А можете пояснить, что имеется ввиду и какие последствия? Как это можно услышать, померить?
Если коротко: в зоне совместного излучения динамики должны иметь минимальный разбег фазы, то есть если нч идёт вперёд,то и ВЧ идёт вперёд. Представьте себе бег с эстафетной палочкой, чтобы передать палочку - скорости бегунов должны а некоторый момент сравняться.
В 100% наших мониторах эта синфазность присутствует (с точностью до нескольких градусов)
Если условия синфазности (фазо-когерентности) выполняется, то акустическая система играет слитно и разборчиво в переходной зоне и работа фильтра практически не слышна, независимо от его топологии.
Проверяется синфазность то просто: при синфазной работе динамиков, противофазное включение (плюс с минусом меняем местами) одно из них - даст узкий и глубокий провал на частоте раздела (динамики начнут работать в противофазе).
Минусом сведения не в фазе есть мутность в районе (ширина этого района зависит от порядка фильтра, и именно поэтому многие "уважаемые бренды" так ратуют за высокие порядки фильтров) частоты раздела, гипертрофированный стерео образ и общий вауэффект, замазывающий огрехи музыкального материала.
Именно поэтому, как это ни странно, многие популярные мониторы и акустические системы сведены не в фазе. Например: Genelec 10**, 80** , Dynaudio BM, DM. Adam Sx-серия и т.д.
P.S. Но синфазность - не панацея хорошего звука, а лишь (с объективной точки зрения) необходимое условие для мониторинга