Windows 10

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Кстати, новая Опера(Это которая Opera One) очень жручая, хотя и красивая сучка штучка....
Согл. Opera One жрёт много ресов, как я понял из-за множества встроенных функций по типу интеграции ИИ, расширенных визуальных эффектов и вкладок в несколько рядов. :D
 
  • Like
Реакции: Zit
Так у меня и есть древний Devil’s Canyon i7-4790K
4790к - это относительно неплохой камень с неплохой ядерной частотой. К древним его точно не стал бы относить, и всякие "гайды" оптимизации ему точно не нужны. Гайды оптимизации на 10ке, нужны для совсем днищенских ноутбучных камней типо старых i3, где даже приложения стима выгружает систему на треть)
 
  • Like
Реакции: Zit
4790к - это относительно неплохой камень с неплохой ядерной частотой. К древним его точно не стал бы относить, и всякие "гайды" оптимизации ему точно не нужны. Гайды оптимизации на 10ке, нужны для совсем днищенских ноутбучных камней типо старых i3, где даже приложения стима выгружает систему на треть)
Как никак, но камню моему уже 10 лет...Когда покупал его задорого, то нарадоваться не мог, но это было 10 лет назад...Однако оптимизация объективно облегчила ему жизнь..Да я в принципе имею укоренившуюся многолетнюю привычку - "вырезать" в Винде всё, что мне не нужно...Можно отнести это к некоему моему странному развлечению....Ставлю чистую Винду, накатываю дрова, делаю бэкап и начинаю эксперименты с "кастрацией"..
 
@Zit, Лучше не вырезать а просто отключать. Вырезать в новых осях чревато просто неработоспособностью другого софта, который может быть завязат, и об этом можно просто даже никогда не узнать. И сидеть гадать, почему у тебя, например не работает "ночной режим", вырезав пару странных служб в винде)))
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Кстати, префетч/суперфетч(который теперь - sysmain) и индексацию, я тоже всегда отрубаю...Неплохо разгружает память...
 
Неплохо разгружает память...
Память выгружает, а вот отклик замедляет. Это же кеш по сути, как типа кэш картинок. Единственно что может быть проблемой, это только что запущенная система, пока он свопит это всё, могут возникать статера. Но когда "просрётся" т.з., проблем быть не должно. Так же, статерить может ещё на только что поставленной винде. Со временем это всё проходит.
 
Последнее редактирование:
Это же кеш по сути, как типа кэш картинок.
Объективно, при наличии ссд - это весьма не критично..., Ко всему - эти же службы поджирают и процессорное время, поскольку всегда хреначат в фоне...Посему, лично для меня, профит существенный..
 
@Zit, Обращения к ссд, всё равно не сравняться со скоростью обращения к озу. Даже при наличии м2. Я бы вообще дал бы юзерам всё в оперу выгружал сразу же при старте, при наличии нормальных объёмов. Подтягивать что-то с жёсткого постоянно - это такое себе.
 
@Zit, Обращения к ссд, всё равно не сравняться со скоростью озу. Даже при наличии м2.
Это всё равно, что слышать 40 кГц...Однако, объективно, система стартует значительно быстрее и проблем с откликом вообще никаких, всё открывается мгновенно, а памяти и процессорного времени жрётся меньше...
 
Кстати, префетч/суперфетч(который теперь - sysmain) и индексацию, я тоже всегда отрубаю...Неплохо разгружает память...
Память хорошо memreduct разгружает. У меня всего 16 гигов ddr4, и порой выручает, когда тяжелые проекты с контактами загружены.
 
Память хорошо memreduct разгружает. У меня всего 16 гигов ddr4, и порой выручает, когда тяжелые проекты с контактами загружены.
Смысла в стороннем приложении, сейчас не вижу, хотя когда-то юзал подобное, а сейчас обхожусь ручной настройкой...
 
Это всё равно, что слышать 40 кГц
Далеко не так. К примеру система стриминговых текстур, которая в ряде игр боится (почему-то) всё свопнуть сразу в оперативу (скорее всего для скорейшего входа в катку), постоянно поттягивает это в процессе.. Что есть полнейшее дерьмо. На средненьких ссд это тормозит один хрен, нормально работает только при наличии м2. Ну это как пример... Просто зачем мне реалтаймовая подгрузка, если у меня, скажем 64ггб памяти специльно отведённой для этих целей? Возможно, когда на ноуте 6ггб, то тут уж сорян))) Для этого и покупается нужное количества ОЗУ, чтоб не заниматься свопингом хер пойми откуда...
 
Далеко не так. К примеру система стриминговых текстур, которая в ряде игр боится (почему-то) всё свопнуть сразу в оперативу (скорее всего для скорейшего входа в катку), постоянно поттягивает это в процессе.. Что есть полнейшее дерьмо. На средненьких ссд это тормозит один хрен, нормально работает только при наличии м2. Ну это как пример... Просто зачем мне реалтаймовая подгрузка, если у меня, скажем 64ггб памяти специльно отведённой для этих целей? Возможно, когда на ноуте 6ггб, то тут уж сорян)))
Так я в игры особо не играю, у меня даже видюха с пассивным охлаждением..)))) Таким образом у меня и потребности в этом нет..
Кстати, файл подкачки я тоже всегда отрубаю..
 
@Zit, Не важно, игра или программа, или служба, логика одинаковая. ОЗУ - это хранилище с минимальным временем обращения на доступ к ресурсам, и как кэш для всего что нужно свопить. По сути этим и занимается сеперфетч, свопит то, что часто используется в оперативку, чтоб это работало всё быстрее. Кому как, конечно, но я оставил её.
 
Кстати, файл подкачки я тоже всегда отрубаю..
Файл подкачки работает иначе в вине. Он включается только в том случае, когда есть (или потенциально намечается) переполнения основного размера ОЗУ за избежанием ошибки кэша. Он не будет свопить всё попало, но свопнет то, что имеет вылет за стандартный размер ОЗУ. Примеров куча. Некоторый софт работы с мультимедия в обязательно порядке требует своп на ссд. Но это другая тема немного уже.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Zit
.Тут, у каждого свой выбор
Это само собой. Но вот с хардов типа HDD своп точно надо выключить, иначае жопа. А вот на ссд, а тем более на м2, своп лучше оставить включенным, причём в авто режиме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit
@Константин Викторович, Вот ни разу, за годы, не потребовался своп на ссд или хдд..Я не работаю с большими библиотеками, потому, видимо и нужды не возникало.. Для меня основным инструментом был и остаётся Реактор, остальное - по мелочи..
 
@Zit, Могу тебе ряд программ назвать, которые могут в планируемую предзагрузку выкатить такие цифры как 20-30ггб, хотя по факту занять всего 10-12ггб. Так например может делать фотошоп, и премьер. И если у него не будет этих 30ггб, хоть и виртуальных, он уйдёт в синий экран.
 
@Zit, Могу тебе ряд программ назвать, которые могут в планируемую предзагрузку выкатить такие цифры как 20-30ггб, хотя по факту занять всего 10-12ггб. Так например может делать фотошоп, и премьер. И если у него не будет этих 30ггб, хоть и виртуальных, он уйдёт в синий экран.
Так я об этом и говорю..Я с фотошопом и премьером, дел не имею...Пользуюсь Инкскейпом, Paint.net-ом, Кнобмэном и проблем с ними не возникает, как и то, что мне их вполне достаточно для моих задач...
 
И вот такую красоту можно на них делать...Мне этого достаточно...

1730897972702.png
 
К примеру система стриминговых текстур, которая в ряде игр боится (почему-то) всё свопнуть сразу в оперативу (скорее всего для скорейшего входа в катку), постоянно поттягивает это в процессе
в NVIDIA Control Panel можно указать каждой приложухе свапить ли в оперативку или нет. В АМД - хз
 
в NVIDIA Control Panel можно указать каждой приложухе свапить ли в оперативку или нет. В АМД - хз
1730967854093.png

Вот про это тему речь? Она короче по умолчанию включена. Но как она работает, это вот большой вопрос...
 

Сейчас просматривают