Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
вы и ваш товарищь можете ошибаться в своих выводах
странное заявление - вы говорите так, буд-то я слушал обе пары по пару минут где-то в шумном шоуруме, где одни стояли под потолком, а другие - на уровне колен. Говорю вам, сравнивали мы это дело уже неоднократно, на протяжении многих часов, можно сказать каждый раз почти по целому дню. Надоело даже уже, ибо постоянно те же самые ощущения.
Потому, в чем же мы тут можем ошибаться? - в том, что одни, как минимум, звучат детальнее и натуральнее других? - дак это нам уже стало понятно еще с момента их первого включения после покупки, еще до всяких АБ сравнений. Или мы ошибаемся в том, что одни показывают очевидную проблему, а другие в место этого выдают в нижней середине подбубнивающую кашку? К стати, возможно ту саму, которую вы просили подубрать человека с динаудио. И вообще, почему я должен вдруг взять и поверить на слово каким-то авторитетным дядям в то, что то, что мы услышали - это нам просто почудилось, ибо мы не занимаеся коммерцией и для нас это банальное хобби, а потому сделать правильные выводы мы априори не способны)).
В общем мы услышали то, что услышали и пусть хоть планета треснет - лично я своего мнения менять не буду, пока своими ушами не услышу!)))
пс. И да, все это мы слушали/сравнивали со включенной компенсацией у 6325, то есть нижняя середка была приопущена, и верхом на +1.5дБ ибо с обеими тумблерами по нулям все звучало куда хуже. Про низ ниже 100Гц тоже молчу - его конечно у обоих мало, но то что есть у крк - звучит хотя бы упруго и понятно, а у 6325 там особо ни того ни другого - все как-то менее внятно. Ну то такое, крк всеж 6", потому на этот диапазон мы особо внимания и не обращали.
 
Последнее редактирование:
Вот частенько Rajmund (APS) упоминает усилители класс AB. Говорит, для средних и верха отлично подходят, нежели D.
а я слышал, что г-н Nelson Pass очень хвалил класс A. и куча народу по всему миру очень хвалит то, что делает г-н Pass в классе A. а вот Dimonis говорит "Уважаемый , вам шашечки или ехать ? Хай-эндовская зараза с верностью звуковоспроизведения не имеет ничего общего". есть тема что каждый кулик хвалит свое болото. НО есть другая тема, что в каждом классе есть удачные и неудачные реализации.

но говорить что "класс такой то однозначно лучше класса такого то" не совсем корректно.
 
Последнее редактирование:
а я слышал, что г-н Nelson Pass очень хвалил класс A. и куча народу по всему миру очень хвалит то, что делает г-н Pass в классе A. а вот Dimonis говорит "Уважаемый , вам шашечки или ехать ? Хай-эндовская зараза с верностью звуковоспроизведения не имеет ничего общего". есть тема что каждый кулик хвалит свое болото. и есть другая тема, что в каждом классе есть удачные и неудачные реализации.

но говорить что "класс такой то однозначно лучше класса такого то" не совсем корректно.
Это почему же нельзя говорить, что лучше? Все эти классы не просто так пришли, а из схемотехники это режимы включения транзисторов в каскаде усиления, одни дают высокое усиление и имеют больше нелинейные искажения, а другие меньше усиление и меньше искажения. Те что имеют высокое усиление и малые искажения, требуют специальных и часто очень дорогих выходных транзисторов. Если транзисторы плохие, то на выходе звук будет очень не качественный. Не говоря про хорошие конденсаторы по питанию и хороший блок питания, иначе в пиках на басах усилитель будет подъедать звук из-за нехватки мощности.
 
Последнее редактирование:
и какой же класс по вашему мнению лучший?
Тот для которого оптимально подобраны качественные выходные транзисторы. Там часто еще нужна комплиментарная пара. Поганить звук могут все, если спроектированы для экономии.
 
@Kaiser Suze, они увы существенно дороже(, если правильно понял, даже дороже чем Aeon..
Coax как раз изначально и рассматривал, они полные антиподы моему среднему ролю, коаесиальные 6,5, закрытые, ближнее поле, прям то что нужно, но дорого..
Может лучше взять то, что нужно, но дорого, чем то, что дешево но ненужно?
Мысли вслух.
 
@KOTOPES, Не вижу причин столь нервно реагировать,я как и вы высказал своё мнение и сомнения,я всё равно считаю 6325 одними из лучших в своём классе,жаль что в моём регионе ни у кого их нет,мониторы крк6000 довольно таки старые по выпуску хотя и хорошие. Не могли бы вы что нибудь прописать в качественный мик на ваш крк 6000 и жбл 6325(настройки по умолчанию),но только не пилораму,что нибудь приятное,с неубитыми транзиентами? Если не затруднит конечно,я бы хотел послушать,да и коллеги думаю не отказались бы.
 
@Sanktum, Я не об этом сорри, не для чего они нужны, а как их классифицируют? Допустим APS AEON 1 с 8” по заявлению разработчика near-mid-field, AEON 2 более мощные по усилению, но с 7” позиционируются как near-feild. От туда и вопрос why? :)
И какое приблизительное растояние до near-field, mid, main?
 
Последнее редактирование:
Не вижу причин столь нервно реагировать
да все ок, я полностью спокоен, просто мне было непонятно ваше безосновательное подвержение сомнению сказанных мною слов.
Я обязательно попробую что либо записать как только будет возможность еще разок взять у знакомого измерительный майк (dbx), никаким своим пока еще не обзавелся ибо нету надобности. Правда есть возможность взять mxl770, но я его не считаю достаточно адекватным даже для такой задачи.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Допустим APS AEON 1 с 8” по заявлению разработчика near-mid-field, AEON 2 более мощные по усилению, но с 7” позиционируются как near-feild. От туда и вопрос why?
Это надо APS спросить, я не знаю зачем делать мониторы ближнего поля такими громкими, что бы оглохнуть.. конечно, когда помещение подготовлено, то мониторы покажутся не такими "громкими" ввиду отсутствия/минимального количества, отражений, и всё-таки, мне хватает 100 ватт на монитор ближнего поля с головой.. зачем больше понятие не имею.. есть мысли связанные с тем, их используют на разного рода визуальных инсталляциях, но не об этом речь..
И какое приблизительное растояние до near-field, mid, main?
Ниарфилд от 80см до полутра метров, мид от полутра до двух-трёх, мэйны соответственно))
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@The Patient Zero, кстати, как обстоят дела, с доставкой мониторов APS в Россию? Я так понял вы изучили вопрос, хотелось бы знать, минимальные цены на Coax и Klasik:)
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Это надо APS спросить, я не знаю зачем делать мониторы ближнего поля такими громкими, что бы оглохнуть.. конечно, когда помещение подготовлено, то мониторы покажутся не такими "громкими" ввиду отсутствия/минимального количества, отражений, и всё-таки, мне хватает 100 ватт на монитор ближнего поля с головой.. зачем больше понятие не имею.. есть мысли связанные с тем, их используют на разного рода визуальных инсталляциях, но не об этом речь..

Они концептированы как эксклюзив для Germano Studios, там и расстояние от мониторов, и размер помещений не bedroom.
[HIDE-REPLY]
21766494_1643090012389394_6146325086587893047_n.png
[/HIDE-REPLY]
 
Последнее редактирование:
Они концептированы как эксклюзив для Germano Studio, там и расстояние от мониторов, и размер самой студии не bedroom.
Ну они стоят там, судя по фото, в треугольнике с каждой стороной метра 1,5.. у меня мониторы в среднем поле с усилителем по 90 ватт на канал - за глаза.. нет ни желания ни нужды приближаться к максимальной громкости..)
И когда ближнее было, стояли в 1.5 метрах.. 100 ватт было много..
Я не спорю, что большое количество мощности в мониторах ближнего поля не спроста.. но не понятно зачем)
 
@Urfin Juice, на звук/детальность/переносимость/качество сборки итд.. не жалуются верю! Но кто, а самое главное зачем, включает их на 15оо ватт! В ближнем поле! Верю что включают, но зачем так громко то?))
У нас одно время были колонки концертные jbl, по килловату каждая, мы ими дважды озвучивали площадь Куйбышева (самая большая площадь в Европе) и пару раз опен-эйры.. это 2 килловата, а тут 3! перед лицом!)))
 
и верхом на +1.5дБ ибо с обеими тумблерами по нулям все звучало куда хуже
В качестве предположения. Может у вас комната сухая или звуковая "мягкая"? По мне +полтора по верху, это сродни китайской пытки аля "тысяча порезов". С переездом на дак от Дигилаб, периодически возникает желание включить в цепочку какой-нибудь уговнятеле-смягчитель, ибо за обилием йолок я леса бывает не слышу. ))
Сравнить не с чем, но если сразу после 6325 одеть 650, это удар по внутреннему прекрасному и жестокое разочарование...
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
@Sanktum, 1500 суммарной максимальной пиковой мощности на 6 динамиков это не так много, особенно если работать не только с "утоптанными колбасками", а с широким по динамическому диапазону материалом.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Может у вас комната сухая
ну я бы так не сказал, она небольшая (11 м2), но всего лишь частично подзаглушена панелями с ватой - по углам В1,5*Ш1*Г0,4 и на стенах 6шт. по В1,5*Ш0,7*Г0,1. Все стоит на стойках в минимум полуметре от задне-боковых стен. Ранние отражения убраны, но переглушенности, явной не ощущается. Тем более слушали и до обработки и в другом помещении и на разных звуковухах (кремвэа пульсар, фокусрайт и м-аудио) - все одинаково мутновато и коробчато было с тумблерами по нулям. Мне у 6325 как раз не верха того самого острого не хватает, его там наоборот хоть отбавляй выше 10кГц (дБ на 5 бы я его точно убрал), мне в них открытой верней середины как-то не хватает если на+1,5дБ от 2кГц не добавлять, да и то, добавление это просто как иквалайзер с полкой - чуток громче делает, но звук как хотелось бы все равно не раскрывает.

Сравнить не с чем, но если сразу после 6325 одеть 650, это удар по внутреннему прекрасному и жестокое разочарование...
так и не понял от чего именно разочарование - от 6325 или от 650?))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
так и не понял от чего именно разочарование - от 6325 или от 650?))
От наушников. Но сразу после мониторов. Я вполне себе доверяю компетенции того же Энди Вакса, который использует их для работы. Но, если не дать слуху отдохнуть и перестроиться, то вот прям в корзину это бубняще-бухающее мыло. Прям прачечная которая .... кхе-кхе... )) После отдыха, да вродь и ничего, вродь и слышно достаточно для уровня наушников. Малыши 6325 в разы дают больше информации, за исключением низа конечно.
 
Так же, если кому интересно, здесь свежий отзыв практикующего звукорежиссера, с примерами его работ на APS AEON и как вторая пара APS Klasik во второй комнате. Возможности послушать пока нет, если кому представится, отпишите как звук.
http://tapeop.com/reviews/gear/116/aeon-klasik-active-monitors/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavl
@Alex_HS, из студии Осинского,были ли у вас тесты с проверкой этих двух моделей мониторов.
Нет, не были и мне так и не довелось послушать ни те, ни другие. Хотя были пара моментов, когда чуть не купил себе 6325 вслепую (точнее, вглухую), первый раз, когда ценник в момент резкого скачка курса на них был очень заманчивый, и потом ещё раз по объяве с Авито. Оба раза одолели сомнения - а дадут ли они мне какую-либо дополнительную информацию рядом с моими Адамами. Вот чего слышал и хочу конкретно - это Старцевские суперкубики. Только в связи с переездом ко мне жены начали появляться какие-то семейные нужды и "дыры", на которые теперь уходят средства, ранее вкладываемые в аппарат. Как грится, только соберёшься разбогатеть - то сахар закончится, то труселя порвутся. :D
Ну и потом: всё, что мне действительно НУЖНО для работы - у меня уже ЕСТЬ, остальное - хотелки, с которыми буду разбираться по мере возможностей.
 

Сейчас просматривают