Долой мракобесие - обсуждение.

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Некоторые аудиофилы, кмк, считают что без золотых контактов не добиться качественного саунда. Прикрепляю таблицу уд.сопротивлений металлов =) 0007-015-Elektronagrevatelnye-pribory.jpg
 
Есть мнение у новичков, что любой железный прибор, в частности компрессор, железный звучит лучше чем софт. Даже если это самый дешёвый беринжер)))))
 
Далеко ходить не надо. 87 год пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=fbkL3Ol6hq4
Думаете много там эквализации? Вряд ли. Зато каждый инструмент на своем месте по глубине.
Понятия не имею сколько там эквализации, но думаю, что в любой студийной работе её придостаточно. Та и не очень мне понятно чем плоха или хорошо эквализация.
Ну и - не могу привести ответных примеров хорошей электронной музыки 2014 года, потому как ни в 87 её особо не слушал, ни теперь.

Что касается рока, современный я не люблю, и по вышеозвученной причине в том числе.
Пинк флойд для вас низкое качество, извините тогда.
Пинк Флойд не совсем РОК, та и с качеством и содержанием у них стало всё нормально только с момента начала их серьёзных работ в студии, со знакомства с Аланом Парсансом.
А ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ - характеристики не для профи.
 
КМК, достаточно для начала приводить чьи-то "постулаты", которые кажутся крамольными.
А вот разъяснять их "по запросу", если кто-то начнет отстаивать ересь )) Так пойдет?
Где пастулаты приводить будете? В основной теме?
А разъяснять где? В этой теме?
 
Самый главный миф - что бы что-то получилось надо обязательно что-то купить/скачать/поставить. А если кто-то пишет на фруктах защибись, то он что-то скрывает/пишет не он/у него есть скаченный мастеринг/Про тулз железный/консоль ССЛ!

Главное - знания. И их нужно до х%?*а. И учится придется всю жизнь. И если нужен звук ТВ-303, то у тебя есть масса вариантов, если у тебя нет стереотипов в голове. Хотя наверно ТВ-303 стоит купить:dry:
ВСЕ ИМХО)
 
Зато по делу информации ноль.
Болтать все успевают.
По делу всё сказано теми, чьи работы вызывают уважение - нет ни какой разницы в наборе инструментария, важно точно знать что нужно получить в итоге.
Ну и - хорошую композицию ни каким аналогом не сделаешь лучше, и ни какой цифрой не испортишь.
 
velehentor, ну давайте вашу цену, раз уж на то пошло. Сделайте, покажите, сравним, поговорим.:up:
Я не зарабатываю звуком. Я зарабатываю копирайтом и маркетингом.
И при этом стараюсь реалистично смотреть на мир.
И вот одно из откровений: профи не ведутся на "слабо".
 
Где пастулаты приводить будете? В основной теме?
А разъяснять где? В этой теме?
Ну, вроде модер решил именно так. Перечень бредней - в материнской теме, обсуждение здесь.

Была уже в чем-то схожая тема - о пионэрской терминологии. Перечислялись перлы и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ давался адекватный вариант термина - и все.
 
Я не зарабатываю звуком. Я зарабатываю копирайтом и маркетингом.
И при этом стараюсь реалистично смотреть на мир.
И вот одно из откровений: профи не ведутся на "слабо".

Все это очень сомнительно. ©
 
Весь смысл форума в прокладке, угадайте между чем и чем. Наиболее ёмко ни в сказке сказать, ни пером описать. И вот для этой прокладки не важно каков источник и какова цепочка инсертов, сендов, шин, дорожек, мастера.
Важен только конкретный опыт. Любое железо или софт без него ничтожно. Аминь.
 
  • Like
Реакции: Дед
Все это очень сомнительно.
Что именно, простите? Что коллега зарабатывает копирайтом и маркетингом? Или то, что он старается реалистично смотреть на мир? Или то, что профи не ведутся на "слабо"? )))

Уточните. А то ваше сомнение уж больно неконкретное... Или вы сомневаетесь абсолютно во всем? )))
 
Седня на одном "форуме" вычитал мнение, что студийное оборудование звучит хуже даже самого начального хайфая. Разбивайте :jump:
О а ещё - если подрезать края компакт-диска под углом 45 градусов, то звук улучшается из-за "уменьшения внутренних переотражений лазера".
Ну про зелёный фломастер не буду. Видать зелёный цвет поглощает эти переотражения, потому что зелёный цвет противоположен красному и типа они должны друг друга аннигилировать по мнению аудиофилов.))))))
А если этот подрезанный край ещё зелёным маркером намазать, то компакт диск сам в космос улетит ввиду аннигиляции фотонов красного лазера с зелёным маркером. Никто не пробовал?
 
Некоторые аудиофилы, кмк, считают что без золотых контактов не добиться качественного саунда. Прикрепляю таблицу уд.сопротивлений металлов =)
Ща объясню. Медь и люминий на воздухе окисляются, золото - не очень. Хотя какое это отношение имеет к качественному саунду я хз) контакты и протереть можно в конце концов.
 
Хотя какое это отношение имеет к качественному саунду я хз)

Ну как же. Окисел подразумевает худший контакт. Там и большее сопротивление и шумы. А с позолотой в этом плане всё сводится к минимуму.
 
Седня на одном "форуме" вычитал мнение, что студийное оборудование звучит хуже даже самого начального хайфая. Разбивайте

смотря для кого и смотря что они имеют ввиду под хай-фаем. В самой типичной ситуации, когда слушатель желает услышать побольше бум-бум и унц-унц, для него хай-фай с задранными низкими и высокими будет звучать лучше самых дорогих мониторов с линейной ачх.
 
Седня на одном "форуме" вычитал мнение, что студийное оборудование звучит хуже даже самого начального хайфая. Разбивайте
Так оно и есть. Студийное и должно звучать хуже, чтобы на хайфае всё было красиво.
Это потому, что у хайэндщиков по другому пищеварительный тракт устроен.
Я вот не могу есть лягушек, сырых червей, и только что выковаренные мозги молодой обезьянки....
Последний раз когда был на хайендовской выставке из сотен колоночек смог выдержать звучание только одной маленькой пары, остальные мозг выносили...
 
Ну как же. Окисел подразумевает худший контакт.
Ну так протереть же можно ))) Наждачкой. )

смотря для кого и смотря что они имеют ввиду под хай-фаем. В самой типичной ситуации, когда слушатель желает услышать побольше бум-бум и унц-унц, для него хай-фай с задранными низкими и высокими будет звучать лучше самых дорогих мониторов с линейной ачх.
Да не, это было про цапы и усилки, а не АС. С задранными высокими по-моему тока старички полуглухие любят)

Последний раз когда был на хайендовской выставке из сотен колоночек смог выдержать звучание только одной маленькой пары, остальные мозг выносили...
Аналогично))))) только там 2 таких пары было в последний раз. А вот в позапрошлый - одна. Прогресс! ))
 
Последнее редактирование:
Седня на одном "форуме" вычитал мнение, что студийное оборудование звучит хуже даже самого начального хайфая. Разбивайте

-- Можно, отвечу цитатой? Реальная, не выдумка!
У меня знакомый взял себе недавно Behringer ub 802 и остался им жутко недоволен,
вплоть до того, что хочет отнести его обратно в магазин. Претензии в основном к качеству звука,
по его мнению, проходя через данный пульт звук становится менее прозрачным и динамичным.
Как я понимаю, человек привык к звучанию бытовой техники и потому проф. девайс не понравился.
 
Ещё...
Наличие у аналога явных шумов, флаттера и т.п. - сказки, порожденные общением с дешевыми гамнитофонами и подобным счастьем.
Нет, это не сказки, а реальные артефакты аналоговой записи.
Другой вопрос - насколько это заметно.
Товарищ пропускает микс ударных через ленту. Но, как ни странно, сам же говорит, что при прямом сравнении
исходника и перезаписанной - он разницы НЕ слышит.
Только вот в миксе - результат уже различается.(!) Сам же он ставил на себе эксперименты - микс с цифрой
и с "аналогизированным" треком ставил на плей в случайном порядке. И в 100% точно определял, где-что.
Мифы? Не знаю....
 
Long, мне кажется - не мифы. В свое время пару лет посвящал пробам в этой области, когда имел доступ к соответственной технике, вывел для себя (строго для себя, не претендую на глобальный вывод), - противных побочек больше, чем пользы. А грубее сказать - "так делать не стОит". ))) Хотя допускаю, что кто-то может это обернуть положительной стороной.
А различить при прямом сравнении и прочих вводных (одинаковый входной/выходной уровни, все обработки максимально калиброваны и остальное) - может любой, при должной слуховой тренировке. Как мне каацо. Слышно хорошо. Полезно ли? - Вкусовой вопрос..
 
Один мой знакомый любитель музыки сказал, что чем круче аппарат, тем хуже всё звучит--косяки слышно, поэтому т.н. хай-энд не делают правдивым, его делают, чтобы все красиво было и это правильно: людям музыку надо слушать, а не косяки звукозаписи)))
 
Весь смысл форума в прокладке, угадайте между чем и чем. Наиболее ёмко ни в сказке сказать, ни пером описать. И вот для этой прокладки не важно каков источник и какова цепочка инсертов, сендов, шин, дорожек, мастера.
Важен только конкретный опыт. Любое железо или софт без него ничтожно. Аминь.
Предлагаю ввести в аналогичных случаях термин : Админь!
 

Сейчас просматривают