Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
К слову, вполне возможно, что мониторы на самом деле ничо так (хотя на GearSlutz разные отзывы, кто-то жалуется на сильную искажуху с НЧ-динамика, если выжимать из них дискотеку), но после прочтения всего того, что писал тут товарищ Unidentified, лично у меня напрочь отпало желание их покупать и я всё же выбрал SCP с сабом Старцева, хотя цена у них практически одинаковая. Тот случай, когда реклама наоборот приводит к отрицательному эффекту :)

И ещё - и AEON2 и Klasik - 7-дюймовки, по мне лично это уже довольно тяжело для транспортабельности. Недавно продал бывшие свои ProDipe Pro 8 V2 (НЧ 8 дюймов, очевидно) хорошему знакомому и я их заколебался транспортировать! Тяжёлые. Подозреваю, что и колонки с НЧ-динамиком 7 дюймов таскать будет тоже довольно тяжело.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Для пользователей клавиатур Nord.. Nord Piano Monitor.. )



https://www.nordkeyboards.com/products/nord-piano-monitor

SPECIFICATIONS
baksidor-401x142.jpg

  • Dual inputs for keyboard and aux
  • Weight 5,5 kg / pair
  • Tweeter size 3/4"
  • Woofer size 4 1/2"
  • 2 x 80 Watt
Совместим со всеми продуктами Nord
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Здравствуйте!
Подскажите - хочу взять б/у пару Behringer 1030a, ездил слушал, звучат на свои деньги очень даже ничего, но одно но: есть косметические изъяны, о чем написал сам их владелец:
"Один диффузор кошка зацепила когтем, миллиметров пять наверное две полосочки они заклеены резиновым клеем и сверху клей прокрашен маркером. На одном динамике колпак сателита немного вмят, кто-то задел. Цвет у них не родной, покрашенны краской с балона. Покрашены потому-что много перевозились и просто родное покрытие было пошёркано и смотрелось не кашерно. Термопаста внутри заменена на свеженькую."

Визуально это всё даже не заметно, но могут ли быть сюрпризы со звуком? Вопрос очень горячий, благодарю заранее всех кто ответит!
 
Здравствуйте!
Подскажите - хочу взять б/у пару Behringer 1030a, ездил слушал, звучат на свои деньги очень даже ничего, но одно но: есть косметические изъяны, о чем написал сам их владелец:
"Один диффузор кошка зацепила когтем, миллиметров пять наверное две полосочки они заклеены резиновым клеем и сверху клей прокрашен маркером. На одном динамике колпак сателита немного вмят, кто-то задел. Цвет у них не родной, покрашенны краской с балона. Покрашены потому-что много перевозились и просто родное покрытие было пошёркано и смотрелось не кашерно. Термопаста внутри заменена на свеженькую."

Визуально это всё даже не заметно, но могут ли быть сюрпризы со звуком? Вопрос очень горячий, благодарю заранее всех кто ответит!
А вопрос то в чем?
 
удивительно, что перестали советовать наших. ну дай б-г, чтобы после покупки ненаших не было разочарований за те самые деньги
 
Мое мнение, что соотношение цена/польза у авантонов-ауратонов совсем плохая.

Вот тоже задался этим вопросом. Польза-то вроде понятна, по классической схеме начинаешь отстраивать микс в моно с уровней на СЧ на таких вот урезанных колонках, потом на NS-10 и так далее по нарастающей. А вот с ценой... 30к за пару. Там же по сути закрытый ящик определенных размеров с динамиком в центре? Правильно понимаю, что по большому счеты выпилить такой же не так уж и сложно?
 
Странно, что никто ещё не запостил
Теоретически это все может быть весьма круто. Но за 350 евро штука ... ну я ХЗ.
Впрочем, полипропиленовые вуферы, тряпочные пищалки, пара микрух в классе Д, АЦП и ДСП процессор щас недороги... Эквивалент 5" площади вуфера, МТМ для контроля ДН, возможно прописанный ДСП пресет по заводскому замеру, чтобы не заморачиваться с каким бы то ни было отбором динамиков по характеристикам (шлеп-шлеп-шлеп)... Экстремально ближнее поле, озвучка ноутбука, 85-90 Дб их потолок в принципе.
Были бы у меня лишние 700 евро, можно было бы заказать. Даже интересно. Барефуты для бедных прямо.
 
Теоретически это все может быть весьма круто. Но за 350 евро штука ... ну я ХЗ.
Впрочем, полипропиленовые вуферы, тряпочные пищалки, пара микрух в классе Д, АЦП и ДСП процессор щас недороги... Эквивалент 5" площади вуфера, МТМ для контроля ДН, возможно прописанный ДСП пресет по заводскому замеру, чтобы не заморачиваться с каким бы то ни было отбором динамиков по характеристикам (шлеп-шлеп-шлеп)... Экстремально ближнее поле, озвучка ноутбука, 85-90 Дб их потолок в принципе.
Были бы у меня лишние 700 евро, можно было бы заказать. Даже интересно. Барефуты для бедных прямо.
Две таких трешки никогда не заменят хороший 5". Так что лучше брать монитор на одной 5".
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Dynaudio Core 7 (2.000$/шт.) и Core 59 (3.000$/шт.)

https://www.dynaudio.com/professional-audio/core/core-7#gallery

dynaudio_core_7_02.jpg


Tweeter: 1in
Midrange: N/A
Woofer: 7in
Inputs: Analogue and AES3 digital inputs
Maximum 24-bit/192 kHz: Depending on input signal
Maximum SPL: 112 dB @ 1 m anechoic, 118 dB half space
Specification sheet for Core part 1
Crossover frequency: 2300 Hz
Frequency response: 38 Hz – 24 kHz - 6 dB
Frequency response: 44 Hz – 21 kHz +/- 3 dB
Principle: Front-loaded bass reflex
Amplifiers: Pascal Class-D. HF 150 W / LF 500 W
Dimensions (WxDxH): 220 x 370 x 390 mm (8 11/16 x 14 5/8 x 15 3/8in)
Weight: 14.7 kg (32.4 lb)

https://www.dynaudio.com/professional-audio/core/core-59

dynaudio_core_59_horizontal_01.jpg


Tweeter: 1in
Midrange: 5in
Woofer: 9.5in
Inputs: Analogue and AES3 digital inputs
Maximum 24-bit/192 kHz: Depending on input signal
Maximum SPL: 112 dB @ 1 m anechoic, 118 dB half space
Specification sheet for Core part 1
Crossover frequency: 312.5 Hz (LF/MF) / 5100 Hz (MF/HF)
Frequency response: 38 Hz – 24 kHz - 6 dB
Frequency response: 42 Hz – 21 kHz +/- 3 dB
Principle: Front-loaded bass reflex
Amplifiers: Pascal Class-D. HF 150 W / MR 500 W / LF 500 W
Dimensions (WxDxH): 280 x 380 x 550 mm (11 x 15 x 21 11/16in)
Weight: 24.6 kg (54.2 lb)
 
Core 59 за 3к$ штука? Замена AIR серии по цене эйров на авито?
За счет чего они вообще такой ценник делают?
 
Всем привет!
Уже устал бороздить как этот форум, так и Gearslutz в поисках ответов - лучше задать уже вопрос...
Придется выложить всю инфу для точного фидбэка.

1. Есть маленькая комната 3 на 4. Из тритмента в ней только шторы, диван и шкаф, набитый вещами =)
и заниматься в ней акустическим дизайном не собираюсь, т.к. там уже и так живого места нет, и в
этом году планирую снять небольшое помещение, а в эту переедет ребенок.

2. Я больше саунд дизайнер и музыкант, чем микс инженер, но было бы неплохо продвинуться и в сведении.
Cидел в Sennheiser 650+Subpack+Goodhertz Canopener + Sonarworks, ребенок подрос - пора наваливать=)

3. Бюджет 50-60 отечественных тысяч и для его превышения понадобятся очень веские причины,
которые к тому же можно перевести на язык женской логики.

4. Музыка электронная. Даб\дип\ техно\эмбиент, но иногда бывает более мясное. Саб спектр очень важен,
ровно как и работа с деталями, и пространством.

Проанализировав ситуацию, пришел к выводу, что нужны маленькие спикеры + саб.
Из маленьких спикеров смотрел 3-4 дюйма, чтобы совсем их близко к себе поставить можно было,
чтобы сильно их не разгонять и подальше от стены, ну и саб без рванины, деликатно дополнил бы картину по низам.

Сначала, было, кинулся на LSR305+310s из-за рассказов про их большой стерео свит спот, относительную правдивость
за смешные деньги. Но потом переметнулся в сторону Genelec 8010A + саб, но какой именно - понять не могу. Нужен саб, который
с кнопкой отключения саба и его кроссовера, с настройкой частоты кроссовера и возможностью кроссовер отключать, динамик 8-10дюймов,
30Гц чтобы уверенно присутствовали, ну и, желательно, симметричные коннекторы. Мощность не важна. 5040A или F One под это описание не подходят, хотя если кто имел опыт
и скажет, что они обалденны, возьму б.у.
Genelec 8010 я могу взять за 30-32, поэтому на саб остается 20-30к и из кандидатов остаются:
PreSonus Temblor T10, Fluid audio F8S, Krk 10S.

В роли сателлитов так же рассматриваю Krk v4 s4, это новая серия и, возможно, на неё не распространяются помойные вёдра отходов,
вылитые здесь на этого производителя.(Возможно заслуженно - я не знаю).

