Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Denis12308

Вы бы еще крк рокит посоветовали ))
тут люди мониторы выбирают ... , а не колонки на кухню :)

А то что у них там 37 гц написано , ну да они там есть , в минус 30 дб ) :D
 
  • Like
Реакции: Les-nik
я например в 20 ках пробовал сводить и мне люто дискомфортно
тощий звук..., аналитичный, ...с хорошей глубиной и пространством но тощий ...
Да, есть такое. Нужно привыкать. И иметь вторую пару с более низким низом. Очень интересно было бы заценить атс с aps-ным сабом. Мне кажется весьма годный комплект может получиться.
 
Denis12308

Вы бы еще крк рокит посоветовали ))
тут люди мониторы выбирают ... , а не колонки на кухню :)

А то что у них там 37 гц написано , ну да они там есть , в минус 30 дб ) :D
...... да, инженеры из KRK и M-audio удивились бы наверное, что они делают изделия для сопровождения готовки котлет. а Вы слушали эти "колонки на кухню"? а сами ранее предлагали JBL 308 ... ну а как на счет A77x? нормально басят?
 
Дима, хоть завтра, он как раз только с теста освободился (я про sub10).
Хоть завтра сейчас не подходит, я только через неделю, к выходным буду готов погрузиться в тестирование))
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
Как и на 708p
Всегда есть возможность взять i, и подключать со своим усилителем, правда ещё цифровая обработка нужна, с точки зрения надежности/ремонтопригодности вариант лучше.
 
Denis12308

Слушал , говнище )) - 308 я предлагал человеку , которого интересовали ультрабюджетные мониторы)
 
А что за саб Kali Audio WS-12? и почему саб в ЗЯ считают лучше ФИ, Как например подключать саб SVS-1000 или REL , если у них вход небалансный? Да ещё и выходов на мониторы нет?
 
почему саб в ЗЯ считают лучше ФИ
Т.к. они более "быстрые", не тянутся хвосты у НЧ звуков, которые на деле давно затихли. Если на пальцах.

Как например подключать саб SVS-1000 или REL , если у них вход небалансный? Да ещё и выходов на мониторы нет?
Небалансный - не проблема при коротких шнурах, а вот отсутствие линейных выходов на мониторы - попадос. Как минимум на мониторный контроллер с отдельным суббасовым выходом. Поэтому часто "бытовуха" - не вариант, именно из-за плохих коммутационных возможностей.
 
  • Like
Реакции: Elle
Т.к. они более "быстрые", не тянутся хвосты у НЧ звуков, которые на деле давно затихли.
А это точно так? Нет ли в сети измерения ГВЗ для сабов ФИ и ЗЯ? Большая ли там разница будет?
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
Т.к. они более "быстрые", не тянутся хвосты у НЧ звуков, которые на деле давно затихли.
Добрый вечер.
У хорошего спроектированного и настроенного ФИ, нет таких недостатков. Так как ФИ нужен не только для увеличение НЧ диапазона, а еще для уменьшение искажений системы. Как пример, компания ATC.
В ЗЯ если хорошо поддать в небольшом корпусе, THD растут и он на много может быть не честнее, чем ФИ.

P.S. У меня был плохой ЗЯ (пел вверх гармониками) и сейчас отличный ФИ (который просто не заметно, как будто фулранж стоит 20Hz-20kHz). То есть все не однозначно на мой взгляд.

выдержка из моей консультации с инженером:
"On the one hand, port resonances are an inherent property of the bass-reflex device and do not introduce non-linear distortions. On the other hand, a closed box (or sealed enclosure) requires a much greater excursion of the loudspeaker diaphragm and voice coil, which causes much greater non-linear distortions and imposes a limitation on SPLmax."
 
Последнее редактирование:
Как например подключать саб SVS-1000 или REL , если у них вход небалансный? Да ещё и выходов на мониторы нет?
Мониторный контроллер или интерфейс с несколькими выходами.
ФИ обычно более красиво, убедительней звучит... но потом после частоты на которую ФИ настроен быстрый спад.
 
