Т.е. позволю себе предположить, что по вашим ощущениям сабжа хватит, чтобы раскачать максимально Ом 100-150?у меня Pro и синхи 650 - так вот - такое ощущение что даже наполовину сабж не может раскачать уши по громкости - однако надо учесть что сабж не предназначен для этого - это суть не усилитель - не так ли)))
Да, измеряется в омах, но технически- это два разных параметра: сопротивление по постоянному току (250 Ом) и сопротивление по переменному току (318...). Импеданс обычным мультиметром не измерить.Насколько мне известно импеданс - это перевод с на английский слова "сопротивление".
Только не "1770 Pro", а 770 Pro. Да, я про них и говорил, про 250 Омные, Pro.Речь шла о 1770 Pro, а они только на 250 Ом. Кстати, 770 бывают разные: 32, 80, 250 и 600 Ом.
высокоомного HI-Z входа под инструмент там в принципе нету? Есть только lin in с 1mOhm,
Там 1 МОм только для джека в разъёмах универсальных входов..@Zerocool, Только тогда получается это многовато для линейного входа, который должен быть по идее 600ohm.
Да, это так.@H-ron, Так про них и речь. Это получается мне целесообразней записывать синт через 1/2 вход, нежели через 3/4.
А синтам тоже нужен инструментальный вход? Я думал там всё уже предусиленное и со своим питанием, как активный звучки у гитар)@H-ron, Так про них и речь. Это получается мне целесообразней записывать синт через 1/2 вход, нежели через 3/4.
Дело в том что 3/4 выполнен на трс+Джек и фигурирует как лайн/инстр. Хотя по сопротивлению ближе к лайн именно 1/2. Но он выполнен на xlr, что немного усложняет ситуацию (надо пепепаиваться, и забирает микрофонные дырки). Надо будет попробовать попереключать, и выяснить, насколько он "автоматически" подгоняет сопротивление, померив там и там с/ш на входах при подключении синта.А синтам тоже нужен инструментальный вход? Я думал там всё уже предусиленное и со своим питанием, как активный звучки у гитар)
Имея RME BBF Pro и HD 650, я когда то заморочился.Поменял несколько усилителей,последний был SPL Electronics Phonitor 2По этой теме я понял, что народ не заморачивается и слушает-мониторит этим BBF Pro как раз и 250-300 омные наушники. Именно это и удивило.
Это довольно странная ситуация, у меня на интерфейсе 0 дб достигается при положении гейна примерно на 9-10 часов, на линейном примерно на 2 часа, при этом потери по верху слышно невооружённым ухом. Мб на BF нужно нажать что-то в настройках, тут пусть владельцы подскажут.@darthmortius, Бас у меня с пассивными звучками, при всё вывернутом пик в районе -20dbfs. И точно такая же фигня с акустической гитарой с активным датчиком. При всё вывернутом -18, - 16dbfs. Это очень неудобные уровни, потому как крайне сложно мониторится даже, банально не хватает чтоб разогнать даже на нормальный уровень в уши.
У меня гитары с пассивными датчиками и я гейна добавляю примерно 3,5-5,5 при (+4dBu), а при (-10dBV) вообще на нуле гейн держу.@darthmortius, Бас у меня с пассивными звучками, при всё вывернутом пик в районе -20dbfs. И точно такая же фигня с акустической гитарой с активным датчиком. При всё вывернутом -18, - 16dbfs. Это очень неудобные уровни, потому как крайне сложно мониторится даже, банально не хватает чтоб разогнать даже на нормальный уровень в уши.
Ну вот банально то и значит. Я не могу дать комфортный уровень, если втыкаюсь напрямую в 3/4 вход инструментом. -18dbfs это должен был быть средниний диапазон, а получается у меня это предельный потолок уже. Для самого трекинга может и пофиг, но для мониторинга, уже не удобно. Просто уровни там получаются сильно разные. Плейбек почти на минимум приходится убирать, а монитор и предусилитель для наушников практически на пределе. Мне кажется так не должно быть. Опять же, я такой проблемы с лайн ином не испытывал на ямахе, хотя я втыкал туда те же самые инструменты. Там диапазона входящей регулировки лайн ина был просто огромный. Если не изменяет память, -24 +18 от референсного уровня в -10.Что значит "разогнать"?
В соседней теме обсуждали, что на обычной сопротивление hi-z входа 470 кОм, а на FS 1МОм, как и должно быть. Правда, хз, какое отношение это имеет к громкости сигнала.@Лукьян, Ясно. Ну, они вроде не должны вообще в принципе отличаться так входами, если я всё правильно помню. Единственное, на фс, для 1/2 канала вроде есть переключалки референса сзади, на простой прошке такого нет.
Уровень низкий именно на 3/4. Т.е. я ни на одном инструменте не могу даже примерно приблизиться к клиппингу, даже при самой агрессивной игре и всех ручках! Что странно!что уровень низкий у обоих входов
Я просто собираю все возможные данные по этим дыркам, нужно разобраться почему так...Правда, хз, какое отношение это имеет к громкости сигнала.
А, не так прочитал, думал, на первом тоже -20. Там точно нет никаких переключалок с линейного на Hi-Z? В софте, например.Уровень низкий именно на 3/4. Т.е. я ни на одном инструменте не могу даже примерно приблизиться к клиппингу, даже при самой агрессивной игре и всех ручках! Что странно!
Неа, я вот как раз думал что есть, а вот нет! Там есть переключалка референса в софте -10 +4.А, не так прочитал, думал, на первом тоже -20. Там точно нет никаких переключалок с линейного на Hi-Z? В софте, например.