Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@S.t.2007, ну да, от магазина зависит. В нашей рознице вообще мрак, 14к разницы - и это за один монитор.
Кто бы что ни говорил, EVE-ы звучат лучше. Я слушал SC205/207 в сравнении с ADAM AX 5/7, HEDD type 05/07 и Focal Shape 50/65 соответственно, и даже с моим крайне ограниченным опытом, превосходство перед первыми двумя было явно слышно. Звучание Shape, кстати, оказалось довольно близким к EVE-ам, но при этом они стоят в 1,5 раза дороже.
Правда, тогда так ничего и не взял. Подумал, что рано мне для моего баловства такие "игрушки" покупать)
Впрочем, это все подтверждают и куда более опытные люди, меня можете и не слушать)
 
А можно черкануть в мониторный топ отзыв? Меня тема "мелких", но рабочих мониторов всегда интересует, может ещё одно рабочее место придётся оборудовать. И где брали, кажется их никто сюда не возит и на барахолках не встречал.
Покупал в Германии.
Если совсем коротко, то
плюса: компактный размер, очень ровная АЧХ, глубоко копающие низа, неутомляющие верха, работать можно хоть весь день;
минуса: довольно узкая направленность, лучшая позиция для работы - на расстоянии не дальше (а лучше ближе) вытянутой руки твитерами прямо в уши, от басов начинает заводиться столешница, стоит лишь сделать немного громче. Но это уже проблема стола, а не мониторов.
Мне лично не хватает детальности в середине, как только голова выходит за пределы крошечного свитспота. По сравнению с ATC 20 звучат несколько зажато))).
В общем, цену свою вполне оправдывают, достойная конкуренция начинается где-то за цену раза в два больше (c5 reference, klasik). С другой стороны, полноценной замены для mm27 gen.2 из них не получилось.
Это я про abacus c box 3, ессичо.

185396
 
Последнее редактирование:
Тоже напишу коротко о C-Box. Вчера отдал, стояли у меня 3 дня, посему впечатления краткосрочные, но думаю для первого ознакомления и общего понимания времени хватило.

Они крохи! По отделки никаких нареканий, сделано все оч добротно и аккуратно. Подключение только по RCA, XLR - нет. Сзади имеются две крутилки: громкость и уровень баса. Последний был у меня все время выкручен на полную.

Звук довольно мягкий, по балансу однозначно присутствует птичка. Хотелось бы чуть меньше верха и однозначно побольше середины. Что касается сцены... хм.. в принципе она есть, но бывает и лучше... вероятно можно было найти более лучшую позицию чтобы ее улучшить. Транзиенты, раздельность инструментов, компрессия, задвинуть назад... все по идее слышно, но все немного притуплено. Колоночки однозначно не скальпель, а больше подходят для восприятия всего микса. Если немного негативно: этакое "кухонное радио deluxe" с басом. Играют удивительно низко, однако ТHD по замерам снизу был выше 5%, т.е. чудес не бывает.

Все это разумеется надо соотносить с ценой. Насколько я помню первые C-Box'ы были в районе 500 евро за пару. Это нмв была бы хорошая для них цена, но сейчас уже насколько понимаю почти 700 евро просят. На немецком ибее они иногда (вернее очень редко) ) проскакивают, и если ухватить подержанные за 300-350 евро, то будет крайне неплохой вариант.
 
Последнее редактирование:
Тут кое-какие сравнения что намерил: Суперкубики vs C5 Reference vs C-Box

В принципе видно, что фаза у C-Box крутится, импульс не такой точный, что в общем-то подтверждает эту общую "неточность" в отличии от суперкубиков или C5 Reference.

(В импульсе C5 почему-то намерился предзвон... но там просто что-то пошло не так ) так в принципе пространство и точность очень похожи на кубики )

c5vsSupercubesvsCBox.png


ph_supercubes.png


ph_c5.png


ph_cbox.png



imp_supercubes.png


imp_c5.png


imp_cbox.png

 
А abacus c box 4 не приходилось слушать ?
У тройки главный козырь - компактность. Четвёрка и размером и ценой ближе к класикам, а класики уже в другой лиге играют, что делает с моей точки зрения их (четвёрок) покупку бессмысленной.

Хотелось бы чуть меньше верха
У тебя уже разыгранная демо пара или совсем новые были?
 
У тебя уже разыгранная демо пара или совсем новые были?
разыгранная однозначно, с царапинами итд.
Верх у них однозначно не напряжный, тут скорее речь об общем частотном балансе, возможно меньше верха, т.к. середины больше хочется...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Тоже напишу коротко о C-Box. Вчера отдал, стояли у меня 3 дня, посему впечатления краткосрочные, но думаю для первого ознакомления и общего понимания времени хватило.

Они крохи! По отделки никаких нареканий, сделано все оч добротно и аккуратно. Подключение только по RCA, XLR - нет. Сзади имеются две крутилки: громкость и уровень баса. Последний был у меня все время выкручен на полную.

Звук довольно мягкий, по балансу однозначно присутствует птичка. Хотелось бы чуть меньше верха и однозначно побольше середины. Что касается сцены... хм.. в принципе она есть, но бывает и лучше... вероятно можно было найти более лучшую позицию чтобы ее улучшить. Транзиенты, раздельность инструментов, компрессия, задвинуть назад... все по идее слышно, но все немного притуплено. Колоночки однозначно не скальпель, а больше подходят для восприятия всего микса. Если немного негативно: этакое "кухонное радио deluxe" с басом. Играют удивительно низко, однако ТHD по замерам снизу был выше 5%, т.е. чудес не бывает.

Все это разумеется надо соотносить с ценой. Насколько я помню первые C-Box'ы были в районе 500 евро за пару. Это нмв была бы хорошая для них цена, но сейчас уже насколько понимаю почти 700 евро просят. На немецком ибее они иногда (вернее очень редко) ) проскакивают, и если ухватить подержанные за 300-350 евро, то будет крайне неплохой вариант.

судя по описанию - совершенно бесполезные колонки))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: KB Music Studio и alexpen
@Искандер, я бы не был так категоричен... например в паре с ATC как у @Urfin Juice они дадут другой взгляд на микс и будут прекрасным дополнением. Мне даже кажется их принципиально как дополнение к чему-то надо видеть. Как уже сказал, этакий делюкс шитконтроль.
 
@Искандер, я бы не был так категоричен... например в паре с ATC как у @Urfin Juice они дадут другой взгляд на микс и будут прекрасным дополнением. Мне даже кажется их принципиально как дополнение к чему-то надо видеть. Как уже сказал, этакий делюкс шитконтроль.
Именно да, они хорошо дополняют серединистые мониторы без сабниза. Как единственную пару я бы их не стал рекомендовать.
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex_HS
@Искандер, я бы не был так категоричен... например в паре с ATC как у @Urfin Juice они дадут другой взгляд на микс и будут прекрасным дополнением. Мне даже кажется их принципиально как дополнение к чему-то надо видеть. Как уже сказал, этакий делюкс шитконтроль.

ну если говорить о "шите" или популярных вещах, то тогда можно тупо jbl колонку взять, которая есть в каждом доме кажется уже. А если говорить о контроле, то что там слушать, если: "баланс птичка", "транзиенты, компрессия, инструменты сзади", "THD за гранью". Все-таки у тех же НС или Ауратонов были важные преимущества, которые дали им возможность закрепиться на студиях, а тут ничего нет вообще судя по вашему отзыву. Лучше наверное тогда не тратить деньги, а купить за 3-5К рублей jbl колонку, которую можно еще и на пикник взять?))))
 
Именно да, они хорошо дополняют серединистые мониторы без сабниза. Как единственную пару я бы их не стал рекомендовать.

Слушать, как они там на низах ухают с THD 5%?)))) Может лучше проехать послушать в машине микс?) Это я кстати даже цену не смотрел на эти колонки...она наверное не 100$)
[automerge]1595966384[/automerge]
 
так все же, в не подготовленной комнате genelec 8030 или Neumann KH 120 A ?
Послушать возможности нет, музыка ЕДМ, хип хоп
Интересует лучший результат для сведения мастеринга
 
Последнее редактирование:
@Pavel_Zhukov, у вас достаточно большое противоречие в вопросах, из за этого ответить сложно.
в не подготовленной комнате
лучший результат для сведения мастеринга
Вещи плохо совместимые с любим контролем.
Ну а так, берите на тестирование обе пары или по очереди и выбирайте для вас лучшие.
 
в не подготовленной комнате
лучший результат
Вещи плохо совместимые с любым контролем
Ну почему же?))
Вот:
Или вот:
 
  • Like
Реакции: коб
@AL3X, конечно же бывают исключения 1% из 100% и больше от опыта инженера зависит.
Ни то, ни другое не слышал, кто то физику обманул? o_O
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borubaev и Pavel_Zhukov
@Искандер,
Все это разумеется надо соотносить с ценой. Насколько я помню первые C-Box'ы были в районе 500 евро за пару. Это нмв была бы хорошая для них цена, но сейчас уже насколько понимаю почти 700 евро просят. На немецком ибее они иногда (вернее очень редко) ) проскакивают, и если ухватить подержанные за 300-350 евро, то будет крайне неплохой вариант.

Вчера кстати ушла пара C-Box 3 в отличном состоянии на немецком ибее за 254 евро.
 
Из этих двух на мой вкус однозначно KH120 )
Ну и комнату надо (потихонечку) обрабатывать. Для начала хотя бы в местах первых отражений.
Буду брать их, надеюсь не подведут
Спасибо
Пока пирамидки за мониторы повесил))
 
Пока пирамидки за мониторы повесил))
пирамидки только немного приглушат высокие частоты... я бы их вообще убрал.

PS:
ах да, сабниза ни Genelec, ни Neumann вам конечно не дадут, так что на мастеринг лучше куда-то отдавать.
В вашем помещении лучше тогда купить закрытые наушники для контроля самого низа. Ну а если когда комнату сделаете, можно KH120 расширить ноймановским сабом KH 750 DSP. Недавно слушал комбинацию KH120 + 2 таких саба. Понравилось как звучит.
 
пирамидки только немного приглушат высокие частоты... я бы их вообще убрал.

PS:
ах да, сабниза ни Genelec, ни Neumann вам конечно не дадут, так что на мастеринг лучше куда-то отдавать.
В вашем помещении лучше тогда купить закрытые наушники для контроля самого низа. Ну а если когда комнату сделаете, можно KH120 расширить ноймановским сабом KH 750 DSP. Недавно слушал комбинацию KH120 + 2 таких саба. Понравилось как звучит.
Да саб низ в моей комнате мне и не нужен, на Focal CMS 65 его с перебором и так было, уши у меня HD 650 буду на них пытаться его отследить)
 
Касаемо мобильных масеньких мониторчиков, да и, видимо, теперь основных. Прощу любить и жаловать, скорый потенциальный хит.) Пожалуй, лучшее, что я слышал за последние лет 5 в диапазоне от 50 до 200т.р. Я как-то даже успокоился с поиском ближнего поля теперь. О цене на малышей тактично подержу интригу.)

На мои уши - сверхбыстро, сверхдетально, сверхровно, сверхпрозрачно, сверхпереносимо. Это не та детальность, от которой уши сворачиваются, и ты не знаешь что с этим делать, а наоборот — всё невероятно понятно. Ты включаешь, и понимаешь - под такой звук ты всегда и пытался сводить и выстраивать картинку в миксах, только не выходило из-за поправок на мониторы. Никакого вау (который как правило от подачи и окраса образуется) - просто всё как ты давно хотел. Отыгрывает настолько быстро, что инструменты и планы прослушиваются, просто как нигде. Верх до бесконечности, при этом, не свербит и не свистит нигде. Частотный баланс просто идеален (для меня, позже фидбек от других ушей соберем). Вся середина нереально крутая, перед лицом инструменты, и не пропадают\не маскируются самой АС, если что-то начало играть — оно играет. Нижняя середина понятна, верхней не маскируется, а значит и конфликты можно легко решать, не нужно вслушиваться, что там происходит. Может это индивидуально, но тем не менее, тут факт — наконец-то новых звуков в референсах стало слышно на порядок больше чем во всех мониторах разных классов до этого, и тебя это не обескураживает, а просто все понятно, и понятно как сделать самому так же, это главное. Никакая детальность ничего не стОит без этого факта.) В обработанной комнате слышно столько же деталей, сколько и в классных ровных закрытых наушниках, такого эффекта не было никогда. Самое смешное, что на размер колонок и их бас поправок тоже можно не делать. ;) Есть даже нижний бас, благодаря конструктиву. И на мой слух весь бас очень правильный. В него не нужно вслушиваться он есть, переносимый на все устройства и щиты.) Он не раздут, они не играют что не могут, никаких искажений нет и в помине, где-то до 50-60гц с резким спадом ниже. А граничная частота — вообще не решающий фактор для миксинга, но тут и она на каком-то недосягаемом относительно размеров, уровне. Временные характеристики остальные - тоже бомба. Ничего не приукрашено, если есть транзиенты — они есть. Миксы CLA вколачивают. Фазовые приколы\искажения\расширения прослушиваются идеально, противофаза — уши в трубочку. Новые пачки бэков, доселе не выслушиваемые, вам обеспечены. Объединяя вышесказанное, колонки являют собой и скальпель, и пара для сборки микса, и для общей картины тоже. Можно во всех аспектах доверять.
В общем, впервые пишу нечто подобное. Из-за форм-фактора, можно сравнить разве что с Dmax Supercubes (есть у меня), есть ньюансы.
186083
 
наконец-то новых звуков в референсах стало слышно на порядок больше чем во всех мониторах разных классов до этого

Привет! Перечисли, пожалуйста, все те мониторы разных классов, о которых ты упомянул?
 

Сейчас просматривают