Конкурентно способны ли рабочие станции в наше время с DAW?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
"комплексного обеда"

Понимаю. Но речь о том, чтоб можно было и планки памяти добавлять, и сторонний софт ставить, и OS, и чтоб без проблем сторонние устройства подключались. В общем, специальная платформа, не Мак и не ПК. Велосипед?

А вам почему-то хочется некий комбайн "кресло-диван-рояль-зажигалка" в одном флаконе )))

Да как почитаешь темы о "фичах и багах" подбора комплектующих, брр-р-р. ))


Ну и чисто психологическое. Когда-то в основном компьютеры были "офисными калькуляторами", а рабочие станции и прочие железные вещи - предметы, что покупались по цене автомобиля, и лично мне долгое время такой вот стереотип покоя не давал, пока сам не попробовал - "как это - вместо вещи за 2000 у.е. играть на какой-то бухгалтерской машинке, попахивает местечковой кулибинщиной" )))


сейчас цена отнюдь не нищебродская

Звуки и секвенсор морально устаревают, а клавиатура удобная.


А вообще, любая вещь, в силу возраста достигающая раритетности, поднимается в цене. Кто знает, может, и "Волгу ГАЗ-24" будут продавать когда-то так же дорого, как "ГАЗ-21". ))
 
Хотите раритетност? Тогда уж не на Волгу надо смотреть, а на Дюзенбеккеры или Лорен-Дитрих )))

Тоже мне раритет - Волга )))
а клавиатура удобная.
За такие деньги можно купить клавиатуру не менее удобную, но куда поновее... И без балласта в виде древнего секвенсера и прочих ненужных фич.

чтоб можно было и планки памяти добавлять
такая возможность была с незапамятных времен. Особо открытая архитектура была ЕМНИП у Курца-2000R. Там нутро под что только не резервировалось... И некоторая мультиформатность уже тогда была, в отличие от других брендов.
 
Тоже мне раритет - Волга )))

Так это ж не мешки на дачу возить, это ретромания, чтоб эффектно подкатить к театру, да во всяких выставках участвовать.

А вообще, люди покупают многие вещи в том числе потому, что их у них раньше не было. Вот ушел поезд, не просто ушел, а уже и станцию назначения проехал, а все равно хочется его догнать. ))

что синты - для on stage и живаго, а daw - для студии

Если уж так, то синты - для дома, DAW - для студий. Когда компьютеры были маломощными и дорогими, чисто для МИДИ иметь даже IBM-486 впридачу к мультитембральному синту без секвенсора - это выходило на ту же сумму, что и рабочая станция без компьютера.

А вообще, при сотрудничестве со студиями музыкантов с workstation, как минимум - пропуск через аукс-выходы важных инструментов, а как максимум - потрековая запись и сведение.
 
Последнее редактирование:
Ну и возвращаясь к идее современной рабочей станции. Это должен быть "чисто музыкальный" компьютер, избавленный от проблем подбора драйверов к комплектующим и прочих аппаратно-програмных "танцев с бубнами". Чтоб в комплект входила DAW, какой-то набор библиотек, звуковая карта приличного уровня встроена. Ну и чтоб с возможностью апгрейда и расширения.

Почему до сих пор такого не придумали?

Все это уже было. И продавалось довольно плохо, насколько я слышал.
Если есть желание, то на ебее можно это найти.
http://us.openlabs.com/index.php/products/legacy-hardware
 
Воооот! Только раскрыл рот про опенлаб рассказать, как опередили :dry:

Имхо, стремнейший агрегат. Я "железячник" отпетый, но сведение и мастеринг - двумя руками за комп, и ногами тож. Хотя бы потому, что на маленьком экранчике уже ни хера не вижу :russian_ru:
 
че вспомнил: лет так 6-7 назад в детсады нашего города закупили какие-то самоиграечные ямахи. попросили меня от администрации помочь разобраться с ними для всех музработников этих детсадов. вощим, прихожу в один детсад, где сидят уже эти самые муз работниЦЫ ))) со всего города, а я сам ни в зуб ногой по этой "рабочей станции". давай ковырять вощим. нахожу дэмки, врубаю - играет из титаника минус, один в один снятый талантливым фонерщиком японским. ну а чо? классно! звук был заведен через стерео-выход на средненькие колонки типа ямахи или саунд кинг. звучало достойно, ребяты, я вам скажу! думаю, даже на такой "станции" МОЖНО делать достойный продукт, ну там для выступлений на конкурсах всяких детских, к примеру. для попсы - канеш, надо комп обязательно со всякими плагинами! а для любой хорошей музыки, которую хочется слушать - не обязательно
 
  • Like
Реакции: donkihot
Меня тоже кста демки добивали своей "простотой". Как не включить - так шедевр. А попробуй сам написать, так... сэмплера не хватает.
 
  • Like
Реакции: convex

Вот демка так демка. Как ни пробовал, открывая эту секвенцию, прямо в ней, не меняя настроек эффектов и инструментов, сделать что-то свое с подобным звучанием... а звуки родные. Такое ощущение, что настройки "как влитые" только для этой музыки.
 

Вложения

Если бы я был Романом Рябцевым, я бы сказал нет,

Упалпацтол... Он такие слова не говорит. Он их заменяет более энергичными обычно.

По сабжу, великую и/или коммерчески успешную музыку можно наваять на чём угодно.
Читайте книжку "Четвёртый позвонок" или пятый, склероз...
 
