Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@The Patient Zero, спасибо))) Дык я уже купил весной Dynaudio BM6 ... теперь уже поздно и продавать не хочу)) Колонки вполне приличные, особенно когда мне усилитель доработали, единственное, сейчас сменил комнату на побольше, возникла потребность в сабе, жду ноября - обещали, что появится в магазине. Но средние частоты в Динах очень хороши)))
 
Последнее редактирование:
@Kompozitor777,
если не появится mkll берите у меня, цена хорошая. Mklll будет стоить 700€ за штуку.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Не так давно решил заменить свои мониторы Yamaha MSP 7. Давно присматривался к продукции одной отечественной компании N-Monitors. Однажды получилось попасть на презентацию новой серии мониторов Т61 и Т81 в студию звукозаписи. Продал свои MSP и заказал N-Monitors T81. Спустя некоторое время груз прибыл и теперь являюсь счастливым обладателем данной акустической системы. Продукт однозначно уникальный. За такую цену, можно сказать прям подарок. Большинство иностранных производителей с ценником до 200 тыс. (за пару) значительно уступают N-Monitors серии T. Это было очевидно и при сравнении в студии на презентации, и сейчас когда работаю на них. Уже успел завершить очередной трек. Ощущения исключительно положительные, по сравнению с Yamaha MSP 7. Уровень детализации, контроля и оценки создаваемого звука весьма высокий.
Безусловно многое зависит от акустического оформления помещения. Но даже в неподготовленной комнате T81 показали себя достойными для создания электронной музыки и саунд дизайна. Если занимаетесь продакшеном в домашних условиях, основные жанры в области хаус и техно музыки, имеет смысл обратить свое внимание на эти мониторы.
Совет многим, кто сейчас планирует приобретение мониторов и думает про Focal 6 BE или Adam. Не спешите! Свои честно заработанные средства вы можете потратить более рационально.
 
@KOTOPES,
да мне выражение понравилось “унакальные” :)
Ну, а вообще, когда стоял выбор, уважаемый человек с опытом больше чем мне лет, который слышал и услышал, сказал, что лучше в сторону APS AEON
 
Последнее редактирование:
@The Patient Zero, ну дак так и сказал бы, что это слова какого-то человека с опытом, а не то, что тебе так кажется)). Ты ж лично не работал и даже не слушал их, чтоб так смело заявлять от своего лица. Да и строить предположения, что лучше/хуже на основе одного только мнения, хоть и (возможно) авторитетного, это как минимум рискованно для кармана))
И, без обид, но может не стоит на каждом углу так напористо пиарить АПС (даже не смотря на то, что может они и в правду оч хороши), а то все еще вроде как не успели забыть прошлый напор, но касаемо Людов.)))
пс. только без обид!))
 
Последнее редактирование:
Что предпочтительней для аранжа и сведения Neuman 120A или APS Klasik? и почему? :) Бюджет около 1000 USD +- Посоветуйте кто слушал\работал на тех и тех... Выбираю среди этих двух моделей...
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@live, выдержка из общения с производителем:
«AEON is much powerful than Klasiks, but Klasiks have linear phase response and they sound detailed and smooth, also stereo image is a little bit better in case of Klasiks.»

«AEON is a legend now, still selling very well. Lots of high end studios use it.»
 
  • Like
Реакции: live
@live, слушал О300 и за те деньги, за которые их продают они звучат не очень. Не думаю, что с младшей моделью что-то совершенно другое по звуку. А вот APS очень хвалят на каждом углу, я бы на них сделал ставку.
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero и live
AEON is much powerful than Klasiks
Наверное разница не очень велика, если учитывать что я работаю всегда "по тихому" то Klasik мне предпочтительней чем AEON, но как насчет Нойманов в их сравнении? понятно что басов больше у APS но вот все остальное... :)
 
не нужно так остро реагировать. про цену понятно. а про звук ничего конкретного.
 
не нужно так остро реагировать
:eek: где ж это вы там остроту то увидали? Очень вежливо отвечаешь, а тебе предъявляют...

про цену понятно. а про звук ничего конкретного.
Лично мне, на момент прослушивания, после 3х лет использования N300 звук О300 показался будто под одеялом. Это лично моё мнение и конкретно после моих N300. Я бы точно не смог работать на О300 и попадать куда надо. В прочем это не мешает сотням крутых продюсеров на этих мониторах делать фирменный звук, за которым потом гоняются.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
но вот все остальное...
И всего остального у класиков тоже больше. Единственное, в чём kh120 выигрывают - это мобильность. Перевозить их значительно удобнее.
 
@live, если громко не надо, а AEON это умеют хорошо и комната не большая, то лучше Klasik. Более того, сам производитель указывает на лучшую стереокартинку, наверное в виду меньшего динамика, так же не уступающую детальность в сравнении с AEON и более линейную фазу.
[DOUBLEPOST=1508348392][/DOUBLEPOST]Что бы уже картинка сформировалась полностью по линейке APS, вот ответы производителя на вопрос о сравнении с AEON:

"Coax is sealed monitor, has no bass-reflex, it is used usually as secon monitor in the studio, it's extremely detailed and precise, has limited SPL and low end. You can not get any better in terms of 3D sound than Coax, it's stunning."

«AEON is much powerful than Klasiks, but Klasiks have linear phase response and they sound detailed and smooth, also stereo image is a little bit better in case of Klasiks.»

"AEON 2 is more powerful and has more bass, has perfect linear phase response, sound very smooth and precise. AEON2 is over 2 times more expansive than AEON.

AEON is a legend now, still selling very well. Lots of high end studios use it. We made AEON2 toghether with Germano Acoustics becuase they like AEONs a lot, they wanted to have another product from APS but with their logo, so we have AEON 2."
 
Последнее редактирование:
Какой литературный стиль!
После личного ознакомления с продукцией этой конторы создаётся впечатление, что ребята напрасно скромничают и не вкладываются в маркетинг. Опять же, не бегают по форумам и не кричат, что их мониторы самые лучшие в голактике, а у конкурентов - гуано. Хотя у цивилизованных производителей такое поведение является нормой, в отличие от многих российских.
 
Прекрасно, прекрасно!
А как еще на расстоянии описать разницу?
Даташит и на сайте найти можно.
А тут все понятно, что ничего не понятно и захотелось сразу все послушать своими ушами, потому, что написано красиво :)

P.S. но все, что он написал про AEON, после того как я задал вопрос перед покупкой, что получу в сравнение с LYD серией от Dynaudio, так и получилось, детальнее - да, натуральнее (тембры) - да, точнее (пространство) - да. Только еще бонусом получил превосходство и по другим звуковым параметрам.
 
Последнее редактирование:
@Ifrit, ну они их 11 лет продают и гордятся этим (собственная разработка корпуса и т.д.), думаю это и имелось ввиду, что уже как легенда в узких кругах. Но Вам виднее, как для Вас. Будет возможность, послушайте, стоит потраченного времени.
 
Странно, что никто не попросил показать работу, сделанную на Т81.
Тут такое дело в нашей профессии,можно и на хороших мониторах плохо сработать,а можно и на слабеньких хорошую работу выдать,всё от опыта,мастерства и ушей. Я скептически отношусь к таким восторгам,если конечно они не находятся в студии ЮИ или Лалетина(кстати у него в студии на фото увидел N-кубики).
 
@Alex_HS, Кстати студия в которой вы работаете тоже одна из лучших в стране,помню с большим интересом читал интервью Осинского журналу IN Out.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
https://www.rspeaudio.com/PMC-Loudspeakers-result6-p/pmc-result6.htm - бюджеточка от PMC.
all at a price you didn’t think was possible from PMC
2950$ за пару

ffIwH
 

Сейчас просматривают