Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
что там такого ужасного в той схеме
-- Цитата:
TDA7294 is intended for use asaudio class AB amplifier in Hi-Fi field applications
(Home Stereo, selfpowered loudspeakers,Top-class TV). THD<0,1% SR=10V/usec.
Ни малейшего отношения к хорошим мониторным усилкам.
Тем более - за 3,000 долларов. ( https://www.gear4music.com/Recording-and-Computers/Adam-S2A-Active-Nearfield-Monitors-PAIR/730 )

Про остальную "схему" - и говорить неловко...
 
Решил остановить свой выбор на N-мониторах серии T. Помещение - 9.8м2 и, соответственно, возникает вопрос - T61 или T81?
Кроме того, интересует, что они из себя представляют по сравнению с APS Klasik и Aeon.
 
Последнее редактирование:
@Paul Minesweeper, да вот в том то и дело что пока никак не могут дилеры привезти их в Москву, можно было бы замутить батл с н акустик.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Paul Minesweeper

Также стою перед выбором... Помещение 12 м. Были A7x, MSP7, сейчас временно работаю на чужих BM6A mk1
И тоже заинтересовался продукцией малоизвестных, но гордых брэндов: APS и N-monitors

N-monitors выходит всё же дороже(если сопоставить t61<->klasik, t81<->aeon) из-за необходимости брать усилитель к n-monitors. К тому же есть сложность с покупкой/доставкой.

Для 12 метров комнаты смотрю всё же в сторону KLASIK. В Минск из Польши за 5 дней привозят. Сижу, созидаю стопку кровно заработанных $ и не могу таки сделать волевое решение ). BM6a к тому же отдают за $1200.
BM6 очень хорошо воспроизводят тот самый EDM-ый панч, лучше Адамов и уж тем более Ямах. Писать на них весело и креативно, прямо прорвало на творчество и старые треки из стола достал на доделку. Но есть вопросы по тембральной достоверности. К тому же красивый басс в миксе после bm6 также стоит проверять на чём-то ещё и доводить. Пока с этим помогают наушники. Обычно достаточно почистить фарш ниже 30-40Гц.
В принципе работать можно,но...

Klasik как раз сравнивают с BM6a по тех. спекам: они схожие по размерам кабинета, динамикам и частотному диапазону. Форм-фактор 7 дюймовых мониторов мне нравится (есть низ и середина без явной болезни двухполосных 8-ми дюймовок). C klasik обещают прям качественный скачёк: и басы более читаемые и верха достоверные. Ищу или сравнение лоб в лоб(Klasik vs BM6A Classic), или какой-то внутренний толчок на покупку кота в мешке без прослушки.
 
Последнее редактирование:
Такс, ну с личностями всё понятно. А кто реально из присутствующих форумчан работает и получает результат на Klasik? Кто-нибудь делал A/B сравнение хоть с чем-нибудь известным? Кто реально проверял транслируемость работ после aps?

Если обобщить gearslutz и десяток англоязычных обзоров, то объективной информации не так уж и много... Одни восторги.
 
А что-то он как-то пропал в последнее время?
Был отправлен навечно в Вальхаллу за создание клона. Поначалу прикрыли на это глаза, дали возможность исправиться, но тяга к коммерции опять победила, причём очень быстро.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и alexpen
Если обобщить gearslutz и десяток англоязычных обзоров, то объективной информации не так уж и много... Одни восторги.
Та же беда с Amphion, ATC, PSI, PMC, Barefoot etc. Десяток англоязычных обзоров (а то и меньше), восторги на GS, и никакой объективной информации.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Devian
и никакой объективной информации.
по сути да, беда это... никакой систематики по сути нет, кроме того, как работать на мониторах и через 2-3 месяца понимать подходят они тебе или нет...

PS:
а во всех сравнениях люди по сути описывают, как звучат мониторы в их комнатах...
 
@Devian, Насколько мне известно, официальный представитель APS в россии под манибек может отправить любые свои мониторы.. можно взять их, оценить их у себя, в своих условиях, и лично понять надо оно или нет) а не по отзывам.. лично я так и поступлю..
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Та же беда с Amphion, ATC, PSI, PMC, Barefoot etc. Десяток англоязычных обзоров (а то и меньше), восторги на GS, и никакой объективной информации.
Ну что за Amphion - это секта, реально :) Правда даже упоротые амфионисты как правило берут к ним в пару чего нить для догона.
А собственно, что вы вообще понимаете под объективной информацией?
 
Правда даже упоротые амфионисты как правило берут к ним в пару чего нить для догона.
Да вроде бы никто вообще не работает на одной паре.

А собственно, что вы вообще понимаете под объективной информацией?
Мы ничего не понимаем под этим. Это была ирония над формулировкой вопроса г-на Devian.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Ага, ещё скажите что у вас специально подобранные KRK RP и ATC, взаимодополняющие друг-друга ) Понятно, что всё относительно. Если оценивать мониторы, то объективность должна лежать где-то в области оценки пригодности аппарата для поставленных задач ИМХО. В конце концов оправдать занимаемое место в студии и вложение средств.
Поэтому интересовали мнения а) людей с проф. опытом, б) не заинтересованных в раскрутке брэнда(включая проплаченных ревьюверов)
 
@Devian, например, я в этой ветке уже несколько раз писал. Больше писать не буду, или пусть мне APS зарплату платят.

В конце концов оправдать занимаемое место в студии и вложение средств.
С этим справились все монитры, на которых я до сих пор работал.
 
Товарищи, вопрос. Помидорами сильно не кидайте.

Имеются сейчас у меня на руках ProDipe Pro 8 V2, но есть проблема - я на них свожу так, что басов, нижней середины - мало и переизбыток верхней середины, притом стоит мне принести сделанную мной нетленку в ДК или любой концертный зал - я прекрасно слышу это сам, на фоне остальных плюсовок в ДК звучит хоть и не то, чтобы отвратительно, но довольно ядовито, хочется прям на эквалайзере прибрать и добавить всё, что нужно. К сожалению, приходится много работать дома, моники используются в неподготовленном помещении. Насколько сильно влияет отсутствие нормального помещения на восприятие человеком АЧХ? Правильно ли я понимаю, что без нормального помещения процент частотного "вранья" любых мониторов будет неприемлем?

P. S. В ближайшее время будет возможность взять что-то посерьёзнее этих моников, но я пока не решил, что важнее - взять ли новые моники или улучшить ситуацию в помещении дома или в помещении по месту работы (там глухой подвал, обитый ковролином, но весьма холодный, работать долго сложно).
 
Последнее редактирование:
@Jafaroff, у меня такая ситуация, что на зиму мне приходится привозить мониторы из комнаты с хорошим ак. оформлением к себе в квартиру, где его нет - голые стены. Ну и разница довольно существенная. Мониторность сразу куда-то девается :D Все в мыле.
Поэтому я НИ ШАГУ не делаю без того, чтобы не послушать референсы через Magic AB перед каждым действием - только так можно понять что ты вообще делаешь со своим миксом. И намного больше времени провожу в наушниках.

Правильно ли я понимаю
Конечно правильно. Это ж физика. от 0 до 200 где-то АЧХ изменится до неузнаваемости
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Jafaroff
Товарищи, вопрос. Помидорами сильно не кидайте.

Имеются сейчас у меня на руках ProDipe Pro 8 V2, но есть проблема - я на них свожу так, что басов, нижней середины - мало и переизбыток верхней середины, притом стоит мне принести сделанную мной нетленку в ДК или любой концертный зал - я прекрасно слышу это сам, на фоне остальных плюсовок в ДК звучит хоть и не то, чтобы отвратительно, но довольно ядовито, хочется прям на эквалайзере прибрать и добавить всё, что нужно. К сожалению, приходится много работать дома, моники используются в неподготовленном помещении. Насколько сильно влияет отсутствие нормального помещения на восприятие человеком АЧХ? Правильно ли я понимаю, что без нормального помещения процент частотного "вранья" любых мониторов будет неприемлем?

P. S. В ближайшее время будет возможность взять что-то посерьёзнее этих моников, но я пока не решил, что важнее - взять ли новые моники или улучшить ситуацию в помещении дома или в помещении по месту работы (там глухой подвал, обитый ковролином, но весьма холодный, работать долго сложно).
Судя по проблемам вы слышите несуществующие угрозы в нижней середине и жестко их вырезаете. Лучше инвестируйте для в Sonarworks Reference, нивелируют мерзкие пики комнаты в нижней середине, а потом уж лучше и мониторы взять подороже, коли в детальности будет требоваться точность в последствии.
 
Насколько сильно влияет отсутствие нормального помещения на восприятие человеком АЧХ? Правильно ли я понимаю, что без нормального помещения процент частотного "вранья" любых мониторов будет неприемлем?

Немножко популярной физики звука:
Если послушать акустическую систему в безэховой камере, то звучание сложится из 0 (влияние комнаты) и 10 (собственное звучание акустики). 0+10 = 10.
А в реальной комнате эта же десятка может получится по-разному: 5+5 или 2+8 или 7+3. Иными словами, комната влияет ВСЕГДА (ведь даже и безэховая камера - она безэховая до какой-то частоты снизу).
Если же у вас некая стандартная комната с ковром или ковролином на полу, у вас не голые стены, где-то стоит диван и на окнах более менее толстые шторы, то влияние комнаты будет тем сильнее, чем ниже вы захотите получить граничную частоту. Условно говоря - слушая радиоточку - вы, на 90% будете слышать именно эту радиоточку. Отраженка, хоть и будет долетать до ваших ушей, но сильно ослабленная и сотни раз переотраженная и поглощенная тем же самым диваном и ковром.
А вот где-то начиная от 500Гц и ниже - там уже возникают стоячие волны, отражения от пола (и их гармоники), отражения пол-потолок (и не говорите, что у вас "не гудит 125Гц" или около того)и т.д. и тому подобное.

К чему это я? А к тому, что влияние комнаты на мониторы - будет абсолютно всегда. В бОльшей или меньшей степени.
Намного дешевле найти в комнате какое-то оптимальное положение, где у вас картинка сложится и промахи будут минимальные, чем делать "нормальное помещение". В любом случае, всегда приходится работать "с поправкой на ветер", потому что не бывает идеальных мониторов, идеальных заказчиков, идеальных исполнителей и т.д. Да и Вы сам и Ваши уши - не идеальный спектроанализатор и микрофон)


P.S. Что же касается различных причиндалов вроде АРК-ов, и прочих корректоров АЧХ - то лично моё отношение к этому сугубо негативное. Потому что методы измерений, предлагаемые во всех этих коробочках и программах, на "референс калибрейшн" не тянут ни разу. Как минимум, методически. Начиная с того, что "калиброваный микрофон" - не означает "калиброваный тракт", и одноканальный метод измерения позволяет лишь оценить АЧХ с весьма посредственной точностью типа "едет/не едет", и заканчивая тем, что подобные корректировки справедливы лишь в отдельной точке пространства. Не говоря уже о том, что корректируя вот так в лоб АЧХ , Вы тянете за этим целый спектр проблем: повышаете КНИ, крутите ФЧХ (которая не измеряется одноканальным методом, к слову) и т.д. ну или можно например задрать частоту раздела полос и сжечь пищалку - тут как повезёт.
Это как раз попытка "ехать" на любимом занятии человека (особенно русского): поиска простых решений для сложных проблем.
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую, кто из знатоков-пользователей может посоветовать приличные 8 дюймовые мониторы до 120 к рублей за пару.
 
@Imihen Inkura

Хочется ответить в стиле данного треда: любой может посоветовать 8-ми дюймовые мониторы.... На любых мониторах получится микс.

А если по делу, то приличные 8-ми дюймовые мониторы как правило трёхполосные. В 120 тыс не очень много моделей. Но есть одна хитовая двухполосная модель - APS Aeon!

PS Продолжаем ))))
Ко мне едут APS Klasik. Через две недели могу сравнить с BM6a Classic.
Klasik vs Classic )
 
Последнее редактирование:
приличные 8 дюймовые мониторы до 120 к
http://n-acoustic.ru/For_Professionals/seriya-t-line/t-line-blizhnee-pole/n-monitors-t81/

Почему то на сайте нет, а в контакте есть они же активные за 85к пара:
https://vk.com/market-58847035?w=product-58847035_1604601/query

Я пока осторожно и не спеша присматриваюсь к младшим моделям...
 
  • Like
Реакции: Devian
n-acoustic знаю но хотел посмотреть из активных, я хотел бы мнение именно пользователей 8 дюймовых мониторов услышать, к примеру есть адамы а8x кто что может сказать ?
 
воу ну рассказывают конечно убедительно)начинаю тоже присматриваться)мой товарищ хотел как раз взять но почему то выбрал фокаль соло 6
 
@Imihen Inkura
A8X - я сам не слушал, только работал 2 года на A7x. Если усреднить все прочитанные мнения об A8x, то отмечается враньё по низу и особенно явно выраженная проблема на средних частотах (в области работы кроссовера). Некоторым производителям удаётся нивелировать этот недостаток в двухполосных 8-ах, но не в случаи A8x как я понял.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают