PianoIst

Молодец.
Короче. Кто есть ты - знает только председатель жюри - Dirk Brosse - дирижёр брюссельского филармонического. Он выступал в Питере как дирижёр питерского филармонического, а также только ему Дж.Уильямс доверил мировое турне со своими пр-ями из "Звёздных войн" ) Никто , кроме него не знает кто под номером. И, собсна, фактически только от него зависит всё. :) То, что ты прошёл в 20-ку это его работа.) По фактуре ты должен пройти в 5-ку, относительно его запросов, я имею ввиду. Дальше уже как карта ляжет.
Скоро тебя попросят прислать им твоё резюме в пдф.
 
  • Like
Реакции: noshyn, smack и PianoIst
Оказывается, это сложнее, чем я думал)
Павел Фомичёв (это который писал 5-ний план развития компании General Electric в NY) составлял своё резюме несколько лет. Так-что я тебя понимаю :)
 
  • Like
Реакции: noshyn, smack и PianoIst
@Vosk, Ну тебе с первого раза никто как мне наши камрадес с тобой во главе, не помогал)
За что всем, и тебе, дядьВоск, в первую очередь, огромное спасибо!
 
  • Like
Реакции: Vosk
да не за чта.) Считаю должны были дать тебе как мин. третье. ) Кстати, ты отсылал им своё резюме? После второго тура вроде его надо было высылать. И они тебе ещё развёрнутую оценку в пдф пришлют, жди. :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Vosk, с планшета цитировать не получается, а комп тока ночью на интернете сейчас.
Резюме отсылал, но, навалял по грамматике, хоть, вроде и трижды прогнал по разным проверкам. Да и по стилистике не уверен.
Развернутую оценку жду, на всякий пожарный запросил явно письмом.
Кстати, чет молчат. Я о результатах случайно ваще узнал. На почте до сих пор пусто.
У меня ещё есть не скромная надежда попасть под приз за битву смячков... Уж где-где, а постарался) и не тока я)
Но сообщают о не, или нет, хз.
 
Если не ошибаюсь, в 2015 победителем был англичанин, молодой пацан, довольно талантливый композер, оригинальный, с нервом..) Но он задействовал живаго. Вот этот датчанин, если он так же задействовал живаго, не оставил никому ни одного шанса. Пока не выложили музыку победителей, точно сказать невозможно конечно. Но он работает в абсолютно модерновом стиле, я бы сказал - в авангардном. Насколько мы знаем, именно таких композиров недавно искал Циммер в своём "конкурсе". В связи с этим ещё раз упомяну о том, что ты не должен был выбрать рахманизъм.)
То что датчанин победил верно, я лично не сомневаюсь. Там этот председатель - дирижёр брюссельского филармонического - всем рулит. А он оценивает с правильных позиций - профессионализм и зрелость с точки зрения композиторской и соответствие материала заданию.
То что ты с первого же раза попал в призёры.. Гордись! :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
а о каком конкурсе речь? World Sountrack Awards?
 
Последнее редактирование:
В общем, надеялся я его добить сразу, но теперь он отправляется все в более и более долгий ящик, как минимум до середины июня. Надо бы разработку расширить, ЗП в репризе провести, коду помощнее, рояль записать в нормальных условиях. Короче, работы много, и, думаю, она должна уже проводиться по факту написания концерта целиком (сейчас актуально восстановить из пепла, то бишь, оркестровать заново вторую часть, и написать первую).
Но в кач-ве промежуточной точки, по причине, описанной в этом посте, решил выложить сейчас.



Есть еще live-вариант. Но так сложилось, что диктофон ничего не записывал, так что звук только с фотоаппарата есть.
 
  • Like
Реакции: Gennnk и N-shtaiN
ух :)
8 минут за 4 дня

Теперь два дня на сведение всего этого безобразия



минус с картинкой:
[HIDE-POSTS=1000]https://yadi.sk/i/VmZ32-Y63VXknT[/HIDE-POSTS]
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и user811
Спсибо :)
Вообще у меня по поводу сведения оч много неуверенности (так-то фонера относительно старая, мартовская, или февральская). Но, поскольку уже почти 40 часов на ногах, а платят за сведос 1,6К деревянных, решил пока остановиться.

А что за бас тут?
Ефимовский контрабас. Тоже спорный вопрос: я последнее время злоупотребляю созданием отдельного "саб-бас" канала, на который топют басы, контрабасы и т.д. в нужное время и в нужных пропорциях (десь как раз простенькая реализация концепта), а потом по верху RBass и микширую с основной фонерой. И никакого ревера на него, в отличие от основных каналов, с которых он формируется. Сейчас явно что-то не то, кажется, и рбаса много, и компрессия излишняя. Но сама балалайка в отдельности звучит достаточно безяйцево, так что задумка правильная, реализация дурацкая.