@alexpen В общем в силу обстоятельств и недоступности многих моделей я решил успокоится на заказе KH 120, потом и саб сменится на 750. Klasik пока оставлю, но они тоже пойдут под замену чуть позже на что-то классом выше. Просто на данные момент висит пачка работы на ближайший месяц, klasik хорошие, но после них ещё нужны доп. правки. Neumann мне как раз решит вопрос и потом 2.1 останется нойман.
 
klasik хорошие, но после них ещё нужны доп. правки
С помещением точно всё в порядке? А то какие-то немного странные телодвижения: то-ли проблемы в других звеньях тракта, то-ли просто GAS. ИМХО, класикам замену/апгрейд следует искать в ценовом сегменте от 3,5K€, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
 
Последнее редактирование:
С помещением точно всё в порядке? А то какие-то немного странные телодвижения: то-ли проблемы в других звеньях тракта, то-ли просто GAS. ИМХО, класикам замену/апгрейд следует искать в ценовом сегменте от 3,5K€, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
Это точно GAS и желание прыгнуть на ступеньку выше или получить лучший результат в работе... Klasik пока остаются, меняются msp3 на KH120. На klasik хороший басс и нижняя середина, верхняя середина и ВЧ требует корректировки. Вот и посмотрим стоит ли оно того... Имею ввиду приобретение neumann kh120 в дополнение к eve ts107. Klasik сменю немного после.

MSP3 приказывают править ВЧ после работы на klasik. С Klasik хорошо и весело сочинять, корректировать баланс, а вот понять что надо вычищать и где - нужны какие-то иные разнородные мониторы. Даже некоторые наушники показывают эти недостатки.

Те сводя на Klasik в какой-то момент происходит ступор и отсутствие идей что делать с миксом дальше, klasik дают направление правильное, но не дают возможности проработать и услышать косяки в полной мере. Корректировка на другой акустике позитивно сказывается и на ощущениях микса в klasik, но сами klasik не наталкивают на недостающие правки....

PS. В общем поиски пары 2.0 продолжаются, грядет прослушка ATC SCM20...
 
Последнее редактирование:
kh120 такие себе , надутые и с проваленной серединой)музыку слушать недурно , сводить ) я бы поостерегся..
 
Denis12308
А мне что вам , эссе на 15 страниц написать ))?)) почему эта китайская хрень , говнище )?)))
и ничего общего с мониторами не имеет ....

Я использую Jbl6328p ) ...Olgerd по моему quested 2108 )

К слову про "инженеров КРК и маудио " - Keith Klawitter , разработчик тех самых КРК - и CEO компании уже очень давно
делает мониторы под маркой Klawitter Designs ....
А компании КРК - с момента ее приобретения Stanton , по сути не существует ...
и нынешние КРК , ничего общего даже и близко не имеют с 6000 , 7000 , 8000 сериями KRK
это типичный китайский продукт , типовой , который выходит под добрым десятком марок и брендов с разными вариациями
так что все эти КРК , бх8 , и прочие фоники , продукты одного поля , никакого отношения к студийному мониторингу не имеющие ...
Adam пошел по той же дорожке, с момента покупки компании - Focusrite и главные разработчики там уже не работают
а их A и F серии - тот еще хлам .....
 
Последнее редактирование:
@Denis12308, вы с промодж пришли? здесь такой бюджет никто не обсуждает, потому что говорить не о чем.
 
  • Like
Реакции: borubaev
MSP3 приказывают править ВЧ после работы на klasik. С Klasik хорошо и весело сочинять, корректировать баланс, а вот понять что надо вычищать и где - нужны какие-то иные разнородные мониторы. Даже некоторые наушники показывают эти недостатки.
...
Корректировка на другой акустике позитивно сказывается и на ощущениях микса в klasik, но сами klasik не наталкивают на недостающие правки....

Super Cubes или Amphion One15.
У класиков довольно мягковато-рыхловато индифферентный верх, а вот эти оба варианта будут хорошим контрастом. Super Cubes даже еще лучше, т.к. кроме всех их хороших свойств они ширики и ЗЯ. Т.е. совсем другой концепт.

A KH120 уже заказаны? Другим уровнем вот пятнашки амфионы бы были.

Низ у KH120 конечно поднакачан, но не все так плохо нмв. Ну тут опять же конечно с чем сравнивать. Слышал от одного знакомого хороший о них отзыв, именно в связке с сабом, где низ разгружен. В любом случае будет очень интересно послушать ваш отзыв KH120 vs Klasik )
 

Сейчас просматривают