Jimi Hendrix !

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Работал с очень крутыми скрипачами, с феерической техникой. Но с ритмом у них ....э.....не рок-н-ролл:-)
Могу только посочувствовать. Потому как сам работаю с не самыми крутыми струнниками, которые вместе с тем по таймингу могут дать фору многим барабанщикам, причем играя не по одному, а в секции - что еще сложнее...

Что касается техники - я по наивности всегда полагал, что ритмичность - составная ее часть. А какой смысл в термин "техничный" вкладываете вы? Для некоторых техничность вообще сводится исключительно к беглости... ))
Это дано лишь единицам.
Да будет вам... Людей, способных сочетать эмоциональность с владением инструментом, гораздо больше. Не надо только судить по нашим "звездам", да и по западным тоже. "Звезда" - это отдельное понятие, порой совершенно не связанное с музыкальным потенциалом исполнителя.

Рон Картер, который имеет халтурку в Джульярде, )) при каждом новом наборе студентов говорит им - прежде всего решите, кем вы хотите стать: звездой или Музыкантом...

P.S. Для меня Артист - это человек, у которого эмоции не переходят в поллюции - в данном случае музыкальные...
 
Последнее редактирование:
Потому как сам работаю с не самыми крутыми струнниками, которые вместе с тем по таймингу могут дать фору многим барабанщикам,
Да ладно:... Хотя струнники, может быть, да ещё в секции:-) А я имел ввиду академических скрипачей-солистов, ...с мировым именем, однако:-)
Для меня Артист - это человек, у которого эмоции не переходят в поллюции - в данном случае музыкальные...
А.... согласен, артисты вызывают эти процессы у аудитории, в основном приходящей именно за этим:-)
К Музыкантам не имеют отношения.
 
Вспомнилось одна фраза сэра Пола про Джими из интервью.

http://www.wingspan.ru/interrus/inter.html

"Да, Хендрикс был великий гитарист. Я ничего не имею против Эдди ван Халена, которого сейчас сравнивают с ним, но до Джими ему как до Луны. "

и тут, я с ним на 200 согласен! ))
 
А я имел ввиду академических скрипачей-солистов, ...с мировым именем, однако:-)
Может, им мировое имя как раз и мешает? Так сказать, западло заниматься недостойными вещами - играть в клик и т.п.... :sarcastic:

Мне на месте таких светил было бы стыдно не выполнить простейшую задачу...
Вот это и есть проявление душевной лени - если человек влезает в какое-то дело, но относится к нему поверхностно... Ничего личного по отношению к уважаемым обладателям мирового имени.

Вопрос скорее к продюсеру записи - зачем приглашать человека, который способен на великие свершения (это ж тянет за собой гонорарище), но при этом не справляется в должной мере с простой поставленной задачей (т.е. деньги на ветер)?

P.S. Чур, только не объяснять мне, что академические музыканты и четкий тайминг - понятия несовместимые - а то приведу в опровержение десятки и даже сотни примеров.
Взять хотя бы Рождественского, у которого дубли симфоний (!!!) различались по продолжительности на несколько секунд... Вот это клок внутри ))
 
Джола. Вы правильно сказали и схватили суть за хвост :) Эди, действительно до Джимми, ох как далеко. Это вообще две разные планеты. Если проще, один наркоман, другой алик (бросил пить и сдулся) :))) Тут можно провести параллели, некие.
Помните такого дядьку Мальмстина? Как у нас все восхищались его техничностью? А потом раз, и плюнули на него.
И все запели хором
-Какой ты нафиг танкист?
 
[video=youtube;Y4LUH2kB9RY]http://www.youtube.com/watch?v=Y4LUH2kB9RY[/video]
Тут давали ссылку на это видео.
Возникло два вопроса.
1. Как называется стиль, в котором играет барабанщик? Dubstep?
2. У него по ходу не стандартная ударная установка? В Toontrack есть подобные библиотеки, чтобы попробовать замутить такой ритм?
 
Я, хоть и возрастной вроде, )) но прошлое не идеализирую.
Я имел ввиду сколько огня было в наших глазах несмотря на дефицит и запреты,если под неидеализацией вы ввиду имели политическое устройство из за которого мы с трудом могли слушать и заниматься любимым делом то я соглашусь,вобщем не совсем понял что вы имели ввиду.
 
2. У него по ходу не стандартная ударная установка? В Toontrack есть подобные библиотеки, чтобы попробовать замутить такой ритм?

Это drum'n'bass. Jojo Mayer - яркий пример драммера в этом стиле.
Библиотека - Toontrack Claustrophobic например.
 
Помните такого дядьку Мальмстина? Как у нас все восхищались его техничностью? А потом раз, и плюнули на него.
И снова - не надо обобщать. )) Кто эти "все"? Лично я никогда им не восхищался, и ему подобными - тоже... Зато потом и плевать не пришлось )))
Нет идолизации - не будет и разочарования. Tristia post coitus )))))
 
Я имел ввиду сколько огня было в наших глазах несмотря на дефицит и запреты,если под неидеализацией вы ввиду имели политическое устройство из за которого мы с трудом могли слушать и заниматься любимым делом то я соглашусь
Ну если Вы помните, кое что можно было уловить на средних волнах. Правда Гранд Фанк это надо было из под земли доставать и т.д. А так, вполне по радио послушать было можно.
Не так ли?
 
Может, им мировое имя как раз и мешает? Так сказать, западло заниматься недостойными вещами - играть в клик
Нет, не мешает, их никто не приглашал, их самих это интересовало, и никаких кликов и гонораров, чистое творчество, просто очень разное мышление.
Мне на месте таких светил было бы стыдно не выполнить простейшую задачу.
С чего вы решили, что простейшую ? :-) Они, на самом деле, справились, но это было не то...

Возникло два вопроса.
....Вот и весь смысл темы !:-)
Прям как у Андерсона:-)
 
И снова - не надо обобщать. )) Кто эти "все"? Лично я никогда им не восхищался, и ему подобными - тоже... Зато потом и плевать не пришлось )))
Нет идолизации - не будет и разочарования. Tristia post coitus )))))
Смакыч, я уже вроде писал выше про лейбл Аллигатор. Я тогда над Мальмстином просто смеялся, и ни как не мог взять в толк, что наш народ находит в этом шведском Чупалине.
 
Я тогда над Мальмстином просто смеялся, и ни как не мог взять в толк, что наш народ находит в этом шведском Чупалине.
Тащемта шред как жанр никуда не делся. Хард-н-хэви себя изжил аккурат в 80-х, а "народу" на технические особенности всегда было плевать, и тут что Хендрикс, что Мальмстин - в одной лодке, направляющейся в Аваллон.
 
А какой смысл в термин "техничный" вкладываете вы?
1. попадать по необходимым нотам
2. попадать по нотам в нужное время (с возможностью быстрой адаптации по требованию дирижёра/продюсера)
3. попадать по нотам разными способами (всякие там стаккато, пиццикато, за спиной, ногами и т п)
 
А чего все здесь так все дружно забыли про Дорз? Я имею ввиду про кокс. Во где было море разливенное. А Джи Джи Кеил с своим Кокаином, который подхватил потом Эрик Клэптон?
Чего так прицепились к Джимми?
Да тогда эту дрянь все нюхали. Только ленивый этого не делал.
Все тогда торчали поголовно. И Ролинги и Битлы и...
Кста. Революция в России тоже под этим делом делалась. Правда она тогда была легальна.
 
Тащемта шред как жанр никуда не делся. Хард-н-хэви себя изжил аккурат в 80-х, а "народу" на технические особенности всегда было плевать, и тут что Хендрикс, что Мальмстин - в одной лодке, направляющейся в Аваллон.

Очень верно сказано.
Ну вот только Хендриксона-Сфинкса мы в карман не засунем, и под кровать не заныкаем.
 
Простите за назойливость. Вот здесь Джеф Бэкыч отменно сыграл
Зерокулыч, продолжать?
И последний вопрос. Как только объявляется значимый гитарист, так его сразу тянет исполнить Джимми. С чего бы? Как пчёлки на мёд или как мухи на... :)))
И самое-самое, чегой-то они все стараются на БЕЛЫХ Фендерах лабать, как у Джимми. Маньяки чтоль?
[video=youtube;GWwsd5APlgw]http://www.youtube.com/watch?v=GWwsd5APlgw[/video]
 
Последнее редактирование:
Ну вот только Хендриксона-Сфинкса мы в карман не засунем, и под кровать не заныкаем.
Дык. Символ эпохи. Его знают и те, кто никогда его не слышал. А кто такой Мальмстин? Спортсмен-гитарист, артист оригинального жанра (на самом деле, уже давно не оригинального).
Хотя его "Трилогию" я и до сих пор иногда слушаю - из чистой ностальгии.
 
Хотя его "Трилогию" я и до сих пор иногда слушаю - из чистой ностальгии.
Гы, как я тут его не хулил, но эта пластинка у меня тоже есть. А у кого её нет? Что есть то есть. Ох, а куда деваться?
 
Правда Гранд Фанк это надо было из под земли доставать и т.д. А так, вполне по радио послушать было можно.
Не так ли?
Слушали и по радио ловили,а если у кого родственники в Москве были те королями ходили,бобины привозили то переписывали.Но вот слушаю то что камрады здесь Хендрикса выставили,видно ведь многие ходы гитарные спёрли у Хендрикса гитаристы очень известных рок групп.
 
Слушали и по радио ловили,а если у кого родственники в Москве были те королями ходили,бобины привозили то переписывали.Но вот слушаю то что камрады здесь Хендрикса выставили,видно ведь многие ходы гитарные спёрли у Хендрикса гитаристы очень известных рок групп.
Про ходы Хендрикса весь и сыр бор. Он это делал бездумно, просто так. Типа, - На деточка конфетку. И пошёл дальше, покуривая беломор. Я Вас понимаю, что его можно не сразу понять. И далеко не всем.
Я так думаю, что про гитарные ходы он вообще не думал. Как-то так. Играется клёво, и пусть так будет. А как он это сделал мы потом охреневаем вместе с Зерокулом, который просто не верит, что можно так грязно-вкусно играть.
 
Отстаньте от Джимми.
Занимайтесь своими земными делишками.
Не в обиду всем будет сказано. Но мы даже приблизиться к нему не можем ни на йоту.
Блэкмору и иже с ним этого тоже не дано.

Родитесь Хендрексоном вот тогда и пишите посты, и хулите его.
А Бог потом рассудит, кто прав, а кто виноват. Кто от Бога, а кто просто приживал.
 
Последнее редактирование:
Сразу после выступления Хендрикса на Вудстоке, толпы людей устремились в музыкальные магазины за ...Стратокастерами "как у Джимми" !:-)
А Фендер к этому времени практически снял эту модель с производства и с большим трудом отправил остатки гитар в Европу, в надежде хоть как-нибудь продать.:-)
Страты в Америке не пошли, продавались только Джаз Мастеры...
А тут такой поворот !
Таким образом, благодаря Хендриксу мир по-настоящему узнал Стратокастер !
А большинство американцев до сих пор считают, что стратов 69 года не существовало, а те которые залетели назад из Европы, считают подделками !:-)
Те кто знал, вовремя прикупили..очень дёшево:-)
big-3.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сразу после выступления Хендрикса на Вудстоке, толпы людей устремились в музыкальные магазины за ...Стратокастерами "как у Джимми" !:-)
А Фендер к этому времени практически снял эту модель с производства и с большим трудом отправил остатки гитар в Европу, в надежде хоть как-нибудь продать.:-)
Страты в Америке не пошли, продавались только Джаз Мастеры...
А тут такой поворот !
Таким образом, благодаря Хендриксу мир по-настоящему узнал Стратокастер !
А большинство американцов до сих пор считают, что стратов 69 года не существовало, а те которые залетели назад из Европы, считают подделками !:-)
Юрий, большое спасибо за такую инфу. Очень интересно.
Я так подозреваю, что SRV именно за такой гитарой и гонялся. И хочу заметить, что Джимми с упорством не хотел сделать Фендэр под правую руку. С его-то баблами?
Правда грешу. Я вроде тоже правша. Но в хокее я играл с упорством под левую. Вот как взял, так и взял.
Может так и у Джимми было???Хотя гитару держу на лево.
Наваждение какое-то.
 
как же вы надоели))))фанбои) фредди - за всех не говори ) мне невкусно ))) не люблю сыр с плесенью :)
 
А уж как Вы нам надоели!!! :)))(ща придёт великий и ужастный Зерокулыч и всем Вам тут задаст перца) Не, Артёмыч, не уходите. Не спрыгивайте с темы.
 
Плывут пароходы -- привет Хендриксу!
Пролетают летчики -- привет Хендриксу!
Пробегут паровозы -- привет Хендриксу!
А пройдут пионеры -- салют Хендриксу!

Ну и моя любимая из того же мультика фраза
- и всё бы хорошо, да вот , что-то не хорошо!
 

Сейчас просматривают