Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Итак, смотрю в сторону ауратонов и авантонов

Что выбрали в итоге? Я тоже, кстати, с пятерок Маки перелезаю. По поводу кубов - тоже загорелся ими одно время. Если гонитесь именно за ощущением жесткой отдачи - послушайте дешевые советские колонки в виде ЗЯ (мне лично достались 15АС-315), может это вас и удовлетворит. Я ни в коем случае не знаток, но ощущение "жесткой отдачи" тут присутствует, да и как дополнительный щит-контроль пойдет. А $500, которые за кубы просят, лучше в толковые мониторы все-таки вложить.

[DOUBLEPOST=1552598285][/DOUBLEPOST]К остальным господам и товарищам вопрос. Денег нет, желание купить мониторы есть. Бюджет 50к руб. за пару :(

Помещение с базовой отделкой (акуст. панели), размер 4.5 х 5. Сводить рочок. 15АС нравится, как играют в джазе и других мягких стилях, но с гитарами на перегрузе по ВЧ каша, возможно в том диапазоне, где кроссовер работает, но могу заблуждаться. Опять же, баса не имеют. Понимаю, что в качестве основного контроля их использовать - нонсенс, поэтому ищутся основные мониторы ближнего поля. Возможно, в формате 2+1, если 8" для такой комнаты чересчур.

Есть самопальный усилок, класс А/В. По замерам АЧХ линейная, кое-какие искажения есть, но на слух незаметно. И новоприобретенная любовь к ЗЯ. Правильно понимаю, что N-Monitors N200C пассивные в моем случае будут не таким уж плохим вариантом? И есть ли где подробная инфа, какой усилок в активные N-Monitors ставят? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Выбор в этом бюджете на вторичке:

Фокалы, Адамы А-серии, KRK V-серии, Genelec 1029...

Есть интересный вариант Adam P11A, про них кто что знает?
 
Добрый день, что лучше DMAX 101 или N-Monitors N200С или какая модель N-Monitors ближе по характеристикам к DMAX 101. После изучения темы выбора монитора, выбор остаётся между двумя этими фирмами, сам последние 10 лет сижу на genelec 3020+7050b, недавно купил rme adi 2 dac. Комната отделана Auralex

Нужен компетентный независимый совет человека который не боится не кого обидеть, потому что я так понимаю вы тут многие друг с другом знакомы )))
 
Последнее редактирование:
Привет всем!
В моем саббуфере нет выхода, только вход. Вопрос: могу ли я подключить его на выход наушников в интерфейсе, так как оба линейных выхода интерфейса заняты студийными мониторами и поможет ли это, если мониторы слабо пропускают басы ?
 
На мой взгляд у вас прекрасная связка, от прекрасного производителя, чтоб ее менять на сомнительный н-мониторs или дмакs, ибо прирост как мне думается будет незначительным, и будит ли ? Несколько месяцев ранее я также был озадачен вопросом, что мне выбрать из мониторов и на чем работать, много мнений я прочитал, и просмотрел обзоров также не мало, окончательным выбором стали genelec 1032 после их прослушивания. Прекрасная передача звука как по мне, лично меня они очень и очень устраивают, да и в производителе сомневаться не приходится, но это мое мнение и оно в корне отличается от здешних форумчан.
 
  • Like
Реакции: Junglinskiy
Тем не менее 8000ю серию я бы также рекомендовал к покупке за неимением средств приобрести более дорогую 1030 Genelec, почему? Потому что я доверяю этому производителю и имея всего 100.000к к примеру, я бы приобрел как раз таки что-нибудь из 8000 серии. Наверное это была бы 2.1 система - саб 50+20. На мой вкус это лучшее что можно себе позволить за эти деньги.
 
друзья, счастливые владельцы Димаксов и Н-Мониторов если возможно можете снять на видео и выложить на ютюб как они играют на полную мощь что б было представление о масштабе звука и глубине баса. На пример того как это делают Кенрик саунд https://www.youtube.com/user/hosoken007/videos
Потому что говорить о звуке сами знаете это как танцевать об архитектуре
 
Потому что говорить о звуке сами знаете это как танцевать об архитектуре
Т.е. вы собираетесь через свой контроль, который хотите менять (т.е. по какой-то причине вас он не до конца устраивает), оценивать звук, записанный неизвестно в каких условиях, неизвестно на какой микрофон и неизвестно кем? :) Добавьте ещё сюда и скорее всего не идеальную конвертацию на Ютубе. Я сперва жаловался, что DMAX Супер Кубики Про прослушать негде, потом выяснилось, что в Уфе их 6 пар, так же выяснил, что есть ещё и N-Monitors у хорошего знакомого. Поверьте моему горькому опыту - и моники и наушники перед покупкой надо прослушать воочию, чтобы потом не пришлось дивиться их звуку и договариваться с продавцом о возврате или долго и больно привыкать к новому звуку.
 
Вопрос к владельцам Адамов.
Нигде не могу найти их диаграмму направленности.
Насколько я понимаю, сведено должно быть примерно в стиле "ровно в пределах 30 градусов по горизонтали, 10-15 градусов по вертикали", так?
Хочу попробовать озвучить с помощью Artist 5 (~A5x) более или менее большое помещение, но тут такие ограничения по расположению, что даже не знаю, стоит ли загоняться ...
 
Здравствуйте, хочу летом купить мониторы, комната 17 кв
До лета буду глушить комнату и заниматься её отделкой
Сейчас приглядываюсь на Dmax Audio 101, но что то я сомневаюсь
Если их сравнивать с другими мониторами, с чем можно было бы сравнить?
 
Господа, доброго времени суток.
Собираюсь брать мониторы, категорически согласен с мнением, что мониторы надо слушать и слушать своими ушами!..
Остановился на выборе между бюджетными Adam T7V и Yamaha HS7, но послушать Адамы в моем городе не удалось, их просто не нашлось.
Подсобрал информацию из разных источников, вроде как по всему выходит, что у Адамов детализация верха значительно выше, но при этом некоторые отмечают некоторую его неестественность. Как выразился один спец - во время сведения постоянно что то не устраивает в верхнем диапазоне, при этом неизбежно возникает желание что то исправить, докрутить!))) Возможно, это особенность звучания ленточного твиттера?
Кто-нибудь имел опыт с этими мониторами, как они в сравнении между собой?

UPD: да, главное то не уточнил! Мониторы берутся в основном для сведения живой музыки (рок, панк старой формации, не нынешний припосованно-причесанный) - перегруженные гитары, вокал, ударка и т. д..
 
Господа, доброго времени суток.
Собираюсь брать мониторы, категорически согласен с мнением, что мониторы надо слушать и слушать своими ушами!..
Остановился на выборе между бюджетными Adam T7V и Yamaha HS7, но послушать Адамы в моем городе не удалось, их просто не нашлось.
Подсобрал информацию из разных источников, вроде как по всему выходит, что у Адамов детализация верха значительно выше, но при этом некоторые отмечают некоторую его неестественность. Как выразился один спец - во время сведения постоянно что то не устраивает в верхнем диапазоне, при этом неизбежно возникает желание что то исправить, докрутить!))) Возможно, это особенность звучания ленточного твиттера?
Кто-нибудь имел опыт с этими мониторами, как они в сравнении между собой?

UPD: да, главное то не уточнил! Мониторы берутся в основном для сведения живой музыки (рок, панк старой формации, не нынешний припосованно-причесанный) - перегруженные гитары, вокал, ударка и т. д..

глянь ачх тех и тех. у меня все совпало. тем более для живой ;) ямахи в страшном сне теперь :)
 
По поводу АЧХ тут во многом все осложняется комнатой. Я, конечно, планирую ее подготовить, насколько это возможно (беру измерительный микрофон, хочу понимать, что слышу реально), но прекрасно понимаю, что устраню какие то совсем уж грубые моменты, полностью подготовить вряд ли удастся.
В связи с этим хочу услышать мнение на счет мониторов для неподготовленной небольшой комнаты (размеры комнаты 4,5 х 3,6, потолок ~2.8 м)... Существует два абсолютно противоположных мнения на этот счет: одни говорят, что в плохо подготовленную комнату надо брать 5 дюймовые, не более! Другие возражают, что на 5 дюймах адекватный контроль нижней середины невозможен в принципе и надо брать 7 и выше (даже в акустически неподготовленное помещение!!).
В принципе рациональное зерно нахожу и там и там, вроде логика есть...
К чему я это, может вместо t7v присмотреться к t5v? :))) Или если уж брать, так семерки?
 
По поводу АЧХ тут во многом все осложняется комнатой. Я, конечно, планирую ее подготовить, насколько это возможно (беру измерительный микрофон, хочу понимать, что слышу реально), но прекрасно понимаю, что устраню какие то совсем уж грубые моменты, полностью подготовить вряд ли удастся.
В связи с этим хочу услышать мнение на счет мониторов для неподготовленной небольшой комнаты (размеры комнаты 4,5 х 3,6, потолок ~2.8 м)... Существует два абсолютно противоположных мнения на этот счет: одни говорят, что в плохо подготовленную комнату надо брать 5 дюймовые, не более! Другие возражают, что на 5 дюймах адекватный контроль нижней середины невозможен в принципе и надо брать 7 и выше (даже в акустически неподготовленное помещение!!).
В принципе рациональное зерно нахожу и там и там, вроде логика есть...
К чему я это, может вместо t7v присмотреться к t5v? :))) Или если уж брать, так семерки?

у 7 ачх ровнее всех как раз нужная часть. 5 уже гуляют а у ямах там вообще дождевые черви. :) и опять же 7 для небольшой комнаты очень комфортно и контакт с ухом для них нужен сооовсем не большой.
 
Спасибо! Ну что, беру тогда?)
Все равно - кто ямахи говорит, кто адамы!.. Но адамы больше советуют как раз те, кто с живой музыкой работает, а ямахи - EDMщики.))
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Спасибо! Ну что, беру тогда?)
Все равно - кто ямахи говорит, кто адамы!.. Но адамы больше советуют как раз те, кто с живой музыкой работает, а ямахи - EDMщики.))
\

ямахи - кислые зеленые
адамы - сладкие спелые

выбирай что любишь :)
 
Всем привет, посоветуйте пожалуйста бюджетные мониторы до 150 долларов. Вообще возможно за эту сумму купить что-то для более-менее сведения?
 
@TheGiantOrge, Не бывает за такие бюджеты мониторов, разве что какие-нить 3-4 дюймовые "пукалки" самого начального уровня, на которых написано "монитор", но по сути таковыми не являющимися.
Всё, что можно в этом бюджете для "более-менее сведения" - найти на барахолке пару б\у английских бытовых полочников и тоже б\у усилок начального уровня к ним 30-40 Вт на канал.
Вот удачный низкобюджетный вариант без особых косяков по звуку:
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/wharfedale_8.1_1321534985

5444615414.jpg


Они выпускались и как мониторы в активном варианте, но с чёрными динамиками и в Китае, на фото и по ссылке ещё англичане.
 
  • Like
Реакции: bitpak
"Но никто не понял бедного артиста,
И не крикнул "браво", и не крикнул "бис"...
За сим завязываем флуд с офтопом. Тема зачищена.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff и SoundExplosion
-- Polk Audio Monitor забыли. Незаслуженно.

"Тех самых", которые прославил Крош
С тех пор уже не найдёшь..." (с) воспоминания том 1. неизданное.

А так то приличных Hi-Fi полочников очень много. И B&W, PSB и т.п. Нужно обращать внимание на динамики, что в них стоят, общее качество и культуру изготовления. За 20-30 т.р. выбор оооочень большой.
 
С тех пор уже не найдёшь..."

-- Заблуждение. Их и в экс-СССР продают иногда, и на Ebay бывают.
Проблема в том, что их трудно искать - бо оные не имеют собственного названия (вот шильдик) :
polkaudio.jpg


ЗДЕСЬ - их иногда продают с припиской "те самые". А в буржуинии - надо пролистывать просто все Polk Audio.
Мы однажды на Ebay их взяли за 50 долл.
 
@mitinglas, @Long, дак а в чем ихняя "та самость", у них просто хорошее соотношение цены/качество или что-то большее? Опишите, если не сложно, их особенности и конкретно в каких задачах они так хорошо себя зарекомендовали.
я тож когда-то читал те сообщения на кроше, но как-то не уловил конкретики и объективщины.
 
Они были у Кроша, по рекомендации его такие же купил Рябцев. Звучали достаточно ровненько, предсказуемо. На них было много работы сделано. Многим рекомендовано (На старых форумах типа МузОборудования) как пример недорого рабочего варианта, альтернативы НСкам. Ни какой магии. Более того, с тех пор могло что-то и с фильтрами и характеристиками динамиков случится, не знаю.

Когда мы все были беднее (ок. 2000 года), я довольно плотно отслушивал претендентов под 400-500 долларов. Это уже очень приличный звук, со своими нюансами (там чуть так, чуть сяк), но пять известных фирм отслушиваются, выбирается то, что понравилось (чтобы это не означало) - и можно спокойно слушать, делать музыку и набираться опыта в сведении.

На мой взгляд (слух) "те самые Полки" - просто совпали со временем, когда за подобную сумму стали прилично звучать такого размера полочники, только и всего.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen, Long и KOTOPES
Звучали достаточно ровненько, предсказуемо

-- В этом вся суть. И купил их не только Рома, они у очень многих были - да и сейчас используются.
Что примечательно: никто из хорошо знакомых, имеющих эти Полки, про энески даже не заикается.

P.S. Да, и насчёт фильтров: там "их" всего один конденсатор, на пищалку.
 

Сейчас просматривают