Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
а мониторы сами от саба не зависят? вы с ивами работали?
Я со звуком не работаю. Но саб EVE у меня есть.
У сабов этой фирмы есть больное место:
Возможно не у всех. Но некоторая статистика отмечена.
 
У сабов этой фирмы есть больное место:
Мне интересно сколько мой продержится)
п.с. а от Амфионов так много народу в восторге, что мне кажется без разницы кто их и где рекламировал. Негативный отзыв найти сложно
 
Мне интересно сколько мой продержится)
Если конденсаторы в обратной полярности, то с год наверно интенсивной эксплуатации. А так то нутрянка качественная, хоть и замороченно сделанная.
 
Кто то работал с четыертым поколением мониторов от KRK? В особенности интересуют мнения если кто слышал трехполосники krk rokit 10-3 g4.
 
Доброе время суток, коллеги! Подскажите, на какие студийные мониторы стоит обратить внимание в ценовом сегменте до 15000 рублей за пару? Вообще, есть по этой цене что-то достойное?
 
Доброе время суток, коллеги! Подскажите, на какие студийные мониторы стоит обратить внимание в ценовом сегменте до 15000 рублей за пару? Вообще, есть по этой цене что-то достойное?
 
@KB Music Studio, ну Вы очень оптимистично... :-( А если посмотреть что-то для домашней студии? Как бы я не претендую на уровень студии для записи звезд мировой эстрады...
 
Ок. От какой цены за пару начинается то, на что можно вообще внимание обращать? И, если можно, примеры?
 
Ну в них хоть компрессию услышать получится?
Не обманывайтесь и ориентируйтесь на +-1000$ пара, это начальный входной билет в про сегмент, если нужен основной контроль в почти полном частотном диапазоне. Это мнение и многие могут со мной не согласиться.
 
  • Like
Реакции: Alchemist_ и Urfin Juice
это начальный входной билет в про сегмент
Это в первую очередь входной билет в мир колонок APS, которыми Костя, он же KB Music Studio, тут банчит )))

Профи сегмент, к которому не возникает вопросов, начинается эдак с 4-5 килобаксов за пару: Quested, JBL, PSI, старшие модели Adam... Ну и дороже разумеется...
 
Ну хорошие это 200 тыс за пару щас активные
Или есть отечественные в 2-3 раза дешевле
На томане или музик сторе вполне можно взять что-то за 15 тыс типа 305 jbl или krk или mackie
 
Шикарно компрессию слышно на AE22 + Hypex NCore 500. Я аж чуть не выбросил все оригинальные издания Led Zeppelin, так все недоработки повылазили.
 
  • Like
Реакции: re3anov и Eq Tunkul
Последнее редактирование:
ориентируйтесь на +-1000$ пара, это начальный входной билет в про сегмент
Я глубоко уважаю мнение каждого из здесь присутствующих, но получается, что из Питера в Москву, используя легковой автотранспорт, можно доехать не меньше, чем на автомобиле представительского класса. Я не предлагаю ехать на запорожце, более того, я не ратую ехать на Гранте, но есть Пежо, Акценты всякие и так далее. Есть средний класс авто. Вот о них я и спрашиваю. Понятно, что за 1000 долларов будет что-то хорошее. Но это дорого. Понятно, что нет предела совершенству, но вот хоть убейте, ну не верю я, что кабель 2*4 квадрата меди стоимостью 100 долларов за метр будет лучше, чем 2*4 за 50 рублей с рынка - это физика, которую не обманешь. По сему речь в моем случае и идет о чем-то среднем, приземленном! Для того, чтобы покупать мониторы за килобаксы необходимо понимание за какой ляд они потом будут окупаться. А купить просто для того, чтобы пригласить коллегу и повыпендриваться не вижу смысла. Когда я работал на радио в 90 годы, у нас стояли Алесис могиторы и было все классно. И стоили они ну никак не штуку. Тут же речь идет о том, что меньше Мерседеса и смотреть не стоит. А мне мониторы нужны для того, чтобы сделать рекламный ролик, записать детей в школе/местном ДК. Какие тут 1000$?
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и Stanislav_FX
@falcon3310, ну таки написали - за эти деньги,
если есть усь, то можно пассивные, я про бехры
..у меня на радио стоят 30а - норм, сменил как раз после алесисов
 

Сейчас просматривают