запись вокала в домашних условиях

  • Автор темы Автор темы eas
  • Дата начала Дата начала
И действительно что вы так прицепильсь к одеялам? Хуже нет - писать вокал в переглушённой комнате (кабине). Для домашней записи желательно записывать СУХОЙ звук,а не ПЕРЕГЛУШЁННЫЙ. Бывал я пару раз на студиях обвешанных ватином поверх набитой на стены ваты. В подобных помещениях говорить и то трудно, не то чтобы петь.
 
У меня для этого не очень сложное решение - дешевый ревербератор который идет только исполнителю в уши.
 
Вставлю свои 5... Я делал разборную кабинку из легких деревянных реек. В разобранном виде занимает места не больше, чем удочки :smile:
Единственное отличие - я делал ее с шестиугольным основанием. Как-то мне комфортнее показалось, углы у квадрата место занимают, а толку никакого. Завешивал 5 граней, а роль шестой играл сам. Работало неплохо.

Eas, спасибо за мысль с липучкой! Надо же, не допер сам, позорник... :smile:
 
В смысле у меня сильно заглушеная кабина (6 м2) с 5-слойной обработкой стен, а для того что б не было противно петь в "сухом" помещении ставлю ревербератор.
 
ygoifeld:
Пиши по-одному. Лечи Мелодином.
питчеры - зло в мильён раз хуже, чем шумодавы.

я как-то тюнила девочку кривоватую, но душевную... заметила такую штуку - наиомерзительнейший призвук появляется, и все живые составляющие куда-то магическим образом деваются сразу же после распознавания, даже без шифтинга.

так что тыщу раз надо подумать, прежде чем питчиться! теоретически в хоре небольшие отклонения не страшны, если никто в четверть тона не мажет (: ну, а даблы - даблы можно вообше не париться, писать по 10-15 штук. они друг друга хорошо компенсируют, и будет мясище :super2:
 
Я и без кабинки обхожусь. Накинул полотенце махровое толстое поверх поп-скрина так, чтобы микрофон был закрыт со всех сторон, кроме самого поп-скрина - дырки куда петь. Все, шарман 8)
 
Jan_Gor, какие могут быть минусы? Вокалисту удобно, внешние шумы изолируются. Получаем фэёк: кач кондера при узкой направленности динамы. Разве только видок у этого дела... Мда-с... 8)
Да, надо еще увериться, что полотенце не шуршит по микрофону. Я его снизу булавкой заколол намертво 8)

sunet:
Для низких частот это все до лампочки...
И для нас низкие частоты тоже! Зачем вокалу все, что ниже сотки-полутора? Режем на входе, и кайн проблем :thumbsup:
 
Вот только что вернулся от одного очень уважаемого в нашем деле господина :smile: Попросил кое-что спеть для его работы... но это не важно.
Так вот. Последний раз я был у него около года назад. Была кабина, все дела... :smile: А щас... кабины нет, ковры, книжные полки, короче, комната купца 19-го века. Я ищу, куда заходить, а он мне - да прям здесь. Встаю в удобном для меня месте, ставлю стойку, ору. Помня топ, специально с пристрастием слушаю результат... да нормально! Ничего лишнего, обрабатывай в свое удовольствие. Вывод: ребят, а не слишком ли мы заморачиваемся? Тем более, что все равно идея первична... :biglaugh:
 
хм... начал читать топег - ниасилил после 2й стр.
топег про спальные принадлежности.
даже незнаю... петь надо уметь... не в себя... и УМЕТЬ в МИКРОФОН петь.. тогда и шумы не страшны.
Да и микрофон должен быть не для веб конференций...

[ADDED=Nuclear disposal]1139334403[/ADDED]
elec:
Вот только что вернулся от одного очень уважаемого в нашем деле господина  Попросил кое-что спеть для его работы... но это не важно.
Так вот. Последний раз я был у него около года назад. Была кабина, все дела...  А щас... кабины нет, ковры, книжные полки, короче, комната купца 19-го века. Я ищу, куда заходить, а он мне - да прям здесь. Встаю в удобном для меня месте, ставлю стойку, ору. Помня топ, специально с пристрастием слушаю результат... да нормально! Ничего лишнего, обрабатывай в свое удовольствие. Вывод: ребят, а не слишком ли мы заморачиваемся? Тем более, что все равно идея первична...
СОГЛАСЕН на 100%
 
петь надо уметь... не в себя... и УМЕТЬ в МИКРОФОН петь.

Ух-ты, мужики, вот оно откровение!
А мы здесь мучаемся, типа что да как ... Слава Всевышнему, ответ найден, топег можно закрывать. Оказалось все очень просто:

УМЕТЬ в МИКРОФОН петь.
 
Записывал девушку - поет очень тихо, и записывал именно в микрофон для веб конференций. Преамп - Матер Кит конструктор на одной микрухе за 200 рублей. Но поет, правда, клево. Получилось хорошо. Так что фраза "идея первична" рулит, и "петь надо уметь" тоже. Одна стена была завешена одеялом, вторая - стеллаж с книгами - третья голая, четвертая - шторы. На полу ковер, никаких кабин.
 
Получилось хорошо.

tim_ka, я рад за тебя, однако это все-таки субъективное мнение. Одному - хорошо, а другому - не катит.

Если бы все было так просто, то студии звукозаписи давно бы закрылись, а все писались бы дома в гарнитуры для веб-конференций. Дешево и сердито.

В советские времена была такая штука, называлась ОТК (отдел технического контроля). Так вот у них были четкие понятия, что хорошо, а что плохо.
 
я согласен, но речь идет о домашних условиях. конечно можно и нужно лучше делать, и в студиях писать, я просто хочу сказать, что от кострукции кабинки и количества одеял успех композиции не настолько сильно зависит, как от оранжировки и выразительности голоса... и микрофоны студийные дома не надо использовать, ну не для того они, будет слышен и холодильник у соседей, и как дети орут за стеной.
 
у меня не был - я почитал данный форум и понял что нет смысла тащить высокочувствительный микрофон круговой направленности домой )

НУ НЕТУ. не заглушить так комнату, как это делают в студиях, и выигрыш не получить в звуке заметный, даже пробовать не стал просить микрофоны. Правы те, кто советуют максимум Sm58. Нет смысла ставить глушитель от трактора на мотоцикл.

Конечно, у всех "дом" понятие разное и оборудование тоже может быть разным, я говорю про свои условия бетонной многоэтажки.
 
я думаю, что даже домой вполне можно приобрести нормальный микрофон(конечно нойман наверно нету смысла, но что-то в пределах пару сотен) и нормальный преамп. это чисто моё мнение.
знаю людей пишущих вокал дома без всяких там студий и всё звучит у них отлично, конечно после этого вокал проходит мастеринг, но всё равно, пишеться та он дома...
 
tim_ka:
не заглушить так комнату, как это делают в студиях
В качестве ремарки:иногда и на фиг не нужно,чтоб было глухо как в студии! :biglaugh: Поясню:есть разные задачи и разные состояния вокалистов,у меня был случай,когда партия пропетая дома,со всеми шумами,мяуканьем кошки и в мик.Эквитек Кэд 200(это мой домашний микрофон) легла в микс более удачно,чем студийный вариант с Драумером и Нойманом 149.
Подчеркиваю-это скорее исключение...
В догонку:гитару практически всегда пишу дома,ну вот не располагает меня студийная обстановка к игре на гитаре...хотя должен сказать что по звуку студийные записи лучше.А кому нужен звук если сыграно хуже! :biglaugh:
 

Сейчас просматривают