RME Babyface Pro

у меня Pro и синхи 650 - так вот - такое ощущение что даже наполовину сабж не может раскачать уши по громкости - однако надо учесть что сабж не предназначен для этого - это суть не усилитель - не так ли)))
Т.е. позволю себе предположить, что по вашим ощущениям сабжа хватит, чтобы раскачать максимально Ом 100-150?
 
Насколько мне известно импеданс - это перевод с на английский слова "сопротивление".
Да, измеряется в омах, но технически- это два разных параметра: сопротивление по постоянному току (250 Ом) и сопротивление по переменному току (318...). Импеданс обычным мультиметром не измерить.
Речь шла о 1770 Pro, а они только на 250 Ом. Кстати, 770 бывают разные: 32, 80, 250 и 600 Ом.
Только не "1770 Pro", а 770 Pro. Да, я про них и говорил, про 250 Омные, Pro.
 
@Константин Викторович, все тут:

5327931C-FEFB-4B58-B50C-1E3CFB932E48.jpeg
 
@H-ron, Так про них и речь. Это получается мне целесообразней записывать синт через 1/2 вход, нежели через 3/4.
А синтам тоже нужен инструментальный вход? Я думал там всё уже предусиленное и со своим питанием, как активный звучки у гитар)
 
А синтам тоже нужен инструментальный вход? Я думал там всё уже предусиленное и со своим питанием, как активный звучки у гитар)
Дело в том что 3/4 выполнен на трс+Джек и фигурирует как лайн/инстр. Хотя по сопротивлению ближе к лайн именно 1/2. Но он выполнен на xlr, что немного усложняет ситуацию (надо пепепаиваться, и забирает микрофонные дырки). Надо будет попробовать попереключать, и выяснить, насколько он "автоматически" подгоняет сопротивление, померив там и там с/ш на входах при подключении синта.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: darthmortius
По этой теме я понял, что народ не заморачивается и слушает-мониторит этим BBF Pro как раз и 250-300 омные наушники. Именно это и удивило.
Имея RME BBF Pro и HD 650, я когда то заморочился.Поменял несколько усилителей,последний был SPL Electronics Phonitor 2
и понял,что мне это всё не нужно.Мне намного комфортнее напрямую в карту подключать.Звук через все эти усилители лично для меня показался каким то агресивным,не естественным.Но скорее всего это ещё зависит от материала.Так как я работаю в 90% по шансону,то меня вполне устраивает то,что выдаёт карта.
 
Короче чё-то странные дырки у бейби фейса 3/4. По с/ш лучше показал результат именно 1/2 вход для лайн подключения. Хотя басуху мою и акустическую гитару без дибокса ничерта разогнать я не могу в 3/4. Не совсем понимаю истинное предназначение 3/4, что туда втыкать-то в идеале?
 
Что значит "разогнать"? Вам не нужно ничего разгонять, вам нужно, чтобы вход не заваливал верхние частоты инструмента, как это делают линейные входы с низким сопротивлением. Если у вас бас с активными звучками или преампом, то без разницы, куда его пихать, в противном случае, пихать его надо в hi-z вход.
 
@darthmortius, Бас у меня с пассивными звучками, при всё вывернутом пик в районе -20dbfs. И точно такая же фигня с акустической гитарой с активным датчиком. При всё вывернутом -18, - 16dbfs. Это очень неудобные уровни, потому как крайне сложно мониторится даже, банально не хватает чтоб разогнать даже на нормальный уровень в уши.
 
@darthmortius, Бас у меня с пассивными звучками, при всё вывернутом пик в районе -20dbfs. И точно такая же фигня с акустической гитарой с активным датчиком. При всё вывернутом -18, - 16dbfs. Это очень неудобные уровни, потому как крайне сложно мониторится даже, банально не хватает чтоб разогнать даже на нормальный уровень в уши.
Это довольно странная ситуация, у меня на интерфейсе 0 дб достигается при положении гейна примерно на 9-10 часов, на линейном примерно на 2 часа, при этом потери по верху слышно невооружённым ухом. Мб на BF нужно нажать что-то в настройках, тут пусть владельцы подскажут.
 
@darthmortius, Бас у меня с пассивными звучками, при всё вывернутом пик в районе -20dbfs. И точно такая же фигня с акустической гитарой с активным датчиком. При всё вывернутом -18, - 16dbfs. Это очень неудобные уровни, потому как крайне сложно мониторится даже, банально не хватает чтоб разогнать даже на нормальный уровень в уши.
У меня гитары с пассивными датчиками и я гейна добавляю примерно 3,5-5,5 при (+4dBu), а при (-10dBV) вообще на нуле гейн держу.
На басу чуть больше приходится добавлять, но всё-равно хватает с запасом.
 
Последнее редактирование:
@Лукьян, Ясно. Ну, они вроде не должны вообще в принципе отличаться так входами, если я всё правильно помню. Единственное, на фс, для 1/2 канала вроде есть переключалки референса сзади, на простой прошке такого нет.
 
Что значит "разогнать"?
Ну вот банально то и значит. Я не могу дать комфортный уровень, если втыкаюсь напрямую в 3/4 вход инструментом. -18dbfs это должен был быть средниний диапазон, а получается у меня это предельный потолок уже. Для самого трекинга может и пофиг, но для мониторинга, уже не удобно. Просто уровни там получаются сильно разные. Плейбек почти на минимум приходится убирать, а монитор и предусилитель для наушников практически на пределе. Мне кажется так не должно быть. Опять же, я такой проблемы с лайн ином не испытывал на ямахе, хотя я втыкал туда те же самые инструменты. Там диапазона входящей регулировки лайн ина был просто огромный. Если не изменяет память, -24 +18 от референсного уровня в -10.
 
@Лукьян, Ясно. Ну, они вроде не должны вообще в принципе отличаться так входами, если я всё правильно помню. Единственное, на фс, для 1/2 канала вроде есть переключалки референса сзади, на простой прошке такого нет.
В соседней теме обсуждали, что на обычной сопротивление hi-z входа 470 кОм, а на FS 1МОм, как и должно быть. Правда, хз, какое отношение это имеет к громкости сигнала.
Вообще, гугл выдаёт нечто похожее на вашу проблему с низким уровнем, попробуйте посмотреть там, учитывая, что уровень низкий у обоих входов, то дело явно не в HI-Z. У меня сейчас как раз ямаховские преды, средний уровень для инструментов держится где-то на -6 с пиками на -2/-1 на дорожках.
 
что уровень низкий у обоих входов
Уровень низкий именно на 3/4. Т.е. я ни на одном инструменте не могу даже примерно приблизиться к клиппингу, даже при самой агрессивной игре и всех ручках! Что странно!
 
Уровень низкий именно на 3/4. Т.е. я ни на одном инструменте не могу даже примерно приблизиться к клиппингу, даже при самой агрессивной игре и всех ручках! Что странно!
А, не так прочитал, думал, на первом тоже -20. Там точно нет никаких переключалок с линейного на Hi-Z? В софте, например.
 
А, не так прочитал, думал, на первом тоже -20. Там точно нет никаких переключалок с линейного на Hi-Z? В софте, например.
Неа, я вот как раз думал что есть, а вот нет! Там есть переключалка референса в софте -10 +4.
 

Сейчас просматривают