А вот за что у меня гордость, так это за то, что тут только две Ефимовских щипковых: альтовая домра (в тандеме с транспонированной моей сольной), и контрабас. Все остальные домры и балалайки исключительно личные) Ну и гусли.
Руки чешутся делать дальше, и выпросить у затворника баяны (один Ефимовский все 4 партии не тянет одноначно), пощупать и поскриптовать, если необходимость будет (вообще он там грозится уже второй год дать на упаковку 100-летний контрабас, но так и не дает :) ). Но сначала надо разобраться с окружением: скриптами, компилятором и т.д., а то это все еще лет пять нарезаться будет.
 
  • Like
Реакции: noshyn и megamediacreative
@Dmitry Stepin, веселенько) Хор нравится, как сидит. Я с ним дольше всех провозился, так и не нравится...
Странно, такое ощущение, что дудки у тебя не все, хотя по списку файлов - все)
Ну да, гусли забыл кинуть...
Балалайки, скажи, плохо садятся? Я пока списываю на то, что там вшитый баланс микрофонов и по отдельности не рулится, выпирает сольный канал.
Понравилось, как баяны у тебя сидят, но кажется, дудок маловато, и у меня маловато, а ты ваще запихнул) Они ж самое веселье там играют. А вот щипковые больше нравятся, уместнее)
А вот хвост не нрава... У нас, по-моему, никакой народный в такой огромной стадионе не сидит)
 
провел небольшую работу над ошибками:
- вокал приподнял и хвост его тоже
- домрам дал щелчка для веселости и чуть скучковал к центру
- прибрал саб-бас канал
- верхние клавиатуры баянов сдвинул в центр, чтоб дырку закрыть, и в правом ухе чтоб не мешали
- хору добавил нижней серединки и приподнял
- немного автоматизации

 

Вложения

@Dmitry Stepin, Вот сказал я тебе, что хвост длинный, а сам сижу и любуюсь, как мелодично звучат баяны с домрами. Но хвост-таки длинный) Да, и колотушка прям идеально сидит :) Если за третью версию сяду, надо будет на нее внимание обратить. Бубна мне как-то мало, он тут музыкально, КМК, в роли акцента (приглашенного солиста), а не в роли оркестранта.

Не могу определиться, нравится мне, что домры рассажены в разные стороны, или нет.
С одной стороны, так картина более цельная, с другой - менее) цельная в плане "обнимания" звуком, нет - в плане разбросанности партии
 
Вот сказал я тебе, что хвост длинный, а сам сижу и любуюсь

А ты представь, что это запись с гастролей твоего оркестра из венского зала:D То есть на самом деле так и есть, во всех альтивербах новый венский зал))))
[DOUBLEPOST=1532175095][/DOUBLEPOST]
Бубна мне как-то мало, он тут музыкально, КМК, в роли акцента (приглашенного солиста), а не в роли оркестранта.

Это можно поправить.
[DOUBLEPOST=1532175136][/DOUBLEPOST]
Не могу определиться, нравится мне, что домры рассажены в разные стороны, или нет.

Эту фишку я взял с записей оркестра народных инструментов Осипова. У него там домры или балалайки (пока с трудом их отличаю) по разным сторонам сидят)
[DOUBLEPOST=1532175339][/DOUBLEPOST]
Балалайки, скажи, плохо садятся?

Отлично садятся при использовании альтивербовского позиционера. Вообще, этот трек полностью сделан на этом. То есть каждый инструмент продублирован и на одном висит альтиверб с позиционером))) А второй трек сухой моно и сильно эквализирован в сторону верха, спанорамирован сообразно альтивербовскому треку и чутка подмешан, чтобы конкретность и читаемость появилась. Использовал только одни близкие мики на всех треках, все АБ и оверы, и тому подобное не использовал. Если сравнивать с записями того же Осиповского оркестра, то да, хвост громковат. Но тут я пока технологию обкатываю, поэтому ревер громковат буит. С духовыми недоработка, нужно их сильнее проработать и проявить, да.
[DOUBLEPOST=1532175479][/DOUBLEPOST]Но я хотел всё-таки создать ощущение оркестра, который аккомпанирует певцу) В твоих вариантах, кмк, оркестр всё же доминирует. Хотя второй варик в этом плане стал лучше.


Ну и по-хорошему нужно все треки с альтивербом направить в группу и поэквализировать децл. Вечерком попробую, дорулю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают