Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (4 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Были переиздания Питонов на СД. В 93-94году. Они есть в оцифровке с плёнки. Питон танцуй со мной, террорденс и пр. в яндексе найти можно.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
А можно без подначек? Я увлекался Норманом Куком и его экспериментами. Поэтому в тех проектах больше концепции чем звучания, семплирования с кассет, винила. Но когда случайно Смирнов привёз их Израиля свежие компакты альбомов Стили Дена и Тома Петти начала 90-х они звучали очень хорошо. И до сих пор их характер не изменился, как впрочем и те пересемплированные эксперименты.
 
Вопрос в зал. Человеку полюбились yamaha msp7, хороши всем и т.д. Он ищет идентичные по звучанию и альтернативу по весу. Вот два таких параметра. Msp7 вроде в районе 28,5 кг весит пара. Начал часто переезжать с места на место. Снимает квартиры и т.д.. Тяжелые говорит. Что ему подсказать? Именно хорошая ровная середина как в msp7.
Денег наверно не дороже чем msp7, в противном случае лучше их оставить. У него еще две пары мониторов помимо msp7.. возить всё это тяжко.
 
IGor2D, он так и возит.. тяжело всё это кароче...
 
SoutCross, так в том и прелесть что мониторы отдельно, усил отдельно. Это лучше чем на горбу 30 кг тащить.
 
Pushkin, эти Фостексы совсем уж "среднечастотные", как основные никак не подойдут. Тогда уж лучше все-таки JBL 6325 - без коробок вес пары 15,4 кг. Но там 5,25 дюйма НЧ-динамик. Готов ли человек басом пожертвовать - вот вопрос. Adam A7X, Focal CMS65, Eve Audio SC207 тоже немаленькие и далеко не факт, что будут лучше Ямахи.
 
Michael Krivicky,
При том, что можно попросить производителя сделать мостовое усиление и убрать разделительный крос(который нужен только для би-ампа).
А давайте дружно спросим Зерокула на что можно поменять MSP7?
на JBL LSR32/6332 :biggrin:
 
Последнее редактирование:
Igor2D, вполне возможно, вы и правы. Но, чувствую, с учетом индивидуального заказа там уже разница с одним FA400 MK2 не такая уж большая будет. А полноценный внешний усилитель - куда веселее и универсальнее.
 
Не парни, 6.5"-7". Все остальные размеры уже есть. Но msp7 - основные.
 
Приветствую! Прошу прощения за, может быть, глупый вопрос, но как лучше скомутировать активные моники с активным сабом. И на что обратить внимание - я имею ввиду настройки и на мониках и на сабе, где частоту среза можно регулировать. Предстоит эксперимент (первый с мониторами вообще) с Dynaudio DBM50 и сабом Dynaudio BM9S. Буду признателен за дельные советы.
 
друзья, подскажите пожалуйста напольные стойки под мониторы yamaha msp7
совершенно не знаю какие подойдут к этим мониторам.
важно, чтобы они были очень устойчивые и не хлюпенькие.

и подскажите пожалуйста где можно заказать за адекватную цену их?

спасибо. надеюсь на помощь
 
KennyPanders,
Я себе под Neumann KH310a взял такие вот стойки K&M 26740-000-55
До этого были не регулирумые аудиофильские стойки, которые что б не звенели засыпал песком. Эти уже не засыпаются. Массивные, регулируются по высоте, стоят надежно, не звенят и площадь подставки под сами мониторы приличные. В инете или на сайте производителя можно заказать и другие площадки: по больше к примеру.
Когда поставил на них свои нюманы долго волосы на голове рвал: и че я дуралей столько лет мучался с этими нерегулируемыми мелкими стойками, давно надо было K&M брать Konig & Meyer! Брал в начале ноября за 11 рублей штука.
 
Нойманы как наследие приняли от КХ ранний лимитер или что-то изменили? Проверяется грувом от ТР808.
 
Вадим Володин,
А хз, они пишут, что поправили ранний лимитер и серьезно добавили мощности/громкости, но я на других скоростях громкостях работаю. Наоборот душу чувствительность на входе мониторов по полной и вваливаю максимальный сигнал по громкости с ЦАП. Пока перегруза по индикатору на мониторах не замечал.
Сзади есть у них настройки, которые позвалают громкость либо прибрать, либо ввалить еще. Но для меня KH310a чисто ближнее, что б прям в уши звучали (дистанция 1.5 м).
 
Я себе под Neumann KH310a взял такие вот стойки K&M 26740-000-55
До этого были не регулирумые аудиофильские стойки, которые что б не звенели засыпал песком. Эти уже не засыпаются. Массивные, регулируются по высоте, стоят надежно, не звенят и площадь подставки под сами мониторы приличные. В инете или на сайте производителя можно заказать и другие площадки: по больше к примеру.
Когда поставил на них свои нюманы долго волосы на голове рвал: и че я дуралей столько лет мучался с этими нерегулируемыми мелкими стойками, давно надо было K&M брать Konig & Meyer! Брал в начале ноября за 11 рублей штука.
Ездили мы к Жене Дону с такими стойками — жуть, а не стойки. Качаются даже на самой низкой отметке, площадка маленькая, диски в базе большие и тяжелые и не всегда под их диаметр можно найти место. Кароче продал их в 2.5 раза дешевле, а бы место не занимали. Страх и ужас в общем, а не стойки. Делаю кастомные из МДФ, за прототип взял стойки Argosy.

п.с. Боюсь это в тему для стоек, а не мониторов.
 
almazmusic,
сколько людей- столько мнений. Ну качаются они, а зачем вы их качали? :) Кастом по любому лучше конечно, но не всем доступен. Площадка основания и вправду внушительная по размеру, стойки и правда качаются если их качать, но площадка под сами мониторы не такая уж и маленькая в базе, а вообще, есть сменные как уже говорил- можно заказать на много больше. По мне так все это незначительные мелочи.
Вы лучше не с кастом МДФ сравнивайте, а пальцем ткните на модель по лучше, что купить можно за вменяемые деньги.
 
Купил по акции ямаха HS 7 , до этого стояли таной ( модель не знаю без маркировки взял с телевидения поработать ) . Самое первое разочарование , это середина . На таноях , она гораздо богаче, жирнее , но не было низа . Теперь низ есть , но к новой середине нужно привыкать .
 

Сейчас просматривают