Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Должны быть, но если работаешь с металом например, то очень не советую.

с музыкой я работаю разной. и с не_музыкой - реклама, озвучка видео.
мне казалось, что нет "жанровых" мониторов. Они либо дают правдивую картину, либо нет. Частоты, динамику, планы.

тогда подскажите альтернативы без жанровой направленности =) ?

Н-мониторы обязательно послушаю на днях.

View hidden content is available for registered users!
 
а Genelec 1029A мне показался совершенно ублюдочным монитором, через который очень сложно выловить адекватную картину. В них постоянно казалось, что провален вокал. А на практике вокала было выше крыши. Скорее всего какой-то провал был на 2-3 кГц..
В 99,9% случаев проблема с комнатой, а не с мониторами.
 
  • Like
Реакции: itzh
В 99,9% случаев проблема с комнатой, а не с мониторами.

Да, вот только если бы в ту же комнату я не приносил выше упомянутые ADAM F5, которые вокал не заваливали вглубь, то согласился бы с вами. А так на 2 разных мониторах проблема не повторилась
 
Да, вот только если бы в ту же комнату я не приносил выше упомянутые ADAM F5, которые вокал не заваливали вглубь, то согласился бы с вами. А так на 2 разных мониторах проблема не повторилась

Комната оптимированна? Если нет, то все эти сравнения бессмысленны.
 
Комната оптимированна? Если нет, то все эти сравнения бессмысленны
комната - продакшн на радио БиЭй, Минск. Мааааааленькая комната, стены и потолок покрыты специальными панелями из минваты, на полу ковролин, одна из стенок представляет из себя на 1/2 окно

Если в одной и той же комнате, на одном и том же месте 2 пары мониторов звучат по-разному, то разница - звучание мониторов. Моды, интерференцию можно считать условно постоянными =)

да суть в общем-то не в этом, ушли от темы. Посоветуйте мониторы ) В любой ценовой категории есть и удачные модели, и откровенно провальные. Хотя на вкус и цвет, разумеется. Просто зная 3-5 удачных моделей можно поискать их обладателей в городе и договориться о прослушке
 
Я так понял всё излияние про все мониторы под любые жанры, не слушали и десятка мониторов)) Есть мониторы с особенностями, в которых невозможно работать с некоторыми стилями.
 
Ну как бы истина еще в книжке Ньюэлла есть -

1) Не бывает мониторов универсальных для любых помещений
2) Не бывает мониторов универсальных для любых жанров
 
Посоветуйте мониторы ) В любой ценовой категории есть и удачные модели
Удачные модели по сегодняшнему курсу в ценовой категории 90.000/пара (если не брать 5 дюймов), это Focal cms65, Yamaha msp7, Adam a7x.. все))) но у последних двух верха на любителя, есть отзывы что их N-monitors n100 переигрывают..
120.000 - 140.000/пара: AdamA77х, Ks Digital c-55, Focal Solo6 Be, N-monitors n300 + усил.. все) остальные удачные модели стоят от 95.000/штука.
 
  • Like
Реакции: Shadow spawn
Всем привет.
Посоветуйте что выбрать в пределах 1500-2000$ за штуку.
Задача: сведение, мастеринг (иногда аранж). Стили: поп, рнб, инструментал, электронника.
Не предлогать: Adam, Yamaha, KRK, Genelec.
 
Всем привет.
Посоветуйте что выбрать в пределах 1500-2000$ за штуку.
Задача: сведение, мастеринг (иногда аранж). Стили: поп, рнб, инструментал, электронника.
Не предлогать: Adam, Yamaha, KRK, Genelec.
trident hg3, или equator q12, ну или harbeth 30.1
 
Последнее редактирование:
Почему не предлагать?
Слушал, даже некоторое время работал. Адамы не понравились жестким звучанием, утомили в долгой работе. Ямахи не для меня, сразу понял) Крк звучат как обычные, в средних нет контроля, не понравились сразу. Genelec не слушал остальные модели, 8040 точно не мое.
@Urfin Juice, почему эти?
Повторюсь, интересует более правильный контроль без провалов и не утомляющий.
Присматриваюсь к Нойманам KH 310 A, скажите, есть кто работал на них после Адамов?
 
Последнее редактирование:
По поиску можно найти отзывы людей, которые слушали и адамы и нойманы, в сравнении с ks digital, модели с-55 и с-88 сливают первые и вторые, по цене примерно тоже выходит
 
@Sanktum,
слив защитан:) То, что у KS digital был ярко выраженный ВАУ фактор, а нойманы 310а очень скучно звучат совсем не означает, что KS digital однозначно предпочтительнее. На gearslutz есть большой тред, где сравнивали в студийных условиях разные топовые мониторы, в том числе и KH310a. Нойманы получили весьма высокие оценки, уступив несколько конечно таким грандам как ATC, Barefoot, PSI, PMC. Так что про сливают- это просто частное мнение и только.
Кстатикстати, не интерисовались, как у KS digital с надежностью? :)
 
На gearslutz есть большой тред, где сравнивали в студийных условиях разные топовые мониторы, в том числе и KH310a. Нойманы получили весьма высокие оценки
А на треде в студийных условиях нет вау-эффекта? Ну так а КС там были?

это просто частное мнение и только.
Такое же частное, как и мнения тех людей с этого форума, которые их слушали на выставках..

как у KS digital с надежностью?
как?
 
@Sanktum, я хочу сравнить что лучше этих адамов. Кто после адамов подскажут. Цену указал, ищу не красивый звук а детальные не утомляющие слух (мозг) контрольные мониторы). Нойманы в послед время многие советуют. Адамы SX не слушал, дороговаты.
Отсюда, ждать копить на SX или взять KH 310 A или D ? Или искать что то лучше?
про KS digital впервые слышу.
 
Последнее редактирование:
@Sanktum,

Кстатикстати, не интерисовались, как у KS digital с надежностью? :)

Всё у них хорошо с надёжностью. Единственный случай поломки, известный мне, это у Alex_HS на этом форуме. Были бы проблемы с надёжностью/качеством, не стояли бы они в куче студий немецкого, австрийского и швейцарского гостелерадио.

зачем мне отзывы людей, я хочу сравнить что лучше этих адамов.

Т.е. как это? Не слушая лично, и не читая отзывов, цену сравнить или дизайн штоле? O_o
 
@Urfin Juice, прошу прощения отредактировал)
Я хотел сказать что не ищу тех кто работает на адамах, а ищу отзывы людей забивших на эти топовые ax адамы.
 
Я сливал A7X первой ревизии в которой фазики пердели. Просидел с ними год. Миксы сейчас слушаю - чистые, но узкие. С MSP7 у звука нащупались новые границы.
 
Вероятно оч нубский вопрос по подключению, но сходу ответов не нагуглилось.
Приехали focal alpha 65, у них входы XLR и RCA. И есть особенность в отсутствии регулировки громкости - т.е. усиливают всегда "сильно", возможно это влияет. Звуковуха - внешняя Creative X7, у нее на фронты выход RCA. Из тюльпанов дома нашелся совсем тонюсенький древний тройной кабель, а в ближайшем магазине был немногим более толстый тоже тройной (т.е. это видео-компонентный а не под звук). Пока взял этот тройной, оторвал одну "полосу" чтобы получить два кабеля и подключил - все играет хорошо, но есть небольшой но слышимый фоновый шум. Я не спец, но характер фона напоминает именно "наводку" а не "шум усилителя". Т.е. колонка без подключения шумит сильно тише (слышно только поднося ухо к нч дину) и другим шумом чем когда воткнешь кабель, причем неважно включена звуковуха или нет (вроде было даже что с выключенной фон сильно больше но щяс проверил - без разницы).
Вопросы: дело в кабеле или в чемто еще? Поможет ли покупка "качественного RCA" и какие критерии этого качества? Можно заказать на ебее RCA-XLR кабель но я так понимаю, смысла это не имеет т.к. выход скарты все равно не балансный?
 

Сейчас просматривают