а разоблачений нет
Ну не то чтобы важное, но мой проектик вроде как и был неким "разоблачением", не?если что-то важное для вас удалил
Старый Советский Хакер возможно пытался объяснить ему принцип работы soft real-time system (когда процессор не успевает считать звук, он начинает считать его как попало), но не в коня корм и тараськин как всегда преломил полученную информацию своим воспаленным мозгом и выдал отборный поток бреда про то как он занимался музыкой с 486м процессором и windows 3.11...А ещё Старый Советский Хакер кому-то рассказал, что когда процессор не успевает считать звук (а он никогда не успевает, так как постоянно на что-то отвлекается), он начинает считать его как попало; то атаку размажет, то низ исковеркает.
Что то в этой теме никто ничего не утверждает,чтобы оспаривать,я всё больше утверждаюсь в мысли что это больше похоже на флейм)) кпд 0%1. "Aiff звучит лучше, чем wav"
2. "Если перевести 16-битное аудио в 24-битный формат, звук становится ГОРАЗДО лучше"...
3. "Звук на Маке более медийный" (что бы это значило?!)
4. "Ну и что, что эти файлы вычитаются в ноль? Все равно звучат они по разному..."
"Широта стереобазы на Маке" вроде уже развенчана, но куча не менее глупых бредней еще живут в народе...
Опять берусь утверждать, что ни кто не созреет до поста в основной теме по изложенным там правилам.Как только кто-то созреет для полноценного поста согласно правилам главного топика - добро пожаловать в основную тему.
А Аргументация с примерами?Для кого то может и бредни. Все относительно.
В любом случае нативная система пока далека от совершенства я думаю.
Имхо совсем не факт. Местами скорее даже наоборот.Раньше как было. Бас, бочка всегда впереди
А не лоуднес ли вар тому виной? А вовсе не "цифра"...А теперь все впереди
Может быть и он, но все равно мне чего-то не хватает.А не лоуднес ли вар тому виной? А вовсе не "цифра"...
Александр, это мое мнение.
Если такие мнения есть, я считаю они должны иметь право на существование. Не всем же плыть по течению.
Я вообще считаю что музыка многое потеряла с переходом на виртуал, но кого в наше время это интересует?
Я не буду приводить примеров по той простой причине, что я, прослушивая некоторое количество современной музыки не услышал в ней то, что я слышал в музыке прошлых лет. А именно - или миксы сейчас строятся наоборот, или цифра не позволяет им правильно звучать и видимо все привыкли к этому.
Раньше как было. Бас, бочка всегда впереди, за ней как правило подклады, где-то вдалеке слышно перкуссию. Точная локализация инструментов. А теперь все впереди.
Каждый прибор имел свой оттенок. Даже эквалайзеры и то все были разные, а теперь все звучат одинвково.
А может это из разряда - раньше и трава была зеленее?Может быть и он, но все равно мне чего-то не хватает.
Хотя бы даже шума. Пусть почти не слышимый, но он все же придавал жизни.
Видимо желающих проверить себя нет?((В поддержку идеи и интереса для.
Какой звучит лучше и почему, А или Бы?))
http://rusfolder.com/42107018
Прошу прощения, но приведенная перед этими словами цитата - не из меня )) Мне чужого не надо ))Опять берусь утверждать, что ни кто не созреет до поста в основной теме по изложенным там правилам.
Почему-то в профильной теме нет ни одного примера. ))Господа звукорежиссеры прошу присоединяться.
Хотя бы здесь увидеть, затем уже можно и профильную перейти.Почему-то в профильной теме нет ни одного примера. ))
Это тоже ваше мнение? И на чем оно основано? Чисто предположение?Думаете много там эквализации? Вряд ли.
Цифра-то здесь причем? Кадры решают все... )) А кадры нынче известно какие... ((( Вот они и устанавливают локализацию источников в пространстве - а точнее, ее отcутствие :sarcastic:или миксы сейчас строятся наоборот, или цифра не позволяет им правильно звучать
а это точно 87 год?Далеко ходить не надо. 87 год пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=fbkL3Ol6hq4
Думаете много там эквализации? Вряд ли. Зато каждый инструмент на своем месте по глубине.
Не утверждаю, может быть 89-й.а это точно 87 год?
Так я предлагаю послушать. Чем не довод? Имеющий уши да услышит. Что разницы нет )) При условии достаточной квалификации все тех же кадров ))все ваши доводы в пользу отсутствия разницы в звучании равны нулю.
Вы это серьезно?! И вы думаете, что желающие помочь запросто справились бы с предложенным заданием при наличии у них заветной аналоговой железки?Казалось бы бери эквалайзер и крути. На деле никто из "цифры" не справился.
Тут никакие кадры не помогут.
Тогда в чем именно секрет есть? Только не говорите что его нет.И вы думаете, что желающие помочь запросто справились бы с предложенным заданием при наличии у них заветной аналоговой железки?
Не так давно я создал тему на форуме
Чушь, дело там совершенно не в эквалайзере. Сами-то покрутили? Получилось?Это была самая обыкновенная просьба. Казалось бы бери эквалайзер и крути.
А из "железячников" кто-нибудь справился?На деле никто из "цифры" не справился.
Нужна как минимум подходящая исходная форма волны.Есть эквалайзер, компрессор, уши, что еще нужно?
Это конечно Аксиома,но беда начинающих в том что мало кто пытается читать хотя бы хэлпы для ДАВ,плагинов, изучать устройство синтезаторов и многое другое необходимое для работы,отсюда и идут глупые и детские вопросы,и типа слышал звон...Знание и Умение
Вы здесь все сговорились?mstudio плоский и туповатый микс,...получше примеры есть )?)
Во первых не надо смотреть с высока (неоднократно подмечаю, читая ваши посты).давайте я сейчас хлопну в ладоши, запишу, выложу этот сэмпл на форуме, и попрошу накрутить из него звук малого барабана Nickel Back.