Для низа нужна комната.Теперь низ есть , но к новой середине нужно привыкать .
Для низа нужна комната.Теперь низ есть , но к новой середине нужно привыкать .
простите за нескромность... а зачем тогда саб?если использую обрезной фильтр на сабе (60 Герц)
в твоём случае крути ручку sat highpass и срежешь все что идёт на сателлитыИли достаточно того, что саб ниже 60 на сателиты не транслирует?
простите за нескромность... а зачем тогда саб?
если правильно понимаю, с саба срезаете сабниз... а зачем?
я, видимо, неправильно выразился...про обрезной фильтр...имел ввиду хайпас
все мануалы у меня есть, читал. Прямого ответа ответа на мой вопрос нет. Хотя в инструкции к мониторам сказано, что если использовать будете в связке с сабом, то отрежьте все, что ниже 60 или 80 (на выбор). А вопрос у меня в том, что если я это и на сабе сделать могу (транслировать на мониторы только свыше 60 или 80 Герц), то стоит ли "повторно" использовать хайпас и на мониках...Вот.. Сам думаю, что использовать хайпас и там, и там - не ошибка )) Но если кто знает наверняка, то меня бы это успокоило...)
Junglist SS,
наверное hicut а не hipass )))
Я бы Фокалы не посоветовал возить по гастролям,могут рассыпаться.Был не хороший опыт в перевозках.almazmusic,
Kubik,
глаз пал именно на них, ну... еще Focal CMS50/65
Вот хороший вариант. Меньше не бываетЗадачи: контроль стерео микса во время лайва(возле консоли), микширование лайва для интернета, видео
Но они хороши как шит-контроль, и максимум при трекинге наличие сигнала.Ещё Fostex 6301 как вариант, у телевизионщиков нередко используется.
работал и с теми, и с другими - разница пренебрежимо мала(в отличие от цены Если не считать того что в Европе больше одних, а в штатах других.Но они хороши как шит-контроль
зависит от внешнего шума в помещении В тихом - можнона них баланс и общую картину выстроить можно будет?