PianoIst

потому и лудок не хватает (в смысле, партий) :)
Отлично садятся при использовании альтивербовского позиционера.
да не, они у тебя точно как-то не так сидят. по отношению к остальным струнным, по крайней мере) и у меня не так.
У него там домры или балалайки (пока с трудом их отличаю) по разным сторонам сидят)
Ну осиповский оркестр вообще не самый стандартный. Но-таки там сидят балалайки, а домры слева) Просто в "классике" балалайки тоже неплохо так мелодии играют, а тут больше ширпотреб)
В твоих вариантах, кмк, оркестр всё же доминирует.
ну прально, зачем такому певцу перекрывать такой оркестр? :D
 
потому и лудок не хватает (в смысле, партий)

Когда же мы научимся трекинги скидывать?)) Не понял в чём проблема) Близкие полностью повторяют дальние у дудок.

да не, они у тебя точно как-то не так сидят.

Проблема в том, что я не очень представляю себе рассадку фольклорного оркестра. Есть чо пояснить за рассадку?:D

Но-таки там сидят балалайки, а домры слева)

Ну пусть пока домры посидят полукругом. Если найду, чем их уравновесить справа, то пересажу их влево.
[DOUBLEPOST=1532192199][/DOUBLEPOST]По поводу рассадки.
003.jpg

Onego.jpg

konspiekt-uroka-kompozitor-imia-iemu-narod_6.jpeg
[DOUBLEPOST=1532192334][/DOUBLEPOST]Я почти всё правильно сделал)))) Балалайки ток пересадить надо. В остальном норм, если представить, что вторые домры - это балалайки примы:D Ну и бас наверное всё-таки в центре оставлю.
 
Последнее редактирование:
Чё-т попутно вопрос возник и теперь покоя не даёт - почему домр в оркестре аж двадцать одна, а балалаек всего девять? Чё это?o_O

zadumchivyy-griffin_1496480180.jpeg

[DOUBLEPOST=1532192991][/DOUBLEPOST]Кстати, Тимофей, у тебя отличные домры. Реально воспринимаются как множество домр)) Вот скрипки бы ты так же записал и ваще ништяк был бы!:D

А вообще, может стоило продублировать все домры балалайками? Вот жыыыр бы тогда попёр!:)
 
Кстати, Тимофей, у тебя отличные домры. Реально воспринимаются как множество домр))
подтверждаю!
Но одних домр маловато.. Надо ещё альтовые домры, плюс балалайки. Тогда будет полноценный состав. :) Кстати, а альтовые балалайки есть?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Дима, рассадки ты нашел кошерные) так и сидят обычно)
почему домр в оркестре аж двадцать одна, а балалаек всего девять?
ну во-первых, как ни парадоксально, балалайки мясистее, за счет того, что пальцами играют, да и корпус побольше, так что и погромче. Домры же должны быть певучие, соотв, их больше, для слитности)
Ну а потом, учитывая, что оч много произведений балалайки играют то же, что и у меня в казачке, их много и не надо ;) они даже в партитуре над деревом расписываются, то есть "за струнные не считаются" :D Хотя нередко и играют наравне с домрами в сложных местах)
Ну а потом, басовые по звуку почти не отличить от домр, поэтому ими зачастую (или той, или другой группой) жертвуют. вот в том оркестре, который я писал не было ни одной живой бас-балалайки (все со следами борьбы на деках), поэтому на записи играют 4 домры, и еще одна домра отдельно сидит и щипает пальцами (включая тремоло), изображая балалайку. Вот там чувак чуть не помер имитировать))

