-прочитал сначала но так и не вьехал , что из чего вычитаем и зачем? сравниваете исходный файл с полученным через цап -ацп ?Теперь лезет и середина и верх и всё. Я хз. ПРобую могами...
-прочитал сначала но так и не вьехал , что из чего вычитаем и зачем? сравниваете исходный файл с полученным через цап -ацп ?Теперь лезет и середина и верх и всё. Я хз. ПРобую могами...
Я сейчас попробовал на линейном входе, аналогичная хрен. Но чуть лучше, нежели через микрофонники. И да, что-то крутит фазу, только я не могу понять что, на графике можно видеть зубчики в преисподнию:может просто преамп там фазу
нч сдвигает таким образом
-ну почему поставив програмульку райтмарк( тоже вроде бесплатная) можно померять все параметры конкретно вашего интерфейсаА так как луп бэком ничего не выявить, придётся на слух всё делать, втыкать ADI8 и все преды... Зря потраченное время.
-вся ваша картинка будет зависеть от того как точно вы выставите начало записанного файла с началом исходника по сэмпламНо чуть лучше, нежели через микрофонники.
Луп с синусом работает.Короче понятно, эта петля изначально была просто утопией. Одно только выяснили хоть, что блок питания вообще никак не влияет на звук. А так как луп бэком ничего не выявить, придётся на слух всё делать, втыкать ADI8 и все преды... Зря потраченное время.
Короче, понятно и надо напомнить, что изначально, петля планировалась не для изучения арифметических операций, а для прогона по ней "хорошо записанного вокала", что бы просто прослушать записанный файл:короче понятно, эта петля изначально была просто утопией.
И сделать это с целью тупо снять или не снять следующие обвинения с преампа BF:@Константин Викторович, прежде чем городить, Вы б взяли бы запись вокала, которая Вам кажется нормальной, да и с выхода на вход записали бы...
Ну и еще короче. В наконец записанном файле Вы слышите описанные Вами искажения?не знаю как описать этот звук, типо динамический диапазон уменьшается вкупе с искажаловкой.
-какие там могут быть обвинения , чистый преамп схема инструментального усилителя на высококачественных оу opa1612И сделать это с целью тупо снять или не снять следующие обвинения с преампа BF:
Это мне?! - Не по адресу. Я такого не заявлял! Да и бф у меня нет.-какие там могут быть обвинения , чистый преамп схема инструментального усилителя на высококачественных оу opa1612
ну единственно звук у них несколько резковатый но это на любителя , и еще регулятор gain там аналого цифровой
( ключи конечно слегка подсирают) но это где то как то удобно, хотя по мне крутилка проще и без всякого лишнего гуано
-иса вань если рассматривать качество с точки зрения к.г и окраса просто ни в какие ворота не лезет
Если кому-то кажется, что он чего то слышит и что согласно двадцатилетним воспоминаниям звучание было не такое сраное - надо ставить корректный эксперимент и чинить либо уши с прицепленной штукой, либо воспоминания, либо преамп. Но эксперимент должен быть корректным.-нет конечно, это просто "вумные" мысли по окончанию триллера о петле
-ну в данном случае adi8ds и иса вань у Константин Викторовича остались в наличии так что восстановить старый звук ему просто,что он чего то слышит и что согласно двадцатилетним воспоминаниям звучание было не такое сраное
Начнём с плохого, да. Даже на слух пропущенный через петлю звук звучит иначе, хуже. Это и слышно, и видно при приближении, и противофаза показывает (с противофазой чуть позже).Ну и еще короче. В наконец записанном файле Вы слышите описанные Вами искажения?
Дело всё в том, что я изначально правильно ставил эксперимент, прочитайте в самом начале, я именно так и выровнял уровни, выход там +4, и заведя на линейный вход с референсом+4 получил 0, соответственно, зная что вывод +4 я сразу нажал пэд на микрофоннике, и там же получил тот же ноль по соотношениям вх/вых. Но тут вруг вы стали писать о каком-то аттенюаторе (которого у меня нет), и я замешкался. Стал сомневаться в своих действиях, начал убирать выход руками. Но это не суть, как вы говорили, "качаем левое колесо, а меряем на правом". Один хрен и так и сяк померял. В итоге: сумма не получается ноль (как говорили вы), и далеко не ноль. Окей, фаза, фильтра на AD|DA, фильтра на преде, окей. Как вы ноль получаете, при том чтоНо эксперимент должен быть корректным.
