Я слышу-чувствую как изменяется кик и бас при эквализации в этой области, а так же на мастере слышны изменения обрезного фильтра на 12дб/окт, да и 6дб/окт слышно.
я сильно сомневаюсь что у вас бас играет в субконроктаве, но есть достаточно простое объяснение этого парадокса. когда эквализируешь 35Hz эквализируются и другие частоты. для этого надо внимательно посмотреть на кривую bell-а в эквалайзере.
и если мы поднимаем 35Hz на +6db бэллом добротностью в одну октаву то будем иметь примерно такой результат:
35Hz=+6db; 40Hz=+5,8db; 50Hz=+4,6db; 60Hz=+3,8db; 70Hz=+3db; 80Hz=+2,8db; 90Hz=+2,2db; 100Hz=+1,6db; 200Hz=+0,8db
если будем резать низ обрезным со спадом в 12db на октаву и настройкой на 35Hz получим такие показатели:
35Hz=-3db; 40db=-2,6db; 50Hz=-1,5Hz; 60Hz=-0,8db; 70Hz=-0,3db; 80Hz=-0,1db
как видими при эквализации колоколом мы захватываем весьма некисло вверх. почти до 300Hz! и даже при обрезном фильтре, будет разница в звучании вплоть до 90Hz
поэтому крутя что то на 35Hz
совсем не факт, что те изменения, которые вы слышите происходит именно на 35Hz. более того
совсем не факт, что в вашем миксе вообще есть 35Hz на каких либо значимых значениях. вы просто слышите изменения на более высоких частотах и это все. чтобы изменения были более значимыми просто сдвиньте частоту повыше.
Что происходит с саб низом? И не пролететь?
а тема корректного воспроизведения именно 30Hz (а не "слуховых галюцинаций") в небольших помещениях, достаточно сложна и дорогостоящая. поверьте, для дома занедорого это не решается. да и нет на этих частотах ничего "такого". бочка пинается и бас басит на 40-60Hz.