Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Klasik произвели на нас приятное впечатление, и мой товарищ (кто собс-но и купил себе их для творчества/написания музыки), остался очень доволен.
Я так понимаю тех денег, что за них просят ~ 800-1000 USD они отрабатывают вполне...?! :)

И что с перевернутой фазой это такая задумка? Она же впринципе не на что не влияет, если сабвуфер использовать, то в каждом есть переключатель фазы... не так ли?
 
Я так понимаю тех денег, что за них просят ~ 800-1000 USD они отрабатывают вполне...?!
Определённо - да. И судя не только по тому, как звучат, но и как и из чего собраны. На фоне множества made-in-china собратьев, APS заметно выделяются в лучшую сторону; из небольших минусов, как я уже отметил - стирающийся шрифт на задней панели, мелкие неровности сборки и ручного труда, такие как выползающий наружу герметик между панелью и разъёмом XLR (сам разъём произ-ва Cliff UK - не сэкономили поляки)

И что с перевернутой фазой это такая задумка? Она же впринципе не на что не влияет
На восприятие программы в общем-то не влияет (ну, есс-но мониторы должны быть в фазе между собой).
Общепринятая фазировка - при подаче положительного импульса на клемму "+" (или же горячий контакт разъёма активного агрегата) диффузор динамика должен двигаться вперёд. Такая дисциплина устоялась для сохранения абсолютной фазы, если уж уходить в истоки микрофонной записи. При положительном давлении фронта звуковой волны источника на мембрану микрофона, записанный, усиленный и подведённый к динамику сигнал должен вызывать движение диффузора наружу. На практике же важней фазировка между динамиками/колонками для согласованного звучания системы, нежели для поддержания абсолютной фазы программы, поскольку очень много инструментов сейчас имеет неживую природу, да и если говорить о фазе именно атаки, то ухо конечно вряд ли оценит, куда дёрнется диффузор по фронту сигнала бас-бочки или малого барабана, наружу или внутрь - звуковое давление, создаваемое системой будет почти одинаковое, а абсолютную полярность фазы ухо определять (и мозг измерять) не умеет.
Есть, конечно слухачи, которые везде могут слышать абсолютную фазу (в т.ч. у фортепиано в зале), но как мне кажется, это из числа тех, кто слышит направленность аудиокабелей )))
 
Последнее редактирование:
Ну хотя бы даже стоит взглянуть на характеристики усилителей, THD 0,005%. Думаю, что ни в одних мониторах за 1k $ не будет таких данных и тем более такого диапазона частот.

Это стёб?
 
@mr-sound, выкладывали же фото внутренностей Классиков - там обычные TDA, если не ошибаюсь. Собрано нормально. Помню, разбирал Мэки бюджетные за 400 баксов - там тоже TDA. Это не отменяет хорошего звучания APS, но вы бы хоть погуглили чутка... И, так как у Класcиков НЧ/СЧ 7 дюймов, их все-таки логичнее с Quested S7 сравнивать. Да и очень достойные трехполосные N-Monitors отнюдь не космических денег стоят, не говоря уже о Суперкубиках Про.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Это затянувшаяся пятница, скорее всего.

есть ощущение, что чего-то не хватает, глубины какой-то... иногда некоторые описывают это ощущение как 3D, что вот оно - "вау!
А я второй день переставляю и двигаю туда-сюда хвалёные AE22, чтобы получить хоть приблизительно похожую глубину и стерео как у класиков. Дайте им пару недель проораться - и резкость по верхам должна пропасть, и вот это всё.
Кстати, а Вы с производителем не пытались общаться по поводу вашего моддинга?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Эко вы даете чертяки. Уговорили))
Такую бучу подняли с этими класиками, что подожду черной пятницы может где скидка будет на них.
Хочу сам их отслушать.
 
Вопрос по мониторам остается открытым)))
Если до сих пор вопрос открытый, то смотрите в сторону саба минимум 12'. Только мониторов с 8' вуферами на Ваши 16 м2 явно будет мало, особенно для Вашего стиля музыки. Пообщайтесь с Алексеем из @N-Acoustic - он Вам подберёт правильный комплект. Останетесь довольны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и Sanktum
Кстати, а Вы с производителем не пытались общаться по поводу вашего моддинга?
Да моддинга-то не было, я лишь точней проверил наличие странностей с фазировкой при помощи осциллографа.
Возможно, имело смысл написать на завод о "бутерброде маслом вниз" - так задумано или это случайность? но как лично мне показалось, атака и восприятие при такой фазировке не страдает (мы сравнивали, переворачивая фазу сигнала в daw).
То, что мне чего-то не хватило в них при первом прослушивании - заключалось в разнице с моими основными мониторами, к которым давно привык, не более того, и это не умаляет действительно хорошее звучание класиков.
 
@Anthony Scott,
Ну тогда да, сравнение будет не в сторону класиков понятно. Другая совсем лига, да и поле среднее.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
В пятнадцати км от меня есть магазин DJSHOP.pl )))
Фотка с магазина ))) Дата съёмки - ноябрь 2015 год.
Screen Shot 2017-11-12 at 8.30.11 PM.png
Обратите внимание на мониторы )
 
камрады привет
встречал много жало на krk (долго сидел на V8 пока не "пропил" и был доволен)
а подскажите сегодня "студийные мониторы" KRK серии Rocket - продолжают "шипеть" ?
а то думаю привезти покомпактнее шестерки для прослушки муз.контента через apogee duet 1 - пока krk самые то по размеру.

спасибо
 
атака и восприятие при такой фазировке не страдает (мы сравнивали, переворачивая фазу сигнала в daw)

-- Это очень индивидуально. Кто-то слышит, кто-то нет.
Впрочем, есть и такие, которые не замечают мониторов в противофазе...
 
@PavelPaP, это шипение при прослушивании музыки не напрягает никак. Но даже для таких целей я бы рекомендовал что-нибудь типа Presonus Eris, JBL LSR 305 (5-ки, но бас где-то до 60 герц имеется, более-менее ровные) или Mackie MR, Tannoy те же бюджетные. КРК Рокиты ну совсем печалька, уж очень близки к мультимедии.
 
  • Like
Реакции: Alchemist_ и PavelPaP
@PavelPaP, это шипение при прослушивании музыки не напрягает никак. Но даже для таких целей я бы рекомендовал что-нибудь типа Presonus Eris, JBL LSR 305 (5-ки, но бас где-то до 60 герц имеется, более-менее ровные) или Mackie MR, Tannoy те же бюджетные. КРК Рокиты ну совсем печалька, уж очень близки к мультимедии.

спасибо посмотрю
а по поводу шипения это если рядом сидеть то просто помню на ухи давили )
а рокиты не щупал - но по размеру устраивали - да и 6 хотел чтобы хоть не совсем пятерочный низ был )
походу плюну - возьму ямаху пятерки как в старые времена )
 
@PavelPaP, это шипение при прослушивании музыки не напрягает никак. Но даже для таких целей я бы рекомендовал что-нибудь типа Presonus Eris, JBL LSR 305 (5-ки, но бас где-то до 60 герц имеется, более-менее ровные) или Mackie MR, Tannoy те же бюджетные. КРК Рокиты ну совсем печалька, уж очень близки к мультимедии.

вот так сейчас получается: Presonus Eris E5 или JBL LSR305 или Mackie MR524
- что из них терпимо, а главное понятно картинку портит?

JBL часто сталкиваюсь с концертной, халтурной и бытовой акустикой,
а Presonus только плагины и вроде интерфейсы встречал -
про "студийную акустику" этих брендов вашпе не слышал :)
Mackie - сейчас не знаю как и что у них тоже.

спасибо
 
@PavelPaP, да это все примерно одноклассники, плюс-минус туда сюда. В идеале, конечно, погонять их в магазине полчаса на любимых треках. Не знаю, где вы, но если город немаленький, должно почти все быть в наличии - бюджетные модели, как никак. Для аранжировок/сочинительства и прослушивания все подойдут.
А для серьезной работы это все не инструмент. Если именно для работы, то я бы на вашем месте потерпел и подкопил бы на Суперкубики Про (на форуме есть тема мониторы DMAX) или N-Monitors те же. По поводу брендов: Presonus несколько лет назад удачно вышел на рынок мониторов, отторжения продукция не вызвала. Мне у них нравится Presonus Sceptre - старшая профсерия, с Eris знаком только по отзывам коллег, неплохим.
У JBL и Mackie в бюджетном сегменте - как обычно, не фонтан, но и не совсем печаль. У JBL настоящие мониторы - старшие 63-я и 7-я серии. У самого в ближнем поле JBL LSR 6325 - пятерки с шикарным стерео и очень детальной серединой, без баса, но уже 1000 баксов/пара, если найдете (ходят упорные слухи, что сняли с производства). В общем, если бюджет не планируете увеличивать, особо париться не надо)) Кстати, Ямахи пятерки бюджетные мне серединой нравятся весьма, далеко не худший вариант, но бас отсутствует напрочь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и PavelPaP
вот так сейчас получается: Presonus Eris E5 или JBL LSR305 или Mackie MR524
- что из них терпимо, а главное понятно картинку портит?
спасибо
Если из этой тройки, я бы взял Меки этот. Слышал все, на знакомом материале, но мимоходом.
Меки собранней звучал и честнее остальных, какая-никакая сцена присутствовала. В середине были детальней остальных.
Там же говорили продавцы, что Меки обновила серию недавно и вот-вот должны приехать свежие MR. Может новые еще приятней.
По низу не могу сказать наверняка, все стояло практически в углу.
 
  • Like
Реакции: Alchemist_ и PavelPaP
Хочу взять мониторы с заделом на будущее (на данный момент опыт исключительно в виде соньковских ушей MDR-1A) и при этом адекватно сводить низы (и в принципе ощущать их).
Как понял, для небольшой комнаты лучше взять пятёрки и не выделываться.
Подскажите, пожалуйста - Adam F5 и JBL LSR305 - будет ли существенная разница в детализации между этими двумя моделями?
Посмотрел пару сравнений на ютубе - адамы так вообще как будто бубнят на низких, в более качественной стерео-записи разницы как будто почти нет... А в цене-то есть.
Планировал взять F5-ки с сабом Sub7 (ну или A5x, если есть смысл), но теперь сижу в полном замешательстве, + так уж ли нужен саб.
Если кто хотя бы намекнёт, в какую сторону смотреть, буду очень благодарен.
 

Сейчас просматривают