Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
так они фокалы мои уделали вот это поворот!
Фишка в том, что наш мозг очень привыкает к локализации источника звука, тоесть при смене местоположения слушателя\инженера - кардинально все меняется, а так же источника звука, - в жилом помещении так особенно! Даже дешевые-простые \ колонки- мониторы звучат очень интересно первые (2-3 недели) и слышно много новых нюансов в миксе и хочется работать, после все приедается и нужен либо отдых, либо смена источника или локализации слушателя и так по кругу. :)
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и alexpen
Фишка в том, что наш мозг очень привыкает к локализации источника звука, тоесть при смене местоположения слушателя\инженера - кардинально все меняется, а так же источника звука, - в жилом помещении так особенно! Даже дешевые-простые \ колонки- мониторы звучат очень интересно первые (2-3 недели) и слышно много новых нюансов в миксе и хочется работать, после все приедается и нужен либо отдых, либо смена источника или локализации слушателя и так по кругу. :)
вас послушать, так надо каждый раз студию перестраивать, чтобы "не приедалось" )
 
Думаю речь тут идет о том, что какие-то аспекты на разных мониторах по-разному слышно.
И частенько в первые один-два дня с новыми колоночками всегда кажется "o, вот они, те самые мониторы, которые искал! что-же я эту муть на 200 гц на старых не слышал"... А через пол-года, а то и позже понимаешь, что новые колоночки таки все-таки не подходят )
 
  • Like
Реакции: bitpak и live
Думаю речь тут идет о том, что какие-то аспекты на разных мониторах по-разному слышно.
И частенько в первые один-два дня с новыми колоночками всегда кажется "o, вот они, те самые мониторы, которые искал! что-же я эту муть на 200 гц на старых не слышал"... А через пол-года, а то и позже понимаешь, что новые колоночки таки все-таки не подходят )
это GAS, Gear Acquisition Syndrome )) Не знаю если после barefoot пересесть на КРК не уверен что будет вау эффект
 
Думаю речь тут идет о том, что какие-то аспекты на разных мониторах по-разному слышно.
И частенько в первые один-два дня с новыми колоночками всегда кажется "o, вот они, те самые мониторы, которые искал! что-же я эту муть на 200 гц на старых не слышал"... А через пол-года, а то и позже понимаешь, что новые колоночки таки все-таки не подходят )
для этого нужно просто иметь несколько пар мониторов и наушников и все будет ок ) мне первое время barefoot казались очень резкими, потом привык, стал больше делать движений в сторону A\B\Bypass на разных обработках, заметил, что работаю "как обычно", а звук автоматически лучше или вовсе "что надо" буквально сходу :)
 
для этого нужно просто иметь несколько пар мониторов и наушников и все будет ок ) мне первое время barefoot казались очень резкими, потом привык, стал больше делать движений в сторону A\B\Bypass на разных обработках, заметил, что работаю "как обычно", а звук автоматически лучше или вовсе "что надо" буквально сходу :)
Не поделитесь как иметь несколько пар мониторов и наушников «просто»? А то все пишем в этой теме как заведённые..
 
вас послушать, так надо каждый раз студию перестраивать, чтобы "не приедалось" )
Так и есть, менять источник и место прослушивания мозг требует - определенно! Можно и студию перестроить (по желанию)
 
Не поделитесь как иметь несколько пар мониторов и наушников «просто»? А то все пишем в этой теме как заведённые..
Работать, не?
Такой вариант в голову, похоже, не приходил. Пока одни пишут на форумах "как заведённые", другие работают...
 
  • Like
Реакции: Sensorica
Работать, не?
Такой вариант в голову, похоже, не приходил. Пока одни пишут на форумах "как заведённые", другие работают...
Здравствуйте, с Новым годом.
С этого приличней начать, «не»? В теме «выбор студийных мониторов» выбор так или иначе связаны с бюджетом. Все вопросы связаны с тем чтобы купить оптимального качества по лучшей цене. Поэтому и обсуждаются конкретные модели за конкретную цену. А советы «просто иметь несколько пар» как и «просто работать» это беспредметное морализаторство из серии «нужно родину любить» и «нужно маму слушаться», не?
 
С этого приличней начать, «не»? В теме «выбор студийных мониторов» выбор так или иначе связаны с бюджетом. Все вопросы связаны с тем чтобы купить оптимального качества по лучшей цене. Поэтому и обсуждаются конкретные модели за конкретную цену. А советы «просто иметь несколько пар» как и «просто работать» это беспредметное морализаторство из серии «нужно родину любить» и «нужно маму слушаться», не?[/SPOILER]
Вам все верно сказали, работать и зарабатывать. И чаще всего не музыкой (увы). А несколько пар - это неизбежный исход для любого грамотного звукорежиссера или специалиста по мастерингу. Буквально сегодня я на старых Genelec 1033A услышал \ почувствовал в мид \ лоу басе то, чего не смог нащупать на Barefoot Footprint 01, потому что разные пары, разное показывают, и даже если у вас нет средств на дорогие модели - начинают абсолютно все с недорогих, постепенно понимая, зачем нужны более дорогие модели (чаще всего это приходит после того, как в распоряжении появляется акустически корректное помещение).
 
