Продолжение впечатлений:
- Адски детальный звук через уши Beyerdynamic DT770 (250 Ohm). Услышал в своих старых аранжировках те замаскированные побочные партии, что раньше наполовину слышал, наполовину подразумевал
). Услышал кое-где баги софтового лимитера. Пипец.... Перемикшировать...
- гитара с пассивным хамбом при подключении в инструментальный вход показалась более глухой, чем через XR18. Импеданс входа все-таки 470 kOhm?
- с BIAS FX на iPad "из коробки" не работает. А все оттого, что BIAS видит только входы 1-2, а у BF Pro инструментальные входы 3 и 4. Оно по идее ковырябельно, но пока не доковырял..
Товарищи, делал ли кто-нибудь так:
- на входе одной дорожки плагин BIAS FX, гитарный сигнал идет в выход AN1, дальше в FOH
- на второй стереофонограмма с ударными, идет на стереовыход 3-4, дальше в FOH
- на третьей дорожке та же фонограмма микшируется в моно, к ней добавляется клик и все это идет на AN2, дальше на активный наушниковый сплиттер
?
Смена пресетов на запущенном BIAS FX контролируется с MIDI-педальки.
Все это хочу сделать на iPad и Auria. Auria вообще может посылать клик в любой произвольно выбранный выход?
Теперь сравнение с Behringer XR18:
- Преампы шумят меньше, чем Midas. Но слышно это только с ленточным микрофоном. По звуку - чуть воздушнее и свежее, но меньше "тела".
- Записал в RME тот же голос через тот же микрофон и тот же внешний преамп, на том же расстоянии. Отличия небольшие, но есть. Появилась едва уловимая свежесть и "рассыпчатость" в тембре.
- важно: на записях XR18 иногда проскакивали тихие одиночные щелчки непонятного происхождения, как бы статика какая-то. У RME пока не слышал их.
- наушниковый выход громкий и чистый и у того, и у того.
Использовать приятнее RME, потому что он меньше, bus powered и качественнее звучит.
Но Total Mix - жуткая жуть... Так и не смог понять, как на iPad сделать чтобы звук гитары проходил не сквозняком со входа на выход, а через BIAS FX. В BIAS идет мониторинг гитары на входе и выходе, но звук никак не меняется
((