Долой мракобесие - обсуждение.

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
А ещё Старый Советский Хакер кому-то рассказал, что когда процессор не успевает считать звук (а он никогда не успевает, так как постоянно на что-то отвлекается), он начинает считать его как попало; то атаку размажет, то низ исковеркает. И высоких всегда слишком много набрасывает.
 
А ещё Старый Советский Хакер кому-то рассказал, что когда процессор не успевает считать звук (а он никогда не успевает, так как постоянно на что-то отвлекается), он начинает считать его как попало; то атаку размажет, то низ исковеркает.
Старый Советский Хакер возможно пытался объяснить ему принцип работы soft real-time system (когда процессор не успевает считать звук, он начинает считать его как попало), но не в коня корм и тараськин как всегда преломил полученную информацию своим воспаленным мозгом и выдал отборный поток бреда про то как он занимался музыкой с 486м процессором и windows 3.11...
 
1. "Aiff звучит лучше, чем wav"
2. "Если перевести 16-битное аудио в 24-битный формат, звук становится ГОРАЗДО лучше"...
3. "Звук на Маке более медийный" (что бы это значило?!)
4. "Ну и что, что эти файлы вычитаются в ноль? Все равно звучат они по разному..."
Что то в этой теме никто ничего не утверждает,чтобы оспаривать,я всё больше утверждаюсь в мысли что это больше похоже на флейм)) кпд 0%
Пардон не досмотрел тема во флейме,здесь ей и место.
 
Последнее редактирование:
"Широта стереобазы на Маке" вроде уже развенчана, но куча не менее глупых бредней еще живут в народе...

Для кого то может и бредни. Все относительно.
В любом случае нативная система пока далека от совершенства я думаю.
 
Как только кто-то созреет для полноценного поста согласно правилам главного топика - добро пожаловать в основную тему.
Опять берусь утверждать, что ни кто не созреет до поста в основной теме по изложенным там правилам.
По скольку - каким образом и на что ссылаясь можно Аргументированно и Докозательно написать, что Микс сделанный на Mac-е будет идентичен Mиксу сделанному на PC, например?
У кого то хватит времени и сил сделать этот эксперемент с несколькими миксами и результат выложить как развенчивание мифа? Или есть где-то в инете ресурсы, где это проделывали?
 
Александр, это мое мнение.
Если такие мнения есть, я считаю они должны иметь право на существование. Не всем же плыть по течению.
Я вообще считаю что музыка многое потеряла с переходом на виртуал, но кого в наше время это интересует?

Я не буду приводить примеров по той простой причине, что я, прослушивая некоторое количество современной музыки не услышал в ней то, что я слышал в музыке прошлых лет. А именно - или миксы сейчас строятся наоборот, или цифра не позволяет им правильно звучать и видимо все привыкли к этому.

Раньше как было. Бас, бочка всегда впереди, за ней как правило подклады, где-то вдалеке слышно перкуссию. Точная локализация инструментов. А теперь все впереди.

Каждый прибор имел свой оттенок. Даже эквалайзеры и то все были разные, а теперь все звучат одинвково.
 
А не лоуднес ли вар тому виной? А вовсе не "цифра"...
Может быть и он, но все равно мне чего-то не хватает.

Хотя бы даже шума. Пусть почти не слышимый, но он все же придавал жизни.
 
Александр, это мое мнение.
Если такие мнения есть, я считаю они должны иметь право на существование. Не всем же плыть по течению.
Я вообще считаю что музыка многое потеряла с переходом на виртуал, но кого в наше время это интересует?

Я не буду приводить примеров по той простой причине, что я, прослушивая некоторое количество современной музыки не услышал в ней то, что я слышал в музыке прошлых лет. А именно - или миксы сейчас строятся наоборот, или цифра не позволяет им правильно звучать и видимо все привыкли к этому.

Раньше как было. Бас, бочка всегда впереди, за ней как правило подклады, где-то вдалеке слышно перкуссию. Точная локализация инструментов. А теперь все впереди.

Каждый прибор имел свой оттенок. Даже эквалайзеры и то все были разные, а теперь все звучат одинвково.

А я бы всё таки хотел услышать примеры!
По скольку, если речь идёт, например о РОК-е, то я не слышал качественных примеров прошлых лет - с точки зрения звучания, о содержании другая песня!
 
Может быть и он, но все равно мне чего-то не хватает.

Хотя бы даже шума. Пусть почти не слышимый, но он все же придавал жизни.
А может это из разряда - раньше и трава была зеленее?
Приведите ПРИМЕРЫ!
 
Далеко ходить не надо. 87 год пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=fbkL3Ol6hq4
Думаете много там эквализации? Вряд ли. Зато каждый инструмент на своем месте по глубине.

Что касается рока, современный я не люблю, и по вышеозвученной причине в том числе.
Пинк флойд для вас низкое качество, извините тогда.
 
Опять берусь утверждать, что ни кто не созреет до поста в основной теме по изложенным там правилам.
Прошу прощения, но приведенная перед этими словами цитата - не из меня )) Мне чужого не надо ))

По сути же согласен. Доказательства сомневающимся и несогласным некоторых совершенно очевидных для меня и многих коллег вещей могут оказаться слишком энергозатратными ))

КМК, достаточно для начала приводить чьи-то "постулаты", которые кажутся крамольными.
А вот разъяснять их "по запросу", если кто-то начнет отстаивать ересь )) Так пойдет?
 
Думаете много там эквализации? Вряд ли.
Это тоже ваше мнение? И на чем оно основано? Чисто предположение?

или миксы сейчас строятся наоборот, или цифра не позволяет им правильно звучать
Цифра-то здесь причем? Кадры решают все... )) А кадры нынче известно какие... ((( Вот они и устанавливают локализацию источников в пространстве - а точнее, ее отcутствие :sarcastic:

Повторяю - цифра ни в чем не виновата. Послушайте примеры из этой темы http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854 и попробуйте определить, в каком домене сделана та или иная работа - учитывая. что почерк один и тот же )). Только, чур, не подглядывать в результаты )))
 
smack, ну допустим, тогда вот:
Не так давно я создал тему на форуме
Несколько человек, в том числе Aleksandr_Oleynik отписались, пытались чем-то помочь. Результат нулевой у всех, в том числе у меня.
Это была самая обыкновенная просьба. Казалось бы бери эквалайзер и крути. На деле никто из "цифры" не справился.
Тут никакие кадры не помогут.

К тому же мы с вами говорим на абсолютно разных языках. И очень обидно, что вы не хотите слышать и понимать абсолютно адекватное не с пустого места взятое мнение.

Если есть что предложить по озвученной выше теме, милости прошу. Если нет, то все ваши доводы в пользу отсутствия разницы в звучании равны нулю.
 
все ваши доводы в пользу отсутствия разницы в звучании равны нулю.
Так я предлагаю послушать. Чем не довод? Имеющий уши да услышит. Что разницы нет )) При условии достаточной квалификации все тех же кадров ))
Казалось бы бери эквалайзер и крути. На деле никто из "цифры" не справился.
Тут никакие кадры не помогут.
Вы это серьезно?! И вы думаете, что желающие помочь запросто справились бы с предложенным заданием при наличии у них заветной аналоговой железки?

Мы действительно говорим на разных языках. Вы молитесь на железки, а я уважаю Знание и Умение. Вот потому вы и получили нулевой результат в описанном вами случае - без обиды...

Кстати, я вырос в аналоговую эпоху - потому и могу с полным правом сравнивать и утверждать, что не домен делает звук. ))
 
Ну вообще похоже на конец 80-х, тогда любили в холле топить гитарные соляки ( я по саунду гитары сужу).А эквализация земляк есть, если ее и нет где то, скорей всего тембра подбирались на одном инструменте у клавишных, там уже многое и так изначально пообрезано. Ну или предполагаю, что клепались аранжементы грамотно)) Не нужно забывать и про эквализацию реверберации- такое тож вполне вероятно.
 
И вы думаете, что желающие помочь запросто справились бы с предложенным заданием при наличии у них заветной аналоговой железки?
Тогда в чем именно секрет есть? Только не говорите что его нет.
Есть эквалайзер, компрессор, уши, что еще нужно? Метод не работает, попробуйте сами и вы убедитесь в этом. Я вам привел реальные факты разницы. Докажите мне что я не прав и получите сумму озвученную в теме и кучу благодарностей.
 
Не так давно я создал тему на форуме

mstudio, давайте я сейчас хлопну в ладоши, запишу, выложу этот сэмпл на форуме, и попрошу накрутить из него звук малого барабана Nickel Back. Ваша просьба в той теме - из той же серии.

Это была самая обыкновенная просьба. Казалось бы бери эквалайзер и крути.
Чушь, дело там совершенно не в эквалайзере. Сами-то покрутили? Получилось?


На деле никто из "цифры" не справился.
А из "железячников" кто-нибудь справился?
:laugh3:

Есть эквалайзер, компрессор, уши, что еще нужно?
Нужна как минимум подходящая исходная форма волны.
 
Знание и Умение
Это конечно Аксиома,но беда начинающих в том что мало кто пытается читать хотя бы хэлпы для ДАВ,плагинов, изучать устройство синтезаторов и многое другое необходимое для работы,отсюда и идут глупые и детские вопросы,и типа слышал звон...
 
mstudio плоский и туповатый микс,...получше примеры есть )?)
Вы здесь все сговорились?
давайте я сейчас хлопну в ладоши, запишу, выложу этот сэмпл на форуме, и попрошу накрутить из него звук малого барабана Nickel Back.
Во первых не надо смотреть с высока (неоднократно подмечаю, читая ваши посты).
Во вторых вы не знаете с чем имеете дело (и я пока не знаю). Доподлинно известны исходники, которые я там предоставил.
 

Сейчас просматривают