Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Помогите - Выбор пал на :
1. Dynaudio Lyd 07
2.Eve audio sc 207
3.Adam a77x or a7x
Слушал динаудио lyd 08 очень понравились - достаточно баса, очень мягкие (хорошо это или плохо хз) , eve audio sc205 - тоже понравились, более резкие чем динаудио. В итоге непонимаю что выбрать мягкое приятное или резкое дерзкое ?) комната 19 м2
 
Дины мягкие подтверждаю и мне тоже нравятся особенно их можно слушать часами без усталости. А резкие по звучанию мониторы, следовательно могут быть утомительны при долгом прослушивания. Хотя есть и плюсы в этом что они вероятно более детальные. Можете ещё рассмотреть Hedd type07 новая модель имеющие достаточно ровную ачх в одном из обзоров было показано это и говорилось о том что они превосходят модель а7х так что может это вам ещё поможет при выборе.
 
Прошу поделиться мнением на счет Fostex 6301b, читал что полезные, кто как использует, чем полезны? Как у них серединка и годятся ли для чернового баланса? Насколько целесообразно их покупать сегодня б/у, насколько понял они на уровне всяческих ауратонов итд.. вот только сегодня их в более хорошем состоянии можно взять, чем кубики..

Так же интересны пассивные модели dyaudio, читал что активные модели не очень подходят для мониторинга, кроме пассивных BM15, а как насчет других пассивных моделей dynaudio ?
 
Последнее редактирование:
середина гораздо информативнее 8020, 8030, бм5а и крк рп. в середине решения принимаются быстро и весьма точно, баланс корректируется по минимуму. ни низа, ни верха у них, естсно, нет.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Pushkin, сейчас смотрю на ибэе, с квадратными сеточками модельки есть 6301b, 6301d, 6301b3e и просто без букв 6301.. У вас какие были?
 
Уважаемые коллеги! Помогите определиться с выбором между APS Klasik и Quested s6r.
Что на ваш взгляд приоритетней? У Quested детальная середина и честный звук, но на них нет низа - 75Гц маловато, и нет желания покупать саб к ним. APS Klasik сравнивают по звуку с Focal Solo 6BE, у них хороший низ (35 Гц - слабо верится конечно), хорошая детализация и соотношение цена-качество (что не немаловажно). Мониторы нужны в основном для современной оркестровой музыки. Какой вариант выбрать?
1. Докупить к Quested s6r какой-нибудь Sub (Adam, Eve, JBL, Yamaha)
2. Взять APS Klasik

Буду очень рад любым советам. Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
@mr-sound, ну если есть бюджет на s6r + саб, то по мне лучше APS Aeon взять. Там и низ будет.
Саб дело тонкое )) В первую очередь ведь нужна обработанная комната, ну чтобы затухание (RT60) по низу хотя бы 500-800 мс было. Иначе просто что-то гудеть будет.
 
@alexpen Спасибо за совет. А как и где можно AEON приобрести? На прямую через APS? Просто в магазинах не найти. Klasik есть на Musicstore по привлекательной цене.
По поводу комнаты.. На стенах поролон волна, басовые ловушки, на полу ковролин. Думаю, что гудеть не должно, хотя.. Просто иметь дело с сабом не хотелось бы конечно)
 
Последнее редактирование:
Помогите определиться с выбором между APS Klasik и Quested s6r.
Что на ваш взгляд приоритетней? Знаю, что Quested хвалят за детальную середину и честный звук, но на них нет низа - 75Гц маловато, и нет желания покупать саб к ним. APS Klasik (35 Гц - слабо верится конечно),
Сам производитель считает из младшей линейки наиболее удачной s7r. Очень детальные и беспристрастные мониторы. У APS Klasik замечательный низ, сравнивал с намного более дорогими мониторами. И действительно до 35Гц. Вместе могли бы быть шикарной связкой.

@alexpen Спасибо за совет. А как и где можно AEON приобрести? На прямую через APS?
Из личного опыта: лично связавшись с производителем можно сэкономить до 40% от дистрибьюторской цены.
 
Не пойму разницу между dynaudio bm5a mkiii и bm6a mkiii. У обоих 7 дюймовый динамик (что довольно странно и не логично по названию моделей), твиттеры одинаковые..
Выбираю между ними либо lyd7 либо адам а7х. По большей части надо под танцевалку, хаус. Сейчас крк рп6. Что будет более подходящее? Кажется в адамах низа маловато, когда то давно слушал. Но динаудио вообще не слушал(
Комната 14 метров, подготовленная
 
