Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Urfin Juice, у ПиМиЭс 90дБ/1Вт/м - что куда ни шло., хотя и тоже очень мало. Но при 84дБ/1Вт - усилитель 6Вт/8Ом будет в клипе при пиках около 90-92дБ, что при работе с нежатым динамически материалом - практически равноценно "всегда в клипе".
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@mexap, Ок, вот мой личный опыт : в личном пользовании SMSL SA50 , с него питал JBL C1, Studiospares SN10, Reftone LD1 - на всех трёх слышимые искажения начинались на уровнях громкости, несовместимых с возможностью работы. В общем, для себя решил, что T- усилители вполне годны для работы.

Про такую низкую чуйку у амфитонов узрел только сейчас, пардон.
 
Последнее редактирование:

для начала: у шмеля заявлено 32Вт(40мах/10%)/8Ом, что немногим более 6Вт(10мах/10%)/8Ом того Т-ампа. Ну а остальное и так ясно.

ps: не в укор, но с такой лёгкостью давать сомнительные советы весьма опрометчиво.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@HitsBox, рад такому прогрессу, искренне! я бы сразу шел на б/у рынок, ибо новье, кмк, своих денег не стоит на данный, и брал бы в пределах 60-80к максимально адекватное решение. идеально - не менее 6 дюймов. даже те же крк старых серий (6000-е или v-шки на крайняк) - и то куда лучший вариант рп-шек. в разы. охотьтесь за англичанами (tannoy, quested, pmc) и "родными" американцами и немцами. и поверьте, этот геморрой с поиском мониторов стоит потраченных нервов 100%.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Вот мнение эксперта ixbt относительно систем малые мониторы + саб:
(скопировано из обзора SC204 + sub7)
Конечно, не стоит рассматривать связку из мониторов с сабвуфером как замену полноценным мониторам с большим НЧ-динамиком. Большие мониторы будут в любом случае иметь более качественную нижнюю область средних частот, хотя и не такую низкую граничную частоту. На наш взгляд, лучшим использованием сабвуфера в студии является исключительно многоканальная конфигурации для контроля за LFE-каналом. Это касается многих студийных сабвуферов и данной модели в частности.

Так что я опять завис с выбором замены для VXT6
 
@lamerced, я не слышал ни одного микса специалистов из ixbt. зато сам работаю с сабом более 7 лет, и без саба на ближней зоне вообще не понимаю, как работать, если мониторы не Barefoot, условно говоря.
 
  • Like
Реакции: Lav7
Так что я опять завис с выбором замены для VXT6
у меня связка 5"+ саб 8" поддерживаю мнение ixbt в пользу мониторов с 7"-8"
Про eve 207 можете у Джона Олина -ника на rmm не знаю спросить, он менял с крк 5" . Судя по данным производителя у них все неплохо и искажения небольшие и диаграмма направленности переведенная хорошая.
Еще для небольших помещений можно посмотреть eve sc305-небольшое мнение о них
 
из обзора sc207 на ixbt
"Низкие частоты у SC207 все же являются компромиссными и для полноценного охвата низкочастотного регистра необходимо использовать сабвуфер, а имеющегося подавления НЧ может быть не достаточно.
Выводы
В целом мониторы EVE SC207 следует считать удачными, но, на наш взгляд, не настолько, насколько удачна младшая модель SC205. Вместе с тем стоит напомнить, что сама по себе двухполосная акустика с семидюймовыми диффузором обречена быть неким компромисным и переходным вариантом между 5" и 8" со всеми вытекающими последствиями. Средние частоты в верхней области уже не такие проработанные, по сравнению с диффузором меньшего размера, но и еще не такие полноценные по сравнению с 8-дюймовой моделью в нижней области средних частот."

http://prosound.ixbt.com/monitors/eve-sc207.shtml
 
@Pushkin, а я знаю, что есть. В большинстве 3 или 4 полосных систем в качестве СЧ стоит совсем небольшой динамик. Так что вы не правы)
 
@Pushkin, нет зачем, вы как будто не читали, что я написал. Я говорил о 3 и 4 полосных системах, как о более продвинутых по сравнению с 2 полосными.
Невозможно заставить большой динамик колебаться с такой же частотой, какой может колебаться меньший(более легкий) динамик. Чем больше размер динамика, тем лучше он воспроизводит низкочастотные звуки, поэтому всегда низкие частоты отрабатывает больший динамик, средние меньший( более легкий) и высокие ещё меньший и ещё более легкий. Это так, на пальцах если объяснять.
 
Еще для небольших помещений можно посмотреть eve sc305-небольшое мнение
Я 305 поменял на н-100,с хорошим усилением, по мне они больше информативнее,ну а то что они лучше чем Фокал соло,в статье пишут,вообще вопрос спорный.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
вы как будто не читали, что я написал
почему ж, прочитал:
из обзора sc207 на ixbt
это чистая деза. к тому ж 207 не 3 и не 4 полосы.

у 2108 - 8
у классных моделей tannoy вообще 10 - 15 и с серединой всё в полном порядке!
практика как раз говорит в пользу тех.решения, а не физ.размера.
 
@lamerced, я не слышал ни одного микса специалистов из ixbt. зато сам работаю с сабом более 7 лет, и без саба на ближней зоне вообще не понимаю, как работать, если мониторы не Barefoot, условно говоря.
@M Clis, однако у Вас мониторы динамик 155мм от 40 Гц. А мне посоветовали 4" с сабом. И комната у Вас, думаю, акустически оформлена. А мне в спальню надо.
На какой частоте Вы лично режете низ у мониторов? На какой частоте режете верх на сабе?
 
@Pushkin, тех решения опираются на законы физики, некоторые из которых я описал выше, в том числе учитывается физ размер, площадь излучаемой поверхности, масса дифузора, подвеса и т.д.
Так же практика говорит, что 3 и 4 полосные системы превосходят 2 полосные.
 
Так же практика говорит, что 3 и 4 полосные системы превосходят 2 полосные.
считаете, что это целиком заслуга диаметров динамиков? На 3-4 полосных системах одному динамику не приходится охватывать большой диапазон частот (благодаря фильтрации в кроссовере), а следовательно он дает достаточно ровный звук без каких-либо коррекций. И какой смысл там ставить 15дюймов на середину? никакого, поэтому и не ставят
 
масса дифузора
Зависит от размера косвенно. Кроме диметра дифузора и подвижной массы, существует ещё индуктивность катушки и Bl фактор. И даже с учетом этого народ не может разобраться по какой формулле определять скорострельность динамика. Кроме того должна соблюстись фазировка излучателей что бы отклик на функцию Дирака был еденичным. Частенько именно он и мажет атаки в области раздела кросса.
 
Последнее редактирование:
Я 305 поменял на н-100,с хорошим усилением, по мне они больше информативнее,ну а то что они лучше чем Фокал соло,в статье пишут,вообще вопрос спорный.
Да это мнение, не статья, я всего лишь поделился раз речь зашла про Eve.
 
считаете, что это целиком заслуга диаметров динамиков? На 3-4 полосных системах одному динамику не приходится охватывать большой диапазон частот (благодаря фильтрации в кроссовере), а следовательно он дает достаточно ровный звук без каких-либо коррекций. И какой смысл там ставить 15дюймов на середину? никакого, поэтому и не ставят
ставят то, что лучше работает, если бы работали лушче 15 дюймовые, ставили бы их.
[DOUBLEPOST=1431603880,1431603220][/DOUBLEPOST]
в чём превосходят?

если вы не разбираетесь в таком простом вопросе, учитесь, читайте, я учить ни кого желания не имею, ибо не благодарное это дело, особенно когда человек настроен на спор.
 
это не спор. спор возможен после ответа на пост 523
это утверждение - нет прямой зависимости дюймов от... ну Вы в курсе :)
 
@Pushkin, сообщение 521, я написал, что в большинстве 3 и 4 полосных системах используется СЧ динамик меньшего размера, посмотрите сами любую из подобных систем и сами всё увидите, странно, что вы и этого не знаете.
И для чего тут перечисление 2 полосных, совершенно не понятно.
2 полосная система это копромисс, в котором 1 динамику приходится отыгрывать 2 диапазона.
В каждом диапазоне свои требования к звукоизвлечению.
 
ставят то, что лучше работает, если бы работали лушче 15 дюймовые, ставили бы их.
а как бы их уместили, сохраняя расстояние между динамиками для их фазового согласования на частоте раздела кроссовера?
 
@fruitcore, странный вопрос.
например так
SCM45A-Pro-3-4-transparent-background-1024x665.png
 

Сейчас просматривают