запись вокала в домашних условиях

  • Автор темы Автор темы eas
  • Дата начала Дата начала
kirkuk:
...у меня звук получается немного
левее в калонках,хотя в микшере все ровно,по центру...
Проверь положение ручки панорамы в микшере зв. карты. А в микр. вход не советуют ,т.к. может быть сильное искажение звука. Из преампа идет уже довольно сильный сигнал, который ты еще более усиливаешь , используя микр. вход
 
я вот ранше писал в маленкой комнатке 5x6 не супер но намально вроде недавно слушал..
 
Все пока слабенькое:
звук. Creative AUDIGY
мик. Behringer с-1(меня устраивает,не хуже....)
пред. Tube ultragain mic200 (так-же устраивает)

[ADDED=kirkuk]1131645130[/ADDED]
ВОТ классная штука,ценник около 5000$ !
 
звуковой тракт должен быть такой: микрофон - вход преда (с запиткой) - линейный вход карты. с такой картой не работала, поэтому, может, кто тругой расскачет, в чем там могут быть траблы.

у меня yamaha sw1000-xg, там 6 входов - главное, не попутаться. может, ты не тот вход в секвенсоре назначаешь? (:
 
kirkuk...это ж по-моему местечко в Ираке, где нефти - о-го-го! И где постоянно терракты! А может Усама Б. Ладен тебе в карту мааааааааленьких шахидов понаслал? Как думаешь? :Drinka:
 
kirkuk
Сигнал с микрофна пишется обычно в моно режиме... Чтобы записать моно сигнал тебе нужно выбрать то устройство с которого он будет писаться... Наример Левый канал линейного входазвуковой карты. Это делается непосредственно в секвенсоре в котором ты работаешь. Enjoy :beer:
 
Для москвичей - читателей данного топика имею предложение:

Сделал себе шторы звукопоглощающие, чтобы стены завешивать, осталось некоторое количество лишнего материала.

5 отрезов 2,5 м длинной и 1,5 м шириной. Уже прошитые, т.е. вставляете в них шнурок, вкручиваете в стены крюки и развешиваете как душе угодно. Цвет черный.

Единственный недостаток - материал синтетический, собирает статику.

Отдам даром. Пишите в личку.

PS ОТДАДЕНО!!
 
Кстати о шторах! Это очень хорошее средство изменять акустику помещения. У меня "большая" студия 50 м2 (кроме двух по 6 м2). В ней натянуты несколько струн и висят тяжелые шторы (два слоя ткани и между ними синтепон). Обычно эти шторы у стен и в собраном виде как бы подушки (или колонны-поглотители) и акустика в студии неплохая - можно поиграть, попеть, порепетировать. А если нужно записывать я шторами комнату на несколько частей делю (основная штора посередине) и комната становится глухой. В общем можно шторами уровень реверберации регулировать и на несколько кабин для группы разбить.
 
шторы это интересная тема...
sunet, кстати о группах. я вот, наконец-то, строю бюджетную студию для записи оных и - можно ли пообщаться, на предмет "дабы не наступать на грабли"? ася моя тут есть.
 
кстати, а у кого есть опыт записи нескольких вокалистов одновременно? а-капельщиков джазовых, к примеру - штуки четыре разом (: понятно, что можно всех в один мик запихнуть, но не есть вариант. понятно, что можно рассовать по разным комнатам - но обычно им это очень неудобно, ибо не видят друг друга и синхронизироваться между собой сложно. и еще понятно, что в большой студии с несколькими маленькими вокалками, выходящими окнами друг на друга, это все не есть проблема.

но вот у нас в архангельске такой студии нет. зато есть музилище, в котором есть прикольная а-капелльная команда, которую надо записать. денег у студентов нет, понятно, и ехать куда-то они не могут. чего делать?
 
eas:
но вот у нас в архангельске такой студии нет. зато есть музилище, в котором есть прикольная а-капелльная команда, которую надо записать. денег у студентов нет, понятно, и ехать куда-то они не могут. чего делать?
записать. как и куда по фигу. расплатиться они сумеют.... :smile:
 
To pentagon

Если есть вопросы и буду знать ответ - пиши на мэйл.

To eas

Обично я уговариваю писать всех отдельно. Был случай даже хор из 38 человек. Конечно потом работы больше, особенно по синхронизации, зато результат получается практически идеальный.

Писать на один микрофон - потом ничего не подправишь (даже балланс).
Несколько микрофонов в одном помещении тоже пробоема - звук в любом случае попадает во все микрофоны и появляется хорус. Чем дальше микрофоны друг от друга, тем лучше. Еще я в таких случаях (хотя у мени две микрофонные кабины) использую микрофоны NADY SPC-10. Они хоть и конденсаторные, но сценические и ловят намного уже. Кроме того в таких случаях применяю шторы и разделительные панели обитые минватой. Можно в панелях и шторах небольшие окна из полиэтилена сделать.
У меня стоят несколько маленьких телевизоров и видеокамер наблюдения.
 
