Элина Чага , Антон Беляев "Научи меня летать"

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала
Необычность ар-ки планируется сохранить, но сделать микс более радийным и понятным .
Работы вал предстоит и ты это слышишь. Кину клип, вдруг тебе что нибудь понравится по тембрам из него. Жалко там малого барабана нет ))
[video=youtube_share;6c-RbGZBnBI]http://youtu.be/6c-RbGZBnBI[/video]
 
вот думал: писать или не стоит - и так уже понаписали все прально, но решил таки. звучание в стереоверсии просто меня "устает". про рабочий понаписали уже - да, подтвердю. когда громкий удар идет -хочется спрятаться, настолько навязчив! по мозгам прям х..рит. бас: партия мож и не плоха, но ее либо обрабатывать, либо заменять живьем, как это у игоря обычно звучит - красиво, мягко, бархатно. голоса - не знаю, не буду придумывать, вроде средне-нормально на мой вкус. по звуку в целом - пусть беляев остается хорошим аранжировщиком )))
зы: какой-то звук напрягает особенно. не пойму его никак, мож пэд какой? так-то в микролабах слухал, а это бытовуха ведь. там все должно звучать норм...
 
Мне не понравилось, что бочки почти не слышно за снэром. А вот бас, да действительно интересный. Номера я вообще не понял. Они просто находятся на одной сцене, не замечая друг друга.
 
На мой вкус всё на месте. Песня хорошая и аранжировка в тему. Тембры отлично друг с другом живут, просто нужно всем найти место. Общее звучание у композиции должно быть мягче. Пэд можно ритмически усадить, например с сайдчейном четвертями. Малый тоже очень стильно звучит, но должен быть мягче, я бы его подтягивал к звучанию общей ритм-секции, нежели добавлял щелкотни остальным элементам.
 
В жанре фоново-подкладочной музыки данное произведение звучит хорошо, а в сценическом - имхо, скучно и вяло.
Единственная "звездочка" - фанковая гитара, и та напрягает к концу - постоянно перекрикивая все, что находится в ее тесситуре.
В остальном (насколько можно по моно судить):
при таких монотонно-безжиненных голосах исполнителей, по "законам жанра" надо делать более энергичную/разнообразную мелодически и ритмически аранжировку или хотя бы на сцене как-то в движении находиться.... Создался бы контрапункт какой-нибудь...
 
Не отпускает ощущение, что это на ТВ кто-то рукастый "поправил" микс. Или фонограмму сдавали в последний момент и прислали... не знаю... демо-микс или даже стемы, которые местный звукач оперативно "склеил" и "отмастерил".
 
Последнее редактирование:
Мистика с этим снэром. Читаю комменты про "херачит, аж бочки не слышно и уши устают" - включаю видео, а там едва заметный мягкий "пшшш" и всё...

По инструменталу, да, есть ощущение нагромождения, возможно и вправду делалось за короткое время.
 
Или наоборот, долго слишком. Кстати, звук комфортный. Проблема во "внятности". Если бы они этот трек на Ибице, вечерком в кафе играли...под винишко или ...ну, понятно под что. Когда басы впирать начинают и сознание "полегче" становится. Здесь-то другая задача совсем. Беляеву и там и тут комфортно было бы. Triangle sun , например, свой выбор на Ибице остановили. Для них такой арранж и звук совершенно нормально прохиляли бы.:cool2:
 
Меня не отпускает мысль что потенциал у аранжировки всё же имеется. Вот бы мультитрек покрутить.
 
Последнее редактирование:
Все страницы топа не осилил. От себя скажу что не понравился рабочий... Точнее в нем есть фишка, но его нужно немного поглубже усадить в микс, чтобы не так резал по ушам. Все остальное вроде бы норм...
 
Я опять послушал и пришёл к выводу,что аранжемент можно почти оставить(кроме малого барабана и баса), перепеть Беляева, и может бэки из него сделать побогаче, и пересвести нормально.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Непосредственно по миксу - действительно такое впечатление, что его нет вообще, положили вокал на демо аранжировщика... ритм-секция очень "рыхлая", нет основы, вяло стучащая где-то на заднем плане бочка "аля 808" и басовая линия без "фундамента", малый где-то навевает воспоминания о "Modern Talking", гитары фанковые слишком торчат... вокал тембрально странный... по аранжу пока не до конца понимаю - ИМХО сначала нужно попытаться нарулить более-менее вменяемый саунд из того, что есть, а потом "курить" дальше.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Я опять послушал и пришёл к выводу,что аранжемент можно почти оставить(кроме малого барабана и баса), перепеть Беляева, и может бэки из него сделать побогаче, и пересвести нормально.
Об чем и речь) Да можно и с существующим басом и малым барабаном сделать вкусный микс.
 
Наконец-то послушал сабж... Следуя просьбе ТС, вставлю и свое...

Первое впечатление - эклектичность вкупе с недоделанностью. Как-то все нецельно - с миру по нотке...

Что напрягает в первую очередь в саунде - инородный малый, верхние ноты баса и астматическое дыхание с кислородной подушкой. Затем по степени доставучести - гитара.

Непонятны и тембры вокала - как у Зощенко - вроде великовато и в то же время жмет...

В целом, повторю - НМВ нет цельности )). Привести бы все к общему знаменателю. А пока - будто все делали в условиях жуткого цейтнота, при этом несколько формальненько.

Прошу прощения у всех, вовлеченных в процесс - ну, кто я такой, чтобы судить звучащее по Первому Каналу...
Но ТС попросил ЛЮБОЕ мнение. )) У меня сложилось вот такое.

P.S. То, что слышал до сих пор от Беляева - нравилось...
 
Как-то все нецельно - с миру по нотке...

Кстати - именно это и было первой мыслью, только с продолжением поговорки в "народном варианте", уж простите за нескромность :blush:

С миру по нитке - голому хуй в сраку :sensored:
 
Возможно, я напал на след - откуда мыслишки... ))
Ссылки на Модерн Токинг, пожалуй, неуместны - это именно сегодняшний тренд, а Беляев КМК слушает трендовую музыку. Посмотрите трансляцию Рождественского сочельника с Таймс-сквер, в частности - выступление Capital Cities.... КМК налицо явный закос под середину 80х, т.е. новое - это хорошо забытое старое, или "мы всегда спирали по спирали" ))) (с)

Просто ретро сегодня - это не 50е и 60е, как для некоторых из нас )))). На сцену выходят новые люди, которые физически не могли слушать музыку 80х, и для них она - чистое откровение...


P.S. При этом от своих слов по поводу сырости сабжевого продукта не отказываюсь. Цельности в нем таки нет. Тренды - трендами, концепция - концепцией, но достойную реализацию никто не отменял...
 
Получил трекинг , переделал.

Арлекин очень дипломатично высказался. А я попробую честно описать свои ощущения.

На мой взгляд очень пресно, нединамично и несовременно вышло. "Резина" баса притупилась, в которой была фишка, бас стал обычным. Рабочий не работает. Бочка в оригинале тоже более современно и плотно звучит, а тут постукивает. Получилось что современный саунд задуманный автором поместили в рамки звука российской эстрады 90х. (

Из того что понравилось - пространство вокала.
 
Отличная песенка))) Девочка спела соло на третьем припеве просто пипец как круто)) И вообще хорошо у них вместе получилось. А ревер и дилэи.....на фсем и везде....так модно???? Как по мне так баня банная ....кмк ревер даже на общей фонограмме)))
 

Сейчас просматривают