@Alex Menco, отличие бм5 от бм6 мк3 в усилителях д класса по 2по50Вт, твитеры разные, и сам вуфер у 5ки 7 дюймов у 6ки как ни странно 6.5, по диапазону частот у 5ки от 42 Гц по 24 кГц а у 6ки от 40гц по 21кгц. Вот по большему счету и все отличие. У меня 6ки стоят. Я доволен но в плане работы не проверял их способности. Вместо люд7 лучше люд8 рассмотреть так как 7ки по низам гораздо хуже 8к тем более вам для электронной музыки. Если будете рассматривать Адам а7х то порекомендую лучше взглянуть на новый hedd type 07 будут на порядок превосходить китайских Адам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Menco
правильный путь такой :-)
1. Покупаете измерительный микрофон
2. Разбираетесь с программкой REW
3. Делаете замеры, в особенности интересуясь временем затухания ниже 50-80 гц.
4. Ужасаетесь и забываете о вуферах больше 5-6" )) Т.е. бас вам этот кроме гудения ничего не даст. Ну или привозите грузовик минваты и начинается... ))

В вашем случае рекомендую сделать несколько широкополосный поглотителей для мест первых отражений (стены, потолок). Тем не менее пункты 1-4 важны и по моему скромному мнению должны быть сделаны в первую очередь.
[DOUBLEPOST=1489142521][/DOUBLEPOST]
Если она обработана!
Alexpen, но тут вот еще какой момент имеется. Большие мониторы, если их нормально расставить - хотя бы метра на 1,5 - 2, ну и комната не является каморкой площадью 8-10 кв. м. с голыми стенами, дают и гораздо больший стереобраз .У меня в комнате 17 кв. м.есть "пятерки" и трехполоски ЗЯ с 10-кой на НЧ. "Пятерки" дают более детальную середину, но у трехполосок звуковое поле заметно шире. Если мелкие мониторы - этакий микроскоп, то большие создают своего рода звуковое полотно, картину, которая помогает лучше понять взаимоотношения между инструментами в миксе. А при обычном прослушивании музыки в удовольствие это проявляется в большом звуке. То есть, я хочу сказать, что дело не только в том, насколько глубоко мониторы отыгрывают НЧ-диапазон. Нельзя, как мне кажется, однозначно утверждать,что раз комната меньше определенной площади/кубатуры, то мониторы среднего поля там смысла не имеют. Возможно, в моем случае ЗЯ помогает и сглаживает некоторые проблемы помещения (хотя базовая акустическая обработка имеется - лютого криминала нет).
 
@mr-sound, у APS Klasik нереально глубокий низ (по ощущениям 35 Гц действительно давали). Правда, дискотеку раскачать с ними не получится - за всё надо платить (в данном случае расплачиваться приходится максимальным звуковым давлением, но в ближнем поле и того, что есть, будет с головой). И ещё они очень нейтральные (нейтральнее новой Динаудио lyd-серии, уже не говоря про Адамы и т.п...). Aeon, к сожалению, не слышал - ничего не могу сказать про них...

@Alex Menco, в lyd7 очень мало низа, на слух практически как в каких-нибудь 5-ках... Адам а7х, как писал выше, сильно красят - почти как бюджетные мониторы (так ярко звучат, что временами даже маскируют своей яркостью тембры некоторых инструментов). Микродетальность при этом у них на высоте, но вот тембральное разрешение совсем не радует...
З.Ы. Скоро должны попасть ко мне Дины ВМ5 МК3 (через неделю-полторы), так что если будет ещё актуально, могу написать свой комментарий о них.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Menco и Kaiser Suze
Нельзя, как мне кажется, однозначно утверждать,что раз комната меньше определенной площади/кубатуры, то мониторы среднего поля там смысла не имеют.

В данном случае выше у меня утверждение несколько иное. Я говорю, что если комната не обработана, то весь этот низ превращается в простое гудение. Что каждый с этим делает, это конечно хозяин - барин.
 
Вместо люд7 лучше люд8 рассмотреть так как 7ки по низам гораздо хуже 8к
lyd7 и lyd8 имеют одинаковый рабочий диапазон частот 45гц-22кгц , разница лишь в максимальном звуковом давлении 109 дб против 112дб .
 
lyd7 и lyd8 имеют одинаковый рабочий диапазон частот 45гц-22кгц , разница лишь в максимальном звуковом давлении 109 дб против 112дб

Только когда я интересовался, нигде не было указано по какому уровню дБ этот диапазон измеряли (ни на сайте Динаудио, ни в мануалах-даташитах)...
 
Добрый вечер. Заинтересовался такими коаксиальными бюджетными мониторами Fluid Audio FX8, отзывы нашел тока на забугорных форумах, вроде как нахваливают там их везде, стоит их рассматривать или нет? раньше были крк рп8 г2.
 
Всем добрый день.

Выбираю 3х полосную систему, присмотрелся к следующим моделям:

N-Monitors N300P-C MK2 (с активацией) 108000 руб.
и
Dynaudio LYD-48 115000 руб.

Какие мониторы считаете будут лучшим выбором?

N-Monitors N300P-C MK2.jpg lyd48-front_angled_v1-2.jpg
[DOUBLEPOST=1489974144][/DOUBLEPOST]N-Monitors N300P-C MK2 http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/midfield_main_monitors/n-monitors-n300p-c-mk2/

Dynaudio LYD-48
http://www.dynaudio.com/professional-audio/lyd/lyd-48
http://www.dynaudio.com/dynaudio-academy/2017/january/lyd-48
 

Сейчас просматривают

  • D S M