PianoIst

давайте быстренько накидаем мне самых заметных косяков по музыке.
Сейчас свожу
@Vosk, по поводу подъема перед валторнами: по музыке он там нужен, но по тексту - нет. Я все-таки склоняюсь к тому, чтобы отправлять с текстом, поэтому оставил как есть

тот файл, который +fx с диалогами и громом



 

Вложения

минута 8 сек. выход на ля минор - это же другой матерал. Обозначь его начало и всё. Всё остальное гуд! :) Что за фриц у тебя базарит оверлэпом в первом варианте?? ))) Нельзя.
Не опоздай смотри, блин.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Есть какие-то идеи?
тремоло литавр - раз, удублирование стрингов в октаву - два-, поддержка дерава - три. Тима, к этому ля-минору всё идёт, это кульминация всего развития, ну ты что... Блеать, так и хочеца сказать. :) Поставишь эту точку на ля-миноре и всё. Дело сделано.
 
  • Like
Реакции: noshyn и PianoIst
председатель. Остальные формальность.) А он реагирует на про с консерваторской точки зрения. ) Кстати, только он в курсе твоего кода. Так что - с консерваторской точки зрения давай не ошибайся!
Я был на брмфмнге с его участием. Много могу рассказать. ) Но это уже не поможет.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Ты рассказывай
я могу только что-то подсказать твоему таланту. :) Сам понимаешь, мы не можем съесть слона зараз.. Так что, расслабься и - "просто лети". :) ("приказано уничтожить" © 1996)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Ля-минор - акцент больше!!!! Где литавры блин.Надо БАЦНУТЬ КАК СЛЕДУЕТ!
И пауза перед девушкой - зависнуть надо.
В осталном супер! Не опоздай смотри. :mad::)
 
литавры на всю бьют, и на 6дб задраны, тарелка хреначит, трубы со скрипками унисонят

В такой момент и начинается продакшн)) Добавляются ещё сто пицот литавр, скрипок и всего остального, чтобы получить нужный по эмоции результат. А у вас скукота. Литавры, видите ли, задраны уже аж на 6 дб!)) О, ужас)) Задрать их на 25 дб, чтоб втащило прям!!!:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и Vosk
@Vosk, Ага, отправил. Надоть теперь четвертую пилить, дома сковорода картошки и перловка остались :D
Я сегодня с ужасом понял, что в партитуру Теслы темпы не приписал... Благо, там просто небольшие rit и accell, а не как в смычках - смена соотношений. Ну и мелочь уже, но можно было там диалоги текстом проставить...

Дело то не в том, чтобы ещё насадить, а в том, что
  • Начало и конец, кмк, находятся и так на грани провала по динамике, и вытаскивать их ради кульминации я смысла не вижу
  • Тут не Нью-Йорк рушится, а всего лишь, один мужик пускает в небо молнии, оно не должно выходить за рамки)
Ну и литавры-то можно поднять, тока они насрут и задавят две темы, которые и так еле подружились:D или уберут ритм с контриков с челами, а добивать их какими-либо томами мне тоже кажется не в стилистике. Классический парный с кассой и тимпанями, и хватит с него )
 
@Vosk, self-pitch. Лучшее, из когда-либо написанного. Желательно в рамках 10mb. Так что может еще репризу сокращу чутка.
А потом для истории наоборот - расширю.
Оркестровка пока есть только вступления и ГП 6-тилетней давности. Вот сейчас гружу темплейт.
Посоветуй, что сделать с роялем на 3:03 вместо этого пассажа из 2 сонаты Рахма?



где?)
[DOUBLEPOST=1521006899][/DOUBLEPOST]Как вариант - можно еще эту отправить. Она по тематике ближе, и размера подходящего.
https://yadi.sk/d/1FGTleEi3TLzfT

Но чет с ней я очковать буду. А концерт мне нрава
 

Вложения

вместо этого пассажа из 2 сонаты Рахма?
в тебя Рахма просто вселился, Тим. Телепортировался. :D И это уже навсегда... Пытаться изгнать его из тебя бессмысленное занятие. ) Ибо это уже твоё "перо". ) Поэтому надо оставить всё как есть, имхо. Поздний романтизм он и в Африке и в Голливуде поздний романтизм. Другое дело что в исполнении оркеста он не выглядит так по-рахманиновски как чисто на рояле. Надо оркестровать. После этого это будет симфоническая этюд-картина a'la Рахманинов. ) И звучать будет достойно.
Но проблема в том, что под картинку для кино эта картина не вписывается, тоисть практически никак. Это чисто концертное пр-е. Надо ещё порыть в загашниках. М.б. не лучшее твоё пр-е, но именно то, что подошло бы под картинку. Причём не обязательно под саспенс-экшн-миссияневыполнимапиать, а в тот же мульт, напр., или комедию.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Vosk, ну вот в загашнике ссылка на яндекс-диск в пред посте)
Панимашь, то что реально для киноцелей получается... прикладным больно... Я понимаю, что конкурс киномузыки, но задание-то показать лучшее. А лучшее-таки у меня это, хоть и недописанное...
Вообще я по этому поводу тоже очень сижу и очень нервничаю.
[DOUBLEPOST=1521008646][/DOUBLEPOST]
Ибо это уже твоё "перо"
да вот пера-то у меня и нет. Надо писать больше. Пока концерт получается скорее, этюдом в стилистике Рахма, что вторая часть, что третья.
Первая пока больше к Пуленку лежит, но какая получится, когда будет - хз. Но однозначно - такая же "учебная"...
 
@Vosk, вот что бы ты и этих двух все-таки отправил?
P.S. Тут еще такой момент, что Рахманинов Рахманиновым, но в "прологе" тоже не без греха: частью стырено из Менкеля (референсом у Режиссера стоял), частью у Шора из властелина колец
 
Вообще я по этому поводу тоже очень сижу и очень нервничаю.
я бы лично нервничал от того что всё жюри разом и одновременно подумает - "о, но это же чистый Рахманинов!.." )) И им останется оценить только композиционный план, то есть развитие твоей композиторской мысли.
Ты же присылал мне немного раньше орк. трек, весёлый такой, очень не плохой.
.... ну вот. Второй конечно. Чисто и красиво ложится под ту же "Рапунцель", например.)
 
ты про этот? Так это первый тур
[DOUBLEPOST=1521009521][/DOUBLEPOST]
Чисто и красиво ложится под ту же "Рапунцель",
ну вот в том и проблема, что он "взят" из рапунцели почти целиком и полностью, ну и слегка припорошен Брамсом и Шором, где Менкеля не хватало по сюжету
[DOUBLEPOST=1521009835][/DOUBLEPOST]@Vosk, вот еще последний вариант на рассмотрение:

первые две минуты отсюда. Если уж говорить о какой-то собственной стилистике ;) Там только в конце чуть-чуть М Ганчино затесался, потому что режиссер больно просил
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 111 OS
@Vosk, я просто чего еще думаю: ну "фильммузыку" они уже слышали, и еще услышат. В смысле, второй тур будут отслушивать вместе с первым
А "концертом" можно показать, что мы могем и в форму, и в оркестровку, и в фортепиано, а не только картинку иллюстрировать
пролог этого не показывает...
 
"концертом" можно показать, что мы могем и в форму, и в оркестровку, и в фортепиано, а не только картинку иллюстрировать
согласен, с точки зрения оценки профессиональной работы композитора. Но тут мы имеем железную привязку к киномузыке, и именно она является основным критерием в оценках жюри. Никакая другая музыка (симфония, балет, мюзикл, эстрада и т.д.) их не интересует. Так что решай сам.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают