Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
F62D27D8-0041-4FE7-A5F4-881056656FDC.png
 
Дима светанул 2х полосную систему,вобще мы с ним поговорили “ о том о сём”,в принципе вся конва взята от Sony и augspurger (омерика) они стырили у сони. https://vk.com/wall6555448_1003
так сам рупор ещё когда был изобретён? или там патент есть конкретно на эту форму рупора?
противоотражающие шторки интересная идея, можно так же сказать звукопоглощающие
 
Блин глючит, в общем дудки существуют давно,даж на мосфильме есть. Волноводы патентуются,но в основном для линейных массивов,в бытовухе и студийке ,это открытое пространство.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Пока всё нравится , но есть нюанс . Судя по картинкам на сайте , Дима переходит с производства
концертных систем , на студийные и домашние АС. , или я ошибаюсь ?
 
  • Haha
Реакции: wolfire
Пока всё нравится , но есть нюанс . Судя по картинкам на сайте , Дима переходит с производства
концертных систем , на студийные и домашние АС. , или я ошибаюсь ?
Нет,он просто устал от серийного(так озвучил по телефону)и хочется что то создать новое или восстановить былое,он очень творческий человек,я его уважаю за это.
 
Я видимо первый это послушаю,если все норм,буду просить Артема. За тестить. Он круче многих и его мнение тут будет важно.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Vladis Udler, Хорошо спрошу иначе . :)
Что до сегодняшнего деня , в плане студийных мониторов ближнего поля было произведено Димой ?
 
Последнее редактирование:
@Vladis Udler, Хорошо спрошу иначе . :)
Что до сегодняшнего деня , в плане студийных мониторов ближнего поля бало произведено Димой ?
Вот именно ничего,это простое начало. Артем -это Зерокул,хороший звукореж,гитарист и аранжировщик. Ему можно доверять, в смысле мнения.
 
Просто зная его акустику(Тумасовскую) у меня в клубе стоит вся его техника,уже больше 10 лет. Я не поменял ни одного динамика и драйвера и усилка. Всё пашет. Дима это гарантия качества,то чего многим не хватает.
 
  • Like
Реакции: коб
Вот именно ничего,это простое начало. Артем -это Зерокул,хороший звукореж,гитарист и аранжировщик. Ему можно доверять, в смысле мнения.
И я за доверие ... Но почему задаю подобные вопросы ? Просто пытаюсь определить , то время , которое прийдётся ждать достойный продукт на выходе , ибо прошёл тот-же путь и вышел из той-же обоймы . К тому-же на сегодняшний день , хорошо понимаю разницу между концертными и студийными АС , и должен заметить , это сильно разные вещи ....А значит "ломка" неизбежна а на это нужно время .
 
  • Like
Реакции: wolfire
А начиналось всё с истернов,у меня в клубе на 1000 человек тогда стоял комплект истерн акустик,с очень хорошими сабами,2008 год,вот Дима приехал с Омска и мы эти сабы разобрали,сняли все размеры оценили рупор,он всё это зафиксировал и сделал нечто подобное ,но круче.
 
Последнее редактирование:
И я за доверие ... Но почему задаю подобные вопросы ? Просто пытаюсь определить , то время , которое прийдётся ждать достойный продукт на выходе , ибо прошёл тот-же путь и вышел из той-же обоймы . К тому-же на сегодняшний день , хорошо понимаю разницу между концертными и студийными АС , и должен заметить , это сильно разные вещи ....А значит "ломка" неизбежна а на это нужно время .
Согласен, время нужно. И психологию придётся менять. Он же мне не зря прислал брауны,он же сначала сам охренел от @дедов@ он их так называет. Собственно тут разговор и зашёл,как так это все звучит кратно круче,чем нынешнее,как так? Вот и пошла волна,что попробуй сделай ещё круче. Все технологии есть ,все раэработки открыты,только вперёд. Вот и запарился,я если честно осторожно к этому вопросу,но Диме есть смысл доверять. Он из наших. Т.е. в звуке и его создании шарит.
 
  • Like
Реакции: wolfire и коб
Влад с твоих слов , я уже люблю Диму :D но я о сроках . Вспомни хотя-бы печальный опыт : ---(((Хочу представить нашу новую компанию по производству высококласcных студийных мониторов бренда - AXRAY ( AXial RAY)))
Группа VK - https://vk.com/axrayaudio
До сих пор жду , как девушка парня из армии .... :) А их всё нет ....
 
Последнее редактирование:
Собственно тут разговор и зашёл,как так это все звучит кратно круче,чем нынешнее,как так?
Круче звучит , если расшифровать именно с точки зрения студийного мониторинга , что это значит ?
 
Согласен, время нужно. И психологию придётся менять. Он же мне не зря прислал брауны,он же сначала сам охренел от @дедов@ он их так называет. Собственно тут разговор и зашёл,как так это все звучит кратно круче,чем нынешнее,как так? Вот и пошла волна,что попробуй сделай ещё круче. Все технологии есть ,все раэработки открыты,только вперёд. Вот и запарился,я если честно осторожно к этому вопросу,но Диме есть смысл доверять. Он из наших. Т.е. в звуке и его создании шарит.
Интересный момент, но сильно круче текущему юзеру и не сильно надо. И даже наоборот, и чего бы он там не декламировал в широкие массы. В первых, становится слишком хорошо слышно ЧТО за музыку он делает, а во вторых - нерепрезентативно на ширпотребе будет. ;)
В третьих - деды действительно умели: http://www.righto.com/2021/11/reverse-engineering-yamaha-dx7.html А сейчас скорее эра копи-паста.
зы: что касается психологии - то тут вообще труба.
 
Последнее редактирование:
Круче звучит , если расшифровать именно с точки зрения студийного мониторинга , что это значит ?
Я ж их сравнивал,кубики,x800 и старые брауны. Ну как тут словами опишешь? Даж и не знаю. Верх детальней ,середина читаймей и с лёгким пампингом. Широко,не зажато ,живо,натурально.не знаю я как слова подобрать. Верх достачно яркий в балансе без драйва т.е не поджарено. С точки зрения мониторинга ,самое оно. Низ бы ещё и цены нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas

Сейчас просматривают