@Skipper
Один нюанс... Без баса они. Но я тоже понимаю что для ЗЯ в таком форм факторе это честный мониторинг. Я привык когда есть хотя бы 50Гц что б весь баланс слышать, остальной низ на сабе проверяю. Тут олдскульный мониторинг от 80-ти, я могу такой как доп. пару использовать, но сомневаюсь что смогу заниматься сочинительством музыки с басовым контентом.
Amplitude Linearity (±2dB): 80Hz-20kHz
Cut-off Frequencies (-6dB, free-standing): 55Hz, 25kHz
Тут компромиссов нет: или
честный мониторинг в этом форм факторе или идём в $5k+>>>
Я, прикупив саб REL 7i к АТС20, понимаю, что это костыль, но я так же понимаю, что 20-ки не дадут мне промахнуться в 90% частотного баланса, причём самого важного. Кривоватый саб (хотя и не самый плохой...) поправит ещё процентов 5-7.
Эти, оставшиеся 3-5%, выловят только владельцы hi-end
Где слушатели вашей музыки могут услышать что то ниже 60-ти Гц?
Ну например:
1. В машине с сабом (там как правило стоят усилители класса D и лопухи от Kicker. Что то класса JL крайне редко) Поэтому там ниже 60-ти грязь и навал.
2. Наушники...? Из "народных" у меня например AirPods, да и те Pro
В них тоже ничего ниже 50-ти нет.
3. Hi-end аудиофильская аудитория. Это ваши слушатели?
4. Клубы и открытые площадки. Это да. Это может быть. Но там как правило, всю грязь(да и полезный сигнал) FOH engineer снизу режет.
Это конечно просто размышления вслух, может пригодится.