бывает пишу сразу от 4 до 20 рыл. есть преамп на 4 уха.
и 6 миков(2 конденсата и 4 динамо).
с музоном и без. синхрон по разному бывает, как кому удобно.. то в руках ухи держут, то у солиста, то у режиссёра.. комната глушёна. вот пример. http://rapidshare.de/files/7494821/zemlya.mp3.html
поют тока мимо местами...
 
Не подскажите ли, уважаемые, размеры кабинки для записи вокала?

Можно ли получить нормальные условия для записи вокала соорудив кабину дома?
Например из ДСП обтянув внутреннюю сторону войлоком или другим материалом?
Обязательно ли делать ее закрытой со всех сторон, или достаточно боковых и передней панели?
 
Считается что нужно не менее 6 м2, но лучше если до ближайшей стены будет не менее 3 м. Если голос низкий - нужны ловушки для низов. Ящик из ДСП нужно очень хорошо обработать - иначе будет "голос из чемодана". В любом случае в нем долго не поработаешь - задохнешся.
 
Jan_Gor, не стоит фанеру, чесслово. каркаса вполне хватит, звукоизолирующий слой (войлок там и т.д.) крепи прямо на раму. в несколько слоев. размер - сколько не жалко под это выделить. 2х2 - уже роскошь (((: "дверку" удобно откидную делать - крепить только верхнюю кромку.

кстати, я недавно нашла применение стоящему без дела бытовому вентилятору: между дублями откидываю "дверь", "крышу" и продуваю кабину (:
 
Каркас сварить не проблема. А в каких размерах комфортно писать вокал?
Обязательны ли крыша и задняя стенка?
Если их не делать, чем чреваты последствия на записи?
 
Jan_Gor:
чем чреваты последствия на записи?
ближайший магазин пива заработает денег.
сорри.
мы, иская звук, как-то вокал писали в ... подвале! смешно было, но.
 
Каркас сварить не проблема. А в каких размерах комфортно писать вокал? Обязательны ли крыша и задняя стенка? Если их не делать, чем чреваты последствия на записи?
варить, я так понимаю, собираешься не в том помещении, в котором оно будет стоять... а транспортировка такой железяки - тот еще геморрой. по всем соображениям, лучше не сварить, а сколотить (: размеры - говорю же, 2х2 для домашней записи просто роскошь. мне приходится довольствоваться 1,2х1,2. просто больше места нет ):

покупаешь в швейном магазине "липучку", к деревянному каркасу по верхнему периметру прибиваешь ее "колючую" часть прямо гвоздями. к скроенному войлоку пристрачивается мягкая часть "липучки" (заставляем жену или несем в ателье). "крышу" просто набрасываем сверху, крепить не нужно.

вообще смысл кабинки в том, чтобы как можно лучше изолировать все ненужные шумы/звуки/призвуки в быту. типа мотора на улице или орущего кота, а также отражений чересчур голосистых граждан. если тебе больше понравится звук без "двери" и "крыши" - да бога ради. но бывают моменты, когда без них не обойтись.
 
мы, иская звук, как-то вокал писали в ... подвале! смешно было

А вот и не смешно. Почитайте как делались первые записи Элвиса:

http://www.scottymoore.net/studio_mcgavock.html

At the band's first session RCA was anxious to recreate the "slapback" echo effect that Sam Phillips had created at Sun. To add them to Elvis' vocals Chet and engineer Bob Farris created a psuedo "echo chamber" by setting up a speaker at one end of a long hallway and a microphone at the other end and recording the echo live.

Там еще по теме топика есть интересные моменты.
 
tarzan
в цитировании отсутствует слово ", но". ибо записАли там же, и в релизы ушел тот же вариант.
ну за ссылу спасибки, интересно.
 
А я дома соорудил очень своеобразную "кабину". От стены к стене натягиваестя верёвочный каркас (спас-конец для байдарочного спорта). А уже этот каркас обвешивается со всех сторон одеялами и покрывалами (всеми, какие есть дома :)). Собирается вся конструкция за семь минут.

Плюсы - кроме верёвки и одеял ничего не нужно

Минусы - довольно хитрый способ вязки каркаса типа "шатёр".
 
Originally posted by eas
варить, я так понимаю, собираешься не в том помещении, в котором оно будет стоять... по всем соображениям, лучше не сварить, а сколотить (: размеры - говорю же, 2х2 для домашней записи просто роскошь. мне приходится довольствоваться 1,2х1,2. просто больше места нет ):
Спасибо за совет!
Варить конечно будут в другом помещении, места соединения думаю сделать на разборных крепежах, чем облегчу транспортировку и сборку-разборку в домашних условиях. Какая оптимальна высота? Достаточно ли ориентироваться на свой рост? + несколько сантиметров?
Какие минусы в кабинке 1,2х1,2?
2*2 неприемлимый вариант, если можно обойтись меньшими размерами :-)
 

Сейчас просматривают