Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Pushkin, Систему с сабом не хочется. Я слышал только дешевые ММ и хайфай но то что слышал мне всегда не слишком нравилось т.к. отчетливо слышно, что саб играет отдельно. Второй момент - его просто некуда ставить. Это наверное можно решить но зачем если проще взять те же 8". Думаю будет всяко не хуже саба из пластикового ММ комплекта.
 
Очень может быть, что 6,5" меня вполне устроит и перестроховка на 8" - перебор.

можно ограничится 6,5
Исходя из ваших задач, размера вашей комнаты и соотношения цена-качество, наиболее подходящее для вас решение на мой взгляд:
http://8not.ru/catalog/sound/Studio_Monitors/PreSonus_Sceptre_S6.html
Будете довольны и серединой и низами и перебора не будет)
Если еще добавить, опять таки именно для ваших задач, такой отличный вариант:
http://www.thomann.de/gb/genelec_m040.htm?ref=search_rslt_Genelec+M040_317810_0
[DOUBLEPOST=1450937105,1450935600][/DOUBLEPOST]Но я бы посоветовал взять Behringer 2031a с Авито, все-таки 20 тысяч для ПК-акустики это достаточно не плохо)) А там уже поймете, нужны ли вам мониторы лучше или нет, а 2031 если что на авито за 20 так же и уйдут)) В конце концов вам ничего не мешает просто их послушать у продавца..
 
  • Like
Реакции: iunewind
Посоветуйте аналоги
Mackie MR8
Yamaha HS 80M
бюджет 25к
помещение подготовлено , в идеале 8ки!
По большей части для живаги и рэпчика и чутка попсы.
БУ не брезгаю!
 
Последнее редактирование:
Хочу к восьмеркам или на замену купить yamaha msp5, 24000р за пару нормальная цена? И как они по низу, думаю либо допом взять либо на замену а потом докупить саб если вообще будет смысл комната не подготовлена и вряд ли будет в ближайшие пару лет щас низ все равно в наушниках мониторю, от моих focal alpha 80 уже на 50% громкости в комнате гудежь.
 
@dmitry1982, Расскажите пожалуйста, как вам фокалы? Хочу взять для "озвучить комп" alpha 65 (не 80 изза размером и комнаты и мониторов) и уже почти заказал но опоздал на 1 день и теперь только после праздников - есть время передумать:)
Сравнивали с чем нибудь? В частности с берингер 2031а? Цены близкие.
 
в итоге взял
ESI nEar08 eXperience
отличные мониторы - звучат хорошо уже еще не прокаченные
Рекомендую , звучат честнее Mackie MR8 и Yamaha HS 80M
 
Подскажите:
Кто не будь сталкивался с Event TR8? Если можно все плюсы и минусы этих мониторов!!!!
 
100 лет не был на сайте, пришлось зарегиться по новой, и так случилось, что я остался без домашних мониторов. ( последние были genelec 8020 супер точные, приятные, но пришлось продать) Так вот, ищу не самые дорогие мониторы, для домашней студии, сведение и создание электронной музыки. Желательно честные, по верхам и середине, без завалов на средней и высокой середине, ну и пусть в низах что то угадывается. Комната не большая. Так как отстал от жизни, не знаю что бы выбрать. Заказать хочу на Томане. по цене и описанию в список попали : yamaha HS7, Alesis Elevate 6, JBL LSR 305, Akai RPM500, Focal Alpha 50 ( из Би-стоков) В нете очень спорные обзоры, поэтому то и буду рад любому обоснованному мнению. Заранее спасибо !
 
1) Вопрос по включению мониторов - лазать за обе колонки каждый раз нажимать выключатель неудобно. Напрашивается выход - воткнуть их в отдельный удлинитель с кнопкой и нажимать ее. Можно ли так делать? Попадалось как мнение что никакой разницы так и уверения, что такой вариант очень быстро погубит мониторы и отключать надо обязательно штатной кнопочкой.
2) у выбранных мною фокалов нет регулятора громкости, я так понимаю, регулировать звук можно только в самой винде. А хотелось бы крутилку. Крутилка возможно устроит на выбранной внешней звуковухе Creativ x7 а может нет. Наверняка можно купить отдельный девайс?
Сорри за нубские вопросы, конечно.
 
@iunewind, 1. можно общим рубильником. Разницы нет.
2. Лучше внешний регулятор громкости. Либо софтовый, но ОЧЕНЬ надежный. Иначе может что-то глюкануть и крантец мониторам.

У меня RME UFX с пультом. Громкость регулируется софтово. За много лет ни разу глюков не было. Но это RME
 
  • Like
Реакции: iunewind
@Dmytro_ua, ок, спасибо, оно так и называется "регулятор громкости" или что гуглить/читать? )
По "крантец мониторам" - неужто там нет никакой защиты от перегрузки? Ну типа встроенный усил разве не так подобран по мощности чтобы даже при получении максимальной громкости на вход не сжечь обмотки?
 
регулировать звук можно только в самой винде. А хотелось бы крутилку.
Есть внешние устройства для уровня, но они не дешевые.. У меня винда ломанная, но за несколько лет проблем со софтовым уровнем не было, но лучше конечно, регулировать громкость на звуковой карте, так как она главный оцифровщик и усилителей твоих мониторов в том числе..
а так будь готов на 6 рублёв:

[DOUBLEPOST=1451551205,1451550859][/DOUBLEPOST]
неужто там нет никакой защиты от перегрузки?
Как я понимаю речь о Фокал Альфа? Это бюджетная линейка от Фокал, там нет и регулировки громкости, возможно "бюджетность" относится и к всевозможным защитам.. читайте если не характеристики, то мануал, а вообще, при соблюдении порядка выключения сначала мониторов, потом карты, потом остального, проблем не возникнет вааабще.
[DOUBLEPOST=1451551615][/DOUBLEPOST]кстати не советовал бы альфа
 
  • Like
Реакции: iunewind
Knob видел на мьузиксторах, вроде есть нарекания что это просто "переменный резистор за несколько тыщ тр" и оно чемто там плохо? Если звуковуха нормально доедет, то возможно просто устроит ее родная крутилка - там основной минус что она просто регулирует звук в винде и если какаято шальная прога выставит максимум может случится неприятный сюрприз ))

А чем плохи фокалы? На забугорных форумах люди их хвалят. Обычно в этом бюджете рекомендуют три варианта - focal alpha 65/80, jbl lsr 308 и как альтернативу еще presonus eris e8. Я пока остановился на фокалах т.к. у них передние фазики а у меня одна колонка будет в углу, а про фокалы еще иногда упоминают что 65 неплохи для неподготовленого помещения. В основном пишут что все три вариант - это вполне достаточный уровень даже для работы, нюансы есть но это больше вкусовщина а чтобы оценить качество более дорогих продуктов надо сначала "дорасти" - а мне вообще просто слушать ;). Других вариантов в схожей цене и с фазинверторо спереди не так много - те же берингеры 2031а и бюджетные трехполоски fostex pm641 (внезпано есть у нас в городе вроде за теже 17тр штука).
Или уже уходить в другую степь - n-monitors p100 + какойто компактный усилитель либо этот же усилитель + что-то хайфайное. Усилитель сильно нравится как раз удобством интерфейса - и крутилка и выкл. Но почему-то компактный найти большая проблема - все что находится почти сплошь стандартных габаритов под стойку. А с хайфаем еще отдельно снова встанет вопрос что же брать и как оно подойдет для ближнего поля. Проблема усугубляется жутким мракобесием, царящем на хай-фай форумах ))
 
Ну типа встроенный усил разве не так подобран по мощности чтобы даже при получении максимальной громкости на вход не сжечь обмотки?

Защита от перегрузки есть у большинства дорогих мониторов, но на нее не нужно особо полагаться - это на самый крайний случай. Да и то, не всегда спасает.
Про "подобранность" усилителей - скорее миф. Т.к. часто усилители имеют больший запас мощности, чтобы уменьшить искажения на рабочей громкости. И когда я говорил про глюк - имел ввиду не просто увеличение громкости вашей композиции на какое-то допустимое количество дБ, а скорее тот случай - когда виснет какой-то софт и на выход подается чистый синус на максимальных уровнях. Я такое давно у себя не встречал, но помню были времена...
 
  • Like
Реакции: iunewind
а скорее тот случай - когда виснет какой-то софт и на выход подается чистый синус на максимальных уровнях
А можно подробнее о том, как от этого обезопаситься. К примеру если есть аудиоинтерфейс с крутилкой аутпута, которой я сейчас и пользуюсь для установления нужного значения общей громкости (если что нужно убавить - кручу уже внутриплеерные/плагинные крутилки)... что-то еще нужно, чтобы быть уверенным, что ничего страшного не произойдет?
 
А чем плохи фокалы? На забугорных форумах люди их хвалят. Обычно в этом бюджете рекомендуют три варианта - focal alpha 65/80
За свои деньги - вполне приемлемый вариант. Стереокартинка у них не cильно разборчивая, но за такие деньги можно затариться всякими каэркашечками, ямашками, низкобюджетными адамами, и прочим шлаком, гордо названым "мониторами для проджект-студий и амбициозных любителей" и страдать. А на этих фокалах можно уже начинать работать с более-менее предсказуемым результатом.
 
  • Like
Реакции: iunewind
А можно подробнее о том, как от этого обезопаситься. К примеру если есть аудиоинтерфейс с крутилкой аутпута

Попробую объяснить на пальцах:
У меня RME UFX - это так сказать "автономный" звуковой интерфейс, он работает даже при выключенном компе. Громкость регулируется программно внутри интерфейса и не зависит от драйверов.
В других звуковых картах, часто, софтовый регулятор громкости реализован исключительно на драйверах под ОС. Зависает комп, мониторы трещат/орут/дымят))), вы крутите ручку, а оно все висит и не реагирует. И пока вы не ресетнете комп, либо просто выключите рубильник - ничего не сможете сделать. В таких случаях лучше иметь под рукой аналоговый регулятор громкости, которым быстро можно убавить громкость и потом уже пойти перегружать комп.
п.с. У меня системник вообще в другом помещении.
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e
Стереокартинка у них не cильно разборчивая
Вот именно, в твоем случае, если не ошибаюсь для игр и музыки? Стерео картинка нужна хорошая, а в фокалах альфа по отзывам, как один негр написал "Не то что бог послал")))) Пресонус Эрис порядочные люди говорят нормальный вариант.
 
Может кто-то из знающих людей или тот кто слышал, может помочь определиться с моделями, focal alpha 65/80 или Presonus Eris E8, так же обнаружил еще новую модель Presonus R65/R80 , либо описать внятно достоинства и недостатки данных моделей. Послушать в живую нет возможности. Работать приходится в разных стилях, для работы нужны для аранжировки, а так же для сведение записанного материала.
 
чего то начинает пугать поразительная скорость с которой пресонусы клепают свои железки.
Хотя я бы послушал бы их S8 и E66
 
Последнее редактирование:
Так везде так: капитализм. Одноразовые вещи для одноразового пользования одноразовыми людьми.
 
  • Like
Реакции: smack и medved1961
ну бюджетные их мониторы вообще не волнуют...
а вот коаксиалы с дсп от fulcrum acoustics , оч интересны
 
продал свои Adam F5 (c огромным удовольствием) и задумался, что взять в пределах 1000-1500 USD. N-monitors?.. Хотелось бы динамик 8-ку, я на концертах часто работаю, привык к большому звуку. Да и Субботин говорил, что нет такого помещения, где 8" - много.
 
Последнее редактирование:
Вот я человеку и рекомендую их послушать, так как в его городе такая возможность есть, эх знал бы про эту тему с металлом когда слушал их, попросил бы хардкор поставить что бы понять что там у них с тяжелой музыкой...
 
Нету акустических систем под определенные жанры!! Просто есть акустические системы с разным звучанием, которое может "вытаскивать" или наоборот маскировать особенности каких-то записей. Именно записей а не жанров, в любом жанре можно найти по разному сведенные композиции (именно не лучше-хуже, а просто по разному), которые могут на той же АС зазвучать лучше или хуже. И в любом жанре нет "важных" элементов, поскольку нет "не важных". Просто у каждого человека есть свои предпочтения при прослушивании (кто-то хочет точно слышать каждую ноту басовой партии, а кто-то каждое движение пальца на акустической гитаре и это не зависит от жанра!), и стиль работы при работе (например, если есть наушники с хорошей серединой, то можно "пожертвовать" детальностью середины в пользу баса, опять же если человек склонен промахиваться в определенной области (в силу индивидуальных особенностей слухового восприятия), то лучше, чтобы мониторы максимально точно показывали именно эту область.
Поэтому не понимаю, как можно советовать мониторы! Максимум, можно описать особенности звучания той или иной модели. Причем для того, чтобы понять эти описания, надо вырасти из понятий типа"Мало баса/много баса" (бас он ... как бы ... разный бывает!). А так, слушать надо самому, причем на СИЛЬНО разном материале.
 

Сейчас просматривают