RME Babyface Pro

Добрый вечер. Скажите, как у Baby Face Pro с качеством микрофонных преампов, в первую очередь интересуют именно преампы! как они в сравнении с преампами в картах ECHO? стоит ли менять AudioFire 8 на Babyface pro разница будет заметна?
 
Добрый вечер. Скажите, как у Baby Face Pro с качеством микрофонных преампов, в первую очередь интересуют именно преампы! как они в сравнении с преампами в картах ECHO? стоит ли менять AudioFire 8 на Babyface pro разница будет заметна?


У меня была Echo Audiofire 4 и Gina 3G. Когда на Babyface перешел, разница была очень заметна.
 
  • Like
Реакции: Vitaha_90
Джентльмены, кто использует в своем хозяйстве одновременно Babyface Pro и Behringer XR18 (или X18, X32)! Прошу, подскажите. Разницу в звуке слышно при записи конденсаторным микрофоном акустических инструментов через встроенные преампы?
Насколько она заметна и в чью пользу?
 
@maxo
Хороший вопрос. Сперва хотел написать про очевидное преимущество RME, но решил подтвердить тех. спеками.
Так вот к моему удивлению A/D в XR18 сделан на CS5368 114db(как в UFX) и midas преампы, в BF Pro AK5388 117db и pga2500
Бэбик лучше, но будет ли разница столь драматична на слух - это вопрос. К тому же далеко не всем нравится стерильный, текстурный звук RME(кто-то считает его самым неокрашенным и нейтральным)
Если исходить из цены на оба интерфейса при их функционале, то реализация всей схемотехники XR18 должна быть в разы хуже, и область применения - лайв концерты, а бэбик позиционируется как студийно-выездной интерфейс. Но в RME пол цены - это плата за стабильность подключения к ПК и марку.
Если вопрос не теоретический, то выбирайте исходя из функциональных потребностей.
 
  • Like
Реакции: maxo
@maxo, у меня есть XR18 и babyface не про, кондера правда нет но могу что нибудь записать если интересно.
 
  • Like
Реакции: maxo
@andy felon:
Пожалуйста, если не сложно! Пару нот/аккордов на акустическом инструменте и если можно громкий вокал. И если совсем обнаглеть, то электрогитару с пассивным хамбакером в инструментальный вход :))

@Devian
В целом согласен про конвертеры, преампы, схемотехнику и полцены за репутацию стабильных дров RME, но хочется понять, как оно в реальности. XR18 у меня уже есть, я через него играю концерты и записываюсь, преампов хватает для всех микрофонов, кроме ленточного. Инструментальный вход хороший.
Babyface хочу купить для тех концертов, где нужна максимальная портативность и не надо 16 каналов.
Пытаюсь выяснить, что мне даст RME кроме портативности.

Кстати. Инструментальные входы у BF Pro, как пишет Matthias Carstens, идут с импедансом 1Mohm. В даташитах везде 470KOhm, но Matthias утверждает, что это опечатка и осталось в документе от старого BF.
 
Последнее редактирование:
Всё, не дождался тестов, купил BF Pro. Принимайте в клуб RME'шников :))
Первое впечатление: не хрипит буфер 32 семпла. Проект на 2 живых гитары, 3 голоса, семплерный бас, барабаны 2 дороги (лупы+семплы), ф-но, 2 синтезатора (эмуляторы 2 винтажных электропианин). 44100, Macbook Pro late 2013(2.6Ghz/8Gb).
Ниче так Babyface :)))
Про качество звука по сравнению с Behringer XR18 пока ничего не скажу, так как он дома, а я еду в транспорте.
В плеерные наушники Beyerdynamic выход орет! Сразу надо ставить половину громкости, а то будет травма слуха.
 
Последнее редактирование:
@maxo, сорри с работой не получилось записать(( хотел сегодня но поздно.
 
Продолжение впечатлений:
- Адски детальный звук через уши Beyerdynamic DT770 (250 Ohm). Услышал в своих старых аранжировках те замаскированные побочные партии, что раньше наполовину слышал, наполовину подразумевал :)). Услышал кое-где баги софтового лимитера. Пипец.... Перемикшировать...
- гитара с пассивным хамбом при подключении в инструментальный вход показалась более глухой, чем через XR18. Импеданс входа все-таки 470 kOhm?
- с BIAS FX на iPad "из коробки" не работает. А все оттого, что BIAS видит только входы 1-2, а у BF Pro инструментальные входы 3 и 4. Оно по идее ковырябельно, но пока не доковырял..

Товарищи, делал ли кто-нибудь так:
- на входе одной дорожки плагин BIAS FX, гитарный сигнал идет в выход AN1, дальше в FOH
- на второй стереофонограмма с ударными, идет на стереовыход 3-4, дальше в FOH
- на третьей дорожке та же фонограмма микшируется в моно, к ней добавляется клик и все это идет на AN2, дальше на активный наушниковый сплиттер
?

Смена пресетов на запущенном BIAS FX контролируется с MIDI-педальки.
Все это хочу сделать на iPad и Auria. Auria вообще может посылать клик в любой произвольно выбранный выход?

Теперь сравнение с Behringer XR18:
- Преампы шумят меньше, чем Midas. Но слышно это только с ленточным микрофоном. По звуку - чуть воздушнее и свежее, но меньше "тела".
- Записал в RME тот же голос через тот же микрофон и тот же внешний преамп, на том же расстоянии. Отличия небольшие, но есть. Появилась едва уловимая свежесть и "рассыпчатость" в тембре.
- важно: на записях XR18 иногда проскакивали тихие одиночные щелчки непонятного происхождения, как бы статика какая-то. У RME пока не слышал их.
- наушниковый выход громкий и чистый и у того, и у того.

Использовать приятнее RME, потому что он меньше, bus powered и качественнее звучит.
Но Total Mix - жуткая жуть... Так и не смог понять, как на iPad сделать чтобы звук гитары проходил не сквозняком со входа на выход, а через BIAS FX. В BIAS идет мониторинг гитары на входе и выходе, но звук никак не меняется :(((
 
Последнее редактирование:
Я уже понял, нахрапом не получилось, RTFMлю. Мышление у RMEшников конечно нестандартное..
 
@maxo, вот старенькая статья, но хорошо разжевывает идеологию Тоталмикса (не FX, но идеология та же):

http://www.moinf.info/articles/rme-totalmix-digicheck

Более прозрачного, простого и гибкого подхода, чем у TotalMix с его матрицей, еще поискать...

PS. И не забудьте о Digicheck - достойный инструмент.
 
Последнее редактирование:
Как подключить BF Pro к iPad через внешний аккумулятор и родной кабель? Нужен пассивный USB-разветвитель или достаточно Y-кабеля?
 
не совсем понимаю - то есть я не смогу пианино прогнать через карту? или это и не нужно?или нельзя из миди интерфейса втыкать в карту,или мне нужно купить цифровое пианино с миди - in out - а не с usb?
 
ну вот более менее теперь понятно - еще один вопрос напрашивается сам собой - так стало быть все таки лучше взять пианино с миди и прогнать ее через карту - или особой разницы не почувствуется через карту - или просто с юсб выходом в компьютер? ребята вы уж извиняйте - отстал от жизни по причине зарабатывание на нее же!
 

Сейчас просматривают