Я так понимаю тех денег, что за них просят ~ 800-1000 USD они отрабатывают вполне...?!
Определённо - да. И судя не только по тому, как звучат, но и как и из чего собраны. На фоне множества made-in-china собратьев, APS заметно выделяются в лучшую сторону; из небольших минусов, как я уже отметил - стирающийся шрифт на задней панели, мелкие неровности сборки и ручного труда, такие как выползающий наружу герметик между панелью и разъёмом XLR (сам разъём произ-ва Cliff UK - не сэкономили поляки)
И что с перевернутой фазой это такая задумка? Она же впринципе не на что не влияет
На восприятие программы в общем-то не влияет (ну, есс-но мониторы должны быть в фазе между собой).
Общепринятая фазировка - при подаче положительного импульса на клемму "+" (или же горячий контакт разъёма активного агрегата) диффузор динамика должен двигаться вперёд. Такая дисциплина устоялась для сохранения
абсолютной фазы, если уж уходить в истоки микрофонной записи. При положительном давлении фронта звуковой волны источника на мембрану микрофона, записанный, усиленный и подведённый к динамику сигнал должен вызывать движение диффузора наружу. На практике же важней фазировка между динамиками/колонками для согласованного звучания системы, нежели для поддержания абсолютной фазы программы, поскольку очень много инструментов сейчас имеет неживую природу, да и если говорить о фазе именно атаки, то ухо конечно вряд ли оценит, куда дёрнется диффузор по фронту сигнала бас-бочки или малого барабана, наружу или внутрь - звуковое давление, создаваемое системой будет почти одинаковое, а абсолютную полярность фазы ухо определять (и мозг измерять) не умеет.
Есть, конечно слухачи, которые везде могут слышать абсолютную фазу (в т.ч. у фортепиано в зале), но как мне кажется, это из числа тех, кто слышит направленность аудиокабелей )))