Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@medved1961, разговор шел о некоей" мягкости" атс, а не о "прозрачности"-не путаем мягкое с теплым. И вообще этот топик давно пора переносить на сервер аудиофилов "с высоким концом"
 
http://prosound.ixbt.com/news/2015/july/17/mad-max.shtml — такое вот чудо техники появилось на свет. Я не слышал про контору, но она заявляет со старта, что её модель – это замена ProAc Studio 100. Кто опознает динамики? Вуфер похож на Ревелатор, но явно не он.
 
Кто опознает динамики? Вуфер похож на Ревелатор, но явно не он.




  • 6,5-дюймовый НЧ/СЧ-динамик Dynaweave с композитным диффузором и магнитной системой NeoBase;
  • 27-миллиметровый твитер Sonolex™ с шёлковым куполом, неодимовым магнитом и жидкостным охлаждением звуковой катушки;
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Urfin Juice, ну и собственно вопрос: как с другими динамиками и другим кузовом это должна быть замена Проакам? Я вот вообще не понял. Тупо использование чужого бренда в пользу своего продукта. Абсурд какой-то.
 
almazmusic
ревелаторы бумажные).
а в этих похоже на серию seas престиж, скорее всего индивидуальный заказ, потому как именно таких seas не делал..
касаемо цены в 6500 долларов.... это очень дорого, чрезвычайно...
если интересуют мониторы на топовых компонентах, можешь глянуть тут http://www.fritzspeakers.com/sound.asp

касаемо замены проакам... странный рекламный ход, ибо даже материал динамиков разный, одно дело бумага, другое композит...
 
Да чота жесть какая-то. Пишут, что им овер 50 лет, а продукт всего один, и тот новый. Цена такая, что не с проакками, а с барефутами впору конкурировать. Ну и дезигн с названием - дело вкуса, конечно, но уж очень резкий.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
да какой то грязненький пиар, чтобы все кинулись на них)
 
@KRIPTONIG, если в качестве усилителя бэушный Адком использовать, тогда в 3000 уложиться без проблем, а вот если новый Брайстон - почти та же цена получится. Но насчет оверпрайса на этот безумный Макс согласен полностью. Уж очень много мониторов классных в этой ценовой категории, причем как ближнее, так и среднее поле.
 
видимо это мое субъективное восприятие , и мне и владельцу ATC - форумчанину комбату ..
ATC кажуться оч гладкими , хотя мб дело в том что они у него стоят как среднее поле , достаточно далеко
То, что они стоят далеко - смягчает звук. Еще сильно мягче делает звук то, что у АТС очень низкий уровень искажений. А в плане спектра, они достаточно ровные все. По крайней мере, из текущей ПРО линейки. Я слушал все от новых 20 в деревянном корпусе до 300 мейнов. Все звучит более или менее однохарактерно, натурально и очень детально.
 
Кто нибудь знает что то про мониторы DAS Monitor 8 ?
Знаю DAS по прокату но что они для студии сваяли?)
 
И снова с вопросом про Neumann kh 120, стою перед выбором - взять их или quested s7r?
До этого были крк vxt 8, заменой хочется получить прирост в качестве. Neumann нравится и внешне и по отзывам))) прослушать к сожалению возможности нет, но выше отзывались, что вроде как одного поля ягоды с vxt. Quested смущает нижняя граница - 65 герц мало, у Neumann 54 самое то. Ценник судя по предложениям на вторичном ранке практически равный.
Ранее предложенные n monitors смотрел, но возится с усилителем не хочу, да и места нет дополнительного.
Как быть, что взять?)
 
@Nival, при таком выборе только Квестед, тут даже думать нечего. Нойманы в сравнении с ними малыши, и либо документы врут (на счет 54 герц), либо бас в них нехило надут, а в этом нет ничего хорошего.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Вот смотрю на графики и получается, что у Neumann ровнее гораздо все, после 120 - да, есть горб, но у квестеда по всему диапазону такие неровность, короче хз...
 
Была б возможность послушал бы, основное ограничение - время, на работе ща проект за проектом, на выхи - семья)
Освобожусь тока осенью, а наушники уже достали и жена просит купить колонки - любим по пятницам дома по клубиться))))
 
Ну что вы, нет конечно, у меня домашняя "студия", это чистое хобби, вечерами побренчать)))
 
@Nival, я не про АЧХ, а про искажения. У Квестедов во всем воспроизводимом диапазоне ниже 1 %, у Нойманов на НЧ 3-8 % (модель предыдущая, но вряд ли что-то глобально изменилось). Кроме того, в условиях акустически необработанного помещения АЧХ хорошо если в +-10 дб уложится, пики и провалы по 20-30 дб дб в жилых комнатах не редкость. Ну и если задача просто побренчать да "поклубиться", то, возможно, нейтральные мониторы не самый лучший вариант.
 
Ну не буквально "побренчать"))) все таки то, пишу сам же потом и свожу, даже в конкурсах по написанию участвую иногда))) так что нужны хор. мониторы, бюджет позволяет, почему бы и нет...
Действительно графики искажений очень разные...
 
Всё же повторюсь на тему Н-Мониторов. Один раз уже потёрли, поди пойми почему, но лично мне непонятно, почему про Нойманы и Квестеды здесь можно спокойно писать, а про Н-Мониторы - уже реклама, а написавший - эндорсер. Ну в общем я то буду советовать 300-ки, но понятно, что они далеко не каждому подойдут и из-за размеров и из-за требований. Но я думаю, что какие-то 100-ки будут явно не хуже Нойманов тех же. О дешевизне не говорю ибо если приплюсовать хороший усилок, то получается то на то и выходит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@Nival, тогда, если средства позволяют, лучше по максимуму вложиться. Нойманы 120-е просто маленькие слишком для единственных мониторов. А так вариантов хватает - и Квестеды упомянутые, и Н-Мониторс наверняка хороши (Н-Мониторов не слышал, ориентируюсь на отзывы других форумчан). Еще как вариант - JBL LSR 6328 - нехватки баса точно не будет при достойных СЧ и ВЧ.
 
Своими словами, графики гармонических искажений по ссылкам выше показывают вносимые искажения в входящий сигнал самими мониторами, правильно?
[DOUBLEPOST=1438003304,1438003167][/DOUBLEPOST]Jbl вообще не смотрел, вечером гляну.
Еще нашел quested vs2108, то же за приемлемые деньги, я так понимаю, они получше чем s7r?
 

Сейчас просматривают