вот это хорошие наблюдениязвучала однозначно резковато
вот это хорошие наблюдениязвучала однозначно резковато
Напишу лично вам в третий раз: "Инженеры PMC смогли этого достичь без линейной фазы". Я собственно тоже смог это повторить, но природу этого феномена пока что объяснить не могу. В любом случае есть тема для ещё одной диссертации. Ну а вы конечно можете принципиально оставаться при своём мнение.Я думаю что без ровной фазы этого достичь сложновато.
Забыл дописать: и фазовой когерентности.Инженеры PMC смогли этого достичь без линейной фазы
Такое возможно наверно, мы оба понимаем что звук вообще полон субьективностей и пробелов в плане точной физики. Но вы сводили, сводите или просто слушаете? Это АБСОЛЮТНО разные вещи... Иногда менее благозвучная колонка дает больше информации где остановить ручку трешхолда, атаки и релиза. Я же про это. Пусть она звучит сухо, плоско но ИНФРОМАТИВНО!Инженеры PMC смогли этого достичь без линейной фазы
т.е. наслово вы не верите.наверно
И то и это.Но вы сводили, сводите или просто слушаете?
Для кого как. Я концертную аппаратуру отстраиваю так, как студийную. Диджеи правда потом обижаются, всю ладу слышно и группа звучит потом лучше чем диджей.Это АБСОЛЮТНО разные вещи...
Давайте использовать научные термины и будем избегать субъективное. Вы же знаете, когда кончаются аргументы, используют изотерику.Иногда менее благозвучная колонка дает больше информации где остановить ручку трешхолда, атаки и релиза. Я же про это. Пусть она звучит сухо, плоско но ИНФРОМАТИВНО!
На слово - не верю. Ибо насмотрелся. Даже на типа признанных столпов.т.е. наслово вы не верите.
Ну тогда логичен следующий вопрос, что сводите и на чем.И то и это.
Вы даже не поняли о чем я. Это по сути само собой, что мы лучше дискотеки, иначе б работу потеряли, и насчет настройки тоже, но я не про это. Слушать музыку и если можно так сказать давать концерты можно и на ненастроенной или несфазированной аппаратуре. И в некоторых случаях она хорошо звучит, я не спорю. Но мониторы для сведения - ЭТО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Он не для получения лучшего звучания в одномомент, а для технического контроля. Что собственно я вам в который раз пытаюсь донести.Для кого как. Я концертную аппаратуру отстраиваю так, как студийную. Диджеи правда потом обижаются, всю ладу слышно и группа звучит потом лучше чем диджей.
Ну если для вас связь трешхолда, атаки , релиза в контексте акустики на которой ты эти параметры оцениваешь - эзотерика,то пожалуй спорить не стану. И вообще оффтоп. У меня нет цели вас переубеждать.Давайте использовать научные термины и будем избегать субъективное. Вы же знаете, когда кончаются аргументы, используют изотерику.
А, ну тогда вообще всё равно на чём. Берите те колонки из валяющихся, что приятнее. Всё равно хиты сделанные на них, будут воспроизводиться только на них))).Точно оптимал? Ничего лучше за 30 не найду? Я не зарабатываю на этом я в живую играю в основном, мне свое посводить на старости лет. А больше потратить не смогу, дети, семья...туда сюда...
Чет я погуглил - ни слова про сведение на них...Они точно для этого предназначены? Потому что просто колонок у меня много валяется...Сводить на них нельзя, делаю в ушах, байердинамик 990 про, но в колонках все равно приятнее.
Я в своё время, когда в ДК работал, просидел на них лет 12 (с услилком Pioneer A-300). Правда сейчас их распиарил какой-то фильский сайт, поэтому на вторичке совсем по-дешёвке не найдёшь, в основном их продают по цене новых (в р-не 240 баксов).И это не только моя история, слышал не раз про эти и младшие B&W колонки (302 кажется), что на них вполне удавалось успешно работать в трудные периоды жизни.
Думаю могут, со временем, так как твиттеры с феромагнитной жидкостью которая отводит тепло.@MAME, А что , часто горят ?
Где вы это посмотрели? И что это значит?@MAME, Залез глянул частоту раздела кроссовера , там 1,19 кГц ---чёж ей не гореть .
Если обычная пищалка обслуживает с 2 до 16 три октавы, то сабжевая уже работает на 4 октавы. Я так понимаю рассеивает в итоге она на 33% больше. Поэтому горит? Я простом в этом разделе не силён.там 1,19 кГц ---чёж ей не гореть
Делить первым порядком под 16к. - самое то я считаюдля аранжировки электронной музыки .
Там практически весь среднечастотный диапазон висит на 4-х дюймовом динамике . Не слабовато для рок-музыки ?Но вот не задача,судя по всему они если и есть у кого,то вижу по форуму ,у музыкантов занимающихся pop и edm. А вот рок ..не попалось на глаза,может у кого есть?
В 310 х нойманах на 3х,а в двух полосных системах и того нет и что?Там практически весь среднечастотный диапазон висит на 4-х дюймовом динамике . Не слабовато для рок-музыки ?
@Vladis Udler, Вот тут , на мой взгляд , с этим всё правильно .
В 310 х нойманах частота раздела кроссовера между низом и серединой -650 Гц , а у Barеfoot Footprint 01 - 250Гц . Это большая разница по отдаче и не в пользу Barеfoot Footprint .В 310 х нойманах на 3х,а в двух полосных системах и того нет и что?
Вот таки что .и что?
Ну вот только частота раздела и смущает слегка,по этому и спросил ..есть ли у кого. Просто если пользоваться MEME фичей,то судя по всему там низкиe моторs отключается например в режиме cube ,получается-допустим Snare корректно не вертанёшь и опять же он попадает на частоту раздела( в общем одни вопросы. смотрю пока MicroMain45В 310 х нойманах частота раздела кроссовера между низом и серединой -650 Гц , а у Barеfoot Footprint 01 - 250Гц . Это большая разница по отдаче и не в пользу Barеfoot Footprint .
Вот таки что .
Там всё прочитал,там все довольны и EDM и Pop живёт и здравствует. И она старая.@Vladis Udler, Да тут кажись есть ветка по Barеfoot Footprint , если я правильно помню ...