Спсибо
Вообще у меня по поводу сведения оч много неуверенности (так-то фонера относительно старая, мартовская, или февральская). Но, поскольку уже почти 40 часов на ногах, а платят за сведос 1,6К деревянных, решил пока остановиться.
Ефимовский контрабас. Тоже спорный вопрос: я последнее время злоупотребляю созданием отдельного "саб-бас" канала, на который топют басы, контрабасы и т.д. в нужное время и в нужных пропорциях (десь как раз простенькая реализация концепта), а потом по верху RBass и микширую с основной фонерой. И никакого ревера на него, в отличие от основных каналов, с которых он формируется. Сейчас явно что-то не то, кажется, и рбаса много, и компрессия излишняя. Но сама балалайка в отдельности звучит достаточно безяйцево, так что задумка правильная, реализация дурацкая.
А вот за что у меня гордость, так это за то, что тут только две Ефимовских щипковых: альтовая домра (в тандеме с транспонированной моей сольной), и контрабас. Все остальные домры и балалайки исключительно личные) Ну и гусли.
Руки чешутся делать дальше, и выпросить у затворника баяны (один Ефимовский все 4 партии не тянет одноначно), пощупать и поскриптовать, если необходимость будет (вообще он там грозится уже второй год дать на упаковку 100-летний контрабас, но так и не дает
). Но сначала надо разобраться с окружением: скриптами, компилятором и т.д., а то это все еще лет пять нарезаться будет.