Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Super Cubes или Amphion One15.
У класиков довольно мягковато-рыхловато индифферентный верх, а вот эти оба варианта будут хорошим контрастом. Super Cubes даже еще лучше, т.к. кроме всех их хороших свойств они ширики и ЗЯ. Т.е. совсем другой концепт.

A KH120 уже заказаны? Другим уровнем вот пятнашки амфионы бы были.

Низ у KH120 конечно поднакачан, но не все так плохо нмв. Ну тут опять же конечно с чем сравнивать. Слышал от одного знакомого хороший о них отзыв, именно в связке с сабом, где низ разгружен. В любом случае будет очень интересно послушать ваш отзыв KH120 vs Klasik )


KH120 будут с сабом, но не родным. На eve ts107 есть DSP и активный срез на сателлиты по 80Hz, те по НЧ будут разгружены.
KH120 уже заказаны. На gearlslutz было пару отзывов об удачной стыковке 120-х с EVE TS.

One15 не успел взять в местном магазине, а челноки не смогли мне по Москве найти их (может не сильно старались).
Сейчас очень странная доступность по мониторам: хорошего ничего нет в наличии, а adam/dynaudio/genelec хоть самосвалами отгружай. Даже KH80 не получилось найти. Сам из Минска. Если бы не локдаун, то напрямую из Польши мог бы что-то позадорнее заказать. В любом случаи отпишу впечатления, ждать недолго.


Также буду неспешно присматривать пару на замену Klasik. Даже не знаю как расстаться с их артикулированным басом. Очень я к нему привык) Думаю что замена будет на One18. Пока постараюсь дождаться их наличия и послушать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
На eve ts107 есть DSP и активный срез на сателлиты по 80Hz, те по НЧ будут разгружены.
Кн120 ФИ, а значит спад у них будет 24 дБ на октаву. Не знаю как у них на самом деле но думаю спад начнется с 70-80 ГЦ. Сопутствующе и фаза будет закручена. Если пустить их через кросс, получим суммарно 8-ой порядок и думаю Гребёнка с сабом в зоне совместной работы излучателей будет гарантирована при любых условиях и задержках. Я бы попробовал использовать их в полную полосу, а сабом просто дополнить недостающий низ как это сделано в супер кубиках. Собственно от @Andrew_S. Я впервые и узнал об идее такого включения.
Ранее об этом говорил Володин, но моей подготовки на тот момент не хватало что бы понять суть.
 
  • Like
Реакции: Devian
@Denis12308, вы с промодж пришли? здесь такой бюджет никто не обсуждает, потому что говорить не о чем.
Ну дак и у «вас» тут ни где не сказано, что вход только для избранных... и в теме не написано «выбор мониторов от 300 тысяч рублей и выше», и уж простите, что такой валенок как я, даже хоть и с промо диджей , для которого музыка все лишь хобби, осмелился задавать какие-то вопросы
 
Denis12308
А мне что вам , эссе на 15 страниц написать ))?)) почему эта китайская хрень , говнище )?)))
и ничего общего с мониторами не имеет ....

Я использую Jbl6328p ) ...Olgerd по моему quested 2108 )

К слову про "инженеров КРК и маудио " - Keith Klawitter , разработчик тех самых КРК - и CEO компании уже очень давно
делает мониторы под маркой Klawitter Designs ....
А компании КРК - с момента ее приобретения Stanton , по сути не существует ...
и нынешние КРК , ничего общего даже и близко не имеют с 6000 , 7000 , 8000 сериями KRK
это типичный китайский продукт , типовой , который выходит под добрым десятком марок и брендов с разными вариациями
так что все эти КРК , бх8 , и прочие фоники , продукты одного поля , никакого отношения к студийному мониторингу не имеющие ...
Adam пошел по той же дорожке, с момента покупки компании - Focusrite и главные разработчики там уже не работают
а их A и F серии - тот еще хлам .....
Ну вот спасибо за развёрнутый ответ, более-менее ясно
 
Кн120 ФИ, а значит спад у них будет 24 дБ на октаву. Не знаю как у них на самом деле но думаю спад начнется с 70-80 ГЦ. Сопутствующе и фаза будет закручена. Если пустить их через кросс, получим суммарно 8-ой порядок и думаю Гребёнка с сабом в зоне совместной работы излучателей будет гарантирована при любых условиях и задержках. Я бы попробовал использовать их в полную полосу, а сабом просто дополнить недостающий низ как это сделано в супер кубиках. Собственно от @Andrew_S. Я впервые и узнал об идее такого включения.
Ранее об этом говорил Володин, но моей подготовки на тот момент не хватало что бы понять суть.

Идея не нова, действительно хорошо работает с мониторами которые заканчиваются на 80Hz. Можно не резать кроссовером, а аккуратно подсунуть саб в недостающий спектр. Ещё некоторые мониторы имеют режим аля roll-off, нижний регистр начинает играть по -6db, но не режется фильтром. Буду пробовать и так и так, eve позволяет саб на любой частоте срезать, а KH 120 можно и по -6db скорректировать на НЧ.
 
  • Haha
Реакции: коб
@Devian, тут другая проблема имеет место быть. 107 построен на DSP и будет обладать задержкой, а 120 аналоговые без задержки. Саб придется где-то на пол метра ставить ближе. Тогда баланс саб сателлиты будет меняться при удалении от точки прослушивания в сторону преобладания сателлитов над сабом. С другой стороны возможно это к лучшему. Низа при приближении к дальней стене обычно становятся громче.
 
Если подключить саб отдельно от мониторов (через линейный выход мониторного контроллера) и регулировать громкость НЧ на самом сабе - ничего криминального в этом не будет?
 
А кстати год - это такой хороший срок, чтобы понять подходят-ли мониторы в конце концов или нет.
 
  • Like
Реакции: wolfire
А кстати год - это такой хороший срок
Спустя год моя любовь к АТС с CSB стала только крепче и сильнее!

Боже, как прекрасна эта пара - оба чёрные, тяжелые, качественные, играют отменно! :D
 
@SoundOwn Eyes, да, низа полно в дженелек 1037. Но надо бы саб к атс попробовать. Думаю огненная связочка получится.

Все подгоны плагинов под железки я делаю в атсках (и в сенхах 580 чуток) - слышно отменно все важные штуки и нюансы. А с таким верхом, как у csb вообще ништяк. И это в моей пустой комнате, без какой-либо обработки. Что будет, когда я перееду в подготовленное помещение мне даже страшно представить :D
 
Последнее редактирование:
Быстро у вас как-то прошла любовь к APS klasik, и чуть больше года не прошло со времен дифирамб.
Оригинальные Klasik на столько хороши, что открывают дорогу в про звук.
Любой уважаемый себя профессионал захочет пойти дальше после них, года через два использования, как в принципе и сделал @Devian
 
  • Like
  • Haha
Реакции: коб и wolfire
А кстати год - это такой хороший срок, чтобы понять подходят-ли мониторы в конце концов или нет.
с учетом опыта, если человек годами слушал десяток монитор, то и чтобы понять незнакомые времени много не потребуется
 
  • Like
Реакции: коб
если человек годами слушал десяток монитор, то и чтобы понять незнакомые времени много не потребуется
Так уж получилось, что я за много лет послушал и поработал на ооочень многих мониторах.
В принципе можно за час-два сделать первые выводы, но только через несколько месяцев, а то и год становится окончательно понятно, что по чем ) Дорогой и болезненный это путь )))

Что будет, когда я перееду в подготовленное помещение мне даже страшно представить
Трансовая нирвана начнется )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
- 3-4$ на апгрейд мониторинга

Нужна сбалансированная пара мониторов 6-7 дюймов с максимально честным, рабочим и детальным звуком от 45Гц.

Какие будут мысли у общественности? APS не предлагать.

Почему Aps не предлагать? Почему не как вариант Aps Aeon 2 (тем более их вроде можно взять на тест), и забыть о мониторах на года два-три... У вас какое то странное поведение (в какой-то степени даже неадекватное), и список рассматриваемых мониторов.
Вы за полтора года стали профессиональным звукорежиссером, или наоборот чего-то не стали... И бросились искать новые мониторы? Вы какое-то для меня прям удивление года.
 
А кстати год - это такой хороший срок, чтобы понять подходят-ли мониторы в конце концов или нет.
Я до сих пор не знаю, что сказать про свои klasik, нравятся они мне или нет, хорошие это мониторы или не очень, хотя я только усиленно работаю, бок о бок по 12 часов, около двух месяцев, и комната обработана панелями на %66. Но о смене мониторов пока и не думаю. Но и чистая звукорежессура не мой профиль.
 
Здравствуйте, уважаемые звукачи!

Не могли бы Вы посоветовать какие нибудь хорошие кубики для дополнительного контроля.

И обязательно ли покупать кубики парой, или достаточно одного куба? Если все равно сводишь микс в моно на них.

основные мониторы Yamaha hs8
комната полностью обработана.

Спасибо.Ценю <3
 
Здравствуйте, уважаемые звукачи!

Не могли бы Вы посоветовать какие нибудь хорошие кубики для дополнительного контроля.

И обязательно ли покупать кубики парой, или достаточно одного куба? Если все равно сводишь микс в моно на них.

Пара обязательна. Вот тема о них и не только. https://rmmedia.ru/threads/127485/
 
@Designare, у меня есть кубики Dmax и N-cubes. Но поскольку Dmax не относятся по звуку к классическим кубикам, то смело могу рекомендовать N-cubes. Получается не дорого и как раз прекрасно справляются с ролью специфического контроля середины. Если в них хорошо звучит, значит микс получился ) Для меня они сразу показывают все ошибки и недочёты по общему ощущению от трека.
 
Получается не дорого
А сколько они стоят сейчас? С учётом стоимости усилка под них.

Если в них хорошо звучит, значит микс получился ) Для меня они сразу показывают все ошибки и недочёты по общему ощущению от трека.
Суперкубики этого всего не показывают тебе?
 
@Dmitry Stepin, суперкубики звучат чудесно. Люблю их всем сердцем. На них я слышу все детали. У суперкубиков есть низ (плюс у меня саб), у них сбалансированный звук. Но когда я делал микс только на них, мне нравилось как всё звучало и после этого я включал на n-cubes, я сразу слышал где мне не хватает плотности (низ-то весь пропал) или где я с верхом переборщил. N-cubes это ж чисто середина, яркая при чём, низа у них особо нет. Ну в общем для чего и нужны такие кубики, проверять середину. Этакий шитконтрол с подробной серединой )
Но сводить на n-cubes я не могу, только проверить и балансы подогнать. Но я к ним ещё привыкаю, они у меня не так давно.

А сколько они стоят сейчас? С учётом стоимости усилка под них.
вроде 23 000 кубики + я брал для них Adcom 535 за 20 000. Но усилитель можно и дешевле попробовать sdy или вон там хвалят какой-то MAD )
 
@Designare, андрей js-tech недавно продавал то ли авантоны, то ли ауратоны, пообщайся с ним он все чектко тебе объяснит.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
Да, у меня ауратоны 1976 года остались. Оставил только их, тк они почище новых. Но включаю уже в самом конце работы над треком, и то очень редко. Послушать балансы и количество середины. И сейчас у меня поселились aps coax. Тут как бы совсем другая песня. Они точнее и верхастее, а скорость та же.
 
Доброго дня всем!
У кого-нибудь есть в пользовании JBL 705р? Почему их не знаю. Просто начитался.
Единственная пара подбирается, тяготею к JBL. Если рубль совсем дна не достигнет, то хочу их взять.
Планируется аранж (долгие посиделки. Т.е. желательно уши не напрягать), сведение от хип-хопа до легкого рока. Ничего тяжелее не планируется.
Бас желательно не раздутый. 20-30 Гц не надо. Если будет надо, Саб подкуплю отдельно.
Наушники есть DT990. Но от них устали уши.
 

Сейчас просматривают