Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
DMAX Audio Super Cubes Pro реально будет хотя бы на первых порах работать без саба?
смотря что делаем. для сведения живняка его может вообще не потребоваться. многие работают со сведением только на кубах и никаких проблем. "пинка в живот" конечно нет, но слышно все. конечно с сабом все намного информативнее по низу. поэтому лучший вариант будет - купить пока кубики с возможностью подключения саба, а дальше решить, нужен от или нет.

в Уфе сейчас 6 пар кубиков трудятся. почти все с сабами. проще пойти послушать и сразу станет все понятно. если что пишите в личку - дам координаты.

ЗЫ: в усилке кубиков выход на саб - с усилителя мощности. и никто не запрещает в качестве саба использовать любую пассивную колонку. конечно частоту раздела не поменять, но громкость саба относительно кубиков имеется. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jafaroff
Добрый вечер, помогите сориентироваться, пожалуйста - Dynaudio LYD 7 это хороший апгрейд с фокалов альфа 65? Последних, казалось бы, хватает для моих задач, но искажения на синусоидах, пианино и реверберационных хвостах очень портят настроение. Музыка - в основном эмбиент, плюс - минус, уровень домашнего творчества.
 
у кого была возможность прослушать в живую mackie mr524 и jbl lsr305 поделитесь впечатлениями, что больше понравилось и почему
 
смотря что делаем. для сведения живняка его может вообще не потребоваться. многие работают со сведением только на кубах и никаких проблем.
Андрей, подскажите, пожалуйста, вот какой момент насчёт коррекции фазовой и частотной характеристики. В целом более философский вопрос. Я тут пытаюсь прогуглить, а есть ли ещё мониторы с коррекцией АЧХ и ФЧХ, и таких на просторах даже забугорного Интернета не нашёл (подозреваю, потому, что вбивал неверный запрос в Гугле :D), и я, в общем-то, даже не рассчитывал их найти среди зарубежных мониторов стоимостью до 1000$. Сложилось впечатление, что данная технология применяется редко. Собственно, почему? За исключением задержки же по идее беспроигрышная вещь? Раз тут ушли LSR 6325P, то я прям очень сильно заглядываюсь на Кубики :)

в Уфе сейчас 6 пар кубиков трудятся. почти все с сабами. проще пойти послушать и сразу станет все понятно. если что пишите в личку - дам координаты.
Уже нашёл кубики (правда, без саба), которые трудятся у одного моего хорошего знакомого аранжировщика, сидящего на ставке в музшколе, так что с этим проблем нет, мб даже завтра зайду послушать :)
 
Последнее редактирование:
Сложилось впечатление, что данная технология применяется редко. Собственно, почему?

-- Сложилось впечатление, что хорошая аппаратура делается редко. Собственно, почему? ;)
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
хорошая аппаратура делается редко. Собственно, почему?
Вопрос, понятное дело, риторический, но не могу промолчать: производителей в большинстве своём интересует БАБЛО (побыстрее и побольше), а не интересы конечного потребителя ))))
С Натупающим, Ваш Кэп :D:D:D
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
В целом более философский вопрос. Я тут пытаюсь прогуглить, а есть ли ещё мониторы с коррекцией АЧХ и ФЧХ, и таких на просторах даже забугорного Интернета не нашёл (подозреваю, потому, что вбивал неверный запрос в Гугле :D), и я, в общем-то, даже не рассчитывал их найти среди зарубежных мониторов стоимостью до 1000$. Сложилось впечатление, что данная технология применяется редко. Собственно, почему? За исключением задержки же по идее беспроигрышная вещь?
Neuman KH80, genelec 83xx (часть серии).
Есть вообще монстры типа kh o500.
 
более философский вопрос. Я тут пытаюсь прогуглить, а есть ли ещё мониторы с коррекцией АЧХ и ФЧХ, и таких на просторах даже забугорного Интернета не нашёл
дело в том, что задача коререкции именно связки АЧХ/ФЧХ весьма нетривиальна и не имеет однозначного решения. более того, в открытом доступе нет каких либо рабочих решений, которые можно было бы скопировать или воплотить в жизнь, не задумываясь как это все работает.

АЧХ правят все кому не лень, есть куча стандартных решений. FIR фильтрация тоже реализуется почти во всех DSP. но вот выправить и АЧХ и фазу - эта задача выходит за рамки стандартных знаний DSP-девелопера. у меня своя разработка алгоритма расчета фильтра, на ней все и строится. а все остальные пусть своими мозгами до этого доходят. :)

За исключением задержки же по идее беспроигрышная вещь?
тут тоже есть особенности. кубики "отдают" в воздух практически ту же форму волны, которую мы видим в звуковом редакторе. НО так как ни одни другие колонки такого сделать не могут, то звучит это слегка непривычно. и не все привыкают к этому звуку. хотя по информативности они уберут очень многие выпускаемые на сегодняшний момент мониторы. почти все. :)
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Уважаемые знайки!

Требуется совет. Я - домашний гитарный хоббит. Имею ПК, хорошую карту и предусилители. Все это позволяет получать неплохой звук. Обычно, я формирую звук гитары в наушниках HD600 через head amp JDS Objective 2, который, как бы, считается прозрачным. И все получается супер, но долгая работа в наушниках напрягает.

Есть и мониторы - Presonus Eris E5. Но когда я включаюсь в них, клево наруленная в наушниках гитара, звучит в них не так клево - к примеру, появляются излишне яркие высокие. Я предполагаю, что причина в том, что мониторы я включаю на низкой громкости - обычной разговорной или телевизорной. Установлены на компьютерном столе в 10 см от стены. Комната не обработана, но имеет ли это заметный эффект на такой малой громкости?

В связи с этим вопрос - есть ли качественные мониторы, способные хорошо работать на малой громкости. Или следует каким-то образом настроить е-пятые? Там сзади немного крутилок приделано:
https://pae-web.presonusmusic.com/u.../Inside_Dance_Music_Eris_E5_review_091615.pdf

Спасибо.
 
Доброго времени суток, коллеги, с наступившим вас новым годом. В новом году у меня появилась новая звуковая карточка от компании Lynx E44, и мне думается она в разы будет превосходить мою старушку Лексикон Альфа, на которой я между прочим пытался заниматься сведением)) более двух лет, но вопрос в другом, звуковую я то сменил, ибо это не звуковая карта а - ужас, для человека который занимается сведением, также хочу поменять и свои мониторы на новые, собственно в этом и заключается мой главный вопрос. Пишу к вам и прошу вашего совета по выбору мониторов к моей новой карте. Подключать собираюсь напрямую, старым кабелем от L22. Наушники я больше никогда в руки не возьму для сведения инструментов. Бюджет на мониторы (пара) 80к, и мне очень и очень, ребят, не хотелось бы покупать мониторы от нонэймов. На данный момент у меня старенькие Маки 5ки, убраны и вскоре будут выставлены на авито, с их продажи планирую подкопить и взять конденсаторный Rode K2 и преамп (вот тут очень сложно с выбором) но это как дополнение, а не главное. Итак, смотрю в сторону ауратонов и авантонов первые в пассивном исполнении, а это + заморочки с усилителем, кстати, НЧ для меня менее важны, поэтому и смотрю на кубы, что скажите, поправите ?
 
Бюджет на мониторы (пара) 80к, и мне очень и очень, ребят, не хотелось бы покупать мониторы от нонэймов.
С таким бюджетом - только к отечественному производителю за приличным (N-Monitors и DMAX).

с их продажи планирую подкопить и взять конденсаторный Rode K2
Лучше не связываться, очень проблемный по звуку. Полное г, если быть точнее.

Итак, смотрю в сторону ауратонов и авантонов первые в пассивном исполнении, а это + заморочки с усилителем, кстати, НЧ для меня менее важны, поэтому и смотрю на кубы, что скажите, поправите ?
В качестве единственных ни те, ни другие не годятся. Второй парой - имеют место быть.
 
А если так, если не торопиться, а скажем подкопить столько же, и удвоить сумму, тогда можно что-то порекомендовать?.. предпочтительно что-нибудь быстрое и резкое по звуку мне хочется, а не мыльное и текучее к которому я так привык, также глубину очень хочется услышать у инструментов при всем этом. Можно чуть поподробнее про проблемы с Род 2К?, а ауратоны я все-же думаю возьму, если не первыми, то вторыми но они будут у меня)), уж очень большое желание их опробовать (есть внутреннее убеждение что они всеже будут полезны) учитывая то что я говорил, что нч для меня не есть основные.
 
Можно чуть поподробнее про проблемы с Род 2К?.
Вопрос снят.
Ответ нашел в теме: "Выбор микрофона до 600$, для вокала в первую очередь." Отлично понимаю про "сыпучий верх" мой беренджер 2 был именно таким. Обратил внимание на blue baby bottle sl;

Oткрытым для меня остаётся вопрос о выборе мониторов к карте; актив или пассив за эти деньги? Есть на томане Cla-10 мониторы, совсем новые по-сути, и в одном из обзоров очень недурно звучали 600,84 € пара; что думаете?
 
Последнее редактирование:
а ауратоны я все же думаю возьму, если не первыми, то вторыми но они будут у меня
Уж лучше НСки )
Не знаю, с каким материалом вы работаете, но традиционное кухонное радио таки однозначно уступило затычкам в уши.
 
Последнее редактирование:
:eek: what?
Ну-с, спасибо ,оригинально :D
Уж лучше НСки )
Не знаю, с каким материалом вы работаете, но традиционное кухонное радио таки однозначно уступило затычкам в уши.
Новые Cla10'ые на томане я думаю то, что нужно будет для баланса инструментов за свои неполные 50к, нежели искать и покупать уже убитые в хламину нски. Да и к тому же цена в обоих случаях не сильно разнится, поэтому вот и смотрю на новые с томана. Но встаёт вопрос об усилении этих мониторов, логично, наверное, что и усилитель от этой же фирмы стоит взять? А насчёт наушников - нее, только для записи. Материал - фортепиано, вокал, акустическая гитара, в основном.
 
@Andrew Milet, возможно я не понял вас, а вы меня....
Под Авантонами вы имеете в виду их кубики? Мое мнение, что соотношение цена/польза у авантонов-ауратонов совсем плохая.
Если вы о CLA10, то отзывов по ним по сути пока нет. Возможно, что они как НСки - купИте, расскажете.
 
@Andrew Milet, с CLA вы будете, как уже написали выше, первопроходцем. Конечно, любопытный, но все же эксперимент за свои деньги. В случае с достойным отечественным мониторингом - подкопив, можно взять суперкубики для середины и дополнительно что-нибудь с низом - например, DMAX 101/201 или N-Monitors 300.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrew Milet
Мои требования к мониторам это прежде всего звук без какого-либо окраса, и искажений на выходе, мертво - сухой, возможно в меру резко - мерзкий, зависит от самого звука, главное, чтоб звук был честным, подчёркнутым да так, чтоб прям в лицо, чтоб можно было бы его взять рукой, условно говоря, и поместить туда куда вздумается в миксе, при балансировке, а не силиться понять, как это обычно бывает, и морщиться от извечно надутого и вяло-мыльного звука. Очень, ребят, очень хочется чтоб появилось уже, наконец, понимание в звуке, и были уже осознанные действия в регулировке параметров экю, и динамических приборов, ручек с атаками и спадами. Исходя из своих требований я собственно и целюсь на те мониторы которые упоминал выше, но я не нахожу вашей поддержки по этим мониторам. Я правильно понимаю, что купив мониторы от N-Monitors которые мне ранее посоветовали, предположим N100Р либо из вот недавно вышедших Х-серии, я получу именно такой звук, который жду??, Помещение у меня в принципе рабочее, при хлопке отражений никаких нет, нч не гуляют, вполне сносно заглушено 15кв. Чисто теоретически допустим это все же будут х600 то в каком исполнении лучше, в моем случае? Если говорить про актив подключенный напрямую в мою недавно приобретенную Е44 насколько это удачная идея?
[DOUBLEPOST=1546511665][/DOUBLEPOST]
@Andrew Milet, с CLA вы будете, как уже написали выше, первопроходцем. Конечно, любопытный, но все же эксперимент за свои деньги. В случае с достойным отечественным мониторингом - подкопив, можно взять суперкубики для середины и дополнительно что-нибудь с низом - например, DMAX 101/201 или N-Monitors 300.
В моем случае нч не так важны для меня. Гораздо более сч и вч. На ютубе есть ролик про Cla, весьма недурно я нахожу их звучание. Но чем их питать тоже вопрос интересный.
 
Последнее редактирование:
Мои требования к мониторам это прежде всего звук без какого-либо окраса, и искажений на выходе, мертво - сухой, возможно в меру резко - мерзкий, зависит от самого звука, главное, чтоб звук был честным, подчёркнутым да так, чтоб прям в лицо, чтоб можно было бы его взять рукой, условно говоря, и поместить туда куда вздумается в миксе, при балансировке
и каким боком тут нс-10?))) тебе явно не они нужны)))
 
  • Like
Реакции: Vachik155
прежде всего звук без какого-либо окраса, и искажений на выходе, мертво - сухой, возможно в меру резко - мерзкий, зависит от самого звука, главное, чтоб звук был честным, подчёркнутым да так, чтоб прям в лицо, чтоб можно было бы его взять рукой, условно говоря, и поместить туда куда вздумается в миксе, при балансировке, а не силиться понять, как это обычно бывает, и морщиться от извечно надутого и вяло-мыльного звука. Очень, ребят, очень хочется чтоб появилось уже, наконец, понимание в звуке, и были уже осознанные действия в регулировке параметров экю, и динамических приборов, ручек с атаками и спадами.
В моем случае нч не так важны для меня. Гораздо более сч и вч.

Если не затруднит жду продолжения по вопросу и конкретики.

ок, скажу чисто имхо - буквально каждое слово, что ты написал, идеально подходит под крк 6000. Средняя цена пары на ибее 300+$, они пассивные, древние, но иногда проскакивают в хорошем состоянии. У меня они играют с Адкомом545, по моему субьективному мнению нс10 (2 пары, которые я слушал) не идут ни в какое сравнение, тут даже и обсуждать нечего.
Мое имхо - проверить в нс10 балланс - да, все остальное - спорно. Но для проверки балланса можно же купить щит и, мягко говоря, подешевле.))
Кстати, у меня были мэки мр5мк2)), вобщем 6000е во всем противоположны им.
Конечно кроме крк6000 есть еще тонна других отличных и, наверняка, лучших вариантов, которые тут уже многократно обсуждались, тут уже только вопрос цены, хотя те же н-мониторс и дмакс на фоне других контор имеют, мягко выражаясь, демократичный прайс)).
Вобщем мой имховый посыл в том, чтоб не смотреть в сторону авантонов/ауратонов и нс10, как минимум, в качестве единственных мониторов.
Но, и с крк6000 без поддержки саб вуфера сильно не развернешься в качестве единственных, кто б там что не говорил, мол низ не важен - низ еще как важен, главное чтоб без ущерба остальному. Ваш Кэп.))
 
  • Like
Реакции: bitpak и Andrew Milet
Я правильно понимаю, что купив мониторы от N-Monitors которые мне ранее посоветовали, предположим N100Р либо из вот недавно вышедших Х-серии, я получу именно такой звук, который жду??

Главное преимущество н-мониторс и дмакс в том, что их можно взять на тест к себе в комнату на несколько дней. Это лучшее, что можно сделать при выборе колонок)) Слушать чьи-либо советы не имеет смысла, т.к. у всех разные условия/опыт.
[DOUBLEPOST=1546540098][/DOUBLEPOST]И да, низ крайне важен.)
 
Вопрос достаточно нетревиальный, но все же
Недавно кардинально сменил место жительства, поэтому имевшуюся акустику продал, перевозить с собой не было возможности
Сейчас хочу купить новую пару чего-нибудь другого. Реалии таковы, что профессиональная работа мне не грозит, но увлечение бросать не хочется. Да и есть с чем работать - бывшая музыкальная группа пока еще существует и материал в процессе записи :)
Разумеется с комнатой поработать почти никак не получится (съемная квартира), не более чем перестановкой рабочего места в минимальных пределах. Планирую минимизировать влияние комнаты работой на малой громкости например (не раз слышал такой совет и соседи тут чтоб в органы не настучали, гага).

В общем выбор пока достаточно скудный, бюджет на пару 500 EUR +/-

Adam A3X
Genelec 8010

Вопрос простой: что взять?
Где-то в глубине души я понимаю, что никто тут с такими игрушками не работал, но вдруг какие-то ценные крупицы информаци найдутся

Спасибо
 

Сейчас просматривают