Ребят, не совсем в тему про выбор студийных мониторов, но всё же:
Коллега присматривает саб к Ямахам HS-серии, не хватает ему низов и нужно "шоб басы как на танцполе пробивали". К Ямахам идут обычно 2 саба: это HS8S и SW10S, но по ценам они отличаются в 2 раза. Так вот вопрос: чем мотивируется такая разница в цене? Как я понял, SW10 предпочтительнее к уровню MSP-серии, но что я должен услышать в сабе, который в 2 раза дороже HS8S? Большую детальность низов? Услышать инфраниз, который все так старательно режут, и который встречается преимущественно в синематик-музыке? И вообще нужен ли дорогой саб при написании танцевалки, или достаточно варианта попроще, чтобы бас с бочкой не конфликтовал и был более утрирован "жир и кач"?
Извиняюсь за дилетантский вопрос, просто в наших самопальных ДК-шных студиях редко встретишь саб-вуфер, не то что специалиста, который в них может проконсультировать.