Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Смотрел в эту сторону, но изучив форумы, сложилось впечатление, что "приличные" полочники начинаются с 1500$, не говоря уже об усилителях.
Но совет приму во внимание.

Если мониторы будут пассивные, то тогда нужен усилитель. Я одно время пользовался совершенно обычным Маранцем, но тут, конечно, советов надают. Правда и ценник будет другой, а в 45 пассивы + усилок подобрать, конечно, можно, но никакого "абсолюта". Впрочем, его и с активами не будет, если честно. Я Вам больше скажу - было время, слушал музыку с мониторов, причём с таких, что тут мониторами и не называют (KRK Rp8 Rokit 2), так вот при всей своей мультимедийности, даже они утомляют. Что обычному Hi-Fi не особо свойственно. Так что, за 45-50 можно найти (или дождаться) каких-то действительно интересных активных мониторов, но вот будет ли от них кайф - не уверен.
Всё вышесказанное - ИМХО.
 
@dzrry, Видимо нужны бюджетные 8-ки типа Fluid Audio FX8 (мощный сабниз, не хуже сабвуфера) или новые Таннои Голд 8-ки, которые пока никто не слышал
 
@dzrry, на том же авито есть и Dynaudio Xeo 2/3 например. Это при всей ровности все же бытовуха, и довольно известная.
 
Этого бояться не надо
Вот как большой любитель всякого андеграунда и магнитоальбомов из 80х, очень поддерживаю. На нормальных мониторах хоть слышно что там происходит, вместе со всей грязью конечно, но что поделать...
 
  • Like
Реакции: wolfire
как контролировать то, что не слышишь?
Наушники не судьба одеть? Несколько устройств прослушивания ( сейчас чего только нет) , натренированный слух , и все будет в порядке.
 
  • Like
Реакции: TheTapeless
Наушники не судьба одеть? Несколько устройств прослушивания ( сейчас чего только нет) , натренированный слух , и все будет в порядке.

НА-деть )) чушь написали, какие наушники еще
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Наушники не судьба одеть? Несколько устройств прослушивания ( сейчас чего только нет) , натренированный слух , и все будет в порядке.
В наушниках хорошо слушать музыку с низкими частотами, а контролировать на мониторах и сабвуфере, если совсем низко нужно в пост продакшене.
Вы правы, конечно есть люди которые привыкли работать в наушниках, но практика показывает, когда есть мониторы показывающие нужные для работы НЧ и комната позволяет, работать быстрее и эффективнее получается.
А одна из задач контроля, принимать решения быстро и правильно, в наушниках этого сделать не возможно по объективным причинам, особенно при работе с пространственными эффектами и в общем с планами и пространством.
 
Есть разница в звучании подвесов? Вот одна и та же композиция на бумажном и на резиновом


Или это всё ерунда и не влияет на подачу НЧ?
 
@wolfire, просто купите хорошие мониторы и работайте.
То, что вы сейчас скинули это две разные акустические системы и две разные комнаты, с разным акустическим оформлением, с разным трактом и разным расстоянием до микрофона, а так возможно с разными микрофонами, понимаете количество вводных.
И где то там уже разница в подвесе динамика :)

P.S. Просто купите хорошие мониторы.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Вот одна и та же композиция на бумажном и на резиновом
Вы это серьезно? То, что эти АС различаются вообще ВСЕМ, кроме подвеса, вас не смущает?
Правильное сравнение подразумевает ОДНУ переменную.
А у 4700S стоит 15" 2216Nd с подвесом из ткани с пропиткой. Он и близко так глубоко, как Вилсоны, не играет.
 
Ну то есть хуже получается? подвес из ткани с пропиткой
Лучше или хуже - зависит от задач и выбранного компромисса.
У Вилсонов 10" алюминиевый басовик, поделен не выше 300 и итоговая чувствительность 87, у ЖБЛ 15" бумажный композит играет до 800 и итоговая чувствительность 94 ... ну как это сравнивать вообще?
Давайте еще 5" мониторы от ББС с сабвуфером сравним, примерно такого же сорта битва будет ...

Вы вообще в каком ключе это все сравнивать хотите? Для стерео, для ДК, для контроля, для концерта?
 
  • Like
Реакции: wolfire
Вы вообще в каком ключе это все сравнивать хотите? Для стерео, для ДК, для контроля, для концерта?
В ключе какой более правдивый звук или не играет роли? То есть и то и то можно настроить на супер точность, так?
 
какой более правдивый звук
Ну с этой точки зрения тяжёлый, почти сабовый диффузор похуже будет, потому что его сначала разогнать надо, а потом затормозить, т.е. качественный импульс из него будет тяжеловато вытащить. Однако большой умеренно лёгкий диффузор будет плохо играть НЧ без какой-либо коррекции, что и видно на примере этих ЖБЛ.
С точки зрения практической не существует универсально лучшего технического решения, т.к. каждая АС является набором компромиссов в попытке решить определенную задачу (размер, расстояние, громкость, искажения, ДН и т.д.).
К примеру, что вы будете делать с большими ЖБЛ в ближнем поле?
С другой стороны, вы почти никогда не найдете мелких ближнепольников с откровенно короткоходным мидвуфером, т.к. они будут вообще без баса.
Если игнорировать цену решения вообще, можно брать большие лопухи с рупорами и править. Получается Мейер блюхорн. Ценник сами найдете.
 
  • Like
Реакции: wolfire
НА-деть )) чушь написали, какие наушники еще
Спросил опытного звукорежиссера, у которого своя студия, на чем проверяешь результат микса, ответ : на всем подряд. А вы похоже из числа теоретиков. Продолжайте искать систему на который контролировать бас. У Бутча Вига к примеру Focal cms 65, в студии и он не думает об этом.
 
У Бутча Вига к примеру Focal cms 65

об этом музыкальному уголке речь идет?

bv_finals07.jpg
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alexey Makov и AL3X
@burn255, ну тогда очевидно, что фокал используется с большой вероятностью как шит контроль...

PS:
наушники тоже лежат смотрю
 
  • Like
Реакции: bitpak
@burn255, ну тогда очевидно, что фокал используется с большой вероятностью как шит контроль...

PS:
наушники тоже лежат смотрю
Что по вашему шит контроль? ДлЯ чего он нужен? Нс 10 от ямахи, во всех студиях. Это шит контроль?
 
@burn255, дополнительный контроль, кухонное радио так сказать.

Я возможно не совсем уловил нить дискуссии. Я о том, что фокалы эти - не самое лучшее, что бывает.
 
Спросил опытного звукорежиссера, у которого своя студия, на чем проверяешь результат микса, ответ : на всем подряд. А вы похоже из числа теоретиков. Продолжайте искать систему на который контролировать бас. У Бутча Вига к примеру Focal cms 65, в студии и он не думает об этом.

Да я не ищу, у меня все нормально, не переживайте :)
 
Кстати, о Байерфутах! Кто-нибудь работал на MicroMain 26? Понимаю, что шансов мало, но вдруг!?
 
Всем привет. Нужны мониторы, задача - все в одном. От мониторов требуется в принципе все, кроме сабниза.
Бюджет +- 1000$. заказывать буду с томана.
Есть ли в этом бюджете что то честное, или даже не стоит присматриваться?
Мои варианты, neumann kh 120 (сам не слушал, но отзывы хорошие), новые tannoy gold серии (как они вообще? если кто слушал, напишите.)
 
@elektrozz, доброе утро, посмотрите этот список
Так же будьте внимательны, с новыми порогами без пошлинного ввоза в 200€, многие бренды можно покупать и в РФ, разница либо совсем маленькая, либо остается значительной, а некоторые компании держат цены такие же как в Европе и даже более доступные и смысл в покупке на Томан просто отпадает.
 
Добрый день

Вот возникло предложение "недосаба" PMC TLE1.
Думаю, будет ли от него какой-то прок вообще, или это абсолютно бесполезное устройство даже для 4" полочников?
Судя по тестам, это неплохое НЧ-звено аж до 2 КГц, но на басах от него особо толку нет ...
Судя по графику, это неплохой активный говоритель в роли комбаря для басухи разве что...

PS Довольно дешево, иначе бы я вообще даже не думал об этом.
 
Последнее редактирование:
@KB Music Studio, добрый вечер.
про пошлинный ввоз вкурсе, поэтому написал +-, нахожусь я в данное время не в России а в Узбекистане, покупать на наших рынках
особо нечего, прослушать так же. поэтому приходится брать наугад.
 
Сейчас стоит задача- организовать мониторинг для сведения 5.1. выбор остановился на восьми дюймах от Eve Audio (SC 208) и саб 110 от них же. Слышал мнение что 8 дюймов у всех производителей неудачные. Кто что может по этому поводу сказать?
[automerge]1583230029[/automerge]
Сейчас стоит задача- организовать мониторинг для сведения 5.1. выбор остановился на восьми дюймах от Eve Audio (SC 208) и саб 110 от них же. Слышал мнение что 8 дюймов у всех производителей неудачные. Кто что может по этому поводу сказать?
 

Сейчас просматривают