PianoIst

У меня доча уже пару месяцев окалачивается возле рояля, наигрывая лейт-мотив Гарри Поттера.
Сегодня залез на YouTube, посмотрел, как там народ играет, посмотрел, что за все ноты надо платить — и быстренько сделал свой вариант:
- чтобы было не примитивно
- не было интервалов больше септимы, а в принципе край — квинта
- можно было играть без педали

Получилось немножко за гранью настоящих сониных возможностей, но, надеюсь, через 2-3 месяца покажем труЪ-детский вариант.
Пока что сыграл дважды:
⋅ по-детски — без педали, помедленнее, с небольшими упрощениями ( как в нотах)
⋅ и по-нормальному — в темпе, с педалью и правильной интерваликой



 

Вложения

Очень надеюсь, что мой коллега @Daniel Belik в Харькове, наши друзья @Aleksandr Oleynik , @RockMeister (ты уже вернулся?) и @diggidon живы, здоровы, и будут такими и впредь.
Спасибо Тимофей.
Пока живы и здоровы.
И паники нет.
Пока есть связь следим за ситуацией.
Вам всем тоже будет не сладко, и мне этого искренне жаль.
 
Пока живы, спасибо. Хз надолго ли.
З.Ы. С сегодняшнего дня мы живём в новой реальности, господа, с чем я всех нас и поздравляю.
Открытая война в центре Европы - это вам не шуточки, а трешовый тотальный пиздец (пардоньте мой хранцузский).
З.З.Ы. И да, паники нет. Держимся, и копим злость. Всё будет Украина.
 
@PianoIst, простите за.. но можно какой-то типа устный очерк для понимания, со всем уважением, а Вы то знаете что я к Вашему мнению.. Но.. типа можно вроде как и "Ёлочку" очень вдумчиво и динамически продолжено сыграть, очень типа чтобы вкусно.. И типа нафиг виртуозов.. Я не из просто пофлудить, основой инструмент у меня - гитара, а там.. Мальмстины и прочее много нот, но вот с противопоставлением когда.. как не уйти совсем уж в квадрат Малевича с "упростить"? Вроде как, особенно в середине, пришло чёт прекрасное, но не уверен что "Ёлочку" так же не возможно подать профи музыканту. Но более всего, простите..., понравилось в выступлении - талант имприсарио.))
 
Последнее редактирование:
типа можно вроде как и "Ёлочку" очень вдумчиво и динамически продолжено сыграть, очень типа чтобы вкусно..
А вот кстати попадание почти в десятку — насчёт «Ёлочки».
После ВМВ сначала был авангард — старая гармония была уничтожена/невозможна, и композиторы искали новую. Примерно к 1970 году (выросло одно поколение, если считать от 1945-года) импульс стал иссякать и у некоторых композиторов случился поворот к «новой простоте». Примерно в это время возник минимализм. И тут такой парадокс: чем более сложные задачи ставил и решал композитор в свой авангардный период, тем богаче, глубже, весомей оказывался его же «простой» период. В этом смысле Арво Пярт в 1970-е был весьма крут — якобы простые гармонии в сочетании со скрытыми сложными полифоническими средневековыми техниками и выверенными математическими пропорциями. Это была не одноразовая музыка, не нео-классика (попса в костюме классики). Шнитке был очень интересен со своей полистилистикой (но с ней он вывалился из музыки в театр, а потому и не имеет последователей). Были фигуры и сильно пожиже — Мартынов или какой-нибудь, там, Пелецис. Они были гораздо слабее как авангардисты, а потому и их минимализм без литературно-объяснительных костылей на ногах не стоит (см. «Конец времени композитора» Мартынова и т.п.). Сильвестров — из этого ранга, только в киевском изводе. Меня еще в училище удивляла бедность (глупость) его оркестровки, одинаковая везде — рояльные арпеджио на педали, перенесённые в оркестр. По молодости было прикольно, позже — скучно. Многозначительно и пусто. (Считайте, что это моё сугубое имхо, переубеждать кого-либо не намерен, мне лень.)

Хотите распробовать на вкус настоящий минимализм — скачайте что-нибудь двух-трёхчасовое Мортона Фелдмана (и отключите телефоны и голову на время прослушивания). Может зайти, а может и не зайти. Но опыт будет небесполезный, и здесь никто не станет вас обманывать подсластительной привлекательностью «Ёлочки».

Ну и такой момент. PianoIst в очередной раз занимается чем-то... не тем. (Имхо, имхо, имхо.) Он этого Сильвестрова играет за Украину, а не за Сильвестрова. Как раньше играл Прокофьева за Навального. И как ещё раньше группа «Война» делала кое-что другое (в области своей компетенции) — за наследника медвежонка. Т.е. всё это не музыкальный, а гражданский акт. Так его и оценивайте.
 
Последнее редактирование:
Он этого Сильвестрова играет за Украину
Честно говоря, нет. Мне давно хотелось сыграть что-нибудь Сильвестрова, жалко только, что быстро на сцену вытащил, там есть ещё что поделать с Ностальгией. В общем, в данном конкретном случае, слова (которых было одно предложение) скорее отдельно от музыки.
Опять-таки насчёт бедности — может потом и наскучит, но сейчас эта мысль мне дополняет ответ на вопрос «что такое музыка».

@Gesser, Простите, я из вашего поста так и не понял почти ничего, кроме того, что, видимо, музыка показалась очень простой. Не вижу в этом недостатка. Но, видимо, всё-таки, исполнение подкачало, потому что на мой вкус тут всё на месте: само предложение, форма, то, что метроритм не прекращается и органично даёт о себе знать, да и реализация «ностальгии» — путешествие в ля-мажор и последний отзвук до-мажора ине тоже нравятся.

Шнитке я так и не смог принять, всё время не покидает ощущение балагана... Жена говорит, что в этом фишка, и с этого надо кайф ловить, вроде как с группы Ленинград. Но не получается у меня...
 
  • Like
Реакции: Gesser и dr-music
подрихтовал оркестр для полного метра: увеличил долю BerlinStrings, ревера пересобрал

В среде таких жирных струнных, медь звучит как-то очень тонко. Я думаю медным духовым не хватает тела. Это BerlinBrass?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Vladimir Bulaev, Да, медь хочется ещё уплотнить, но там ранних отражений уже больше, чем прямого сигнала, кажется... Это SampleModeling. Последнее время, по сравнению с их выразительностью всё остальное упорно курит...
 
Но на самом деле меня именно на примере Малера куда больше забеспокоили флейты. Опять-таки, я плавно мигрировал на SWAM, но звучат они на голову хуже SampleModeling...

P.S. Вообще в контексте Малера - может, помог бы более солидный набор меди из тех же SM: сейчас там обычный для парного оркестра состав, а в партитуре 6 валторн, 4 трубы, 4 тромбона.
 
@Vladimir Bulaev, Да, медь хочется ещё уплотнить, но там ранних отражений уже больше, чем прямого сигнала, кажется... Это SampleModeling. Последнее время, по сравнению с их выразительностью всё остальное упорно курит...
Понятно. В таком случае BerlinBrass точно органичнее сочитался бы с BerlinStrings, особенно в партиях где присутствуют преимущественно ансамбли, не открытые соло. Так же хорошо восхваляют InfiniteBrass, тоже партитурная библа, очень играбельная и по составу Малера дотягивает.

Но на самом деле меня именно на примере Малера куда больше забеспокоили флейты. Опять-таки, я плавно мигрировал на SWAM, но звучат они на голову хуже SampleModeling...
Флейты именно для открытых и откровенных партий соло? Но в контексте именно симфонического оркестра разве не более цельно будут звучать те же Берлинцы?

Воск в свое время хотел подсадить меня на VSL деревянные, считая их лучшими в соем классе. Но мне тогда очень хотелось дождаться выхода Cinematic Studio Woodwinds, и когда это случилось, я был счастлив. У них вся линейка хорошая, особенно для партий легато.
 
  • Like
Реакции: Igorianych 111 и Landre
более цельно будут звучать те же Берлинцы?
Мне разонравились: оркестр хорош, когда дышит одной фразой. А духовые берлинские дышать не хотят...

VSL я вообще не понимаю. У меня стойкое ощущение, что ничего исключительного они так и не сделали. В т.ч. к вене - воз и маленькая тележка вопросов.

А вот CSW я ещё не рассматривал. Меня для эстрады нынешний состав полностью устраивал.
 
@PianoIst, из всех духовых SWAM флейта самая странная. На ней прекрасно играть вживую и выразительность на высоте, но тембр, особенно в высоком регистре, совсем ненатуральный. По мне, она прекрасно звучит в этно, народной музыке, в джазе, а в классическом составе оркестра проигрывает даже остальным деревянным духовым SWAM.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Прошу послушать и мою недавнюю работу по записи живого оркестра в студии. Запись - озвучка спектакля.
Оркестр камерный , но по секциям не простой. Состав: 1,2 скрипки по 4, альты 2, виолончели 2, контрабас 1, кларнеты 2, флейты 2, гобой 1, фагот 1, валторны 2, труба 1, тромбон 1, рояль, ударные, ак. гитара.

Комментарии приветствуются. Так как ещё работа в процессе и корректирую звучание.
Выложу пару произведений


 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: Landre и PianoIst
@panmusicman, не совсем понял, почему в моей теме)) Можно было просто кастануть. В целом звучит очень приятно!

Рояль надо в третьей октаве проинтонировать, чтоб не звенел. А по звуку — мне кажется, чересчур водянистый. Хоть какой-то середины хочется несмотря на стиль.
Скрипке играть почище ;) Хотя их звук нравится.
Дерево кажется несколько прямое. Я бы попробовал немного задвинуть.

Tutti в Гор прикольно звучит! Но я бы всё-таки подумал о доп хвосте покрасивее.

P.S. Ой, тома как будто не из той оперы... Я бы придвинул и панч какой-то дал понятный. А то хоть и план вроде бы правильный, а звучит как-то экстравагантно и отдельно от всего....
 
  • Like
Реакции: panmusicman
@panmusicman, технические моменты я никогда не берусь обсуждать, тут и без меня специалистов хватает, а чисто по музыкальной части, мне очень понравилось, особенно лиричная "11_Пер", получил удовольствие от прослушивания!
 
  • Like
Реакции: panmusicman
Work In Progress.

Принимается любая критика: арранж, исполнение, сведение и т.п.

P.S. Ща поробую рояль подобрать получше


P.P.S. М?

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gesser и Osipov S.A.

Сейчас просматривают