Лучше всего синус , или около того ....
Ещё сложнее )))
Лучше всего синус , или около того ....
Кто-то фоно настраивает, а кто-то ушами мониторы подгоняет на синусах) это ж целое пространство для новой аудиофильской процессии. Походил по дому аудиофила с синусом, подкрутил, провода прогрел и с баблом ушел.Ещё сложнее )))
. На резонансах , разница колоссальная по громкости
а кто-то ушами мониторы подгоняет на синусах)
нужно сравнивать громкость соседних нот , и ту , которая выпирает , сделать тише , эквалайзером
А в чем ,собственно, научное обоснование того-же процесса, что и с измерительным микрофоном, только пещерным методом на слух? Если есть приборы калибровочные и измерительные. По сути, вы делаете то же самое, только более грубо и на слух. Или вопрос исключительно в коррекции без микрофона измерительного? Допустим, слишком сильная коррекция может разваливать картину и вредить, так можно же порционно потом на слух и оценивать результат имея уже измерения точные..Просто медленно играешь хроматическую гамму снизу вверх. Резонирующие ноты будут звучать в 2-3 раза громче соседских полутонов.
Резонирующие ноты будут звучать в 2-3 раза громче соседских полутонов.
Вы меня, конечно, простите, но не звукорежиссеры аттестуют, рассчитывают и проектируют/принимают студии по замерам)Не нужно в звукорежиссуру (творческую профессию) лезть с научными обоснованиями.
Так суть определить более точно кривую, а степень влияния вы сами определите. Речь о фиксации кривой помещения не на слух, а прибором для этого предназначеннго)а не глобально корёжить всю АЧХ кучей мелких полос.
Как ни странно , но вы правы .Кто-то фоно настраивает, а кто-то ушами мониторы подгоняет на синусах) это ж целое пространство для новой аудиофильской процессии. Походил по дому аудиофила с синусом, подкрутил, провода прогрел и с баблом ушел.
Вы описали какой-то антинаучный метод пещерный, который, вполне, может сработать, но советовать его я бы не стал..ну это мое личное мнение, не настаиваю, какая-то антинаука))
Я понял о чем вы говорите. Я фиксирую внимание не на методе исправления, а на первичном методе анализа и поиска кривой. Имея кривую точную, даее, хоть сонарвоксом, хоть еку на мастере крутите как угодноГрубо говоря, сонарворксы делают примерно то же, что и насмотревшиеся ютуючика школяры, вырезающие резонансы в 20-30 точках, выхолащивая звук и делая "соло для гребёнчатого фильтра".
Как мы ещё до сих пор , сводим пещерно (ушами). Ну совершенно не научно .
Не нужна тут никакая математическая точность. Ибо в дальнейшем на этом аппарате ушами работать, главное им сделать хорошо и понятно.Имея кривую точную
Как мы ещё до сих пор , сводим пещерно (ушами). Ну совершенно не научно .Вы меня, конечно, простите, но не звукорежиссеры аттестуют, рассчитывают и проектируют/принимают студии по замерам)
Вы описали какой-то антинаучный метод пещерный, который, вполне, может сработать, но советовать его я бы не стал..ну это мое личное мнение, не настаиваю, какая-то антинаука))
Странно не знать но микрофон , далеко не ухо ....А в чем ,собственно, научное обоснование того-же процесса, что и с измерительным микрофоном,
Так, может, вам стать сертифицированным специалистом, который будет на слух и с форматами Dolby сертифицировать и проектировать студии для кино?) Могу только позавидовать вашему таланту и перспективам $. Но, в целом, не вижу смысла на этой теме останавливаться. Делайте как хотите. Если нет микрофона - почему бы и нет.В нулевых я так и делал , и даже без синуса .
Кстати! Уши гораздо чувствительные в горизонтальном направлении, когда микрофон хватет со всех сторон одинаково. И отражения от стен и пол/потолок будут вообще по-разному восприниматься микрофоном и на слух.Странно не знать но микрофон , далеко не ухо ....
Кем мне надо я уже стал . И ваше мнение на этот счёт мне не интересно . Посмотрим , что из вас получится , киношный вы наш .Так, может, вам стать сертифицированным специалистом, который будет на слух и с форматами Dolby сертифицировать и проектировать студии для кино?) Могу только позавидовать вашему таланту и перспективам $. Но, в целом, не вижу смысла на этой теме останавливаться. Делайте как хотите. Если нет микрофона - почему бы и нет.
Господа, я понимаю, что форум музыкантов, но негоже в 21 веке отрицать Метрологию) Кидайте в меня тапками и жгите на кострах, но в данном случае "хорошо и понятно" зависит исключительно от точности измерения как первого этапа работ, а 'ухо' - не измерительный прибор и вообще не прибор)Не нужна тут никакая математическая точность. Ибо в дальнейшем на этом аппарате ушами работать, главное им сделать хорошо и понятно.
Уши гораздо чувствительные в горизонтальном направлении, когда микрофон хватет со всех сторон одинаково. И отражения от стен и пол/потолок будут вообще по-разному восприниматься микрофоном и на слух.
Уши не являются прибором для измерения с т зр метрологии. Все, что вы говорите я не отрицаю, но для того, чтобы сделать это по метрологическим канонам, уверен, существует методика множественных измерений, которая учитывает все нюансы. Уши - не измерительный прибор, а я говорю исключительно о технической инженерной стороне вопроса.Уши гораздо чувствительные в горизонтальном направлении