Качаем заднее колесо, меряем в переднем? Ну ок! Ладно, сейчас скачаю програмулинки по совету @digilab2, И посмотрим что там.Да и бф у меня нет
Собственно, заявления оправданы, странный верх (верх не вычитается) - раз. Два - заявления о странном динамическом диапазоне: проф - не складывается в ноль ни при каких условиях, о чём это говорит, о том что один из файлов либо что-то добавляет, либо что-то теряет. Скорее всего второе) Окей, об этом тоже потом глянем. Ща батя разберётся.да там были описаны конкретные слышимые явления, которых при исправном преампе быть не должно.
На самом деле легко. В с-1 всё приближается до сэмпла и двигается, есть место при высокочастотных щелчках, где элементарно можно синхронизироваться. А сэмпл вправо сэмпл влево - сразу выдаёт неправильное положения, т.к. это всё перестаёт суммироваться адекватно.вся ваша картинка будет зависеть от того как точно вы выставите начало записанного файла с началом исходника по сэмплам
что сделать практически невозможно, подвигайте ради прикола туда сюда и вычитайте результаты будут разные
-он и не будет вычитаться т.к перед ацп стоит аналоговый фильтр 2порядка и после цап фильтр 2-3порядка, плюс есть еще фильтрыСобственно, заявления оправданы, странный верх (верх не вычитается)
-фигня все это а если десять двадцать сэмплов вправо влево , приезжал ко мне такой вычитатель как то раз , я от балды ему нашел положение вообще не того куска трека где все практически вычиталосьесть место при высокочастотных щелчках, где элементарно можно синхронизироваться. А сэмпл вправо сэмпл влево - сразу выдаёт неправильное положения, т.к. это всё перестаёт суммироваться адекватно.
-райтмарк максима лядова найдите это простая программа меряет все сама и почти все что надо, калибруется тоже вроде сама ,Ладно, сейчас скачаю програмулинки по совету @digilab2, И посмотрим что там.
Ну, если сомневаюсь, применяю банально авто синхрон через импульс, в с-1 тоже это можно сделать элементарно. Проблема появляется тогда, когда с разной частотой дискретизации нужно файл подогнать. Там даже и щелчок не всегда чёт точно работает. При одинаковом смлрейте - проблем вообще нет. Но всё как вы и говорите, низ и верх ползут по фазе...-фигня все это а если десять двадцать сэмплов вправо влево , приезжал ко мне такой вычитатель как то раз , я от балды ему нашел положение вообще не того куска трека где все практически вычиталось
Да, уже сделал тест, сижу вдупляю графики... Очень странно, но ачх у микрофонников почему-то с какой-то "улыбкой" идёт, середина задавлена, а верх и низ вздут.-райтмарк максима лядова найдите это простая программа меряет все сама и почти все что надо, калибруется тоже вроде сама ,
уровни только одинаковые выставите +4dbu на ацп и цап
-по кольцу соединили ? и посмотрите чтобы там перегруза у микрофонников не былоОчень странно, но ачх у микрофонников почему-то с какой-то "улыбкой" идёт, середина задавлена, а верх и низ вздут.
-ну я не мастер треков , я больше по ремесленному делу платы трассировать, ведро спаятьНу, если сомневаюсь, применяю банально авто синхрон через импульс, в с-1 тоже это можно сделать элементарно.
Нету, причём прога мне постоянно пишет что: "PROBLEM: The input level is low. Try to increase recording or playback levels in your mixer.", хотя у меня всё отбаллансировано в 0 вообще идеально по синусу.и посмотрите чтобы там перегруза у микрофонников не было
Да, конечно выключено. Я сам понять не могу пока почему THD 11%... Хотя на графике в THD там всё чисто!-ну судя по thd там перегруз а imd вобще какая то хрень , а графички там есть ачх thd+noise и imd
-я надеюсь фантомное питание выключено?
Так оба канала и прогнаны, на графике же видно л+р)))ну и оба канала прогоните