Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
как они вам? Являетесь владельцем? Пугает цена, и эйфоричные отзывы с одной стороны и заявления о том что мониторы запираются на мощности с другой... Какое то не мониторное поведение Хмм...
 
@Battlelore, а сколько это, относительно не большая громкость?

@Eq Tunkul, 7” и 35hz = 85db рабочих.
Для ближнего поля за глаза кмк, если там 35hz реальные.
 
Доброго времени суток.
Решил проапгрейдить рабочее место дочки. Сейчас у нее старенькие TANNOY REVEAL 5A. Используются для сведения.
Бюджет ограничен. Ну, максимум, 1000$ за пару. Интересуют, в основном, три вещи - линейность, чуть больше честных низких и, пожалуй, 6,5" или больше (фазоинвертор спереди).
Музыкальный материал разный, с преобладанием EDM. Но и чисто акустические напевы случаются :) Т.е. нет жесткой привязки к стилю/жанру и т.п.
Комната обычная, без звукоизоляции, порядка 22 кв.м
Спасибо!
 
@convex, можно еще раз спрошу, и что делать с 81 в EDM? Как с низом то быть? Только не пишите мне про необработанную комнату пожалуйста.
 
@Knstntn, может не покупать мониторы, если нет условий? все-равно толку не будет.
кста, у меня в углу стояли дины BM5 (маленькие совсем), басили ух как. тока это не бас был, а угол
 
@convex, Вы меня не правильно поняли. Вы рекомендуете то, что заведомо нужно будет дополнять сабом или менять.
50hz мало для edm, да и не только для edm сегодня, вот о чем я.

А по поводу Ваших динов, можно было сделать потише и прибрать 12db на низах, которые набижали из за расположения в углу и попробовать поработать.
 
Последнее редактирование:
Вы рекомендуете то, что заведомо нужно будет дополнять сабом или менять.
50hz мало для edm, да и не только для edm сегодня, вот о чем я.
:) а вы простите до этого на каких мониторах 30Hz контроллировали? и в какой комнате?

А по поводу Ваших динов, можно было сделать потише и прибрать 12db на низах, которые набижали из за расположения в углу и попробовать поработать.
а вы сами так пробовали делать? или только теоретизируете.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., да, я теоретик. В своей комнате на 8” я слышу и чувствую изминения при эквализации от 30-35hz.
Вы же писали, что далеки от современной музыки и постоянно делаете упор на классику и «живняк», а господин Mclis объяснял в Вашей теме, зачем нужны 30-35hz в мониторной системе в современных реалиях. Музыка спускается ниже по ачх, так как системы позволяют, не один уже известный звукорежиссер об этом говорит и говорил.
 
Последнее редактирование:
В своей комнате на 8” я слышу и чувствую изминения при эквализации от 30-35hz.
и еще один вопрос - а на чем вы слышите изменения в эквализации 35Hz? на басу или пэдах? или на чем то еще?
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S.,
Я слышу-чувствую как изменяется кик и бас при эквализации в этой области, а так же на мастере слышны изменения обрезного фильтра на 12дб/окт, да и 6дб/окт слышно.
Допустим, на 81-х можно услышать-почувствовать если повесить обрезной 12дб/окт и настроить его на 35hz? Что происходит с саб низом? И не пролететь?
 
Последнее редактирование:
@jekahawk, http://dmaxaudio.com/81
а если жаждете подробностей, то вам сюда http://rmmedia.ru/threads/127485/

Спасибо. Посмотрел, почитал, послушал. Не, не мое. Ничего не могу с собой поделать - готов платить больше за бренд...:confused:
И как я понимаю, из того, что мне нужно - это никак не 1000$ за пару :( Это, скорее, в 2 раза больше. А их нет.
Оставаться на TANNOY?
 
@jekahawk, зря, конечно)) У DMAX и N-Acoustic как раз в этой ценовой достойные предложения, в качестве в сравнении с бюджетными Танноями уж точно выигрыш огромный. Вам же для работы, а не для похвальбы шильдиком. А так да, Quested S7R те же - около 2500 долларов, если не 3000, Focal Solo примерно те же деньги. Из того, что более-менее в ваш бюджет влазит - APS Klasik/Presonus Sceptre S6. Но это ведь тоже не супер-пупер бренды, не ATC/PMC/Westlake. По крайней мере, не вижу, чем они "круче" российских, разве что рекламой на зарубежных площадках.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26, convex и Sanktum
APS Klasik/Presonus Sceptre S6
Тоже кстати выбираю из этих двух. С одной стороны нравится коаксиалы, но вроде как S6 не дотягивают до старших S8. С другой стороны все прям довольны APS.
Может кто-нибудь работал/слушал именно эти две модели?
 
Я слышу-чувствую как изменяется кик и бас при эквализации в этой области, а так же на мастере слышны изменения обрезного фильтра на 12дб/окт, да и 6дб/окт слышно.
я сильно сомневаюсь что у вас бас играет в субконроктаве, но есть достаточно простое объяснение этого парадокса. когда эквализируешь 35Hz эквализируются и другие частоты. для этого надо внимательно посмотреть на кривую bell-а в эквалайзере.

и если мы поднимаем 35Hz на +6db бэллом добротностью в одну октаву то будем иметь примерно такой результат:
35Hz=+6db; 40Hz=+5,8db; 50Hz=+4,6db; 60Hz=+3,8db; 70Hz=+3db; 80Hz=+2,8db; 90Hz=+2,2db; 100Hz=+1,6db; 200Hz=+0,8db

если будем резать низ обрезным со спадом в 12db на октаву и настройкой на 35Hz получим такие показатели:
35Hz=-3db; 40db=-2,6db; 50Hz=-1,5Hz; 60Hz=-0,8db; 70Hz=-0,3db; 80Hz=-0,1db

как видими при эквализации колоколом мы захватываем весьма некисло вверх. почти до 300Hz! и даже при обрезном фильтре, будет разница в звучании вплоть до 90Hz

поэтому крутя что то на 35Hz совсем не факт, что те изменения, которые вы слышите происходит именно на 35Hz. более того совсем не факт, что в вашем миксе вообще есть 35Hz на каких либо значимых значениях. вы просто слышите изменения на более высоких частотах и это все. чтобы изменения были более значимыми просто сдвиньте частоту повыше. :)

Что происходит с саб низом? И не пролететь?
а тема корректного воспроизведения именно 30Hz (а не "слуховых галюцинаций") в небольших помещениях, достаточно сложна и дорогостоящая. поверьте, для дома занедорого это не решается. да и нет на этих частотах ничего "такого". бочка пинается и бас басит на 40-60Hz.
 
Последнее редактирование:
@Michael Krivicky, с Quested S7R тоже особо не разгуляться в EDM с их 65hz. Хотя мониторы хорошие, но дорогие...
 
Последнее редактирование:
@Prisoner, это Вы Константину Матафонову скажите... и кстати не только edm...
@Andrew_S., хорошо.
 
Последнее редактирование:
Я вот думаю :что будет информативнее по контролю APS Aeon c его биамп усилителями класса А или N-monitors T-81 в пассивном исполнении с усилителем Bryson B4 ?

pitonelab не смотрели?
Очень информативно.
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko и bloodykot
и если мы поднимаем 35Hz на +6db бэллом добротностью в одну октаву то будем иметь примерно такой результат:

Перечитал и подумал, а зачем так делать +6db беллом на 35hz? Если и +-2db слышно.
А вот на Ваших 81-х не слышно, так как они их не играют, господину @jekahawk для EDM надо бы, что бы играли.
Какой смысл это отрицать и переводить тему на эквализацию? У Вас же ЗЯ. Для определенных задач... отказались от ФИ, пожинайте плоды.
 
Последнее редактирование:
А вот на Ваших 81-х не слышно,
это опять какой-то пздц начинается, ребят! сколько можно уже делать выводы, не зная продукт? "не слышал, но осуждаю", ага, так победим. два фазика этому господину! :D
 

Сейчас просматривают