Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
деды действительно умели
деды математику хорошо знали. и инженерная мысль работала на 200%. :)
Верх детальней ,середина читаймей и с лёгким памингом. Широко,не зажато ,живо,натурально.не знаю я как слова подобрать.
вам больше HiFi нравится. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и mexap
Тут как раз середины больше и четче.
я когда поменял на мониторах усилитель D-класса, на очень правильный в A-классе на какое то время выпал в осадок. мля, вот она и поперла звучара то! все из "плоскомутного" превратилось в "сочнообьемное". как будто стекло протерли! все супер, но THD системы более 1% (!!!). они конечно очень правильнозвучащие искажения, но это же один процент.

старый качественный хайфай он классный. по сравнению с современным он легкий, импульсная короткая, фазу несильно крутит. нелинейные достаточно равномерные без каких то явных выбросов и резонансов. в результате он звучит намного вкуснее линейных мониторов. и середины вроде больше и четче она. но есть у них свое "звучание" (читай искажения). которые накладывают свой отпечаток. как результат работать на них куда приятнее, но переносимость с линейных будет лучше. хороший hifi хорош для музицирования, для сведения надо что то понейтральнее.
 
Последнее редактирование:
я когда поменял на мониторах усилитель D-класса, на очень правильный в A-классе на какое то время выпал в осадок. мля, вот она и поперла звучара то! все из "плоскомутного" превратилось в "сочнообьемное". как будто стекло протерли! все супер, но THD системы более 1% (!!!). они конечно очень правильнозвучащие искажения, но это же один процент.

старый качественный хайфай он классный. по сравнению с современным он легкий, импульсная короткая, фазу несильно крутит. нелинейные достаточно равномерные без каких то явных выбросов и резонансов. в результате он звучит намного вкуснее линейных мониторов. и середины вроде больше и четче она. но есть у них свое "звучание" (читай искажения). которые накладывают свой отпечаток. как результат работать на них куда приятнее, но переносимость с линейных будет лучше. хороший hifi хорош для музицирования, для сведения надо что то понейтральнее.
Согласен но есть оговорки,слишком уж нейтральное вносит скукоту в весь процесс ,и начинается «раскрашивание» которое в итоге приводит к результатам не айс ,как говорится. По этому ,имхо мониторы ну и помещение должны иметь характер и что то своё. Ну как минимум радовать,…психологически легче на таких что то делать.
 
старый качественный хайфай он классный. по сравнению с современным он легкий, импульсная короткая, фазу несильно крутит.


почему сейчас в майн мониторинге ушли от клозетов? - и 4 полосы и ДСП в вашем распоряжении... зачем эта ГВЗ пусть даже суб октавах


так сам рупор ещё когда был изобретён? или там патент есть конкретно на эту форму рупора?


создать удачный рупор (даже не универсальный а узкоспециализированный) - очень непросто . я на б\у рынке покупал множество древних рупоров (как правило не парных за дешево) - это дало большую базу практического опыта особенно в области дисперсии .
-Но разработать с нуля рупор это оочень сложно.. (годы пройдут незаметно(с)) тем более для студийки ..

Дима переходит с производства
концертных систем , на студийные и домашние АС. , или я ошибаюсь ?


игрушка выходного дня. без претензий на целевую аудиторию. к тому же есть рынок б\у - с ним вообще не потягаться с теми же браун за копейки..

Что до сегодняшнего деня , в плане студийных мониторов ближнего поля было произведено Димой


ноль. и именно поэтому обратился к очень давнему товарищу "живущему" в студии.. и именно поэтому открытый ДСП с созданием банков пресетов... (функция в нашем модуле)


НО -к сожалению мой посыл не получил не каких отзывов форумчан! - мой вопрос был не про кастом игрушку -а про

[b[Компрешенн драйвер в студийном мониторинге! особенно НЕ дальнего поля. [/b]

именно Это разделяет мою сомнительную макетку от индустриального стандарт мини мониторинга. (но у меня и дома на ВЧ компрешен в дуде)

-совсем недавно "Аспарагусы" выпустили малютку 6,5" на ВЧ драйвере (керамика\бериль) . ..
это единственное что вижу как течение против рынка..


И я за доверие ... Но почему задаю подобные вопросы ? Просто пытаюсь определить , то время , которое прийдётся ждать достойный продукт на выходе , ибо прошёл тот-же путь и вышел из той-же обоймы . К тому-же на сегодняшний день , хорошо понимаю разницу между концертными и студийными АС , и должен заметить , это сильно разные вещи

да не планируется не каких продуктов -речь про идею компрешен драйвер в хоуме мониторинг.. я пытался чуть направить дисскусию в непривычную тему...


как второе отвлечение от дискусии - ну "клозеты" некто не делает... у всех портвентед\басс рефлекс

а почему нет на рынке мониторов с пассивным излучателями ? (с невысокой добротностью.) -на мой взгляд порт большее зло с меньшей эфективностью чем пассивная мембрана, причина- в маленьких коробочках большую площадь низконастроенного порта получить очень трудно (чтоб как у дедушек от 50% Sd и выше) . итого струевые шумы . органные резонансы выше настройки и ни какущая эффективность..(ну да,гдето демфирует динамик чтоб за х-макс не выпрыгивал...)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tda-audio
Компрешенн драйвер в студийном мониторинге!
дудка - здорово. но на каком драйвере? пионеры TAD-ы производить закончили. что на замену? что может дать THD=0.01-0.03% на 86db с небольшой скруткой фазы?

ЗЫ: равномерная дисперсия в студийном мониторинге на такой критический фактор, как в бытовухе или в дискотеке. тем более для ближнего поля и персонального мониторинга.
 
Последнее редактирование:
TAD, вполне на рынке присутствует. JBL, много чего делают. Peavey, не плохая контора была. Beyma, может стоит посмотреть. A больше, по моему и нет никого, такое производство требует наработок.

По моему идея очень своевременная, классические студии на сегодня не очень востребованы, и подобрать мониторы можно на любой вкус, выбор очень большой. А вот деньги которые крутились в кинематографе, теперь рекой хлынули в телевидение. Все строят огромные павильоны, а работать со звуком все равно надо, а поставить туда особо нечего. Рупор как раз должен подойти.

Если кто то может помочь мне, укомплектовать пробный комплект, я готов за это заплатить.

 
TAD, вполне на рынке присутствует. JBL, много чего делают. Peavey, не плохая контора была. Beyma, может стоит посмотреть. A больше, по моему и нет никого, такое производство требует наработок.

Мейер в мониторах использует Рэдиан (люминь.) Аспарагусы Рэдиан берилий.



а вот титановый драйвер очень сомнителен в монитор особенно с низкой обрезью в 450-500гц.

На мой взгляд очень интересное концепция\ решение на СЧ ( рабочаая полоса этих драйверов 450-8000) в майн мониторинге с которым даже "легчайшая СЧ бумашка" по "возбуждению\остановке диффузора" проиграет(соотношение BL/mms= около 3000) - это драйвера на бумажном(целюлоза ) диффузоре
HMF 200 и DCM -50 . я выкладывал их "водопад"( в Группе TDA_APL Раймонда Скурлса) - что вызвало много вопросов..
 

Вложения

  • 2021-12-02_145204.png
    2021-12-02_145204.png
    587,6 KB · Просмотры: 123
  • 18814490_820095848144366_2708770179279780262_o.jpg
    18814490_820095848144366_2708770179279780262_o.jpg
    264,6 KB · Просмотры: 112
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Motosummer
Дима , извините , но вы по натуре американец :) .В ваших подходах просматривается определённая логика , которую можно сформулировать как ----- : " Качество АС = совокупное качество всех её компонентов ". Подобная философия , как правило приводит к "лобовому " решению задач что само по себе дорого и не всегда оправдано . Может , вместо дорогущих драйверов с бумажной подвижкой , поискать другие способы демпфера этой самой подвижки . Я вас уверяю, они есть .
 
Дима , извините , но вы по натуре американец :) .В ваших подходах просматривается определённая логика , которую можно сформулировать как ----- : " Качество АС = совокупное качество всех её компонентов ". Подобная философия , как правило приводит к "лобовому " решению задач что само по себе дорого и не всегда оправдано . Может , вместо дорогущих драйверов с бумажной подвижкой , поискать другие способы демпфера этой самой подвижки . Я вас уверяю, они есть .

есть серийные решения - и они оптимальны цена качество, в высоконкурентном рынке масс маркета( это не ругательное слово -а подразумевает серийность\однотипность решений\концепций).

а есть кастом решения - и данном случае цена динамиков копейки (400дол СЧ) относительно класса в котором предлагается решение.
-я пытался форумчан показать что есть и другие решения ... (возможно они не приемлемы в большенстве случаев и даже выходят за рамки этого форума\формата).



- буду рад - что б опытные форумчане по тестели Гены 360 с вч драйвером и надеюсь выскажут мнение (эта модель как самая доступная в россии с вч драйвером)
 
  • Like
Реакции: Motosummer и коб
- буду рад - что б опытные форумчане по тестели Гены 360 с вч драйвером и надеюсь выскажут мнение (эта модель как самая доступная в россии с вч драйвером)
Дима , а вы сами слушали сей продукт ? Если ДА , то как он вам ?
 
- буду рад - что б опытные форумчане по тестели Гены 360 с вч драйвером и надеюсь выскажут мнение (эта модель как самая доступная в россии с вч драйвером)
Genelec s360, я взял бы с удовольствием, единственное что не устраивает это цена, Meyer они еще на порядок дороже. Острой необходимости в этом нет, наверное поэтому и никто не обсуждает. Если можно удобно разместиться за столом, и расставить мониторы, это одно дело. А вот когда где то, ну например в какой нибудь бане, собирается человек 10, это совсем другое дело. Постковидная жизнь начинает потихоньку нормализовываться, музыкантам особо делать нечего, поэтому у нас полно всяких мини мероприятий. А как на таких тусовках, более менее нормальный звук обеспечить.
Если что то из этого проекта получится, у меня определенно интерес есть. Особенно интересует, этот второй вариант, 3 полосы с 2-мя 10ками и 6.5 серединка +драйвер. От всей души желаю успехов.
 
Друзья, много лет сижу на мэки hr824 mk1, сейчас хочу добрать что-нибудь с честной серединой и хорошей сценой. У кубиков не понравился маленький свит спот. 261 не слушал. Aeon 2 чуть дороже выходят , лучше пятерки поищу покачественнее. Бюджет ₽ 150тыс. Буду рад вашим рекомендациям.
 
удалось послушать? ну там всё по уму - 10" быстрый бас, искажения меньше 1% от 50Гц, правда от 5кГц 1,5%:eek: раздел частот 1400 Гц
Тем не менее с разумной направленностью, тональность “правильная”.
 
Ещё раз убедился в "своеобразии" мониторов ADAM. Что то они не то играют...:cool:

[POSTS=100]Написал и свёл два трека на ADAM P33A. Доп. контроль Sennheiser HD700, ну и всякие затычки. Всё играло как надо...И пространство и баланс и частоты. Хотел уже на Tunecore размещать, к Кристмасу...

Но, переслушал эти два трека на ATC20 + Krell amplifier. Зачем я это сделал?
И не то чтобы промахнулся где то конкретно, но именно общее звучание развалилось. И в референсы не попадает.
Похоже надо всё переслушивать по детально: инструменты, обработки, сочетания и взаимовлияния.

Пока вообще в студию не захожу уже три дня. :( [/POSTS]
 
  • Wow
  • Like
Реакции: TheTapeless и Min.ka72
[POSTS=1299]А не думали, что после работы на такой связке померяются вкусы и сознание/осознание подхода? ) а АТС20 и Крелл - не самая вершина? [/POSTS]
 
@mexap А что лучше 20к есть, только не эзотерика - а чтоб пошел в магазин да купил, или чтоб были на б\у рынке более менее в достатке? В те же деньги конечно.
 
@mexap А что лучше 20к есть, только не эзотерика - а чтоб пошел в магазин да купил, или чтоб были на б\у рынке более менее в достатке? В те же деньги конечно.
А вы осознаёте цену пассива 20 и нового крелла? Актив 20 совсем не оно же.
 
я за крелл и не спрашивал (если этого из поста не очевидно)
Так тут сама суть. Поставите брайстон - совсем иной результат. А если и что проще - адам получите. Если получите )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
Так тут сама суть. Поставите брайстон - совсем иной результат. А если и что проще - адам получите.
я в общем то без второго смысла вопрошал, ибо к 20-кам с брайстоном и пришел. Но вдруг есть что интересное еще, но именно чтоб ширпотреб в хорошем смысле этого слова, а не единичный эксклюзив.
 
я в общем то без второго смысла вопрошал, ибо к 20-кам с брайстоном и пришел. Но вдруг есть что интересное еще, но именно чтоб ширпотреб в хорошем смысле этого слова, а не единичный эксклюзив.
Нет, и брайстон даже не близко к крелл. Будет возможность и если есть хороший источник и стиль музыки позволяет - советую послушать что-то интереснее брайстона. Цены не обрадуют, но тут уж...
 
@mexap
Да вот как бы не прийти к противоположному выводу...

[POSTS=1200]Да вот как бы не прийти к противоположному выводу...

Дело в том, что дистрибуция Tunecore это Ютьюб,Дизир, Спотифай, ТикТок и т.п., где потребители продукта на 99% слушают в телефоне/айпаде/затычки.
Логичный вопрос: если мой микс хорошо звучит в вышеперечисленных девайсах, но плохо на АТС20 , так и хрен с ним? Не парится и оставить как есть?
Т.е. даже связка АТС+Крелл это в современных реалиях избыточность, "overqualification" или в данном контексте "over quality".
Или я горячусь?
[/POSTS]
 
  • Like
Реакции: wolfire и Sanktum
где потребители продукта на 99% слушают в телефоне/айпаде/затычки.
И на этих устройствах масса подвижки сильно меньше чем на контрольных мониторах и по этому
даже связка АТС+Крелл это в современных реалиях избыточность
может оказаться нодостаточно подвижной по сравнению с современными популярными девайсами для прослушивания музыки. А это грозит тем, что миксы могут получаться через чур утрированными по детальности.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
И на этих устройствах масса подвижки сильно меньше чем на контрольных мониторах и по этому

может оказаться нодостаточно подвижной по сравнению с современными популярными девайсами для прослушивания музыки. А это грозит тем, что миксы могут получаться через чур утрированными по детальности.
Не совсем понял "масса подвижки", что вы имеете в виду?
 
  • Like
Реакции: Sanktum

Сейчас просматривают