эх... "я работаю над этим"
[DOUBLEPOST=1532224412][/DOUBLEPOST]
Кстати, а альтовые балалайки есть?
номинально) ко мне пришли два калеки, у одного две верхних струны, у второго две нижних )
Вообще я думаю, для "обыкновенного случая" использования балалаек собрать страм-патч, в котором автоматом между группами интервалы в аккордах распределяться будут. Типа играешь до-ми-соль-сиЬ, примы играют квинту ми-сиЬ, секунды до-соль и альты до.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Я вот не совсем понимаю фидбек на баттл. Ретроградство - еще ладно, тут можно покумекать, но вот что они имели ввиду под пародией - не совсем понимаю... Ну и грань между эпикой и драматикой тогда надо как-то правильно понять. Потому что мне-таки кажется, что ожидается что-то достаточно активное, а если струнными играть активно, получается скорее драматика, чем эпика)
 
маленький штрих (догадки)) - такой отзыв могли написать только два члена жюри, имхо, это Дирк (дирижёр и собсна глава конкурса) или муз. критик гречанка Eleni Mitsiaki. Судя по упоминанию Эриха Вольфганга Корнгольда )), скорее всего только они в курсе темы. Так что это важный, на самом деле, отзыв.
[DOUBLEPOST=1532951947][/DOUBLEPOST]
Я вот не совсем понимаю фидбек
а ты выложи все 4 номера тут ещё раз кучкой, мы и заценим на предмет проницательности жюри.)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
мультики дома






[DOUBLEPOST=1532953049][/DOUBLEPOST]точнее, только так3 есть, таск 4 и таск 1 утеряны, таск 2 все кто хотел - покрутили
таск4
 

Вложения

@Vosk, у меня самые ранние доступные проекты - от битвы смычков и дальше, все остальное на разбитом диске на полке, ждет финансирования на восстановление жанных
[DOUBLEPOST=1532953429][/DOUBLEPOST]а, не, смотри, есть таск4
https://disk.yandex.ru/client/disk/Дама/мультитреки
 
  • Like
Реакции: Vosk
Хорошие работы! Мне чем дальше - тем больше нравились!)) И мнение жюри показалось в целом корректным.
Ретроградство - еще ладно, тут можно покумекать, но вот что они имели ввиду под пародией - не совсем понимаю...
Достаточно часто какие-то элементы языка, которые пару десятилетий (или столетий:)) назад использовались всерьёз - в современное искусство возвращаются именно в качестве пародийного элемента. При этом сама музыка может оставаться той же. Например, Токката и фуга ре-минор Баха в фильмах про вампиров сегодня, скорее всего, уже не прозвучит всерьёз. Тоже самое касается Полёта валькирий или "мотива судьбы". То есть когда-то оно работало, но сегодня стало пародийным элементом. Что совершенно не умаляет достоинств музыки самой по себе, и, кстати, не исключает использования всерьёз, но нужен тогда какой-то очень талантливый режиссерский ход, чтобы это оправдать, и не в "среднестатистическом" кино.
 
И мнение жюри показалось в целом корректным.
да я вообще в целом получил удовольствие и пищу для размышлений. Просто я уже так смотрю, с расчетом на участие в будущем году. А тогда надо точно понять не только общее направление роста, но и конкретную "коньюктуру" (это сейчас не в уничижительном смысле).
 
  • Like
Реакции: Lenny Moria
но и конкретную "коньюктуру"
Я заметил, что в современных работах часто гораздо более пестрая оркестровка, чем "нас учили". Не столько функциональная, сколько контрастная. В норме постоянно передавать мелодию между инструментами и даже группами, вот прям не "по школе". Точнее не по нашей школе. И чтобы всё прям играло и переливалось. Гораздо ближе к французам, чем к нам или к немцам.
А в гармонии - преобладание ладовой логики над тональной, где у звуков и созвучий краска ценится чуть выше собственно функции (как и в оркестровке, кстати).
Это лишь мои наблюдения. Слушал финалистов некоторых заморских киномузыкальных конкурсов, было интересно что сейчас там творится.
Что интересно, в большом кино эти же наблюдения не работают. Видимо связано со спецификой конкурсных работ: должно быть и талантливо ("атмосферно"), и технично, чтоб не подкопаться.
 
  • Like
Реакции: noshyn и PianoIst
не только общее направление роста, но и конкретную "коньюктуру"

м.б. это направление и коньюнктура?:



Там от академической музыки если что и осталось, то, группы некоторых инструментов.. Но эмоциональное состояние ж передаёт как надо. Вроде :)

Насчёт пародийности.. всё, конечно, неоднозначно. Хотя по большому счёту да. Мой приятель-режиссёр всегда называл кино "скоропортящимся продуктом", хоть и не соглашался я с ним тогда (не вполне соглашаюсь и сегодня). Мейнстримовая линия действительно быстро "протухает", а любимое кино мы помним, любим, ценим и пересматриваем именно в оригиналах, пусть и древних. Но представить себе сегодня на полном серьёзе какой-нибудь такой саундтрек, пожалуй, трудновато:



А ведь на то время вполне органично :) И тыщу раз прав Lenny, что всё равно в итоге никаких догм нет, всё решает талант и удача.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Друзья, поскольку вокализ адекватно сырой (но я не знаю, будем ли мы его допиливать), я его больше нигде особо не свечу.
Но хочу посоветоваться по совсем другому поводу:
Я уже с месяц собираюсь провести ежегодную процедуру обстригания шевелюры и сбривания бороды, но посмотрел я на себя со стороны, и подумал, а не оставить ли мне растительность расти дальше? Мне кажется, еще см 10 в волосы, и см 5 в бороду – из меня получится неплохой такой Гендальф в юности :D
Жена против ;) Но сегодня сказала, типа, ок, только будешь делать перманентно стайлинг усов :D

P.S. С другой стороны, в предстоящем видосе я, настроившись на обстригание, хотел поиграться с этим делом )
А самое поганое, что надо решить быстро, ибо либо завтра, либо еще две недели по конкурсу ходить хиппи :)
 
Бороду я бы оставил, шевелюру подкоротил-таки. Как Бенни Андерсон года 1976-78... Светлая всё равно не смотрится плотно, а скорее прозрачно. Гэндальф темноволосый (но седой по большей части).
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Попал я тут... Друган битмейкер взял в ноябре (sic!) заказ на фонеру и поставил таксу 5000р. (sic!)
Хотел сразу слить мне, но был занят, отправил заказчицу искать дальше.
В декабре опять написала, и, скрипя сердце взялся за 10-ку, чтоб девочку по карману перед НГ совсем не бить))

Короче, арранж за который стыдно с самого основания. Но вот свел, и уже звучит ниче так. А выкладываю, ибо фортепианная партия все-таки чего-то стоит, ящитаю))

 

Вложения

  • Like
Реакции: Vosk и Vladimir Bulaev
@Vosk, там мудреный дуэт Панайотова с ... забыл))
Мне было в лом учить, и жену заставлять.
Оригинальный арранж чуть прозрачнее в оркестре, но не менее насыщен в ритм-секции
 
апну немного.


Первая пиэса неписана неизвестным классиком. И в декабре я ее расширенную версию снимал в ноты с исполнения, а намедне приплыла уже сокращенная и с оркестровкой струнными под сэмпло-исполнение. Заодно прописал вживую рояльчик)


Вторая пиэса пока в глубоком випе, но надеюсь в ближайшие две недели втопить в нее, запилив полноценный концерт.
Пока что в наличие фортепианная партия для всех частей (если кто не помнит, есть вторая и третья, но они тоже были переработаны), а вот для первой оркестр пока больше играет роль статиста. Там даже кое-какие партии однозначно деревянные струнники на себя берут)
Облом вышел в том, что я не успел первую часть выучить, так что в первом релизе две части будут с живым рояльчиком, а вот для первой придется химичить же по месту солиста...
Кто осмелится слушать сибелиусовский экспорт – лучше с нотками, хоть понятнее будет, что происходит
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DZeDeNZ

Сейчас просматривают