Спасибо, что дочитали!
 
Последнее редактирование:
@greggmaff, в таком бюджете, ИМХО, только Суперкубики от DMAX с сабом. Пукалки 3-4-дюймовые от Genelec и КРК в топку. Реальные 30 герц в небольшом помещении без акустической обработки (вряд ли хозяева позволят в съемное помещение вбухать тонну минваты) - ненаучная фантастика.
 
Понял, спасибо. А что именно не так с 3-4мя дюймами? Есть физические причины по которым они не воспроизводят что-то как нужно?
 
Кубики эти конечно интересные с профессиональной точки зрения, но вот не уверен, что они сойдут за единственный и основной мониторинг...
 
Мне теперь, как минимум, нужно будет послушать эти штуки после всего, что я прочитал... Тут явно присутствует хайп вокруг них и понимаю, что не зря, но вот неоднократно попадались сообщения, что они единственными могут быть для джаза, рока и классики. Я по сути мониторы первые подбираю, не считая тех, что на работе попадались. Вопрос в том, не отобьют ли они своей прямотой у меня желание писать на них музыку?))
И второй вопрос: есть ли у кого опыт использования с ними неродного саба? Есть какие-то рекомендации по этому поводу или лучше не морочить людям голову и взять то, что в комплекте идёт?
Ну и вопрос все-таки по тому, что я изначально перечислил: 3 дюйма - это совсем провал? Мониторы стоит рассматривать от 5ти дюймовых для серьезной работы? Всем спасибо за отклик.
 
не отобьют ли они своей прямотой у меня желание писать на них музыку?
могут, если музыка будет так себе. :)

есть ли у кого опыт использования с ними неродного саба? Есть какие-то рекомендации по этому поводу или лучше не морочить людям голову и взять то, что в комплекте идёт?
вообще все заточено под свою колонку, но никто не не запрещает пользоваться third party сабом. единственный момент на кубиках выход на саб - это выход с усилка, а не линейный сигнал. то есть выткать его надо в пассивную колонку. никаких проблем использовать какую нибудь имеющуюся в наличии колонку с 10/12/15". громкость саба относительно основных мониторов есть. что то должно получится.

при использовании активного саба, чтобы не резать по НЧ сигнал на кубики частота среза на сабе должна быть в районе 40-50Hz, что не у всех сабов есть. резать основной сигнал который идет на кубики - не самое лучшее решение, но если сильно надо, то можно и так. опять же оригинальный саб не такой и дорогой + он ЗЯ.

на сайте в разделе "ЗАКАЗ" есть список мест где это можно сделать. в Москве у Артема Аматуни стоят и кубики и 81-е, как раз можно сравнить их между собой.
 
Андрей, спасибо большое. Я видел этот раздел и обязательно послушаю - теперь уже невозможно не послушать. В данном случае мне кажется, что родной саб сложится лучше, и т.к. он не играет совсем уж низ, то его отключать не придется по идее. Просто музыка специфичная... В принципе у меня Subpac есть - должно получиться интересно. С вашими кубиками чувствую себя, как Алиса в стране чудес, которой предлагают наркоту попробовать=))
 
С какого расстояния начинает отсутствовать преимущество мониторов с коаксиальными динамиками? У меня расстояние не больше метра, выбираю между двумя моделями - коаксиальными и классической двухполоской
 
подскажите пожалуйста, подключил мониторы инструментальным шнуром с моно джеками, по звуку очень узкая стерео панорама, станет ли лучше стерео если поменять кабель на микрофонный + trs джеки, или так и должны звучать дешевые мониторы? (bx5-d3)
 
Какая звуковая? Мб с роутингом в софте звуковой карты чего-т намудрили? Какие выходы со звуковой задействуете? Лично я нигде не встречал про эти моники такие отзывы, мол, узко играют стерео.

подключил мониторы инструментальным шнуром с моно джеками

Тут хз, у меня были хорошие, плотные два экранированных инструментальных кабеля, не дешман за 200 рублей а чо-т там посерьёзнее, с ними подрубал JBL LSR305 - вообще никаких вопросов. Подрубал и через самопал/самопай моно-джеки - тоже всё норм играло.

микрофонный + trs джеки
А зачем кабели с разными штекерами? На попе у M-Audio BX5 D3 есть и XLR-ный, и TRS-ный вход, оба балансные, судя по спекам. Если у звуковой карты выхода джеки обычные - берите TRS-TRS, если XLR - берите XLR-XLR, будет вам ещё балансное подключение. XLR-TRS тоже может дать балансное, если там распайка верная и если там реально TRS, а не TS.

Кстати, укажите, какое расположение у вас мониторов в комнате/помещении и каких размеров помещение, на каком расстоянии моники друг от друга стоят.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Teneshy

Сейчас просматривают