Конкурентно способны ли рабочие станции в наше время с DAW?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
олько КМК не рабочая станция в данном случае будет вдохновлятором, а простота работы с ней.
+1 это и подразумевалось.
У меня был случай на меня вышел заказчик только по композиции созданной полностью на раб станции.
 
а там название секвенции как бы намекает о недалёком будущем.
А прежнего владельца не Мишелем ли зовут? )) Нострадамус который ))) И, кстати, интересно, каким орудием труда он теперь пользуется...
 
Сам некоторое время назад при такой ситуации пробовал заниматься музыкой на МПС 4000, вполне себе аппаратная рабочая станция. Но вот не пошло) И в первую очередь это связано с удобством и скоростью передачи мысли из головы в произведение. То, что на компе делается за 1 мин на МПС делалось 30
Странно, обычно о MPC и железных грувбоксах пишут ровно наоборот, т.е. о причине почему выбраны они а не комп (т.е. о удобстве\скорости реализации муз.идей) )
 
А прежнего владельца не Мишелем ли зовут? ))

Он давно Ваш земляк и наш форумчанин, и к тому же ЦК. ))

The GP это aka Геннадий Пугачёв, если уж открывать секрет.

Кстати, на форуме была тема, как кто-то подбирал себе портастудию современную, чтоб "лишь бы не на компьютере".

А на тему рабочих станций - современный "music workstation" должен быть как компьютер. По сути, это должен быть "музыкальный компьютер", полностью оптимизированный для соответствующих задач.

Сочинять на рабочей станции, чтобы не перегружать мозг визуальным, а до совершенства доводить в DAW

Попробовал я как-то из Ensoniq переписывать по одной партии по MIDI, чтоб в Cubase поменять звуки. Такая рассинхронизация получается, что проще заново все переписать.
 
Последнее редактирование:
Странно, обычно о MPC и железных грувбоксах пишут ровно наоборот, т.е. о причине почему выбраны они а не комп (т.е. о удобстве\скорости реализации муз.идей) )

Ну вот у меня не пошло))) накидать биток хип хоп и все дела простецкий не вопрос) а дальше ничего удобнее аблетона для себя не нашел. Лично у меня тяга ко всяким железнякам станциям появилась именно от того что не получалось реализовать задуманное в софте, думаю распространенный случай среди тех кто вливается, начинал с софта - чет какаха получается, нужно железо - купил и всё равно какаха, в итоге вернулся на софт, купил пару книг и стал изучать предмет как в школе и стало потихоньку получаться, поэтому и предположил, что если причина в этом, то не стоит. Комп по мне в любом случае удобнее/нагляднее, нужны клавиши/пэды - контроллер. А на счёт того, что отвлекает визуальная информаци, считаю, что к этому надо прийти, когда садишься и со спокойной душой воспроизводишь то, что в голове, без отвлечения на почту и т. д. Да и в раб станции тоже на экран смотреть надо, только маленький и по меню туда сюда гонять))) А по библиотекам звуков то тут вообще не о чем говорить.
Много букаф как получилось)
 
Моё капитанское мнение по теме первого сообщения:
Конкурентно способны ли рабочие станции в наше время с DAW?
Нет.
как Вы считаете,возможно ли ТОЛЬКО средствами одной рабочей станции делать продукт высшего качества?
Да.

А вообще, ни за этим сюда зашел... )))
А чтоб процитировать добрый, расставляющий все точки, пост комрада bassylisk с сауднмехаников на тему вечного "софт вс хард". )))
Людей с тонкой внутренней организацией прошу с осторожностью раскрывать спойлер. )))
Если ты действительно хочешь узнать ответ , проделай такую лабораторную работу:
1.подключи два разных комплекта оборудования,
Аблетон с любой гомозней (apc, пуши , ланчпады с ливидами),куб или для
чистоты эксперимента сразу протулз!
И микшерок с привычным стафом (коржики,электрончики,гитарини с родесами ,короче все что есть) .
2.Скрути нормальный джоинт, обязательно с бошкой . Табачить не советую
но если ты , username, страдаешь от этой мерзкой привычки - растабачь.
Если есть еще чего вкусного, кроши туда же смелее.
3.Спокойно пыхни в любимом кресле. Желательно в тишине.
4.Садись за комп и мидиприблуды. Прочувствуй всю неорганичность и бесформеную бесконечность
этой инопланетной хуерги. Попутно ответь на почту и зайди на саундмеханикс.
Главное успеть свалить пока какой-нибудь вопрос или мелочь в твоей daw не
выросла до невероятных масштабов(это просто удивительно и достойно отдельного треда).
5.Теперь очередь железного комплекта. Проведи рукой , потрогай
боковину своего "муга",покрути катофф у микрокоржа ,
плавно сдвинь кроссфейд у окты , вправо и мееедленно назад...
Наконец то ты дома чувачок ! Чувствуешь как кинг табби ласково треплет тебя по плечу?
На какое-то время мы тебя потеряем. Не забудь нажать где-нибудь rec.
6.Profit.
 
  • Like
Реакции: donkihot
Попробовал я как-то из Ensoniq переписывать по одной партии по MIDI, чтоб в Cubase поменять звуки. Такая рассинхронизация получается, что проще заново все переписать.
Возникает извечный вопрос: Кто виноват? Ensoniq, MIDI или Cubase? )))
 
smack, сейчас не особо и актуально. Изучать, "как это работает"... проще заново, да и 12 лет прошло. Там просто песня, которую до сих пор очень хвалит заказчица, есть у меня мысли осовременить аранжировку, не уходя от первоначальной идеи. Понял, что проще заново снять свои же самые дорогие партии.

У меня рабочие станции (даже обе между собой) - отдельно, Cubase - отдельно.

А Ensoniq в свое время считались самыми "недружелюбными" к другим инструментам. Стандартных миди-файлов сами не создают и не принимают. При переходе между секвенциями первая нота (если она на 1 долю 1 такта) на короткое время мьютируется, если трек с внешним МИДИ (т.е. бочку мы услышим на первой ноте, но только ее хвост).

А когда я купил Roland JV-1010, то не получилось в VFX-SD подобрать настройку кривой Velocity для удобной игры. А в DAW это решается.

[OFF]Если ввести в Гугле или Яндексе "Станция Рабочая" (а на железной дороге такие названия есть), то сначала идут компьютеры, потом синтезаторы, и где-то далеко - железная дорога. ))

13918612062114.jpg
[/OFF]
 
Последнее редактирование:
***Показать скрытый текст***
[OFF]Я вот думаю - а если не дай Бог легализовать?..
Это же цунами овер-мега-хитов случится, количеством никак не меньше полмиллиона в сутки! Это же говномузла совсем не останется, будут одни сплошные шыдевры! О_о...
Нет, так нельзя. Нельзя легализовывать.[/OFF]
 
4.Садись за комп и мидиприблуды. Прочувствуй всю неорганичность и бесформеную бесконечность
этой инопланетной хуерги. Попутно ответь на почту и зайди на саундмеханикс.
:super:Ну вправляет!!!
Это ж надо так тонко с иронией..местами по стилю напоминает
http://www.youtube.com/watch?v=R2hJMvZHqYA
Главное успеть свалить пока какой-нибудь вопрос или мелочь в твоей daw не
выросла до невероятных масштабов(это просто удивительно и достойно отдельного треда).
--и тут БРАВО:biggrin:
 
Немного улыбки... :) Всё готово для изготовления продукта высшего качества: цепляющий текст, хитовые мелодия и гармония, обаятельный и талантливый исполнитель, инвестор, готовый оплачивать все стадии музыкального производства, наконец, преданная и платежеспособная аудитория, готовая покупать произведение, растиражированное всеми известными способами. Не хватает только одной маленькой, малюсенькой, малипусенькой детали - рабочей станции аранжировщика. :)
 
Я как то все время думал, что здесь люди собрались знающие, и понимают, что синты - для on stage и живаго, а daw - для студии
 
Sov_OK,всё правильно /Ну только Вы в глобальный режим перешли

Не хватает только одной маленькой, малюсенькой, малипусенькой детали - рабочей станции аранжировщика. :)
-скорее всего не хватает наглости и дубинной уверенности в себе///
- освоения плагинов по обработке звука и познание навыков сведения(что надо слышать и как устранять проблемы)-опыт работы на компе,поддерживаемый туториалами и общением с коллегами-это умения которые только глупый будет игнорировать//кстати нет практически никакой подобной поддержки для рабочек и возможно поэтому они неактуальны,может и имея необходимые потенциальные возможности/
--когда такие знания есть у человека,он уже сможет по полной грамотно использовать инструментарий рабочки/вот в общем моя идея//но никак без этого опыта из рабочки не вытянешь чего то на уровне//
 
синты - для on stage и живаго

огромное количество "живых" выступлений проходит с синтами на сцене у которых даже не подключено питание :laugh:

Ну, было время, когда чуть ли не все отечественные фанеры делались на RX5, в связи с чем звучали, как однояйцевые близнецы. ))

а мне кажется что лидер в этой области Korg M1
 
А Ensoniq TS-10\12? А легендарный Roland D-20? Его звуки сразу узнаются в песнях Талькова, особенно характерные томы. Насчет утверждения, что невозможно создать ТОЛЬКО на рабочей станции коммерческий продукт - это не совсем так. Полностью запакованный Korg Oasys вполне способен справиться с этой задачей, хотя дело тут больше не в технике, а в человеческом факторе. Один мой знакомый купил Оазис - пощупал, послушал, погоревал и продал. Не смог разобраться. Там ведь все довольно понятно только для того, кто неплохо владеет компьютером, а у него даже ноута дома нет. Как бы там ни было, но в наш век упираться во что-то одно просто глупо. У меня стоят рядом с компом две рабочих станции Yamaha MOX8 и Roland FA-08 - оба аппарата способны на ОЧЕНЬ многое, но мне удобнее все делать в компьютере используя их вместе, а иногда какие-то вставки делаю из паттернов MOX, из Ролика бывает беру арпеджиатор, а что делать если нужно прописать живую гитару, отквантировать ее, где-то отрезать, где-то вставить, записать живой бас, вокал и бэки, баян, живые дудки, сакс - с этим Оазис наверное справиться, хотя там ограничено количество аудио треков, FA-08 со скрипом, но примет несколько мегабайт аудио в сэмплер, но с редакцией намучаешься, так что сейчас альтернативы компьютеру практически нет.
 
А Ensoniq TS-10\12? А легендарный Roland D-20?
Это легенды наши, местные - по нищебродству. Как и понятие коммерческого продукта. Весовые категории разные ((
У них легенды иные - Синклавир, Меллотрон, Фэйрлайт, огромные модулярные синты и пр.
 
а мне кажется что лидер в этой области Korg M1
Это гораздо позже. RX5 были первой коробкой, объединяющей "все, что нужно" - секвенсер+барабаны, бас, какое-то пиано, духовые, что еще - уже не помню... Был еще похожий Корж ДДД5, но конкуренцию не составил.

Правда, у них такие устройства использовались для индивидуальных занятий и реп, а у нас "олимпийцы" с такими звуками свои блокбастеры выпускали )))))
 
Последнее редактирование:
Насчет утверждения, что невозможно создать ТОЛЬКО на рабочей станции коммерческий продукт - это не совсем так.

А коммерческий продукт и продукт высшего качества - не обязательно одно и то же)) Все-таки изначально речь шла о высшем качестве. А песни Талькова хоть и прекрасны как песни, но о высшем качестве там говорить не приходится..
 
donkihot, о каком жанре идёт речь? Давай со старта определимся. Для электронщины - да, согласен, звуковое трюкачество зачастую полностью вытесняет традиционные (доэлектронной эпохи) аранжировочные методы. Но для всего остального - всё как обычно: мелодия, гармония, вкус, кругозор и т.д. Плагины не входят даже в "топ-фоти". Сведение - финальная часть процесса, и дряную вещь оно не спасает (хотя может кто-то укажет на прецеденты, буду благодарен).
 
и грустно что нет в них технологии Mid/Sade///и что в фоновом режиме на трек всего 3 and eq,хотя можно повесить разрыв многополосный,далее при сведении результат засемплировать/
 
Sov_OK, :peaceful:наверное,пора уже с 8ой страници раскрыть стиль/да в общем гибридная ритмизованная электронщина,гармонии предусматриваются,мелодии и проигрыши тоже,присутствует развитие/но никак не симфо-или музыка построенная на имитации стилей, имеющих не синтезаторную природу
 
Это легенды наши, местные - по нищебродству.

что интересно у Ensoniq TS-10\12 на вторичном рынке сейчас цена отнюдь не нищебродская, а наоборот алигархическая. Другие станции его уровня продают за адекватные деньги, а вот его почему то постигла такая участь.
 
