Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Доброго времени суток.
Решил проапгрейдить рабочее место дочки. Сейчас у нее старенькие TANNOY REVEAL 5A. Используются для сведения.
Бюджет ограничен. Ну, максимум, 1000$ за пару. Интересуют, в основном, три вещи - линейность, чуть больше честных низких и, пожалуй, 6,5" или больше (фазоинвертор спереди).
Музыкальный материал разный, с преобладанием EDM. Но и чисто акустические напевы случаются Т.е. нет жесткой привязки к стилю/жанру и т.п.
Комната обычная, без звукоизоляции, порядка 22 кв.м
Спасибо!

Почитал, посмотрел, с дочкой посоветовался.

Что можете сказать о:
1) Adam A7X
2) HEDD Type 07
3) Focal CMS 65
4) Dynaudio LYD 7 (ФИ спереди)

И, попутно, вопрос о KRK - что-то действительно более-менее линейное, не раздутое есть у них в линейках VXT и V? Посмотрел характеристики у V серии - верх до 19кГц - как с этим работать?

Спасибо.
 
верх до 19кГц - как с этим работать
вы включите генератор синуса, и проверьтие, до сколько Гц у вашего уха рабочий диапазон, сильно удивитесь, когда обнаружите, что цифра не больше 17кГц :)

по поводу выбора, совет все тотже, стоит выбирать только на свой слуховой вкус. я уже был на этих граблях, и по совету купил КРК, от чего совсем не был в восторге, когда понял, что они оттянули развитие моего слуха, а мониторы должны наоборот, помогать в наращивании скила... не думаю, что вам это тоже надо, слушайте и выбирайте САМИ!

а по вашим моделям тут на форуме даже отдельные ветки есть, если не на все модели, то можете поискать конкретно по этому топику, уже давно все разжовано.
 
Почитал, посмотрел, с дочкой посоветовался.

танной линейки сИстем. ФИ спереди, вполне линейные, НЧ в достатке, от 6.5" до 12" на выбор. бюджет за младшие модели как раз ваш.
лучшего вряд ли найдете. Но у них одна проблема - редкий гость на вторичке) Либо искать на иностранных площадках
 
Здравствуйте, товарищи!Прямо сейчас выбираю студийные мониторы ближнего поля 6". Акустика нужна для сведения и создания(рок+электроника). Помещение не подготовленное, но я этим займусь в скором будущем. Исходя из бюджета и тонну прочитанного текста(послушать их в моей провинции нет возможности) остановился на этих вариантах по следующим причинам:

- BEHRINGER B2030A (встречал только положительные отзывы)
- KRK RP6G3 (krk все ругают, но при этом они самые продаваемые, непонятно)
- Adam Audio T7V (крутая марка, а модель совсем новая и бюджетная, поэтому не очевидная)
- Yamaha HS7 (тоже все хвалят)

И еще, склоняюсь все-таки к BEHRINGER и KRK из-за фазоинверторов спереди, потому как выделить 30-40см сзади в моей маленькой комнате будет очень проблематично. Опять же, хотелось бы получить хоть какай-нибудь нормальный бас(привет krk), на саб пока средств совсем нет. В целом, приоритет за ровным и честным звучание (прощай krk). Студийных мониторов в жизни никогда не слышал, сейчас развлекаюсь с microlab solo 2. С покупкой мониторов надеюсь на скачек в детальности воспроизводимого материала. Я не профессионал и буду ориентироваться на ваши советы. Спасибо!
 
@Woozy, Где дырка у мониторов значения не имеет. Никакие мониторы не любят стоять впритык к стене, даже те у которых дырка на фронтальной стороне. Никакого нормального баса и честного звучания от этих моделей, да ещё и в неподготовленном помещении, не будет.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и Knstntn
@Sanktum, ~13 за штуку.
[DOUBLEPOST=1519975087][/DOUBLEPOST]@IMIUT, С помещением разберусь. То есть расположение фазоинвертора не имеет значение вообще?
 
Боб Катц приравнивает сведение на ближнем поле к работе в наушниках - нет правильного стерео образа, низ не контролируется.
 
Боб Катц зажрался (простите). Преимущества вещи познаются только в сравнении с чем-то более худшим. Я всю жизнь сводил на наушниках, потом прикупил APS Klasik - вот это я, понимаю, контраст! Ощущения такие, будто концертную акустику себе в комнату запихал. И не важно, кто там что к чему приравнивает - важны лишь ваши личные ощущения, поскольку именно они будут влиять на результат вашей работы в первую очередь. Кроме того, низ не контролируется в неподготовленных помещениях и с мониторами 5-6 дюймов, а в остальных случаях возможно практически всё.
 
Боб Катц приравнивает сведение на ближнем поле к работе в наушниках - нет правильного стерео образа, низ не контролируется.
Боб Катц хоть и профессионал и по больше нашего делает, да и уважения заслуживает, но рекламой он занялся конкретной, чего только Dynaudio стоит.
 
Последнее редактирование:
Привет всем!Кто нибудь слышал ил работал на мониторах Genelec 1022B Studio M?Если сравнивать к примеру с Квестед 2108 как они? Или с Генелеками 1037а,1038а?
 
Последнее редактирование:
наш многоуважаемый PatientZero
А я то думал что это он так сильно зациклился на этих APSах...,но для ролика желательно бы профессионала,и музыку сменил бы на более бодрую,а то чем то смахивает на танец лебедей с дрожащим персонажем из гкчп,Слейта не хватает...:)
 
Вовсе не против подобных видео, но вот как-то про огромные средства, вложенные в разработку и техническую часть, улыбнуло. Причем дальше сразу говорится про использование динамиков SEAS. Опять же, ничего плохого про них, но получается (при всем уважении к разработчикам) - чтобы на готовых хороших динамиках добиться достойного звука, нужны сверхусилия/огромные вложения. Не критика - так, заметки на полях))) Еще возник вопрос, почему Aeon 2, у которых 7 дюймов НЧ/СЧ вместо 8 у просто Aeon, дороже аж в 2 раза? Видимо, сказываются те самые огромные вложения)) Да, еще момент. Автор со 100% уверенностью говорит, что играют они "не на свой ценовой диапазон", а гораздо круче. Но для этого нужно иметь опыт работы будь здоров и на мониках этого ценового диапазона, и на чем-нибудь подороже типа Quested/Amphion и т.д.
 
Последнее редактирование:
Бла, бла, бла... Есть мнение, что разные колонки, зайдут всем повкусу. Может стоит вставать с утра и работать до ночи и качать скил, а не выбирать мониторинг по полгода?
 
просто год-два назад PatientZero люто нахваливал свои Люды, сегодня он уже открыто восторгается своими АПС классик, завтра будет такой же восторг, но уже от чего-то другого))
Лично меня такая реклама отпугивает.
 
@KOTOPES,
Причем Lyd насколько я помню у него первые в жизни были ) мониторы
так что уровень компетентности нахваливателя - вполне понятен ..
 
  • Like
Реакции: alexpen и KOTOPES
Бла, бла, бла... Есть мнение, что разные колонки, зайдут всем повкусу. Может стоит вставать с утра и работать до ночи и качать скил, а не выбирать мониторинг по полгода?
бред, ВСЕМ зайти не могут лишь по той причине, что на вкус и цвет, как известно... Мониторинг НУЖНО выбирать, ибо на хорошем контроле очень хорошо, как ни странно, слышны огрехи сведения/записи, следовательно их проще исправить, следовательно и учиться и работать с утра до ночи на хорошем мониторинге будет не только в несколько раз быстрее, но и в мильон раз приятней. А тут уже кому какой мониторинг лучше подойдет, и опять возвращаемся к вкусу и цвету. Не знаю, это как пытаться готовить с обожженным языком и без обоняния.
 
Послушал Adam A7x - не понравились. Focal Solo 6 Be - смущает бериллиевая пищалка, к тому же рвущаяся. Какие остаются альтернативы?
 

Сейчас просматривают