Core Audio vs. ASIO

Ну не. С лоджиком вы получаете тонну инструментов, эффектов и сэмплов всяких, а в рипере вам ещё сотни долларов придётся потратить, чтобы как-то начать работать.
У вас то, наверное, уже всё это и так есть, поэтому вам оно не надо. Но есть реально много пользователей, которые пользуются комплектным хозяйством и даже не задумываются, что там ещё какие-то плагины можно докупать
 
AslashA

Гораздо серьезнее чем вы думаете , по функционалу рипер убирает лоджик и пожалуй все существующие DAW вчистую)
другое дело что он далеко не всем удобен )...

Очевидно что вы на нем не работали ......
Я работал и мне в нем неудобно , но я прекрасно понимаю насколько он мощный..

и не 100 а 60 долларов )
В Лоджике есть целый ряд инструментов, некоторые по своей сути уникальные, такие как физмод Sculpture, или принаждежавший ранее Camel Audio Alchemy, который до сих пор умеет в спектральный ресинтез (вплоть до подгрузки своих .png картиночек и воспроизведения оных выбранным образом). Есть достаточно обширный набор свободных к использованию в коммерческих целях сэмплов и лупов в аналоге .rex формата. Есть скриптер, позволяющий работать с миди сообщениями на другом уровне. И так можно продолжать долго.
Короче, представляю, что можно, (но у меня не получится, и желания нет) накатить голый Рипер, без внешних инструментов и библиотек, и создать на нем конкурентоспособный продукт, но Лоджик это позволяет сделать будто бы быстрее, предоставляя более широкий выбор по итогу. И возможно с меньшими последствиями для психики.
 
@AslashA, @N0-body,
Да! Всё верно - Logic Pro с его библиотекой для музицирования - одна из причин выбора Mac OS-и в качестве первых проб сочинительства.
И об этом много и правильно написано в топике, на который дал ссылку @AslashA.
А ещё - у Apple куча классов оборудованных по всей Америке с Гараж Бэндом и Мэйн Стейджем, где молодые таланты могу пробовать что то сочинять.

Реально это круто.

Но к технической составляющей сравнений Core Audio vs ASIO не имеет ни малейшего отношения.
 
Да! Всё верно - Logic Pro с его библиотекой для музицирования - одна из причин выбора Mac OS-и в качестве первых проб сочинительства.
Сейчас я бы уже сказал, что это главная и единственная (на мой взгляд) причина. Меня именно это и не отпускает уже с макоси))

По поводу CoreAudio. Эпл в крайней обнове Big Sur 11.6.2 поковырялись в нем. Не в курсе что они так наворотили? Вам с @Rst7, это с технической стороны просто будет более понятно ;)
 
electrical

Если я начну перечислять что есть в рипере - лоджик покраснеет )
и я исключительно о самой DAW ..., а не о встроенных инструментах )....

Напомню , я не фанбой рипера , моя основная DAW - Studio one ) я просто не отрицаю реальность )
 
  • Like
Реакции: OZet и Nasimi_84
Очевидно что вы на нем не работали ......
Я работал и мне в нем неудобно , но я прекрасно понимаю насколько он мощный..
Достаточно не частый случай, но я соглашусь)) Хотя не полностью. Я не работал в нём. Пытался. Разов так 5. И @Slick помню как то пару частных стримов со мной проводил по риперу)) Спасибо ещё раз кстати за это ;) Нет, не зашел мне рипер. Ну никак. И именно из за жуткого для меня неудобства во всём!!!!!
 
  • Like
Реакции: Slick и Oleg Asvad
С лоджиком вы получаете тонну инструментов, эффектов и сэмплов всяких

Я, походу, очень старомодный парень :Dle46:

211093
211092
Фотографий скрипок, дудок, гитар, фолковой перкуссии и прочего, к сожалению, под рукой нет, но в хозяйстве - есть

При переезде студии года три назад я оценил общий вес этого барахла где-то в три тонны.

Именно поэтому меня мало интересует Лоджик. Но можете за те же небольшие деньги купить Cubase Artist или Element, там этого тоже как грязи.
 
Ну так это все и не 200 баксов стоит))

Да я не в смысле похвастаться, сколько это стоит, а в смысле того, что меня больше интересует звук живых инструментов. И в этом самом живом звуке главное - это скиллы музыканта, а сколько там денег стоят, например, те б/ушные барабаны, купленные в американском прокате - то дело двадцать пятое.
 
Reaper - это для тех, кто точно знает ЧТО ЕМУ НУЖНО, и чего он не нашёл ни в одной другой DAW.
Но это не для тинейджеров, которые на переменках пишут свои хиты, а именно они и создали для Apple фан клуб.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Nasimi_84
Я тоже не фанбой лоджика, я ненавижу его всей душой. Но нельзя отрицать, что (если не учитывать стоимость мака) это крайне выгодное предложение. Инструменты и эффекты там все хорошие, а не куча мусора, как у большинства. И это всё-таки полнофункциональная daw, а не огрызок как куб артист
И бесплатные пожизненные апдейты
 
  • Like
Реакции: AslashA
@Никол, да вот как то плавно вырулило в нормальное общение. Срача не вижу.
Но обсуждаем мы ведь не Core Audio vs ASIO!!!!!!!!! ;)
А опять - почему все, у кого папа с мамой дали 3 штуки зелени, чтоб сидел дома и сочинял музыку, а не болтался где то, сидят на Маках.
 