Bernard, солидарен. Хотя ради справедливости замечу - была-таки неплохая рабочая станция - Synclavier. Но почему-то она у нас не прижилась ))))

Почему-то не прижилась? В 1982 году 8-ми голосый Synclavier II стоил $14,150, что в пересчете на наши дни $42,994 (и это по официальному курсу, а реально доллар подешевел с тех пор раз в 10). Synclavier и на Западе только у звезд и в про-студиях приживался :)
 

Вложения

  • Synclavier II price.jpg
    Synclavier II price.jpg
    45 KB · Просмотры: 4
Bernard, обычно я выделяю "почему-то" курсивом, когда считаю вопрос риторическим или просто с подковыркой )))
 
Дык это опять же наши национальные особенности )))
Одних пробивает ностальжи, другие, кто помоложе, считают сей прэдмэт сакральным, раз на нем когда-то играли многия кумиры прошлого ))))

Почему на него такой вторичный спрос - можно только гадать, особенно учитывая хлипкость дисплеев и прочие прелести )))

Звук, правда, у Энсоников был довольно плотный (имея в виду рэковую, более серьезную версию) А еще мне нравился 70й контроллер, который давал возможность переключаться между лейерами, причем особо ловкие клавишники успешно применяли его в реальном времени, шустро нажимая на четыре кнопочки )))

А вообще зацикливаться на одном инструменте - это фейл. И.М.Х.О.
Во времена царствования "рабочек" у меня на студии стояли рэковые ASR10, Kurz2000, Korg Wavestation SR, Emulator III, FM ямаховские мозги, барабанные D4, из клавишных - сказочный по концепции и звуку Kawai K3 Wave Memory, Roland D50, Ensoniq EPS16...

Да, еще ко всему этому в придачу был Notator Logic на Маке... Не хвастаюсь )), просто делюсь мыслями - в палитре должны быть разные краски, а не одна, даже самая яркая. И.М.Х.О.))
 
Последнее редактирование:
[OFF]И как раньше обходились без M-S, многополосников и свёрточников! :laugh:[/OFF]
 
Кстати, а почему не все рабочие станции именно так называются?

У Ensoniq серия SD называется "Music Production Synthesizer", серия TS - "Perfomance/Composition Synthesizer", а более современный Roland XP-50 - "Music Workstation". Приходит человек в магазин, а на одном инструменте "станция", на другом какой-то "перфоменс"...

И почему никто не пишет о "Generalmusic"? Их пытались преподнести как что-то принципиально новое, не существовавшее до этого.

Если по существу этой темы, то секвенсер рабочей станции, это скорее "аранжировка для состава", чем "состав для аранжировки" - выбрал 12 (16) инструментов для определённого стиля и пляши. "Оркестр из 77 валторн", как где-то сказал smack. ))

А вот в DAW можно "и так и этак". Захотел "в огороде бузина, а в Киеве дядька", а захотел "модель рабочей станции" внутри DAW, недаром же во многих плагинах есть разные "Combi" с настроенным составом инструментов.



Ну и возвращаясь к идее современной рабочей станции. Это должен быть "чисто музыкальный" компьютер, избавленный от проблем подбора драйверов к комплектующим и прочих аппаратно-програмных "танцев с бубнами". Чтоб в комплект входила DAW, какой-то набор библиотек, звуковая карта приличного уровня встроена. Ну и чтоб с возможностью апгрейда и расширения.

Почему до сих пор такого не придумали?
 
Последнее редактирование:
Это должен быть "чисто музыкальный" компьютер, избавленный от проблем подбора драйверов к комплектующим и прочих аппаратно-програмных "танцев с бубнами".
Чтоб не было проблем и танцев, покупайте готовые решения. ))

В наших краях привычка к танцам зародилась потому, что в отличие от забугорцев, покупавших готовый Mac, Compaq или НР с гарантированной совместимостью узлов и тестированным на них софтом, у нас собирали самостоятельно дикую смесь из нонейма c варезом ))))

Кроме того, предложенная вами концепция "комплексного обеда" сковывает творческого человека по рукам и ногам, ибо нет в природе ничего идеального, особенно в одном наборе, который формируется без вашего участия. А так каждый может выбрать себе рабочий environment по вкусу - отдельно DAW, библиотеки, карту.

Вот это и есть свобода выбора, создающая предпосылки для комфортного творчества.

А вам почему-то хочется некий комбайн "кресло-кровать-рояль-зажигалка" в одном флаконе ))))

P.S. Я настолько не люблю навязывание, что никогда в суши-заведениях не заказываю готовые наборы или роллы... Предпочитаю формировать сам.
 
гибридная ритмизованная электронщина,гармонии предусматриваются,мелодии и проигрыши тоже,присутствует развитие/но никак не симфо-или музыка построенная на имитации стилей, имеющих не синтезаторную природу
"Гибридная..." Ты погрузил меня в пучину раздумий, брат... Тогда, наверное, тебе в клуб "Ableton+comp". Автономные самодостаточные рабочие станции для электронной музыки пока не созданы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают