Практически все топовые рабочие станции имеют семплера и позволяют грузить доп. библиотеки. А главный их недостаток, на мой взгляд - отставание от компьютерных DAW гибкостью и отсутствием возможности расширить предусмотренный производителем инструментарий для работы с материалом. И количеством треков. И количеством приборов обработки. Много чем еще. В DAW все это легко решается установкой необходимого дополнительного софта. С практически неограниченными возможностями. И софтовыми семплерами пользоваться намного удобнее и нагляднее. В наше время, действительно глупо отказываться от софтовых синтезаторов, семплеров и звуковых библиотек.раз и навсегда зафиксированная звуковая картина (набор тембров)
А рабочая станция сегодня прежде всего инструмент для композитора и аранжировщика, не желающего утопать в миллионах пресетов софта и глубоко вникать в дебри синтеза и саунддизайна и воевать с глюками всемогущего, но нестабильного софта. Ну и дело привычки, конечно для многих.
Музыкант скорее всего сегодня выберет специализированный синтезатор (типа Nord) и все чаще на сцене появляются ноут и MIDI клавиатура.
А композитор, пишущий электронную музыку однозначно выберет компьютер, потому, как средствами рабочей станции повторить все приемы и методы создания звука для т.н. EDM фактически невозможно без компа.
О возможности создать продукт высшего качества мне очень близка позиция pinhole - важна планка, критерии понимания "высшего" и " качества" и поставленной цели. Если речь идет о записи произведения, исполняемого, допустим, крутым пианистом - то да, возможно, создать безупречную аранжировку, написать замечательную мелодию - тоже да. А вот редактировать, изменять звуковую палитру, экспериментировать со звуком и сводить несоизмеримо удобнее и продуктивнее в DAW.
Последнее редактирование: