Прочел у того же Ставро, что при лимитировании микса на стадии "мастеринга", когда лимитер жмет барабаны, то в миксе как бы образуются дырки, потому что жмутся и все остальные звуки в момент лимитирования всплеска барабанов. Тут же сделал тест. Из микса взял стемы: голос, барабаны, остальной минус (без барабанов).
Повесил лимитеры на каждый стем отдельно, а на мастере оставил чисто ограничение на -0.3. Сравнил с миксдауном где стоял только 1 лимитер на всем миксе. И что вы думаете?
Гораздо лучше звучит микс, на котром 1 лимитер, жмущий всё вместе, а не отдельные лимитеры на стемах. (перепроверил все по 100 раз, учел все моменты компрессии)
Вот такая практика, из, якобы, казалось, правдивой теории.
Кто не верит, предлагаю сделать самим подобный тест.