  • Like
Реакции: wolfire
Вам все верно сказали, работать и зарабатывать. И чаще всего не музыкой (увы). А несколько пар - это неизбежный исход для любого грамотного звукорежиссера или специалиста по мастерингу. Буквально сегодня я на старых Genelec 1033A услышал \ почувствовал в мид \ лоу басе то, чего не смог нащупать на Barefoot Footprint 01, потому что разные пары, разное показывают, и даже если у вас нет средств на дорогие модели - начинают абсолютно все с недорогих, постепенно понимая, зачем нужны более дорогие модели (чаще всего это приходит после того, как в распоряжении появляется акустически корректное помещение).
Помещайте свой флуд в спойлер, никому особо не интересно такое читать
Я лично уже определился с мониторами. «Надо работать» - это что совет? Или это вы тоже как-то странно вжились в образ воспитателя? Я ведь вам «правильного» ещё больше могу сказать. Но сюда не за порцией общих правильных слов заходят, (хотя про вас лично не могу сказать) а за конкретикой: модель, цена, личный опыт и тд. А советы из серии «работать в голову не приходило?» это не советы а просто хамство. Я то могу на такое хамство ещё и покруче ответить, но не хочется: праздники все таки, да и правила форума.А в профильной теме это ещё и флуд.
 
Можно ведь сделать большой недорогой хорошо звучащий монитор? Но далеко не все смогут себе такой поставить в студию или комнату.
 
Вон Tannoy Westminster Royal всего 1 блин на 500 литровый корпус, ещё и акустический раздел на 200 гц, а электрический на 1000 Гц. Там правда корпус не простой, дышащий.
Ну да там фанеры много и штучный товар, цена автоматом будет выше чем штамповать крк.
 
Вон Tannoy Westminster Royal всего 1 блин на 500 литровый корпус, ещё и акустический раздел на 200 гц, а электрический на 1000 Гц. Там правда корпус не простой, дышащий.
Ну и у меня раньше в квартире мэйны с 15" динамиками стояли и сводилось на них лучше чем на квестах.
 
  • Like
Реакции: solo541 и wolfire
Вон какие эксперименты проводят даже


Ну система как из под шубы как всегда, хотя на 10:40 вроде не плохо звонилки отыграли, но до этого были темные, тусклые, в живую намного ярче.
 
Последнее редактирование:
По итогу приобрел lsr 305p mk2. Могу сразу сказать, что звук мне явно нравится больше, чем звук в dt990. Открытое пространство не напрягает уши и показывает истинный баланс громкости. Однако, как многие пишут имеется постоянный фоновый шум из твиттера (регулятор громоскти мониторов на 5 из 10). Нашел на другом форуме рекомендацию отключить землю на удлинителе, но не будет ли это черевато при КЗ? Может быть есть другое решение проблемы? Не изнашиваются ли твиттеры?
 
А почему почти все мониторы компактного размера тогда
Почему?
В линейках у многих производителей "от мала до велика"
Естественно большая часть на рынке будут недорогие (маленькие) продукты, просто из-за большего спроса.
 
В линейках у многих производителей "от мала до велика"

Картинка от дженелеков вспомнилась )))

genelec.png
 
Спрошу в общей ветке также
Выбор между:
1.Супер Кубики + Саб
2.81 ДиМакс
3.Н Акустик линейку сократили, пока выбираю
4.Классик АПС (неизведанный зверь пока)
5. Другое
Задачи: Один мониторинг (аранжировка, сведение), дома, комната (9 кв.м) не обработана, но будет по силам обработана скоро, низ нужен (музыка "живая и не живая", с саб басом и 808), наваливать громкости не нужно (вообще предпочитаю громко не работать).
Ценно любое мнение...
 
@Govorov, добрый вечер.
Мы с удовольствием предоставим вам на тестирование APS Klasik в ваши условия, вы сможете узнать наши преимущества, как можно лучше:

APS Klasik как ни кто другой подходят, как единственный контроль, так как обладают нейтральным звучанием, натуральными тембрами, очень хорошо сфазированы, являются подобранной парой и имеют полный частотный диапазон вплоть до 35hz, а так же возможность адаптировать их под 9м2 переключив в режим Passive. А так же проконтролировать в полной мере низкие частоты в режиме Extender. Будет сложно найти подобный мониторный звук, за столь не большие средства.
Лучше взять на тестирование и убедиться самому, чем 100 раз прочитать о звуке.
 
  • Like
Реакции: borubaev
Спрошу в общей ветке также
Выбор между:
1.Супер Кубики + Саб
2.81 ДиМакс
3.Н Акустик линейку сократили, пока выбираю
4.Классик АПС (неизведанный зверь пока)
5. Другое
Задачи: Один мониторинг (аранжировка, сведение), дома, комната (9 кв.м) не обработана, но будет по силам обработана скоро, низ нужен (музыка "живая и не живая", с саб басом и 808), наваливать громкости не нужно (вообще предпочитаю громко не работать).
Ценно любое мнение...
Какой максимальный бюджет ?
 
Какой максимальный бюджет ?
Прошу извинений, хотел написать, но видимо уже засыпал.
70000 р. есть Немного могу поднять, если мониторы будут реально лучше того, что ниже по стоимости.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают