Никак все руки не дойдут. К новому году обязательно соберусь.Да на ибее их куча продаётся. Есть предложения по цене дешевле чем плагин среднестатистический (50-130$)
Понятия не имею сколько там эквализации, но думаю, что в любой студийной работе её придостаточно. Та и не очень мне понятно чем плоха или хорошо эквализация.Далеко ходить не надо. 87 год пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=fbkL3Ol6hq4
Думаете много там эквализации? Вряд ли. Зато каждый инструмент на своем месте по глубине.
Пинк Флойд не совсем РОК, та и с качеством и содержанием у них стало всё нормально только с момента начала их серьёзных работ в студии, со знакомства с Аланом Парсансом.Что касается рока, современный я не люблю, и по вышеозвученной причине в том числе.
Пинк флойд для вас низкое качество, извините тогда.
Где пастулаты приводить будете? В основной теме?КМК, достаточно для начала приводить чьи-то "постулаты", которые кажутся крамольными.
А вот разъяснять их "по запросу", если кто-то начнет отстаивать ересь )) Так пойдет?
Вопрос цены и интереса.На деле никто из "цифры" не справился.
Тут никакие кадры не помогут.
По делу всё сказано теми, чьи работы вызывают уважение - нет ни какой разницы в наборе инструментария, важно точно знать что нужно получить в итоге.Зато по делу информации ноль.
Болтать все успевают.
Я не зарабатываю звуком. Я зарабатываю копирайтом и маркетингом.velehentor, ну давайте вашу цену, раз уж на то пошло. Сделайте, покажите, сравним, поговорим.:up:
Ну, вроде модер решил именно так. Перечень бредней - в материнской теме, обсуждение здесь.Где пастулаты приводить будете? В основной теме?
А разъяснять где? В этой теме?
Я не зарабатываю звуком. Я зарабатываю копирайтом и маркетингом.
И при этом стараюсь реалистично смотреть на мир.
И вот одно из откровений: профи не ведутся на "слабо".
Что именно, простите? Что коллега зарабатывает копирайтом и маркетингом? Или то, что он старается реалистично смотреть на мир? Или то, что профи не ведутся на "слабо"? )))Все это очень сомнительно.
Действительно ))))Ну что за народ.
Ща объясню. Медь и люминий на воздухе окисляются, золото - не очень. Хотя какое это отношение имеет к качественному саунду я хз) контакты и протереть можно в конце концов.Некоторые аудиофилы, кмк, считают что без золотых контактов не добиться качественного саунда. Прикрепляю таблицу уд.сопротивлений металлов =)
Хотя какое это отношение имеет к качественному саунду я хз)
Седня на одном "форуме" вычитал мнение, что студийное оборудование звучит хуже даже самого начального хайфая. Разбивайте
Так оно и есть. Студийное и должно звучать хуже, чтобы на хайфае всё было красиво.Седня на одном "форуме" вычитал мнение, что студийное оборудование звучит хуже даже самого начального хайфая. Разбивайте
Ну так протереть же можно ))) Наждачкой. )Ну как же. Окисел подразумевает худший контакт.
Да не, это было про цапы и усилки, а не АС. С задранными высокими по-моему тока старички полуглухие любят)смотря для кого и смотря что они имеют ввиду под хай-фаем. В самой типичной ситуации, когда слушатель желает услышать побольше бум-бум и унц-унц, для него хай-фай с задранными низкими и высокими будет звучать лучше самых дорогих мониторов с линейной ачх.
Аналогично))))) только там 2 таких пары было в последний раз. А вот в позапрошлый - одна. Прогресс! ))Последний раз когда был на хайендовской выставке из сотен колоночек смог выдержать звучание только одной маленькой пары, остальные мозг выносили...
Седня на одном "форуме" вычитал мнение, что студийное оборудование звучит хуже даже самого начального хайфая. Разбивайте
Нет, это не сказки, а реальные артефакты аналоговой записи.Наличие у аналога явных шумов, флаттера и т.п. - сказки, порожденные общением с дешевыми гамнитофонами и подобным счастьем.
Предлагаю ввести в аналогичных случаях термин : Админь!Весь смысл форума в прокладке, угадайте между чем и чем. Наиболее ёмко ни в сказке сказать, ни пером описать. И вот для этой прокладки не важно каков источник и какова цепочка инсертов, сендов, шин, дорожек, мастера.
Важен только конкретный опыт. Любое железо или софт без него ничтожно. Аминь.