+1 это и подразумевалось.олько КМК не рабочая станция в данном случае будет вдохновлятором, а простота работы с ней.
У меня был случай на меня вышел заказчик только по композиции созданной полностью на раб станции.
+1 это и подразумевалось.олько КМК не рабочая станция в данном случае будет вдохновлятором, а простота работы с ней.
А прежнего владельца не Мишелем ли зовут? )) Нострадамус который ))) И, кстати, интересно, каким орудием труда он теперь пользуется...а там название секвенции как бы намекает о недалёком будущем.
Странно, обычно о MPC и железных грувбоксах пишут ровно наоборот, т.е. о причине почему выбраны они а не комп (т.е. о удобстве\скорости реализации муз.идей) )Сам некоторое время назад при такой ситуации пробовал заниматься музыкой на МПС 4000, вполне себе аппаратная рабочая станция. Но вот не пошло) И в первую очередь это связано с удобством и скоростью передачи мысли из головы в произведение. То, что на компе делается за 1 мин на МПС делалось 30
А прежнего владельца не Мишелем ли зовут? ))
Сочинять на рабочей станции, чтобы не перегружать мозг визуальным, а до совершенства доводить в DAW
Странно, обычно о MPC и железных грувбоксах пишут ровно наоборот, т.е. о причине почему выбраны они а не комп (т.е. о удобстве\скорости реализации муз.идей) )
Нет.Конкурентно способны ли рабочие станции в наше время с DAW?
Да.как Вы считаете,возможно ли ТОЛЬКО средствами одной рабочей станции делать продукт высшего качества?
[url=http://soundmechanics.ru/forum/viewtopic.php?p=11259#p11259]bassylisk » 28 окт 2014 написал(а):Если ты действительно хочешь узнать ответ , проделай такую лабораторную работу:
1.подключи два разных комплекта оборудования,
Аблетон с любой гомозней (apc, пуши , ланчпады с ливидами),куб или для
чистоты эксперимента сразу протулз!
И микшерок с привычным стафом (коржики,электрончики,гитарини с родесами ,короче все что есть) .
2.Скрути нормальный джоинт, обязательно с бошкой . Табачить не советую
но если ты , username, страдаешь от этой мерзкой привычки - растабачь.
Если есть еще чего вкусного, кроши туда же смелее.
3.Спокойно пыхни в любимом кресле. Желательно в тишине.
4.Садись за комп и мидиприблуды. Прочувствуй всю неорганичность и бесформеную бесконечность
этой инопланетной хуерги. Попутно ответь на почту и зайди на саундмеханикс.
Главное успеть свалить пока какой-нибудь вопрос или мелочь в твоей daw не
выросла до невероятных масштабов(это просто удивительно и достойно отдельного треда).
5.Теперь очередь железного комплекта. Проведи рукой , потрогай
боковину своего "муга",покрути катофф у микрокоржа ,
плавно сдвинь кроссфейд у окты , вправо и мееедленно назад...
Наконец то ты дома чувачок ! Чувствуешь как кинг табби ласково треплет тебя по плечу?
На какое-то время мы тебя потеряем. Не забудь нажать где-нибудь rec.
6.Profit.
Возникает извечный вопрос: Кто виноват? Ensoniq, MIDI или Cubase? )))Попробовал я как-то из Ensoniq переписывать по одной партии по MIDI, чтоб в Cubase поменять звуки. Такая рассинхронизация получается, что проще заново все переписать.
[OFF]Я вот думаю - а если не дай Бог легализовать?..***Показать скрытый текст***
:super:Ну вправляет!!!4.Садись за комп и мидиприблуды. Прочувствуй всю неорганичность и бесформеную бесконечность
этой инопланетной хуерги. Попутно ответь на почту и зайди на саундмеханикс.
--и тут БРАВО:biggrin:Главное успеть свалить пока какой-нибудь вопрос или мелочь в твоей daw не
выросла до невероятных масштабов(это просто удивительно и достойно отдельного треда).
-скорее всего не хватает наглости и дубинной уверенности в себе///Не хватает только одной маленькой, малюсенькой, малипусенькой детали - рабочей станции аранжировщика.
синты - для on stage и живаго
Ну, было время, когда чуть ли не все отечественные фанеры делались на RX5, в связи с чем звучали, как однояйцевые близнецы. ))
Это легенды наши, местные - по нищебродству. Как и понятие коммерческого продукта. Весовые категории разные ((А Ensoniq TS-10\12? А легендарный Roland D-20?
Это гораздо позже. RX5 были первой коробкой, объединяющей "все, что нужно" - секвенсер+барабаны, бас, какое-то пиано, духовые, что еще - уже не помню... Был еще похожий Корж ДДД5, но конкуренцию не составил.а мне кажется что лидер в этой области Korg M1
Насчет утверждения, что невозможно создать ТОЛЬКО на рабочей станции коммерческий продукт - это не совсем так.
Это легенды наши, местные - по нищебродству.
Bernard, солидарен. Хотя ради справедливости замечу - была-таки неплохая рабочая станция - Synclavier. Но почему-то она у нас не прижилась ))))
Дык это опять же наши национальные особенности )))что интересно
Чтоб не было проблем и танцев, покупайте готовые решения. ))Это должен быть "чисто музыкальный" компьютер, избавленный от проблем подбора драйверов к комплектующим и прочих аппаратно-програмных "танцев с бубнами".
"Гибридная..." Ты погрузил меня в пучину раздумий, брат... Тогда, наверное, тебе в клуб "Ableton+comp". Автономные самодостаточные рабочие станции для электронной музыки пока не созданы.гибридная ритмизованная электронщина,гармонии предусматриваются,мелодии и проигрыши тоже,присутствует развитие/но никак не симфо-или музыка построенная на имитации стилей, имеющих не синтезаторную природу