Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Николай Бажилин, у мня есть такие же танои, ревил 5А, и имхо у них как раз очень неплохая открытая середина и верх, как для бюджетных моников, во всяком случае ощутимо лучше чем у крк рп и мэки мр, которые тож были. И я бы в твоем случае как раз взял бы к ним саб чем менял на что либо бюджетное на 8".
пс, лично не знаю, но вроде читал, что наводельные ревилы хуже тех старых, и если хочешь менять именно на танной, то смотри уже сразу на что-то от серии пресижн.
 
@KOTOPES, спасибо за ответ. А по сабу ничего не подскажете? В теории надо искать одной фирмы, но с танноями беда, только на e-bay их и вижу, и состояние под вопросом, не поедешь ведь в Англию его тестить перед покупкой...
 
@Николай Бажилин, ну а я как обычно вкину SVS SB-1000

Мне кажется эти ревилы, или скорее всего их предшественники, были моими первыми мониторами )
 
Ну собственно я так понял, что если брать восьмерки - то цена за штуку должна приближаться минимум к 40 тыс рублей. А это очень сильно сейчас превысит бюджет. Если брать саб - то в принципе все более менее бюджетно, однако нормальный саб тоже будет приближаться к стоимости монитора. Но одного).
Начал смотреть по фирмам, нашел кроме предложенных некий MACKIE CR8S-XBT - по цене укладываюсь без просадок (хоть завтра покупай) - однако о фирме Маки я слышал очень много противоречивых отзывов...
Беринджеры не рассматриваю в принципе. Предложенный @JS-Tech Temblor T10 уже выходит за рамки бюджета, хотя и не сильно.
Что ж - если найдутся пользователи Маки - отпишитесь, что ли. А я пока подумаю и покоплю, быть может возьму все же что-то из предложенного форумчанами.
 
Ну уж если и Темблор не в бюджете, то тогда может лучше закрытые наушники?
 
тогда может лучше закрытые наушники?
Я тоже об этом думал, но кажется, это сильно полу-мера.
Просто выходит так, что Темблор сейчас стоит около 45 тыс. руб. - а 8" моники наподобие тех же Фокалов - обойдутся тысяч в 60-70 за пару. То есть разрыв уже прямо скажем небольшой выходит. Вопрос конечно будут ли Фокалы лучше связки Танной + Темблор... Если примерно одинаково - то конечно набрать денег на Темблор реально (Все-таки доход есть, и никто не заставляет покупать прямо сейчас. Бюджет/не бюджет это категория из разряда могу купить сегодня или нет).
 
В общем если кому интересно, писал я выше что удачно заказал jbl 305p mkii по цене 15500 (16100 цена и бонусы за покупку) так вот, никому не советую иметь дело с Эльдорадо (вроде мвидео таже контора), пришло смс с ценой, на почту письмо пришло с ценой 16100, сегодня решил проверить личный кабинет, узнать когда там приедет мой заказ, а цена к оплате уже 18000, на вопрос оператору "что за дела?" Услышал ответ "это был программный сбой".
 
В общем потяну с Германии Темблор, и думаю это уже будет хороший шаг вперёд. Потому как восьмёрки конечно хорошо и правильно, да вот только дешёвые совсем нет смысла видимо брать, а дорогие пока не тяну. Вот будут заказчики побогаче, тогда заработаю на получше)) и спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Тема то для меня важная
 
Друзья и коллеги, вот вам задачка...

Имеется:
- Неплохо заглушенная комната в 12кв.м.
- Комплект 2.0 APS Klasik
- Комплект 2.1 MSP3 + EVE TS107
- Motu 1248
- 3-4$ на апгрейд мониторинга


Привык работать на двух парах и наличие 2.1 + 2.0 хочу сохранить.
MSP3 сменится на Neumann KH 80.
Основной вопрос по 2.0. Нужна сбалансированная пара мониторов 6-7 дюймов с максимально честным, рабочим и детальным звуком от 45Гц.

Сюда попадают такие варианты как:
- Amphion One18
- PSI A17
- Event OPAL

Есть ещё варианты от брендов с переплатой за маркетинг, но всё же...
- Dynaudio Core7
- Adam S2V
- Genelec 8340 SAM
- Focal Solo 6 be

Какие будут мысли у общественности? APS не предлагать.
 
  • Like
Реакции: borubaev
@Skipper

Один нюанс... Без баса они. Но я тоже понимаю что для ЗЯ в таком форм факторе это честный мониторинг. Я привык когда есть хотя бы 50Гц что б весь баланс слышать, остальной низ на сабе проверяю. Тут олдскульный мониторинг от 80-ти, я могу такой как доп. пару использовать, но сомневаюсь что смогу заниматься сочинительством музыки с басовым контентом.

Amplitude Linearity (±2dB): 80Hz-20kHz
Cut-off Frequencies (-6dB, free-standing): 55Hz, 25kHz
 
  • Like
Реакции: Skipper
На них правда баса нет ))

я бы 708p рассматривал как основного кандидата ,...на амфионах тоже баса не оч )
опал хороши но много жалоб на качество
 
много жалоб на качество
Как и на 708p
 
  • Wow
Реакции: Devian и Alex_HS
@Devian,

Из списка разве что только опалы дадут контроль самого низкого низа. Раньше у них правда полная беда с качеством была... но давно дело было, может уже исправились.

А так хвалю своего кулика )
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, что это за студийные мониторы?
 

Вложения

  • monitors.jpg
    monitors.jpg
    121,3 KB · Просмотры: 211
@Skipper

Один нюанс... Без баса они. Но я тоже понимаю что для ЗЯ в таком форм факторе это честный мониторинг. Я привык когда есть хотя бы 50Гц что б весь баланс слышать, остальной низ на сабе проверяю. Тут олдскульный мониторинг от 80-ти, я могу такой как доп. пару использовать, но сомневаюсь что смогу заниматься сочинительством музыки с басовым контентом.

Amplitude Linearity (±2dB): 80Hz-20kHz
Cut-off Frequencies (-6dB, free-standing): 55Hz, 25kHz
Тут компромиссов нет: или честный мониторинг в этом форм факторе или идём в $5k+>>>
Я, прикупив саб REL 7i к АТС20, понимаю, что это костыль, но я так же понимаю, что 20-ки не дадут мне промахнуться в 90% частотного баланса, причём самого важного. Кривоватый саб (хотя и не самый плохой...) поправит ещё процентов 5-7.
Эти, оставшиеся 3-5%, выловят только владельцы hi-end :)
Где слушатели вашей музыки могут услышать что то ниже 60-ти Гц?
Ну например:
1. В машине с сабом (там как правило стоят усилители класса D и лопухи от Kicker. Что то класса JL крайне редко) Поэтому там ниже 60-ти грязь и навал.
2. Наушники...? Из "народных" у меня например AirPods, да и те Pro:) В них тоже ничего ниже 50-ти нет.
3. Hi-end аудиофильская аудитория. Это ваши слушатели?
4. Клубы и открытые площадки. Это да. Это может быть. Но там как правило, всю грязь(да и полезный сигнал) FOH engineer снизу режет.

Это конечно просто размышления вслух, может пригодится.
 
Последнее редактирование:
Skipper
Дело не только в сабе , а вообще в ощущениях ...я например в 20 ках пробовал сводить и мне люто дискомфортно
тощий звук..., аналитичный, ...с хорошей глубиной и пространством но тощий ...
с пмс 6 рками такая же фигня.......
 
  • Like
Реакции: Skipper
Skipper
Дело не только в сабе , а вообще в ощущениях ...я например в 20 ках пробовал сводить и мне люто дискомфортно
тощий звук..., аналитичный, ...с хорошей глубиной и пространством но тощий ...
с пмс 6 рками такая же фигня.......
В ощущениях, это да. Как бы кто не подумал. Многое в музыке именно на ощущениях, полутонах и чувственной недосказанности. Если мы конечно говорим не о BTS :Dle46:
Блин, нафига я их к вечеру помянул...
 
  • Haha
Реакции: wolfire и Urfin Juice
Так для общей картины и ощущений с полутонами у камрада @Devian будут же KH80+TS107.
Для середины же scm20 или s7r - то что доктор прописал. Кстати, ещё более детальная середина чем у ATC с большим количеством низа - у Smart Audio 2.1a, которые сейчас на ибее за 2,5К€ всего.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают