да нет, всё что из серии маленьких динамиков 3-4-5.. "в большинстве случаев" это для СЧ самое то, за исключением таких решений как K&H mm 201, у которых при 4" середина провалена, но бочку можно контролировать или Fostex 6301, которые для общего баланса нежели для середины..Почему? Основания? Чем 3" хуже?
В связке с pas2002pca, который прекрасный усилитель, но не bryston 4bsst2.@Urfin Juice уже сообщал, что середина в класиках как у ns 10 m studio
ну коль такая пьянка, то влезу и я со своим болотом)). В тех же крк6000 (6") середина ощутимо разборчивее, детальнее и естественне чем в 6325. Сравнивали неоднократно А/Б (на одной и той же карте, плюс для справедливости меняли колонки между собой местами) с товарищем и всегда ощущения у обоих были абсолютно одинаковы - у крк все нюансы/фактуры тембров как на ладони, перед носом и ясны как день Божий, каждый звук в миксе четко читаем, в то время как 6325 глобально звучат завуалированее и вялее, фактуру звука еле слышно (к примеру, навскидку - маааленькие искажения в нижней середине у кика, от короткого релиза компрессора - крк сразу же четко показали даже на маленькой громкости, а 6325 - на любой громкости говорили, что все ок)) ), плюс все как-то коробочно/бубняще, особенно в нижней середине муть какая-то, даже мэки хр824 (8"), которые, не считая саб низа, в остальном тембрально чем-то похожи на 6325, тем не менее нижнюю середину показывают ощутимо разборчивее. Транзиенты у 6325 заметно вялее. Хотя, в целом, 6325 имхо будут на две головы выше (говорю по ощущениям из памяти из того-что имел и слышал) тех же (5") мэки мр, крк рп, м-аудио, пресонус ирис. Кстати, хочу еще как-то сделать А/Б 6325 с танной ревил 5а, так как за последние по памяти пока не осмелюсь сказать, что они однозначно хуже, нужно лоб в лоб будет пощупать.5 дюймов для середины самое то, и это не кажется, это совершенно точно
Зь: Исключение только теже Нс-ки.. которые 6.5 дюймов, но Нс-ки это Нс-ки...
Если ты про 115, то это всё равно что сравнивать 115 и 118. Не надо так близко к сердцу приниматьпрям любые?
Спасибо, полезно! Жаль только что эти крк давно сняты с производства.. ну и согласитесь, что это скорее исключение из правил, чем наоборот, чем надеюсь и являются Апс Класик)В тех же крк6000 (6") середина ощутимо разборчивее, детальнее и естественне чем в 6325.
Тоже самое.. PMC вообще легендарный контроль..у PMC TB2 6.5" динамик, но середина там такая ацкая, что любые 5" колоночки обзавидуются.
Ну здесь то ещё понятно) а SN 10 это которые копеечные клоны NS-10 ? И что там середина рабочая с нормальной переносимостью?)
увы, в меру своего скудного опыта в отслушивании мониторов пока ничего сказать не могу.((ну и согласитесь, что это скорее исключение из правил
+1, вот именно по этому как их вообще можно сопоставлять? нс - этож вообще "радио" без низа.ведь у Klasik низ ФИ и до 40-35 герц. С таким низом обычно и середина по-другому слышна.
Эх.. вот если бы Класики ещё jbl 6325 уделали бы по середине или были на ровне, тогда точно их взял бы)
Её попросту плохо слышно как её я не очень слышу на 6328 в отличии от 6325.С таким низом обычно и середина по-другому слышна.
я специально уточнил, что эти выводы не только мои личные. Тем не менее, вы сейчас убеждающе выражаете свои сомнения в сказанных мною словах, ни разу даже не слышав второй сабж!))Не знаю...мне кажется ваши выводы отдают вкусовщиной.
тут отрицать не буду - когда я пользуюсь только 6325, я тоже этого не ощущаю. Я все же писал об ощущениях при А/Б сравнении.Я пользуюсь и не первый год jbl 6325 и указанных недостатков не заметил
а я об этом никого и не просил, еще раз повторюсь - я высказал исключительно свои/наши с товарищем ощущения, думаю на это я хоть имею право)).чтобы поверить вам на слово
профессионально (как основное занятие) я этим не занимаюсь, это больше хобби на котором плотно сижу уже минимум лет 10, хотя начал увлекаться всем этим еще с конца 90х.я не знаю сколько лет вы профессионально занимаетесь звукорежиссурой
уже не первый год как в основном только на них все слушаем и, так сказать, работаем.))Многие начинают расхваливать те или иные мониторы,но я всегда пишу что на них нужно поработать и не один месяц
для меня пока 6325 лучше только тем, что на них можно дольше просидеть со свежей головой из-за меньшего количества деталей в лицо и менее атакованного звука, собственно как и на мэки хр824. Крк в этом плане меня всеж больше утомляют.но если они мониторы одного класса то в чём то они и уступят,6325 это мониторы всё таки топ уровня.
это имхо вообще ниочем, может у него просто проблема комнаты в этом месте.Мой коллега работает на Dynaudio bm6 так он часто ошибался в отстройке бас гитары в аранжировках,она бубнила по нижней середине и он постоянно мне говорил о том что он не слышит бубнежа. И сейчас хоть и не слышит но прибирает в районе 300гц автоматом.
Проблема с серединой не только у него,а у большинства в моём регионе,когда то давно первые более менее профи по совету из центра завезли их и все новые студии стали закупать эти Dynaudio причём на стойке должен был находиться большой вырезанный кусок мрамора и никто не мог обьяснить зачем под монитором мрамор,и я так и не понял,видимо первые звукорежиссёры так решили,но совет я помню шёл от какой то студии в Москве.это имхо вообще ниочем, может у него просто проблема комнаты в этом месте.
Согласитесь хобби и коммерция всё таки разные вещи,в последнем случае за работу нужно отвечать,иначе вынос мозга обеспечен.это больше хобби на котором плотно сижу уже минимум лет 10, хотя начал увлекаться всем этим еще с конца 90х.
полностью с вами соглашусь, только не совсем пойму какое отношение это имеет к моим умовыводам от А/Б сравнения)).Согласитесь хобби и коммерция всё таки разные вещи,в последнем случае за работу нужно отвечать,иначе вынос мозга обеспечен.
Отвечу так:вы и ваш товарищь можете ошибаться в своих выводах,если это мониторы одного класса,конечно интересно услышать мнение означенных мной камрадов,мне это самому интересно.только не совсем пойму какое отношение это имеет к моим умовыводам от А/Б сравнения)).
Конструктор моего усилителя так же говорит, только D класс сейчас где только не ставят..Вот частенько Rajmund (APS) упоминает усилители класс AB. Говорит, для средних и верха отлично подходят, нежели D.
Субъективно мне например, удобно осуществлять подбор тембров/сэмплировать/собирать основу микса и баланс итд, на не большом расстоянии от источника звука и на не высокой громкости, для этого подходит ближнее поле, а среднее, уже для того, что бы слышать картинку в целом (с более низкими частотами)/дополнительный контроль баланса и деталей/стерео-панорамы и пространства/большой звук даёт представление о том, как будет перенесён микс, на акустические системы побольше, типа клубных и концертных (зависит от масштаба концертов, дальнее поле необходимо там, где материал будет используются на концертах, озвучиваемых линейными массивами).. Вообще на многих студиях используют несколько пар мониторов - для сравнения звука, конечно только они работают не вместе, а по отдельности..Кстати, а как определяется near-field или mid-field? Размер вуфера имеет значение или здесь больше от мощности зависит?
Не знаю, но доверяю им, мой усилитель АВ, их производства, он подороже нынешних D, может в этом дело - в цене/доступности? А было бы отлично, если бы мониторы предлагались в двух комплектациях усиления, с АВ и с D, с другой стороны, всегда можно сделать кастом.Я не знаю почему то наши метры конструктора как то тщательно обходят тему усилков класса D,хотелось бы конечно услышать их обьективное мнение,ведь они всё знают про эти усилки