  • Like
Реакции: AslashA

Да никто никого не подловил. Помещение, его подготовка и содержание, обходится куда дороже всего этого барахла.

И кроме того, как только кроме наваливания в проект"барабанных лупов, свободных для коммерческого использования", захочется туда еще записать вокал, то ойц, и сразу надо купить нестыдный микрофон. И нифига это не 200 баксов.
 
Да никто никого не подловил. Помещение, его подготовка и содержание, обходится куда дороже всего этого барахла.

И кроме того, как только кроме наваливания в проект"барабанных лупов, свободных для коммерческого использования", захочется туда еще записать вокал, то ойц, и сразу надо купить нестыдный микрофон. И нифига это не 200 баксов.
А обслужить эти микрофоны, а обслужить оборудование, а лампы, а напряжение нормальное чтоб было. Целая охапка деятельности.
 
Нет, не зашел мне рипер. Ну никак. И именно из за жуткого для меня неудобства во всём!!!!!
У меня вот прям точно такие чувства во всём без исключения, но к Лоджику. Первый раз пробовал его (4) больше 20 лет назад. Март 2001-ого. Жутко неудобная редакция вавок. Не видно что куда подбирать. Куб 5 вст был и то удобнее. Потом пробовал заскочить в 2007-ом, 7-ой. Не пошло. Потом пробовал 8, 9 - не моё.
Пытался. Разов так 5. Нет, не зашел мне рипер. Ну никак. И именно из за жуткого для меня неудобства во всём!!!!!
То же самое, но правда с 4-ого раза заскочил как к себе домой и с тех пор мучаюсь с его неудобствами уже 10 лет. Пробовал вернуться в ПТ, в Куб, пробовал С1. У всех свои преимущества, но в совокупности рипер для меня пока единственен.
 
А обслужить эти микрофоны, а обслужить оборудование, а лампы, а напряжение нормальное чтоб было. Целая охапка деятельности.
Да не надо этого ничего. Ноут на кухне решает усё.
Желательно свеженький M1 max.
 
@Никол, да вот как то плавно вырулило в нормальное общение. Срача не вижу.
Но обсуждаем мы ведь не Core Audio vs ASIO!!!!!!!!! ;)
К сожалению для обсуждения подобной(ых) темы тут нет профильных топиков. Либо я не смог найти. Но я лично это понимаю. Как я говорил тут ранее, тут это обязательно должно перерасти в срач! Зачастую жесткий. (может в силу какого то дурного "местного менталитета" или чего то еще, хз:(). В этом плане та площадка, с ссылки на которую недавно "возродилась" данная дискуссия, мне импонирует больше. Там это все как то спокойнее происходит.
 
Там это все как то спокойнее происходит.
Так в том то и дело, что ни чего там не происходит из того, что обсуждалось в данной теме.
Тут обсуждались слабые и сильные стороны Core Audio и ASIO.
Там - почему большинство музыкантов (главным образом в США) присели на Mac OS.
Тут в теме появились те, кто мнение своё имеет обоснованно, так как разбирается в том, что из себя представляет Core Audio и ASIO.
Там я ни одного подобного человека не увидел.

Ну и срач тут начинается тогда, когда в техническую дискуссию вмешиваются творческие люди с мнением.
Большинство в этой теме сразу скатываются на противопоставление Мак Оси и Винды.
И ведь ни кто не заметил, что @Rst7 (Дима) написал, что мы сделали а-ля ASIO для Mac OS и всё сразу стало полностью идентично Винде и по производительности и минимальным задержкам. Вы видели на MAC OS
хоть один девайс с буфером 8 сэмплов? И не увидите пока будет Core Audio, а мы с а-ля ASIO и на Mac OS имеем буфер 8 сэмплов.
То, что это не всем нужно - понятно, но сам факт и возможность ведь есть, которая в целом и производительность поднимает.
 
Последнее редактирование:
И ещё вам одна «маленькая» особенность Core Audio - если вы не верно выставили буфер (поставили меньше, чем потянет ваш комп при длительной работе) и начали писать длинную сессию живых музыкантов и услышали ДРОП в мониторинге - ВСЁ, ПРИЕХАЛИ - дроп будет в записи!

А вот с ASIO всё совершенно не так, родивые производители аудио карт имеют возможность перепослать дропнутый на входе пакет и он будет записан нормально. Кстати, в нашем драйвере можно его перепослать 32 раза - т.е. на мониторинге у вас серьёзные дропы, а на записи всё ОК.

Но с кем это всё обсуждать? Кому это сегодня нужно?????
У всех же мнение, что Мак Ось лучше подходит для мьюзик мэйкерства...
 

Сейчас просматривают