RME Babyface Pro

Лукьян

Удивительно , я давно занимаюсь звукорежиссурой по удаленке , никогда потребностей в таком не возникало )
 
Лукьян

Удивительно , я давно занимаюсь звукорежиссурой по удаленке , никогда потребностей в таком не возникало )
Никто и не спорит, но многие используют VoIceMeter, т.к. есть стандарт у многих стримеров: Музычка фоном, собеседники и Он - центр Мироздания. Для этого используют кучу костылей, которые вносят задержку, но сейчас уже ASIO Link Pro чаще встречаю.
 
Так, минуточку, у вас тестер показывает вход или выход?
:D С утра чет тупанул и умчался. Как-то подключал, всё работало, даже не парился по этому поводу) А так, да, падение прибл. на 0.1в)

Кабель правда не дешманское г., такие не покупаю. Вообщем либо хороший кабель, либо активный хаб, либо внешнее питание..
не 0.01 а 0.1 вольта
Все таки 0.01 (4.90/4.89). ))
 

Вложения

  • IMG_5819.jpg
    IMG_5819.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 129
Источник - 4.95, при подключении родным кабелем падение до 4.90.
Именно удлинитель. На фото видно, что удлинитель.
 
Да что-за день )
почему ампераж так просел?
Да потому, что второй питающий разъем не отключил от другого удлинителя, бл"ть )
Вот теперь все правильно - 0.2 в. падение, под нагрузкой (звук). Да и этот тестер врет на 0.05 вольт, нормальным замерил, мать выдает ровно 5 вольт. Кстати можно два удлинителя параллельно использовать, родной кабель позволяет.
IMG_5820.jpg
 
Последнее редактирование:
А можно как-то у бэбика отключить дисплей?
И ещё вопрос: почему владельцев бэбика лишили компрессора в тоталмиксе? по статусу не положено? Али как?
 
В Babyface PRO отсутствуют выделенные DSP, на которых реализуется динамическая обработка, ревер и дилей в старших моделях
EQ работают на свободных ресурсах ПЛИС
 
  • Like
Реакции: Лукьян
В Babyface PRO отсутствуют выделенные DSP, на которых реализуется динамическая обработка, ревер и дилей в старших моделях
EQ работают на свободных ресурсах ПЛИС
Жаль, странное, конечно, решение: "Давайте дадим вокалисту ревер в уши, а динамика, да хрен с ней, пущай башкой не вертит"
Ну что же, значит пока дигилаб спм 101 остаётся со мной.

П.С. Ревер без компрессора в реальном времени, да нах тогда вообще какие-то обработки? В DAW Я и без них всё что угодно повесить могу. Конкретная срань, очень расстроило.
 
Последнее редактирование:
Ищу портативную замену RME UFX (первое поколение). Интересует качество преампов, АЦП и ЦАП в бебике про. Будет не хуже?
 
Жаль, странное, конечно, решение: "Давайте дадим вокалисту ревер в уши, а динамика, да хрен с ней, пущай башкой не вертит"
Еще раз - нет DSP ресурсов для канальной динамической обработки в реальном времени. Ревер и дилей в Total Mix Babyface Pro работают в native, на ресурсах ЦПУ
Вот вам, кстати, первый очень серьезный недостаток и основание говорить о функциональном "спартанстве" Babyface Pro на фоне нынешнего лидера в сегменте настольных компактных аудио интерфейсов (Apollo Twin) именно в плане трекингового инструментария для типичной персональной bedroom студии, где нет и в наше время уже не должно быть никакого outboard
 
Еще раз. Вообще, тема называется достаточно прозрачно «RME Babyface Pro», и нахуа здесь излагать свои влажные надежды, если никто даже не пытался интересоваться?! А по поводу оутборда: какого рожна тут тупить и пытаться что-то втюхивать, если бебику эти встроенные прибамбасы не особо и нужны - все что нужно запускается на хосте. Тот еще «спартанец» с ТБ интерфейсом и без цифрового выхода…

PS. Создайте, наконец, топик «Иванов и мои товары», клеймите конкурентов и занимайтесь рекламой там. Никто слова не скажет.
 
Последнее редактирование:
Ищу портативную замену RME UFX (первое поколение). Интересует качество преампов, АЦП и ЦАП в бебике про. Будет не хуже?

Объективно тракты АЦП Babyface Pro современнее и лучше Fireface UFX не только первого, но и второго поколений
Предусилители функционально проще, но по качественным характеристикам, как минимум, не хуже
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
@Andrey Ivanov Доброго дня! Вы можете сказать, как вышли из кризиса по чипам RME? Какие теперь в Бэбифейс Про Фс стоят? ESS или Акм может другой серии, или CS? Понятно, что планку держат 100%, но хотелось бы знать
 
Сейчас в процессе ожидания доставки сабжа FS, и возник вопрос по поводу выхода на наушники. Все в этой теме клянутся, что наушниковый выход раскачивает и 250 Ом Beyerdynamic 1770 Pro (которые я и хочу прикупить к этому интерфейсу в пару) и Sennheiser HD650. Я как бы не против, но возникло сомнение в свете того, что прекрасно помню как не раскачивала моя встройка когда-то 150 омные Sennheiser HD265 и с покупкой Lexicon Alpha с паспортными 50 мВт на 32 ома (на каждый из двух каналов) дела стали получше. Но потом был опыт использования HD650 на этой самой альфе - так вот громкости было за глаза, но звук был слабюсеньким, низов не хватало. По громкости - они орали жутко, но считать это полноценной работой HD650 нельзя. Это я к чему, а к тому, что у BBP FS первый выход на наушники максимально даёт 60 мВт, а второй 90 мВт, причём не указано при каком сопротивлении и на каждый канал или на оба вместе. И теперь кульминация: в мануале к Beyerdynamic 1770 Pro производитель ставит необходимое усиление в 200 мВт (опять же непонятно на каждый канал или общее значение). Кстати, RMA намерили на них аж 318,2 Ом, вместо паспортных 250.



Итого:

Нет никакого желания выяснять кто что слышит, хочется узнать всё же какие-то математические выкладки по подбору наушников к такого рода интерфейсам. Недаром всё же отдельные наушниковые усилители выдают минимум по 500 мВт и выше.
 
Последнее редактирование:
Нет никакого желания выяснять кто что слышит, хочется узнать всё же какие-то математические выкладки по подбору наушников
Cлушаете музычку какими-то математическими выкладками, или всё-таки тем чем слышите?
 
у меня Pro и синхи 650 - так вот - такое ощущение что даже наполовину сабж не может раскачать уши по громкости - однако надо учесть что сабж не предназначен для этого - это суть не усилитель - не так ли)))
 
  • Like
Реакции: iDOLEAST
был опыт использования HD650 на этой самой альфе - так вот громкости было за глаза, но звук был слабюсеньким, низов не хватало. По громкости - они орали жутко, но считать это полноценной работой HD650 нельзя.
@iDOLEAST, это проблема альфы, а не наушников. Альфа- интерфейс уровня небольших юсб-интерфейсов от Фокусрайта. Соответствующее и качество комплектующих.
в мануале к Beyerdynamic 1770 Pro производитель ставит необходимое усиление в 200 мВт (опять же непонятно на каждый канал или общее значение). Кстати, RMA намерили на них аж 318,2 Ом, вместо паспортных 250.
Не путайте сопротивление по постоянному току и импеданс. Это немного разные вещи.
Возьмите мультиметр и замеряйте сопротивление этих наушников (по постоянному току)- покажет заявленные 250 Ом (+- несколько Ом). Импеданс- это комплексное сопротивление, которое складывается из разных показаний. Так вот, импеданс действительно 318 с копейками Ом.
Это же относится и к динамикам и к трансформаторам.

А вообще, без математических выкладок: мощности BF для 770-х за глаза. Использую их в паре уже несколько лет и никогда небыло желания выкручивать усиление даже до половины возможного. Берегите свои собственные уши, иначе не дожидаясь пенсии оглохните и никакой усилитель не поможет.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и wesborland
@iDOLEAST, это проблема альфы, а не наушников. Альфа- интерфейс уровня небольших юсб-интерфейсов от Фокусрайта.

Альфа была для примера, так как к ней идут паспорные данные (50 мВт на 32 Ом на канал), в то время как у BBF Pro FS цифры только "максимальные" 60 и 90 мВт.

Не путайте сопротивление по постоянному току и импеданс. Это немного разные вещи.

Насколько мне известно импеданс - это перевод с на английский слова "сопротивление". Видимо это и вводит в заблуждение.

А вообще, без математических выкладок: мощности BF для 770-х за глаза.
Речь шла о 1770 Pro, а они только на 250 Ом. Кстати, 770 бывают разные: 32, 80, 250 и 600 Ом. Неужели прям на все версии хватит?
 
Последнее редактирование:
Cлушаете музычку какими-то математическими выкладками, или всё-таки тем чем слышите?
Вот как раз слышу прекрасно, потому и возникают вопросы, т.к., например, слышал, что выходом 50 мВт на 32 Ом на канал Альфы не мог раскачать Sennheiser HD650, хотя громкости было за глаза и орали они будь здоров. Люди в этой теме пишут, что наушникового выхода ещё "нерестайлингово" BBF Pro хватает, чтобы раскачать 250 Ом Beyerdynamic DT 1770 Pro (хватает громкости). Но я-то слышал, что громкость ещё не значит "раскачка". Поэтому дабы не переходить в плоскость субъективных ощущений хотелось бы внести ясность в этот вопрос. И вообще странно, что для пассивных АС есть параметры усиления, усилители для АС, встроенные в какие-нибудь "комбайны", имеют спецификации в даташитах, а вот наушниковый выход не уважают, и производители наушников пишут только сопротивление по большей части. Вот еле как для DT 1770 Pro в мануале нашёл, что им нужно 200 мВт, но опять же не написано на 1 или на 2 канала эта цифра.
 
@iDOLEAST, для 250 ом наушников нужен отдельный усилитель! Не питайте иллюзий.
По этой теме я понял, что народ не заморачивается и слушает-мониторит этим BBF Pro как раз и 250-300 омные наушники. Именно это и удивило.
 

Сейчас просматривают