что интересно у Ensoniq TS-10\12 на вторичном рынке сейчас цена отнюдь не нищебродская, а наоборот алигархическая. Другие станции его уровня продают за адекватные деньги, а вот его почему то постигла такая участь.
Именно 10-й, не 12-й. Как мне объяснили, на них большой спрос среди "восточников" (Узбекистан и т.п.) благодаря некоторым специфическим звукам и до сих пор "культовому" статусу в тех краях. Так что их берут как исполнительские инструменты, а не как воркстейшны.

Что-то типа этого:

[video=youtube;DSxNeOKhQzY]http://www.youtube.com/watch?v=DSxNeOKhQzY[/video]
 
  • Like
Реакции: akaabd и skyfall
Продукт высшего качества?

Ну... из всех демок как-то так одна "из". Во всяком случае, электропиано симпатично звучит и ревер.

Проблема серий SD и TS в том, что даже уровень send на эффект нельзя сделать разный у разных инструментов. Либо FX1, либо FX2, т.е. хочешь "летящий" снейр, то на этом же FX у рояля будет каша, хочешь нормальный рояль - делай более сухим снэйр, в общем, компромиссы. Или использовать "тройные" алгоритмы эффектов, где это регулируется панорамой. А в демке все с этим четко.

Тогда многое в этом плане принимал, как данность, а сейчас, когда открываю старые аранжировки, сразу хочется сделать меньше ревера.

Есть видео, где это же демо сыграно один в один на YAMAHA MOTIF ES.

[video=youtube_share;ep3EVXtp6mM]http://youtu.be/ep3EVXtp6mM[/video]
 
Последнее редактирование:
Что-то типа этого:

Восточную музыку не очень-то люблю, но здесь надо отдать должное - даром, что самограи - играют очень заводно :) И народ не удержался и как понес деньгу (с 1:01) - считать не успевают :)
 
они ж только клавиатурой отличаются.
Но вот как раз для таких дел "молотки" 12-го не очень подходят, да и весит он под 30-ку кило, не на таскаешься особо...

загрузить этнические звуки в любой семплер
Там могут быть свои нюансы... плюс разные ситуации... по своей работе скажу, что не катят ни внешние модули, ни ноуты... места на сцене под один лёгкий компактный инструмент, максимально простой в управлении, когда все стоят "жопа к жопе" и темень вырвиглаз...

Ну и ещё, как писал выше, как объяснили люди "оттуда" - без Энсоника там ты "не крут", остальное "не хиляет" :sarcastic:
 
Снова немного улыбки... :) Мы, звуковые художники, должны быть предельно честными перед слушателями, а значит, и перед самими собой. Ни комп, ни рабочая станция, не являются основным звеном в производстве продукта "высшего качества". Основным звеном сегодня является одно - интернет. Вот без него - никак. :)
 
Я так понимаю, что "полуигрушек" с маленькими клавишами типа "PSS" и "Casio" сейчас не делают? Ну кроме инструментов типа MicroKORG.

В свое время за счет покупки уменьшенного варианта получалась хорошая экономия. PSS-51 стоила намного дешевле идентичной ей по звуку PSR-500.
 
Я так понимаю, что "полуигрушек" с маленькими клавишами типа "PSS" и "Casio" сейчас не делают? Ну кроме инструментов типа MicroKORG.
Делают полным ходом. Ищи в магазине игрушек. :) Или бытовой электроники.
 
ЗЫ: всю дискуссию читать было влом, по теме - клавишные workstation-ы абсолютно неконкурентноспособны перед DAW, что на них легко получить - это так называемый "саунд 90-х"... для кабака/садика/школы можно что-то наваять, но сделать конкурентоспособный продукт под тираж/радио и т.п. - нет.
 
  • Like
Реакции: guganga
Делают полным ходом. Ищи в магазине игрушек. :)

Ну то игрушки, а то "полуигрушки" с нормальным MIDI и так далее. ))
Ну если так подумать, зачем маленьким детям такие прибамбасы, как в PSS-780 или 790, например?

Не помню точно названия модели, но примерно через 10 лет после выхода PSS-51 за ее цену можно было купить инструмент с большими клавишами.



Который, если не для пения "где-то под минусовку", а для выхода в свет, нуждается все равно в студийном сведении.
 
Последнее редактирование:
Потому что нет доступа к звукорежиссерским трюкам. Сегодняшний аранжировщик - на 70 процентов звукорежиссер, даже, пожалуй на все 80. Есть "фишка" - цепляет, стал быть слушают. А фишка сегодняшнего дня, увы, не в мелодии и не в гармонии.
 
  • Like
Реакции: Romnad
Который, если не для пения "где-то под минусовку", а для выхода в свет, нуждается все равно в студийном сведении.
Боюсь, для сегодняшнего выхода в свет и студийного сведения может оказаться не достаточно.
 
  • Like
Реакции: Romnad
на все миллион процентов согласен с Alex_HS. УВЫ! воркстэйшены не способны на качество , на идею да. Но реализация только в DaW . Нет в рабочих станциях тех инструментов что есть в DaW! и как бы производители не убеждали Вас, увы нет и еще раз нет .
 
А фишка сегодняшнего дня, увы, не в мелодии и не в гармонии

Это смотря в каком жанре.


под тираж/радио

Вот это как было записано в середине 90х, так и звучит. Ну понятно, сейчас и не такое - "неформат"...

Когда я это услышал впервые в зале на концерте в 1995 году... В общем, другого рояля и других струнных я в этой песне не представляю. Этот вариант в своем роде появился, как "медленная кавер-версия" той быстрой, что в начале 80х была.
 
  • Like
Реакции: Romnad
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают