Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
На ямахах он есть , а у таноев динамики наверное 4 ка , к ним саб идёт , но его мне не нашли . Я бы показал маркировку , но единственая надпись на них ,Танной и сделано в англии .
 
Приветствую! Приобрел Dynaudio DBM50 и BM9S. И на мониторах и на сабе есть хайпас фильтр (off, 60 Hz, 80 Hz). У меня "схема" подключения следующая: звуковая карта (RME) - саб - сателиты. Вопрос: если использую обрезной фильтр на сабе (60 Герц), нужно ли на сателитах делать тоже самое? Или достаточно того, что саб ниже 60 на сателиты не транслирует? Или же наоборот, чтобы ниче лишгнего не "проскочило", фильтровать надо и на сателитах? Заранее благодарю за помощь.
P.S. На сабе есть свой лоупас регулятор (от 50 до 150)
 
Последнее редактирование:
если использую обрезной фильтр на сабе (60 Герц)
простите за нескромность... а зачем тогда саб?
если правильно понимаю, с саба срезаете сабниз... а зачем?

Или достаточно того, что саб ниже 60 на сателиты не транслирует?
в твоём случае крути ручку sat highpass и срежешь все что идёт на сателлиты


вообще покури официальную документацию
http://dynaudioprofessional.com/media/4225/bm9s_manual.pdf
 
простите за нескромность... а зачем тогда саб?
если правильно понимаю, с саба срезаете сабниз... а зачем?

я, видимо, неправильно выразился...про обрезной фильтр...имел ввиду хайпас

все мануалы у меня есть, читал. Прямого ответа ответа на мой вопрос нет. Хотя в инструкции к мониторам сказано, что если использовать будете в связке с сабом, то отрежьте все, что ниже 60 или 80 (на выбор). А вопрос у меня в том, что если я это и на сабе сделать могу (транслировать на мониторы только свыше 60 или 80 Герц), то стоит ли "повторно" использовать хайпас и на мониках...Вот.. Сам думаю, что использовать хайпас и там, и там - не ошибка )) Но если кто знает наверняка, то меня бы это успокоило...)
 
Морочит еще тема про использование\не использование стоек для мониторов, т.к. производитель утверждает, что спроектированы они (DBM50), в том числе, для настольного использования...Ну как...Говорят, что их мониторы данной модели - одно из оптимальных решений, когда требуется расположение мониторов на столе. Дилемма:1. следовать инструкции и прикупить подкладки под мониторы (если на стол) или 2. Все же обзавестись стойками?

Если кто использовал мониторы (схожие с описываемыми) и на столе, и на стойках, подскажите, какой вариант лучше?
 
M-audio av40 VS Mackie cr4

Помогите выбрать!!!!
M-audio av40 VS Mackie cr4. Что Выбрать для сведения?
говорят что m-audio эта обычные компьютерные колонки. послушал сведенный трек с помощью m-audio и звук был офигительный...
что посоветуйте?
 
И то, и другое - обычные мультимедийные колонки.
Mackie даже честно пишут: "sound and performance ideal for multimedia creation and entertainment"

А то, что звук офигительный - это вообще не показатель. Задача мультимедии - сделать красиво, задача студийных мониторов - максимально показать картину со всеми огрехами и нюансами. Иначе ничего вы толком не сведёте.
 
Music_Hawk, я заметил, что новички приходят с других форумов с устоявшейся привычкой заводить новую тему для своих вопросов. Там так принято :)
 
SKlogic,
у focal это тоже называется Hi Pass :)

Junglist SS,
если на сабе поставите, то на мониторах уже не надо. На мониторах этот фильтр для состыковки с сабвуфером, у которого собственного подобного фильтра нет.
 
хайпас на саттелитах а не на сабе в таком случае....

а на сабе lowpass
 

Вложения

  • focal-sub6-602772.jpg
    focal-sub6-602772.jpg
    48 KB · Просмотры: 9
SKlogic, на сабе таки оба - и lo и hi. В линейке sm6 hi pass на сабвуфере, в линейке CMS - на мониторах.
 
Кто сталкивался или работает так, посоветуйте...
Hедорогие активные мониторы, желательно переносные(не тяжёлые) и адекватные за свою цену.
Задачи: контроль стерео микса во время лайва(возле консоли), микширование лайва для интернета, видео (готовый материал, после мероприятия - зразу заказчику).
Акустической подготовки не будет, оно и не надо.
 
Ещё Fostex 6301 как вариант, у телевизионщиков нередко используется.

6301B_Top-main.jpg
 
6301 у нас на тв используются постоянно, "портативная колонка" давно заменена в жаргоне "фостексом", и это по всей стране. и они неубиваемые, правда не очень хорошо выглядят спустя 15 лет
 
Но они хороши как шит-контроль
работал и с теми, и с другими - разница пренебрежимо мала(в отличие от цены :) Если не считать того что в Европе больше одних, а в штатах других.

в качестве контроля наличия сигнала пользуют sony sms-1
 
Последнее редактирование:
Pushkin,
Rarr,
Пётр Гуща,
Alex_HS,
милованов,
Kubik,
almazmusic,
Всем спс коллеги, интересные варианты подкинули.
Fostex 6301 и MM 201 D, не знаю даже... на них баланс и общую картину выстроить можно будет?
Upd.
Fostex 6301 - Maximum SPL: 98dB печаль как мало(
 
Последнее редактирование:
Igor2D, рискну добавить к вышеупомянутым вариантам JBL LSR 6325 - очень ровные и нейтральные. Правда, относительно тяжеловаты - 7,7 кг один монитор.
 

Сейчас просматривают